Регламент предоставления государственной услуги по оказанию icon

Регламент предоставления государственной услуги по оказанию




Скачать 296.13 Kb.
НазваниеРегламент предоставления государственной услуги по оказанию
Дата17.01.2013
Размер296.13 Kb.
ТипРегламент
источник

Приложение к Постановлению

Главы администрации МО «Сенгилеевский район»

№_____ от ___________года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ

СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ ПО УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ-СИРОТ И

ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙУСЛУГИ

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (далее - Административный регламент) разработан в целях:

повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;

создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью.

2. Административный регламент определяет сроки, последовательность
действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ознакомлению граждан со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью, и подбору гражданам ребёнка для его передачи на воспитание в семью.

^ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Предоставление государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (далее Государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил


постановки на учёт консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновлённых иностранными гражданами или лицами без гражданства";

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием";

приказом Минобразования Российской Федерации от 28 июня 2002 года № 2482 "Об организации работы по ведению государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей";

приказом Минобразования Российской Федерации от 20 июля 2001 года № 2750 "Об утверждении типовых форм документов по учёту кандидатов в усыновители, оформлению усыновления и осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания усыновлённых детей в семьях";

Законом Ульяновской области № 227-ЗО от 19.12.2007 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»,


^ ОРГАНЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

4. В предоставлении государственной услуги по оказанию содействия
гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, на воспитание в семью принимают участие следующие органы:

Служба по опеке и попечительству отдела образования администрации МО «Сенгилеевский район»

^ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о
местонахождении, графике работы, контактных телефонах, интернет-адресах,
адресах электронной почты органов, предоставляющих государственную
услугу, выдаётся:

непосредственно в органах, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента);

через средства телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах


массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приёма документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента (извлечения);

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;

место размещения специалистов и режим приёма ими заявителей;

месторасположение, график работы, номера телефонов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента), - информация представлена в приложении 1;

справочная информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента), - Ф.И.О. начальника и Ф.И.О. специалистов;

основания прекращения процедуры оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;

основания отказа в оказании содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты
подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с
использованием почтовой и телефонной связи.

Заявители, представившие в соответствующий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента), документы для оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения


родителей, на воспитание в семью, в обязательном порядке информируются специалистами:

  • о прекращении процедуры оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;

  • об отказе в оказании содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;

- о возможности получения направления для посещения ребёнка для
устройства его на воспитание в семью.

  1. Информация о прекращении процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью направляется заявителю письмом.

  2. Информация о возможности получения направления для посещения ребёнка для устройства его на воспитание в семью сообщается заявителю по указанному в заявлении телефону, а в случае отсутствия телефона - с использованием почтовой связи.

  3. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью при помощи телефона или посредством личного посещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента).

12. Для получения сведений о прохождении процедуры по оказанию
содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, на воспитание в семью заявителем указываются дата
подачи им документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком
этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.

^ ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги
проводятся специалистами соответствующих органов (пункт 4 настоящего
Административного регламента).

14. Консультации предоставляются по вопросам определения:

перечня документов, необходимых для проведения процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;

источника получения документов, необходимых для проведения процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;

времени приёма и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.
^ РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Конечными результатами предоставления государственной услуги
могут являться:

ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;

подбор ребёнка заявителем для принятия его в семью.

^ РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

17. Государственная услуга по оказанию содействия гражданам по
устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на
воспитание в семью предоставляется бесплатно.

^ ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

18. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации,
иностранные граждане и лица без гражданства.

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

19. Обязательный состав документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, определен в разделе Ш настоящего
Административного регламента.

^ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

  1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
    определены в разделе III настоящего Административного регламента.

^ III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

(ПРОЦЕДУР)

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

выдача гражданам Российской Федерации заключения о возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приёмными родителями;

приём заявления об оказании содействия в подборе ребёнка; ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;

выдача заявителю направления для посещения ребёнка.

^ ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ГРАЖДАН БЫТЬ

УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЁМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ

22. Граждане Российской Федерации, желающие взять ребёнка на
воспитание в семью, подают в Службу по опеке и попечительству отдела образования администрации МО «Сенгилеевский район» (далее - уполномоченный орган) заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приёмными родителями и документы в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.

Лицо, желающее взять ребёнка на воспитание в семью, должно предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - иной документ, удостоверяющий личность.

23. Уполномоченный орган даёт разъяснения гражданам Российской Федерации по вопросам, связанным с усыновлением, назначением опеки (попечительства), заключением договора о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью.

  1. Для подготовки заключения о возможности быть усыновителями,
    опекунами (попечителями), приёмными родителями уполномоченный орган составляет акт по результатам обследования условий жизни лиц, желающих взять ребёнка на воспитание в семью.

  2. На основании заявления и приложенных к нему документов, а также
    акта обследования условий жизни лиц, желающих взять ребёнка на воспитание
    в семью, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня подачи гражданами заявления готовит заключение об их возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приёмными родителями, которое
    является основанием для постановки граждан на учёт в качестве кандидатов в
    усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители.

Отрицательное заключение и основанный на нём отказ в постановке граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители уполномоченный орган доводит до сведения заявителя в 5-дневный срок с даты его подписания.

Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

26. После постановки граждан на учёт в качестве кандидатов в
усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители уполномоченный орган


представляет им информацию о ребёнке, который может быть передан в семью, и выдает направление для посещения ребёнка по месту жительства (нахождения) ребёнка.

27. Кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители
имеют право:

получить подробную информацию о ребёнке и сведения о наличии у него родственников;

обратиться в медицинское учреждение для проведения независимого медицинского освидетельствования ребёнка, передаваемого на воспитание в семью, с участием представителя учреждения, в котором находится ребёнок, в установленном порядке.

28. Кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители
обязаны лично:

познакомиться с ребёнком и установить с ним контакт;

ознакомиться с документами усыновляемого ребёнка;

подтвердить в письменной форме факт ознакомления с медицинским

заключением о состоянии здоровья ребёнка.

29. Если кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приёмные
родители не смогли подобрать для принятия в семью ребёнка по месту своего
жительства, они могут обратиться за получением сведений о ребёнке,
подлежащем передаче на воспитание в семью, в Министерство
образования Ульяновской области.

^ ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ В ПОДБОРЕ РЕБЁНКА (ДЕТЕЙ)

30. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на
территории Российской Федерации, (далее - граждане Российской Федерации)
обращаются лично в органы, участвующие в предоставлении государственной
услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента), предъявляют
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и представляют:

заявление об оказании содействия в подборе ребёнка по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

заполненную анкету гражданина, желающего принять ребёнка на воспитание в свою семью, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее именуется - анкета гражданина);

заключение уполномоченного органа, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приёмным родителем.

31. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за
пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без
гражданства (далее - иностранные граждане):

обращаются лично в Министерство образования, предъявляют документ, удостоверяющий личность, подают заявление об оказании содействия в


подборе ребёнка и документы, указанные в приложении 5 к настоящему Административному регламенту;

обращаются в Министерство образования через представителя иностранной организации по усыновлению, аккредитованной на территории Российской Федерации, который подает заявление об оказании содействия в подборе ребёнка и документы, указанные в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

При подаче иностранными гражданами лично заявления об оказании содействия в подборе ребёнка и документов обязательно присутствие переводчика, с предоставлением диплома и трудовой книжки (либо копий, заверенных в установленном порядке).

  1. Все документы, представляемые иностранными гражданами, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык, подпись переводчика должна быть удостоверена в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства либо нотариусом на территории Российской Федерации.

  2. Основанием для отказа в принятии заявления об оказании содействия в подборе ребёнка является непредставление заявителем какого-либо из документов, указанных в пунктах 30-31 настоящего Административного регламента.

^ ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СВЕДЕНИЯМИ О ДЕТЯХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ

34. Орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (пункт
4 настоящего Административного регламента), в 10-дневный срок со дня
получения заявления и документов от гражданина Российской Федерации,
указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента,
рассматривает их по существу, регистрирует в журнале кандидатов в
усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители и предоставляет
гражданину для ознакомления анкеты и фотографии детей, оставшихся без
попечения родителей, соответствующих его пожеланиям, либо возвращает
гражданину документы с указанием письменно причин отказа в
предоставлении запрашиваемой им информации о ребёнке, оставшемся без
попечения родителей.

35. Специалист Министерства образования Ульяновской области,
уполномоченный для работы с региональным банком данных о детях,
оставшихся без попечения родителей, в 10-дневный срок со дня получения
заявления и всех необходимых документов от иностранного гражданина
рассматривает их по существу и предоставляет заявителю, обратившемуся
лично, для ознакомления анкету ребёнка и фотографию ребёнка, оставшегося

без попечения родителей, соответствующего его пожеланиям, либо возвращает ему документы с указанием письменно причин отказа в предоставлении запрашиваемой информации о ребёнке, оставшемся без попечения родителей.

36. Специалист Министерства образования Ульяновской области,
уполномоченный для работы с региональным банком данных о детях,
оставшихся без попечения родителей, в 10-дневный срок со дня получения
заявления и всех необходимых документов от иностранного гражданина через
представителя иностранной организации по усыновлению, аккредитованной на
территории Российской Федерации, рассматривает их по существу и
предоставляет представителю производную информацию о ребёнке,
подобранном специалистом для устройства в семью заявителя, по форме
согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту либо
возвращает ему документы с указанием письменно причин отказа в
предоставлении запрашиваемой информации о ребёнке, оставшемся без
попечения родителей.

37. Иностранный гражданин имеет право на получение сведений только о
том ребёнке, сведения о котором находятся в региональном банке данных о
детях, оставшихся без попечения родителей, более 7 месяцев и в отношении
которого возникли установленные законом основания усыновления
(удочерения).

38. В случае если предложенные заявителю сведения о ребёнке не
отвечают его пожеланиям, заявитель подаёт заявление об ознакомлении со
сведениями о ребёнке, подлежащем передаче на воспитание в семью, с
просьбой продолжить поиск ему ребёнка или с отказом от поиска ребёнка по
форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.

39. Соответствующий орган, участвующий в предоставлении
государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента),
не реже одного раза в месяц письменно уведомляет заявителя о поступлении
(не поступлении) новых анкет ребёнка, содержащих сведения, которые
соответствуют пожеланиям гражданина.

Заявитель в 15-дневный срок со дня получения такого уведомления может ознакомиться с новыми анкетами ребёнка. Указанный срок может быть продлен, если заявитель в 15-дневный срок со дня получения уведомления проинформирует соответствующий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента), об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с новыми анкетами ребёнка (болезнь, служебная командировка и др.).

Если заявитель, дважды получив уведомление о результатах поиска ребёнка, оставшегося без попечения родителей, не явился для ознакомления с новыми анкетами ребёнка, поиск ребёнка, оставшегося без попечения родителей, для данного гражданина приостанавливается и может быть возобновлен на основании письменного заявления заявителя.

^ ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ РЕБЁНКА (ДЕТЕЙ)


40. При выборе заявителем ребёнка, оставшегося без попечения родителей,
орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (пункт 4
настоящего Административного регламента), выдает ему лично направление на
посещение этого ребёнка. При этом Министерство образования Ульяновской
области информирует об этом в 3-дневный срок орган местного
самоуправления по месту фактического нахождения указанного ребёнка.

Направление выдается на посещение одного ребёнка и действительно в течение 10 дней с даты его выдачи. Срок действия направления может быть продлен соответствующим оператором при наличии оснований, препятствующих заявителю посетить ребёнка в установленный срок (болезнь, служебная командировка и др.).

Направление подписывается руководителем соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента) или его заместителем и выдается на руки заявителю в 3 экземплярах.

В случае желания заявителя принять на воспитание в семью двоих и более детей направление выдается на посещение количества детей, указанного в заявлении об оказании содействия в подборе ребёнка.

Сведения о ребёнке, оставшемся без попечения родителей, на посещение которого выдано направление одному заявителю, не могут быть одновременно сообщены другому заявителю.

По итогам знакомства с ребёнком заявитель указывает в направлении свое решение, которое заверяется подписью руководителя учреждения, в котором находится ребёнок, и печатью учреждения, и возвращает 1 экземпляр направления в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента).

При отказе заявителя от приёма на воспитание в свою семью предложенного ему ребёнка он получает направление на посещение другого выбранного им ребёнка.

41. Заявитель обязан в 10-дневный срок письменно проинформировать
соответствующий орган, участвующий в предоставлении государственной
услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента):

о подаче им заявления в суд об установлении усыновления (удочерения) ребёнка, заявления в орган опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) и создании приёмной семьи;

о вынесении решения о передаче ребёнка на воспитание в его семью (решение суда об установлении усыновления (удочерения), решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), заключении договора о создании приёмной семьи);

о принятии им решения об отказе от поиска ребёнка.

^ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Специалисты, ответственные за предоставление государственной
услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, несут
персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой
административной процедуры, указанной в настоящем Административном
регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

43. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению
государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений настоящего Административного регламента, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее 1 раза в год.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов)
руководителей органов, участвующих в предоставлении данной
государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

^ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


  1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

  2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

47. Должностные лица органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента),
проводят личный приём заявителей.

Личный приём должностными лицами проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

48. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого
обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель или заместитель руководителя Министерства образования Ульяновской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

49. Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном
порядке указывает либо наименование органа, в который направляет
письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления
или жалобы, ставит личную подпись и дату.

50. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в
удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

51. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или заместитель руководителя Министерства образования Ульяновской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

  1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента) в судебном порядке.

  2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента), содержащихся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

на адреса электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 4 настоящего Административного регламента), содержащиеся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью

Сведения

о месторасположении, номера телефонов органов, участвующих в

предоставлении государственной услуги

Департамент профессионального образования и охраны прав несовершеннолетних Министерства образования Ульяновской области Адрес: 432011 г. Ульяновск, ул. Советская, дом 18. Заместитель Министра образования -директор Департамента профессионального образования охраны прав несовершеннолетних Мидленко Олег Владимирович Телефон: 8 84422 44 30 34, 8 84422 41 79 36 Адрес электронной почты: uo@mv.ru

Управление по охране прав несовершеннолетних Департамента профессионального образования и охраны прав несовершеннолетних Министерства образования Ульяновской области Адрес: 432011 г. Ульяновск, ул. Советская, дом 18. Начальник: Арсенюк Наталья Геннадьевна Телефон: 8 84422 44 30 34, 8 84422 41 79 36 Адрес электронной почты: uo@mv.ru

Управление образования муниципального

образования «город Барыш» Ульяновской области

^ Адрес: 433750 Ульяновская область, г. Барыш, ул. Красноармейская д. 45

Начальник: Творогова Людмила Николаевна

Телефон: 8 (84253) 21-1-82, факс 8 (84253) 21-6-74

^ Адрес электронной почты: gorono@mv.ru


2

Управление образования администрации

муниципального образования город Димитровград

^ Адрес: 433500 Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Пушкина, д. 129

Заведующая: Кожухова Светлана Алексеевна

Телефон:(факс) 8(84235) 26-3-82

Адрес электронной почты: masha_ps@gorono.vinf.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования город Новоульяновск

Адрес: 433300 Ульяновская область, г. Новоульяновск, ул. Ульяновская, д.29

Заведующий: Цапаев Сергей Викторович

Телефон: (84255)7-50-27, 7-31-89

^ Адрес электронной почты: novoul_roo@mail,ru

Управление образования мэрии г. Ульяновска Адрес: 432063 г. Ульяновск ул. Л. Толстого, 48 Заведующая: Соломенко Людмила Дмитриевна Телефон: 8 (8422) 41-45-69, факс: 8 (8422) 41-34-81

^ Адрес электронной почты: oom-ulyanovsk@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Базарносызганский район

^ Адрес: 433700, Ульяновская область, р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, 64

Заведующая: Платонова Нина Николаевна

Телефон: 8(84240)21-3-16,

Адрес электронной почты: baz_roo@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Барышский район

^ Адрес: 433750, Ульяновская область, г.Барыш, ул.Пионерская, д.6

Заведующая: Поселенова Надежда Сергеевна

Телефон: 8(84253) 2-12-92 факс :(84253) 2-11-91(ф)

^ Адрес электронной почты: barroo@mail.ru


3

Отдел образования администрации

муниципального образования Вешкаймский район

^ Адрес: 433100 Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская , д.14

Заведующая: Игонина Татьяна Николаевна

Телефон: 8(84243) 2-18-01, (84243)2-18-01

^ Адрес электронной почты: veshk_roo(5),mail.ru

Управление образования муниципального

образования «Инзенский район»

Адрес: 433030, г. Инза, ул. Заводская, д.2

Заведующий: Куликов Николай Иванович

Телефон: 8 (84241) 2-52-46, факс: 8 (84241) 2-52-46, 2-53-73

^ Адрес электронной почты: ikar-roo@mail,ru

Отдел образования администрации

муниципального образования Карсунского

района

Адрес: 433210, Ульяновская область, Карсунский район, р.п. Карсун,

ул. Куйбышева, д.46

Заведующая: Селянкина Людмила Петровна

Телефон: 8(84246)2-49-71, (8246) 2-40-99

^ Адрес электронной почты: Karsun-POO@vandex.ru

Отдел образования администрации

муниципального образования Кузоватовский

район

Адрес: 433760, Ульяновская область, р.п. Кузоватово, ул. Октябрьская,

д. 24 а

Заведующая: Ивашина Светлана Федоровна

Телефон: тел. 8-237-2-19-36, факс 8(84237) 2-34-58

^ Адрес электронной почты: kuzovroofgUnai1.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Майнский район

Адрес: 433130 Ульяновская область, Майнский район, р.п. Майна,

ул. Советская, 3

Заведующая: Буканова Елена Николаевна

Телефон: 8 (84244) 2-13-67

^ Адрес электронной почты: maina-obr@mail.ru

4

Отдел образования администрации муниципального

образования Мелекесский район

^ Адрес: 433508 Ульяновская область, город Димитровград, ул. Богдана

Хмельницкого, д.93

Заведующая: Ермакова Любовь Николаевна

Телефон: 8 (84235) 2-64-95(ф), 8 (84235)2-61-04

^ Адрес электронной почты: uprobr@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Николаевский район

^ Адрес: 433810, Ульяновская область, р.п.Николаевка, пл.Ленина, д. 3

Заведующий: Биктимиров Тукфят Кабирович

Телефон: 8(84247) 2-13-61

Адрес электронной почты: nik_roo@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Новомалыклинский район

^ Адрес: 433560, Ульяновская область, р.п. Новая Малыкла,

ул. Кооперативная, 26

Заведующая: Пуреськина Анастасия Дмитриевна

Телефон: 8(84232) 2-15-47

^ Адрес электронной почты: malykl_roo@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Новоспасский район

^ Адрес: 433870 Ульяновская область, Новоспасский район, р.п. Новоспасское,

ул. Мира, д.25

Заведующая: Улыбина Лидия Михайловна

Телефон: 8(84238) 2-12-84, Факс: 8(84238) 2-15-36

^ Адрес электронной почты: novosp roo@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Павловский район

^ Адрес: 433970 Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка,

ул.Калинина, д.24

Заведующая: Гиденко Светлана Анатольевна

Телефон: (884248) 2-12-98,

Адрес электронной почты: pavlov roo@mail.ru


5

Отдел образования администрации муниципального

образования Радищевский район

^ Адрес: 433910 Ульяновская область, Радищевский район, р.п. Радищево,

ул.Свердлова, д. 15

Заведующая: Пашина Людмила Ивановна

Телефон: 8 (84239) 21-2-53,

^ Адрес электронной почты: otdobr@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Сенгилеевский район

^ Адрес: 433380 Ульяновская область, Сенгилеевский район, г.Сенгилей,

ул.Октябрьская д.8

Заведующая: Евдокимова Татьяна Александровна

Телефон: 8 (84233) 21-2-55, 8 (84233) 21-6-73

^ Адрес электронной почты: sengilroo@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Старокулаткинский район

^ Адрес: 433940 Ульяновская область, р.п. Старая Кулатка, ул. Пионерская,

д. 12

Заведующая: Ямашева Нажия Латифовна

Телефон: 8(84249)2-19-22

^ Адрес электронной почты: starokul roo@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Старомайнский район

^ Адрес: 433460 Ульяновская область, Старомайнский район, р.п. Старая

Майна, пл. Ленина, д.4

Заведующая: Чугунова Валентина Аркадьевна

Телефон: 8(84230) 2-21-10 (ф), 8-230-2-34-17

^ Адрес электронной почты: stmodelobr@list.ru

Управление образования администрации

муниципального образования «Сурский район»

^ Адрес: 433240 Ульяновская область, р.п. Сурское, ул. Хазова, д.45

Заведующая: Лушникова Татьяна Юрьевна

Телефон: 8(242)21524 факс: 8(84242)21677

Адрес электронной почты: ronosura@mv.ru


6

Отдел образования администрации муниципального

образования Тереньгульский район

^ Адрес: 433360, Ульяновская обл., р.п. Тереньга, пл. Ленина, 2

Заведующая: Спирина Татьяна Анатольевна

Телефон: 8 (84234) 2-19-62 Факс: 8 (8234) 2-10-05

Адрес электронной почты: ter_roo@mail.ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Ульяновский район

^ Адрес: 433310, Ульяновская область, Ульяновский район, р.п. Ишеевка,

ул. Новокомбинатовская, д.9

Заведующая: Шохина Любовь Николаевна

Телефон: 8(254) 2-25-68 Факс: 8(84254) 2-11-40

^ Адрес электронной почты: ulrono@mail.ru

МУ Комплексный центр социального обслуживания

населения МО «Цильнинский район» Ульяновской

области

Адрес: 433610, Ульяновская область, Цильнинский район, с. Большое

Нагаткино, ул. Садовая, д. 4

Директор : Иванова Лариса Петровна

Телефон: 8 (84245) 2-15-91,

Адрес электронной почты: cilroo@mail. ru

Отдел образования администрации муниципального

образования Чердаклинский район

Адрес: 433400 Ульяновская область р.п.Чердаклы, ул.Советская, д.2а

Заведующая: Налиткина Татьяна Ивановна

Телефон: 8 (231) 2-27-49, факс: 8 (84231) 2-19-45

Адрес электронной почты: bna@mv.ru



Похожие:

Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных действий министерства (далее – административные...
Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на совершение действий, затрагивающих имущественные права несовершеннолетнего
Административный регламент, разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления...
Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент предоставления государственной услуги «Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним гражданином»
Тавления государственной услуги «Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним гражданином» (далее Административный...
Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент предоставления государственной услуги
«Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя и подопечного, достигшего возраста 16 лет» (далее Административный регламент)...
Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее Регламент) и стандарт...
Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий...
Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий...
Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий...
Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий...
Регламент предоставления государственной услуги по оказанию iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы