Статистические данные icon

Статистические данные




Скачать 205.21 Kb.
НазваниеСтатистические данные
Дата09.02.2013
Размер205.21 Kb.
ТипДокументы
источник

Статистические данные

о работе с обращениями граждан в МО "Сенгилеевский район".



Перечень вопросов

2008

2009
















1.1. Общее количество обращений граждан, поступивших в муниципальное образование

332

325







1.2. В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора области;

75-22,5%

114-35%







- из них взято на контроль ( в %) ,

19-25%

23-20%







- из них проверено с выездом на место (в %),

6-8%

26-23%







- из них положительно решено (в %)

14-18,6%

36-31,5%








1.3. В том числе, письменных обращений граждан, направленных жителями Главе МО;

205-61,7%

63-19,4%







- из них взято на контроль ( в %) ,

28-13-6%

24-38%







- из них проверено с выездом на место (в %),

6-3%

26-41%







- из них положительно решено (в %)

59-29%

23-36,5%







1.4. В том числе количество устных обращений,

52-15,6%

148-45,5%







- из них рассмотренных во время личного приёма главы,

23-44%

110-74%







- на выездных приёмах в малые населенные пункты,

29-56%

32-21,6%







- положительно решено (В %)

14-27%

65-44%







1.5. Количество личных приемов, проведенных главой муниципального образования

19

12







- в том числе с выездом в малые населенные пункты

11

3







1.6. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО.

18

18







- в том числе с выездом в малые населенные пункты

8

7







1.7. Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками (директорами) управления, комитетов, отделов.

48

33







- на рабочем месте

12

22







- с выездом

14

11







1.8. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),













- от коллективов (из них положительно решено)

24

19-всего(7-решено)







- многократных (из них положительно решено)

19

2







2.1. Формы, применяемые в работе с обращениями граждан в МО

в том числе, проводимые в структурных подразделениях:

-количество проведенных «Прямых линий»,

-«Горячих линий»,

- тематических телефонных линий (каких)

-акций



4

6

3

-



1

4

4

-





3.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).



3


8


3(КУМИ,

отдел образова--ния,ЦРБ)

3(Тушнинское с/п,Новослободское с/п)






3.2. Какие приняты управленческие решения

- по итогам изучения – созданы 2 рабочие группы по решению проблемы газификации с.Новая Слобода, и по разработке программы развития социальной и инженерной структуры п.Цемзавод.

- по административной ответственности муниципальных служащих,

- где были рассмотрены итоги.




3.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

4

9




3.4. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей.

-

-




4.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др-)

- Указать количество и наименование.

Принято распоряжение «Об утверждении единого дня приёма граждан в администрации МО « Сенгилеевский район» №13-р от 15.01.2008;

«О создании рабочей комиссии по рассмотрению обращений граждан» №222-р от 22.11.08.

досрочный пересмотр тарифов на водоснабжене и водоотведение в поселениях

пост.глав:

Сенгилей-№ 33от 18.02.09;

Красный Гуляй-№46,47 т 19.02.09,

Силикат-ный-Решение Совета депутатов№6 от 24.02.09.

Н.Слобода-пост.№11 от 20.02.09

Тушна-пост.№40,

41 от 20.02.09;

Елаур-пост № 76 от 25.02.09




5.1. Наличие документов, подтверждающих приведение в соответствие с законом №59-ФЗ от 02.05.2006 нормативных актов, регламентирующих порядок работы с обращениями граждан в МО (дата внесения изменений),

-в том числе в структурных подразделениях.










5.2. Наличие административного регламента / инструкции по работе с обращениями граждан.

№ 141-р от 22.07.08. «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Сенгилеевский район»;

№ 242-р

от 26.12.08

«Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Сенгилеевский район»







^ VI. Материальное обеспечение деятельности










6.1.Внедрена ли автоматизированная система «Обращения граждан», дата начала использования в работе

-в МО «Сенгилеевский район»

-в структурных подразделениях.




февраль

2009





Администрацией МО « Сенгилеевский район» в организованы «горячие линии», «прямые линии»:

- по прохождению отопительного сезона и предоставлению жилищно-коммунальных услуг;

- по вопросам коррупции в органах власти ;

- по вопросам противодействия теневому обороту суррогатной алкогольной продукции;

- по реализации на территории Сенгилеевского района региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с ФЗ № 185;

- по вопросам, связанным с введением в действие ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», вступившего в силу с 1 мая 2009 года;

- по вопросам трудоустройства, сокращения и оплаты труда;

- по вопросам оптимизации бюджетной сферы;

- по культуре обслуживания пассажиров на городском, пригородных и междугородних маршрутах, обслуживаемых ОАО« Сенгилеевское АТП» и индивидуальными предпринимателями.

^ В декабре начала работу программа на радио «Запад» «Открытый разговор», направленная на усиление взаимодействия власти и общества. Каждый житель может получить ответ на свой телефонный звонок от Главы администрации и Главы района в эфире радио «Запад».


^ Информация о работе общественной приёмной администрации МО « Сенгилеевский район» за 2009 год


В целях создания оптимальных условий для реализации конституционных прав, свобод и законных интересов граждан на территории муниципального образования "Сенгилеевский район", в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", со статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Ульяновской области от 05.07.2005 N 063-30 "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области" Уставом муниципального образования "Сенгилеевский район в администрации МО «Сенгилеевский район» создана единая общественная приёмная, где ведётся систематическая работа по рассмотрению обращений граждан, позволяющая строго отслеживать проблемы, волнующие население, делать выводы о деятельности структурных подразделений администрации и других организаций, работающих на территории района и оказывающих непосредственные услуги населению. За участие в 2009 году в конкурсе на лучшую общественную приёмную приёмная Сенгилеевского района получила диплом за формирование системного подхода в работе с обращениями граждан, укрепление взаимодействия с институтами гражданского общества, расширение форм и методов работы с населением, обеспечение необходимых условий по реализации права граждан на обращение в органы власти.

В работе единой общественной приёмной использовались такие методы работы, как личный и выездной приём Главы района, Главы администрации, заместителей Главы администрации. Также личный приём граждан ведут начальники и специалисты Управлений в приёмные дни на рабочем месте. О режиме приёма граждан можно узнать в графике приёма граждан и в циклограмме, которые вывешены на 1 этаже здания администрации. (Для более чёткой организации работы и контроля ежегодно составляется циклограмма деятельности работы общественной приёмной, ежеквартально - графики выездного личного приёма Главы района, Главы администрации и заместителей Главы администрации) По представленной информации о рассмотрении обращения делаются проверки с выездом на место или устанавливаются представленные факты в личной беседе с заявителем. В регулярном режиме организуется работа « горячих линий» в соответствии с проблематикой через СМИ (районная газета « Волжские зори», радио «Запад», официальный сайт администрации района). В декабре 2009 года начала работать программа «Открытый разговор « на радио «Запад». Жители района, позвонив по телефону 89374599215, могут задать свой вопрос руководителям района и услышать ответ на него в записи в субботу с 18.00ч до 19.00ч.

За истекший период в рамках деятельности антикризисных штабов работали следующие «горячие линии»: по вопросам, связанные с прохождением отопительного сезона и предоставлением жилищно-коммунальных услуг(всего поступило звонков за отопительный период – 39, по вывозу ТБО – 12, по оплате услуг за ЖКУ – 9, по вопросам водоснабжения– 43, по фактам недотопа – 4, по вопросам тарифообразования – 2); по вопросам коррупции в органах власти ( звонков не поступало); по вопросам противодействия теневому обороту суррогатной алкогольной продукции( звонков не поступало); по реализации на территории Сенгилеевского района региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с ФЗ № 185 (поступило 15 звонков); по вопросам, связанным с введением в действие ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», вступившего в силу с 1 мая 2009 года(поступило 17 звонков); по вопросам трудоустройства, сокращения и оплаты ( поступило 125 звонков); по вопросам оптимизации бюджетной сферы (поступило 5 звонков); по культуре обслуживания пассажиров на городском, пригородных и междугородних маршрутах, обслуживаемых ОАО « Сенгилеевское АТП» и индивидуальными предпринимателями (поступило 3 звонка). Всем жителям, позвонившим на телефоны горячих линий, давались чёткие и подробные консультации по волнующим вопросам.

В целях обеспечения необходимых условий для обращений населения Сенгилееского района и организации приёма работающих граждан во внерабочее время и выходные дни определён единый день приёма граждан Главой администрации МО «Сенгилеевский район», заместителями Главы администрации, Руководителем аппарата администрации - последняя суббота каждого месяца.

Ежеквартально обобщаются результаты рассмотрения обращений граждан и работы «горячих» линий на заседаниях Советов Глав муниципальных образований Сенгилеевского района, данные размещаются на официальном сайте.

Главы поселений ежеквартально отчитываются о поступивших жалобах и обращениях, что анализируется и представляется для сведений и принятия каких-либо управленческих решений Главе администрации и Главам поселений. Особенностью организации работы общественной приёмной является возможность гражданина при обращении в приёмную сразу получить консультацию специалиста по компетенции.

Одной из форм взаимодействия с населением является участие должностных лиц и сотрудников администрации в проведении сходов граждан и Дней администрации. За 2009 год было проведено 95 сходов и 2 дня администрации. 29.09.2009 в с.Русская Бектяшка МО « Елаурское сельское поселение» был организован сход граждан по обращению одного из жителей села, где были даны разъяснения и по волнующим заявителя вопросам, а также взяты на контроль некоторые вопросы. По обращению жителей села Новая Слобода МО «Новослободское сельское поселение» и жителей п.Цемзавод МО « Сенгилеевское городское поселение» на приём к куратору С.В.Опёнышевой также были проведены сходы граждан, по результатам которых созданы рабочие группы по решению поднятых вопросов и даны соответствующие поручения, что является одним из показателей принятия управленческих решений по заявленным проблемам. По коллективному обращению жителей с.Екатериновка об отсутствии воды на протяжении длительного времени было принято решение организовать сход для проведения разъяснительной работы, привлечь к выполнению работ в МО « Тушнинское сельское поселение» по замене участка водопровода ООО « Наш дом» п.Силикатный, а также было организовано взаимодействие руководства СПК им.Гая ,на балансе которого находится водопровод, с администрацией МО «Тушнинское сельское поселение».В результате этих действий вопрос был решён положительно. На основании заявлений и обращений жителей района был произведён досрочный пересмотр тарифов на водоснабжение и водоотведение в поселениях, о чём свидетельствуют Постановления Глав администраций муниципальных образований Сенгилеевского района.

Количество коллективных обращений в 2009 году составило – 11 - в вышестоящие инстанции,8 – в районную администрацию (всего -13) , в 2008 году – 4, что свидетельствует о наличии каких-то негативных явлений в деятельности различных структур власти и должностных лиц (о водоснабжении – 3, о газификации – 3, о строительстве дороги -1, об оказании услуг в сфере ЖКХ-1, земельные вопросы – 1, благоустройство – 2, капитальный ремонт домов -1, о работе ЦРБ-1). По некоторым коллективным обращениям публикуются разъяснительные статьи в газете « Волжские зори»( о ситуации, связанной с водоснабжением, об открытии игровых автоматов, о работе ЦРБ).

^ Всего за 2009 год поступило 325 обращений граждан ( в сравнении с 2008 годом обращений поступило на 7 обращений меньше, что говорит о небольшом снижении поступающих обращений, точнее о стабильности ситуации. 114 обращений( 35% от общего числа)( в 2008 году – 75-22,5% от общего числа, что на 12,5% меньше, чем в 2009 году) - из Правительства области( в том числе с личного приёма куратора района В.А.Шерина( 7 обращений) и С.В.Опёнышевой (23 обращения) , что составило 32,6% от общего числа). С Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» В.В.Путина поступило 5 обращений (2,2%).

В Правительство области и в Региональную общественную приёмную партии « Единая Россия» от жителей МО « Сенгилеевское городское поселение» поступило 59 (52% от письменных) обращений, МО « Тушнинское сельское поселение» -19 (16,6%) обращений, МО « Силикатненское городское поселение»-11 (9,6%) обращений, МО «Новослободское сельское поселение» -12( 10,5%) обращений, МО « Красногуляевское городское поселение»-4(3,5%) обращения , МО «Елаурское сельское поселение» - 9(8%) обращения, в т.ч. на горячие и прямые линии.

Из обращений, поступивших из вышестоящих инстанций, ^ 36-31,5% решено положительно, 23-20% находится на контроле, т.к. вопросы требуют привлечения других служб и времени, либо дополнительного финансирования для решения вопросов (например, вопросы, связанные с предоставлением жилья, газификацией, реконструкцией системы водоснабжения и т.д.), по остальным вопросам даны разъяснения.

В 2009 году письменных обращений в районную администрацию было направлено меньше ,чем в 2008 году на 142 обращения, но зато возросло количество обратившихся на устный приём или с устной просьбой по телефону в представителям органов власти либо в общественную приёмную ( в 2009 году – 148-45,5%, в 2008 – 52 – 15.6%) Из них решено положительно в 2009 году -44%, в 2008 – 27%.


Наиболее волнующими вопросами населения являются:

1.вопросы коммунально-бытового хозяйства – 46,7%

2.вопросы газификации – 16,2%

3. вопросы водоснабжения – 11,4%

4.государство,общество,политика – 3,8%

5.вопросы строительства, труда и з/п, здравоохранения-2,9%

6.вопросы благоустройства, оформления гражданства, признания прав на льготы, строительства и благоустройства дорог – 1,9%

7.вопросы,связанные с ситуацией по безработице, с деятельностью органов местного самоуправления, обеспечением лекарств, торговлей, ростом цен на продукты питания – 1%.


От жителей МО « Сенгилеевское городское поселение» в районную администрацию поступило 63 письменных заявлений, носящих характер обращения (аналогичный период 2008 года- 172), МО « Красногуляевское гордское поселение»-5, (аналогичный период 2008 года- 10), МО « Силикатненское городское поселение»- 3(аналогичный период 2008 года-16), МО « Тушнинское сельское поселение»-5(аналогичный период 2008 года- 31), МО «Елаурское сельское поселение» - 2(аналогичный период 2008 года- 19), МО « Новослободское сельское поселение»- 6(аналогичный период 2008 года- 10).Из приведённых цифр видно, что наблюдается спад поступающих письменных обращений из всех поселений.

Из них решено положительно – 64%, дано разъяснений – 27%, взято на контроль (в т.ч. из решённых) – 9%.

^ Анализ поступивших обращений за 2009 год по поселениям


поселение

количество письменных обращений

количество устных обращений

тематика




2008

2009

2008

2009




Сенгилеевское городское

(рост на 44 обращения, результативность рассмотрения-97%(в 2008 году – 65.4%)

382 (+250)

426 (+415)

403 (+360)

137 (+ 130)

вопросы ЖКХ;

выделение жилья;

вопросы газификации и благоустройства.

Силикатненское городское(рост на 16 обращений, результативность рассмотрения – 93,5%(в 2008 году -86,6%)

15 (+13)

31(+29)

311 (+ 309)

326 (+326)

бытовые вопросы;

о выделении жилплощади;

вопросы ЖКХ

Красногуляевское городское (рост на 6 обращений, результативность рассмотрения – 55,5%(в 2008 году -100%)

3(+3)

9 (+5)

1712(+1709)

2014 (+2007)

вопросы ЖКХ;

оформление опекунства;

выдача разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию

Тушнинское сельское (рост на 21 обращение, результативность рассмотрения– 66,6%(в 2008 году -77,7%)

9 (+7)

30 (+22)

46 (+21)

52 (+25)

социальные вопросы;

по участию в ФЦП;

земельные вопросы

Елаурское сельское

(снижение на 33 обращения, результативность рассмотрения – 63,6%(в 2008 году -100%)

55 (+55)

22 (+14)

487 (+487)

504 (+504)

вопросы приватизации;

вопросы водоснабжения;

вопросы ЖКХ

Новослободское сельское

(рост на 28 обращений, результативность рассмотрения-71%(в 2008 году – 100%)

10(+10)

38(+27)

86(+86)

78(+67)

вопросы ЖКХ;

вопросы газификации;

земельные вопросы.




В рамках подготовки к 65-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне особое внимание уделялось рассмотрению обращений от участников и ветеранов войны, которые находились в работе не более 2-х недель. Из 6 обратившихся заявителей решено положительно было 6 вопросов, по одному даны разъяснения.


^ Анализ обращений от участников и инвалидов ВОВ,

поступивших в общественную приёмную МО « Сенгилеевский район»


п/п

фамилия заявителя

суть обращения

решено положи-тельно

даны разъяснения

контроль

2009

1

Михайлова Н.Г.

г.Сенгилей

об установке уличной колонки и гидранта




+


+

2

Баукин Николай Иванович с.Русская Бектяшка МО «Елаурское сельское поселение»

по вопросу оказания содействия в проведении водопровода

+







3

Капанин Иван Иванович

г.Сенгилей

1)восстановление дорожного покрытия после ремонта водопровода

2) вопрос оказания содействия в приведении в порядок линии электропередач у дома заявителя. Большие скрутки и провода не натянуты, заявитель опасается, что может случиться аварийная ситуация или пожар. (27.10-письменное)

+


+

работы выполнены 29.10.09







4

Тихонов Михаил Петрович

Адрес: с.Артюшкино, Молодёжная , д.31( 2-36-56, телефон соседей)

от 27.10.09


вопрос оказания материальной помощи как погорельцу. Дом сгорел 19.09.2009.


Из районного бюджета выделено 5 000 рублей.











п/п

фамилия заявителя

суть обращения

решено положительно

даны разъяснения

контроль

2009

1

Ермакова Александра Ивановна (г.Сенгилей, от 10.12.09)

просьба в обследовании жилищно-бытовых условий.

оказана помощь в ремонте водопровода







2

Мушарапов Абдула Гадеевич(поступило 16.12.09)

просит обеспечить жильём как УВОВ в преддверии 65 годовщины Великой Победы. В настоящее время проживает один в частном доме без удобств.

оказана материа-льная помощь









В целях взаимодействия с населением общественная приёмная ведёт ежедневный приём посетителей, осуществляет предварительную запись на приём к Главе района и и.о.Главы администрации. В феврале на сайте администрации была создана виртуальная приёмная, где можно оставить своё обращение и оно будет рассмотрено в установленные законом сроки, также рассматриваются обращения, поступившие на электронный адрес. Для более эффективного решения обращений привлекаются специалисты УДСЗН, ЦРБ, ЦЗН, Главы поселений района.

Предложения:

1) усилить контроль за исполнением функции рассмотрения обращения;

2) активизировать разъяснительную работу с населением через организацию встреч, сходов, через публикации в СМИ;

3) организовать более системный подход к рассмотрению обращений (с выездом на место, с организацией встреч с заявителями, с поиском вариантов решения), т.к. со стороны руководителей не всегда  уделяется достаточно личного внимания к этому участку работы, не  всегда обеспечивается должный контроль за исполнением поручений по письменным и устным обращениям населения. Имеются факты, когда ответы по обращениям не дают гражданам полной информации на все поставленные ими вопросы. Однако такие обращения снимаются с контроля, что также порождает повторные обращения, либо жалобы в вышестоящие органы.


Начальник отдела

по работе с обращениями граждан

администрации МО «Сенгилеевский район» О.В.Садовничая



Похожие:

Статистические данные iconСтатистические данные

Статистические данные iconСтатистические данные

Статистические данные iconСтатистические данные

Статистические данные iconПояснительная записка к бюджету 2010-2012 годов
А так же использовались статистические данные, учетные данные отделов Администрации Любимского мр, информация налоговых органов,...
Статистические данные iconСтатистические данные о выдвижении и ходе регистрации кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Свердловской области
Статистические данные о выдвижении и ходе регистрации кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Свердловской области по состоянию...
Статистические данные iconСтатистические данные о работе с обращениями граждан в мо "Сенгилеевский район"

Статистические данные iconСтатистические данные
Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей
Статистические данные iconСтатистические сведения об участнике конкурса на денежное поощрение лучших учителей в 2010 году Данные об учителе

Статистические данные iconСтатистические данные
Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей
Статистические данные iconДокументи
1. /2 Статистические данные о состоянии безнадзорности за 2011 год.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы