Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» icon

Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения»




Скачать 36.28 Kb.
НазваниеВопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения»
Дата30.09.2012
Размер36.28 Kb.
ТипДокументы
источник

ВОПРОСЫ к зачету

для слушателей КПК учителей физической культуры

спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения»


1. Профильное обучение – это:

а) индивидуальное обучение;
б) профессионально ориентированное обучение;
в) развивающее обучение;
г) альтернативное обучение.

2. Отличие профильного обучения от углубленного изучения отдельных предметов в том, что при профильном обучении:

а) отсутствует углубленное изучение предметов;
б) углубленно изучаются все предметы;

в) появляется возможность выбора учащимися приоритетных предметов;
г) изучаются предметы только по выбору учащихся.

3. Введение профильного обучения в области физической культуры преследует такие цели, как:

а) создание условий для систематических занятий учащихся в спортивных секциях;
б) формирование интереса к профессиональной деятельности специалиста по физической культуре и спорту;

в) подготовка школьников к службе в армии;
г) начальное профессиональное образование школьников.

4. К особенностям профильного обучения в образовательной области «Физическая культура» относятся:

а) профессиональная ориентация школьников на физкультурно-педагогическую деятельность;
б) повышение спортивного мастерства школьников;
в) подготовка инструкторов-общественников по спорту;
г) укрепление учебно-спортивной базы школы.

5. Профильные общеобразовательные предметы ориентированы на:

а) подготовку учащихся к выпускным экзаменам в школе;
б) подготовку выпускников школы к последующему профессиональному образованию;
в) удовлетворение познавательных потребностей учащихся;
г) развитие двигательных способностей детей.

6. Система общего среднего образования в области физической культуры в условиях профильного обучения строится:

а) с учетом спортивных интересов учащихся;
б) с учетом профессиональных интересов обучающихся;

в) на основе обеспечения непрерывности и преемственности общего и профессионального образования;
г) на основе образовательных программ физкультурного вуза.

7. В случае выбора школой профильного обучения в области физической культуры в структуре образовательного процесса изменяется:

а) ничего не меняется;
б) учебный предмет «Физическая культура» становится предметом по выбору;
в) учебный план школы становится многокомпонентным;
г) вводятся новые предметы.

8. Учебный процесс по физической культуре в начальной школе строится:

а) с учетом знаний учащихся;
б) с учетом индивидуальных особенностей детей;
в) с учетом спортивных интересов учащихся;
г) с учетом режима полного дня.

9. Учебный процесс по физической культуре в основной школе строится:

а) остается без изменений;
б) с учетом физического развития детей и их спортивных интересов;
в) с учетом интересов родителей;
г) уроки физкультуры проводятся по программам дополнительного образования.

10. Учебный процесс по физической культуре в старшей школе строится:

а) с учетом свободного времени учащихся;
б) с учетом желаний учащихся;

в) с учетом профессиональной направленности учащихся;
г) уроки физкультуры проводятся по программе вуза.

11. Какие инновационные педагогические технологии применяются в процессе физического воспитания в школе?

а) ценностно-ориентированное обучение;
б) дистанционное обучение;
в) коррекционное обучение;
г) программированное обучение.

12. Знания основ физической культуры нужны учащимся для того, чтобы:

а) не выполнять учебные нормативы по физической культуре;
б) отвечать на вопросы учителей;

в) успешно сдать экзамен по физической культуре;
г) формировать физическую культуру личности.

13. Предпрофильная подготовка – это:

а) система подготовки школьников к осознанному выбору профиля обучения;
б) подготовка к выпускным экзаменам в 9-м классе;
в) подготовка в колледж или техникум;
г) ознакомление школьников с другими школами.

14. Предпрофильная подготовка учащихся в условиях введения профильного обучения в образовательной области «Физическая культура» осуществляется:

а) на уроках физической культуры;
б) в спортивных секциях;
в) на курсах по выбору учащихся;
г) на общешкольных соревнованиях.

15. Профильное обучение в области физической культуры лучше всего организовать по модели:

а) гимназии;
б) адаптивной школы;
в) школы здоровья;
г) профильной школы.

16. Непрерывность и преемственность образования в области физической культуры Вы понимаете как:

а) физическое совершенствование школьников;
б) дополнительное образование детей;

в) профессиональное образование;
г) создание целостной системы общего и профессионального физкультурного образования.

17. Формирование профессионального самоопределения учащихся осуществляется в процессе:

а) профессиональной ориентации;
б) профессиональной адаптации;

в) профессиональной консультации;
г) формирования профессионального интереса.

18. Необходимость и целесообразность введения профильного обучения в области физической культуры заключается в том, чтобы:

а) успешно сдать выпускные экзамены по физической культуре;

б) выполнить спортивный разряд;

в) повысить интерес учащихся к урокам физической культуры;

г) способствовать профессиональному самоопределению школьников.



Похожие:

Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconВопросы к зачету для слушателей кпк учителей иностранного языка спецкурс «Современные проблемы преподавания иностранных языков»
С какими смежными науками взаимодействует методика обучения иностранным языкам, чем определяется данное взаимодействие
Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconАналитическая справка о результатах деятельности омц 2011-2012 уч гг
За отчетный период курсовая подготовка по реализации проекта омц осуществлялась для слушателей доу города: 2 группы – инструкторы...
Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconОдобрено утверждаю
Тема концептуальные основы профильного обучения в области физической культуры
Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconСеминар-практикум №2 «Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в воп»
Категория слушателей: инструкторы физической культуры доу города (первый и второй год обучения)
Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconАнализ работы мо учителей физической культуры в 2008-09 уч год
В 2008-09 уч году мо учителей физической культуры, обж, вели работу над общешкольной проблемой: «Индивидуализация и дифференциация...
Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconМетодические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты
Выбрать и обосновать концептуальные подходы к организации учебно-познавательной деятельности профильного обучения
Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconДоклад для рмо учителей физической культуры
Укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечение их к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Стремление...
Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconПлан работы Школьного методического объединения учителей физической культуры и обж
Применения технологии личностно – ориентированного обучения в образовательном процессе, особенно с одаренными детьми
Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconМетодические рекомендации для преподавателя физической культуры Разработала: Воронина С. В. Преподаватель физической культуры
Согласно Положению о врачебном контроле за учащимися, занимающимися физической культурой делятся на три группы: основную, подготовительную...
Вопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения» iconСеминар для учителей физики на тему «Совершенствование педагогического мастерства учителей в области физики и методики ее обучения в условиях новых образовательных стандартов»
Научно-практический семинар для учителей физики на тему «Совершенствование педагогического мастерства учителей в области физики и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы