Статистические данные icon

Статистические данные




Скачать 91.73 Kb.
НазваниеСтатистические данные
Дата17.01.2013
Размер91.73 Kb.
ТипДокументы
источник

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в МО "Сенгилеевский район".



Перечень вопросов

1кв.2008г.

1кв.2009








I. Статистика по поступившим обращениям




1.1. Общее количество обращений граждан, поступивших в муниципальное образование

110

62







1.2. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора области;

16

16







- из них взято на контроль ( в %) ,

5(31%)

7-44%







- из них проверено с выездом на место (в %),

10(62,5%)

5-31%







- из них положительно решено (в %)

18(28%)

3-25%







1.3. В том числе, письменных обращений граждан, направленных жителями главе МО;

68

9







- из них взято на контроль ( в %) ,

2

5-55,5%







- из них проверено с выездом на место (в %),

15

5-55,5%







- из них положительно решено (в %)

66

4-44,5%







1.4. В том числе количество устных обращений,

26

17







- из них рассмотренных во время личного приёма главы,

23

12







- на выездных приёмах в малые населенные пункты,

3

5







- положительно решено (В %)

8

9-53%







1.5. Количество личных приемов, проведенных главой муниципального образования

5

4







- в том числе с выездом в малые населенные пункты

2

2







1.6. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО,

6

6







- в том числе с выездом в малые населенные пункты

2

2







1.7. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управления, комитетов, отделов

5

9







- на рабочем месте,

3

5







- с выездом

2

4







1.8. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

3

3







- от коллективов (из них положительно решено)

3

3(1- решено, 2-на контроле)







- многократных (из них положительно решено)

2

-







^ II. Меры, направленные на совершенствование работы с обращениями граждан




2.1. Формы, применяемые в работе с обращениями граждан в МО

в том числе, проводимые в структурных подразделениях:

-количество проведенных «Прямых линий»,

-«Горячих линий»,

- тематических телефонных линий (каких)

-акций



4

6

3




1

1

4





^ III. Усиление контроля за качеством и результатами работы с обращениями граждан




3.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).



3


8




3(КУМИ,

отдел образова--ния,ЦРБ)

1(Тушнин-ское с/п)





3.2. Какие приняты управленческие решения

- по итогам изучения,

- по административной ответственности муниципальных служащих,

- где были рассмотрены итоги.

- на аппаратных совещаниях у руководителя аппарата и структурных подразделений, и ежеквартально

на Совете Глав


глав


ежежеквартально на с






3.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

4

3




3.4. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей.

-

-




^ IV. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан




4.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др-)

- Указать количество и наименование.

№ 13-р от 15.01.2008 г. «Об утверждении единого дня приема граждан в администрации МО «Сенгилеевский район»

№ 222-р от 22.11.08 г. «О создании рабочей группы по рассмотрению обращений граждан».

досрочный пересмотр тарифов на водоснабжене и водоотведение в поселениях

пост.глав:

Сенгилей-№ 33от 18.02.09;

Красный Гуляй-№46,47 т 19.02.09,

Силикат-ный-Решение Совета депутатов№6 от 24.02.09.

Н.Слобода-пост.№11 от 20.02.09

Тушна-пост.№40,

41 от 20.02.09;

Елаур-пост № 76 от 25.02.09






^ V. Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями граждан




5.1. Наличие документов, подтверждающих приведение в соответствие с законом №59-ФЗ от 02.05.2006 нормативных актов, регламентирующих порядок работы с обращениями граждан в МО (дата внесения изменений),

-в том числе в структурных подразделениях.




№ 242-р

от 26.12.08

«Об утвержде-нии админист-ративного регламента рассмотре-ния обращений граждан в админис-трации МО «Сенги-леевский район»





5.2. Наличие административного регламента / инструкции по работе с обращениями граждан.

№ 141-р от 22.07.08. «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Сенгилеевский район»


№ 141-р от 22.07.08. «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Сенгилеевский район»






^ VI. Материальное обеспечение деятельности










6.1.Внедрена ли автоматизированная система «Обращения граждан», дата начала использования в работе

-в МО,

-в структурных подразделениях.

-

февраль

2009




VII. Что нового внесено в работу с обращениями граждан в МО в связи с вступлением в силу Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.

  1. Утверждён единый день приёма-последняя суббота каждого месяца.

  2. Создана виртуальная приёмная на сайте администрации МО «Сенгилеевский район».

  3. Проводятся дни администрации во всех населённых пунктах района.




Администрацией МО « Сенгилеевский район» в рамках деятельности антикризисных штабов организованы «горячие линии»:

- по вопросам коррупции в органах власти - по четвергам с 16.00 до 18.00 . Тел. 2-15-76,2-12-36. По вопросам , связанным с прохождением отопительного сезона и предоставлением жилищно-коммунальных услуг, - по вторникам с 15.00 до 17.00 . Тел. 2-15-76, 2-16-47. По вопросам трудоустройства, сокращения и оплаты труда - по средам и пятницам с 14.00 до 17.00. Тел. 2-16-79 .По вопросам оптимизации бюджетной сферы – ежедневно с 17.00 до 18.00. Тел. 2-13-52


Руководитель аппарата администрации

МО « Сенгилеевский район» Е.В.Кулькина



Похожие:

Статистические данные iconСтатистические данные

Статистические данные iconСтатистические данные

Статистические данные iconПояснительная записка к бюджету 2010-2012 годов
А так же использовались статистические данные, учетные данные отделов Администрации Любимского мр, информация налоговых органов,...
Статистические данные iconСтатистические данные о выдвижении и ходе регистрации кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Свердловской области
Статистические данные о выдвижении и ходе регистрации кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Свердловской области по состоянию...
Статистические данные iconСтатистические данные о работе с обращениями граждан в мо "Сенгилеевский район"

Статистические данные iconСтатистические данные
В том числе направленных на исполнение в мо с поручениями Губернатора области; 75-22,5%
Статистические данные iconСтатистические данные
Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей
Статистические данные iconСтатистические сведения об участнике конкурса на денежное поощрение лучших учителей в 2010 году Данные об учителе

Статистические данные iconСтатистические данные
Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей
Статистические данные iconДокументи
1. /2 Статистические данные о состоянии безнадзорности за 2011 год.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы