Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта icon

Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта




Скачать 389.09 Kb.
НазваниеПроект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта
страница1/2
Дата08.10.2012
Размер389.09 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2

УТВЕРЖДАЮ:

директор школы



МОУ «Ивановская ООШ»




_______________ О.Н.Горбушко

(подпись) (И.О. Фамилия)

«___» ________________ 2011 г.



Проект

перспективного развития

Муниципального образовательного учреждения

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

для реализации инициативы «Наша новая школа»

^ 1. Обоснование необходимости проекта


1.Актуальность проекта.

Актуальность темы проекта обусловлена  новыми требованиями, изложенными в Проекте «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», Программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2010-2015 гг.»
Главная задача сегодняшней школы – противостоять деградации общественной жизни, пробудить у молодого поколения чувство взаимопонимания, доверия, сотрудничества. Школа призвана воспитать инициативную  личность, способную  творчески мыслить и находить нестандартные решения, следовательно,  ключевой характеристикой школьного образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Современная  школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. Под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, -  востребованными на рынке труда, умеющими решать моральные проблемы межличностного и социального общения. 

Наша сельская школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, в ней обучаются обычные дети и одаренные, мотивированные на получение образования, и так называемые учащиеся «группы риска».

В школе сложился работоспособный коллектив с высоким показателем профессионального уровня учителей. Наблюдается рост профессионального уровня педагогов. Увеличивается число педагогов, имеющих первую и высшую категории. Высшее образование имеют 80 % педагогов, высшую квалификационную категорию- 10% педагогов. Первую квалификационную категорию – 30 %, вторую квалификационную категорию имеют – 60% педагогов. Все члены педагогического коллектива постоянно совершенствуют свой уровень педагогического мастерства через курсовую систему повышения квалификации.

Образовательное учреждение предоставляет возможность обучающимся получить качественное образование. Учащиеся обучаются в общеобразовательных классах. В 9-х классах ведется предпрофильное обучение. Учащиеся 9 класса успешно сдают выпускные экзамены и получают документы об образовании.

В учреждении созданы благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья. Разработана программа «Азбука-Здоровья».

Все учащиеся школы получают горячее питание в школьной столовой. Нет роста числа хронических заболеваний. Динамика состояния здоровья обучающихся за три последних года положительная. Уменьшился процент учащихся, пропускающих уроки по болезни.

Состояние материально-технической базы школы способствует формированию гармонично развитой личности ребенка, отвечает современным требованиям. Для оптимизации образовательного процесса и повышения качества обучения учителя используют технические средства обучения: проекторы, видео- и аудиомагнитофоны, плееры, ресурсы сети Интернет, ресурсы библиотеки СФУ.

В рамках новой стратегии Президент обозначил пять приоритетных направлений модернизации школьного образования:

1. Разработка новых образовательных стандартов, раскрывающих способности детей.

Обновление образовательных стандартов, которые позволят обучающимся получить возможность раскрыть свои способности, совершенствоваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Следовательно, образовательная программа школы должна предполагать как обязательные занятия, так и занятия по выбору учащихся. Весомое значение приобретает внеаудиторная занятость учащихся – кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия, занятия в творческих объединениях системы дополнительного образования детей.

2. Построение системы поиска и поддержки талантливых детей. Поэтому необходимо создать общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят посредством расширения системы олимпиад, конкурсов, конференций, семинаров учащихся, формирования ученических портфолио.

3. Разработка мер по сохранению лучших педагогов, повышения уважения к педагогическим работникам посредством внедрения системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школы новым поколением учителей.


4. Изменение внешнего и внутреннего облика школы, повышение уровня комфортности пребывания в ней. Развитие школьной инфраструктуры, которая должна отвечать современным представлениям комфорта и безопасности, обеспечивать взаимодействие школы с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочие.

5. Оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья учащихся.


В целях реализации президентской программы, а также осуществления дальнейшего развития школы разработан данный проект. Направления, названные президентом, являются актуальными и востребованными участниками образовательного процесса нашей школы, где будут созданы условия для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.


^ 2. Цель проекта. Задачи.

Цель: создание благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получении знаний, необходимых для социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения в обществе, для развития способностей школьников, для совершенствования педагогического мастерства педагогов.

Задачи.

1. Создать условия для введения и реализации ФГОС с 1 сентября 2011 года.

2.Активизировать работу по сохранению здоровья всех участников образовательного процесса и обеспечения их безопасности.

3. Совершенствовать педагогические компетентности учителей в условиях реализации проекта.

4. Вести целенаправленную работу по выявлению, поддержке развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

5. Продолжить работу по обновлению современной школьной инфраструктуры.

^ 3. Основные мероприятия по реализации проекта.

3.1.Введение и реализация ФГОС начального общего образования с 1 сентября 2011 года.




Мероприятия

Сроки

Ответственные

Ожидаемые результаты

Организационно – управленческое направление

Переход на новые образовательные стандарты

1.

Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:














а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе:




учителя, администрация школы.

методические рекомендации,

план-график введения федерального




1 класс

2011 год




государственного




2 класс

2012 год




образовательного




3 класс

2013 год




стандарта




4 класс

2014 год











б) введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по мере готовности:

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс



2012 год

2013 год

2014 год

2015 год



учителя, администрация школы


методические рекомендации,

план-график введения федерального государственного образовательного стандарта




в) введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в школе

5 класс



2015 год.



учителя, администрация школы


методические рекомендации, план-график введения федерального государственного образовательного стандарта




г) изучение примерных основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования


2011 год




примерные основные образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования




д) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования


2011 - 2015

годы (в соответ­ствии с  планом-графиком Нижнеингашского УО)




повышение квалификации педагогических и управленческих кадров на региональном уровне,






е) организация и проведение мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования


2011 - 2015

годы




Аналитическая справка школы по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"




ж) методические семинары по изучению опыта стажировочных площадок, методических рекомендаций по формированию общих подходов к реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

2011 - 2015

годы





Формирование в школе банка методических материалов по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"




Формирование УМК на 2011-2012 учебный год.

Февраль

Заместитель директора по УВР. Педагоги

Заявка на учебники

2

Теоретический   семинар для педагогического коллектива «ФГОС: особенности  нововведения»

Март

Директор школы, заместитель директора по УВР

Основные понятия  по теме

3

Издание приказов:

а) о  подготовке ОУ  к внедрению ФГОС с 01.09.2011

б) о создании

- рабочих групп по разработке ООП НОО:

- учебного плана начальной  ступени;

- рабочих программ по отдельным предметам;

- программы формирования универсальных учебных действий;

- программы духовно-нравственного воспитания и развития;


Март-август

Директор

Работа  групп по разработке программ, составляющих ООП НОО.



4

Проведение диагностики готовности ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Выявление дефицитов.

Март-апрель

Члены рабочей группы.

Директор

Определение уровня готовности ОУ к введению ФГОС НОО на основании заполнения карты самооценки

5

Изучение педагогами государственного образовательного стандарта начального общего образования

Март

Заместитель директора по УВР

Понимание изученного, выявление непонимания.

6

Проведение цикла семинаров для учителей начальной школы:

- ФГОС. Новое содержание образования.

- Организация внеурочной деятельности школьников.

-Новая система оценки качества.

- Универсальные учебные действия школьников и их формирование.


Март- июль

Заместитель директора по УВР

Согласование, корректировка  планов школы в связи  с подготовкой к  введению  ФГОС


7

Проведение инструктивно-методического семинара для учителей начальной школы по разработке рабочих программ по предметам.

Апрель-июнь

Емелькина В.Г., учитель начальной школы

Методические рекомендации.

8

Согласование годового календарного учебного графика


Июнь

Директор

Утвержденный календарный учебный  график  на 2011-2012г.

9

Подготовка методических рекомендаций для рабочей группы по разработке ООН ОУ.

Март-апрель

Заместитель директора по УВР

Методические рекомендации

10

Деятельность   рабочих групп  по созданию   программ:

- рабочих программ по предметам;

- программы внеурочной деятельности;

- программы духовно-нравственного воспитания;

- программы формирования УУД;

- образовательной программы.


Март- июнь

Заместитель директора по УВР

Члены рабочих групп

Образовательная программа, программы по направлениям


11

Подготовка документов  к экспертизе (образовательная программа, рабочие программы по предметам,  программы по направлениям)


Апрель -май


Заместитель директора по УВР

Члены рабочих групп

Пакет документов для экспертизы


12

Проведение собраний с родителями будущих первоклассников :

- знакомство с основными документами по внедрению ФГОС в начальной школе;


Июнь- сентябрь

Заместитель директора по УВР.

Педагоги.

Изучение образовательных потребностей  родителей будущих первоклассников. Согласование потребностей родителей и возможностей школы.

13

Корректировка программы ООП НОО

До 01.09.2011г.

Члены рабочей группы

Программа ООП,НОО

14

Организация взаимодействия ОУ с учреждениями дополнительного образования детей, обеспечивающими организацию внеурочной деятельности, учет внеучебных достижений обучающихся.

До 01.09.2011г.

Директор

Вариативность внеучебной деятельности.

15

Разработка модели учета вне-учебных достижений обучающихся.

В течение года

Педагоги

Создание модели учета внеучебных достижений обучающихся.

Методическое направление

1

Анализ  УМК, с целью выявления предметного материала для формирования УУД 

Март-август

Члены рабочей группы

Рекомендации по разработке рабочих программ по предметам.


2

Цикл школьных семинаров   по  введению ФГОС

В течение года

Заместитель директора по УВР

Согласование, корректировка  планов школы в связи  с подготовкой к  введению  ФГОС


3

Оформление заказа на повышение квалификации  учителей


Май-июнь

Заместитель директора по УВР

Программа повышения квалификации


4

Повышение квалификации всех учителей начальных классов и членов администрации ОУ по вопросам ФГОС НОО.

В течение года

Заместитель директора по УВР

Подготовка педагогических и управленческих кадров к введению ФГОС НОО

5

Участие педагогов, административной команды в мероприятиях регионального уровня по сопровождению введения ФГОС НОО.

В течение года

Директор.

Заместитель директора по УВР

Создание единого образовательного пространства реализации ООП НОО.

6

Подбор  кадров: педагогов, реализующих внеурочную деятельность

Апрель-август

Заместитель директора по УВР

Наличие педагогов.

7

Участие  в работе районных  семинаров, конференций.


В течение года

Административная команда, педагоги

Разрешение вопросов, возникающих в ходе введения ФГОС НОО

8

Повышение квалификации на курсах  


В течение года

Административная команда, педагоги

Повышение квалификации

9

Описание деятельности команды школы в период первых месяцев  внедрения и реализации ФГОС


Сентябрь-декабрь

Педагоги, заместитель директора по УВР.

 Выступление   на методическом совете


10

Заседание ШМО учителей начальных классов . Анализ вне-урочной деятельности младших школьников в ОУ. Организация внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС второго поколения.

Февраль

Педагоги, заместитель директора по УВР.

Анализ, внесение корректив.

11

Заседание ШМО учителей начальной школы. Итоги реализации образовательной программы.

Январь

Педагоги, заместитель директора по УВР.

Анализ, внесение корректив

12

Педсовет «Переход на ФГОС второго поколения»

Май

Директор

Анализ деятельности, внесение корректив.

Нормативно – правовое направление

1

Подготовка приказа «О переходе образовательного учреждения обучение по ФГОС НОО».

Март

Директор

Приказ с планом ме-роприятий, обеспечивающих внедрение ФГОС НОО

2

Подготовка приказа «О создании рабочей группы по обеспечению перехода ОУ на ФГОС НОО».

Март

Директор

Приказ о создании и определении функционала рабочей группы

3

Подготовка приказа «О разработке образовательной программы на 2010-2011 учебный год».

Март

Директор

Назначение координатора введения ФГОС НОО.

4

Подготовка приказа «Об утверждении программы внеурочной деятельности на 2010-2011 учебный год

Август

Директор

Приказ с указанием системы мероприятий, обеспечивающих работу по программе внеурочной деятельности

5

Разработка на основе ФГОС образовательной программы начального общего образования

Апрель-август

Административная команда, члены рабочей группы

Разработка ООП НОО.

6

Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность ОУ:

- должностные инструкции педагогических работников;

- иные документы

Август-сентябрь

Директор

Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующих деятельность ОУ

7

Внесение  изменений в образовательную программу школы


Апрель-август

Административная команда, члены рабочей группы

Измененная  образовательная программа  школы

8

Внесение изменений в Устав школы (создание локальных актов)


Август

Директор

Локальные акты об организации учебного процесса


9

Разработка  нормативных документов (расписание уроков, штатное расписание).

Август-сентябрь

Директор.

Диспетчер по расписанию.

Расписание уроков,

штатное расписание

 

Материально- техническое обеспечение введения ФГОС НОО

1

Анализ оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений на основе соответствия федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части оснащённости.

 

Апрель-август

Директор.

Заведующие кабинетами.

Отчет директора. Анализ готовности школы к введению ФГОС НОО в части обеспечения оснащенности учебного процесса и оборудования учебных кабинетов


2

Создание  материально-технических условий для введения ФГОС в соответствии с требованиями к ресурсному обеспечению образовательной деятельности младших школьников.


Июнь-август

Директор.

Создание оптимальных учебно-мате-риальных условий для реализации общеобразовательных программ

3

Обеспечение укомплектованности библиотеки образовательного учреждения печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО.

Апрель- август

Директор

Укомплектованность библиотеки по всем предметам учебного плана ООП НОО.

4

Обеспечение доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных.

В течение года

Директор

Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ООП НОО

5.

Оснащение компьютерной техникой рабочих мест учителей начальной школы .

Июнь-август

Директор

Наличие в кабинете рабочих мест учителя.

6

Обновление ресурсов медиатеки обучающих программ для начальной школы, обновление библиотечного фонда учебно-методической литературой.

В течение года

Директор

Укомплектованность ресурсами.

7

Приобретение наглядного дидактического обеспечения ( таблицы, раздаточные материалы)

В течение года

Директор

Наличие дидактического материала.


3.2 . Работа по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса.



Мероприятия

Сроки

Ответственные

Ожидаемые результаты

1. Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры:





а) обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в школе

2011

год


администрация школы, учителя

методические рекомендации




б) апробация паспорта здоровья школьника в  общеобразовательных учреждениях


2012

год


администрация школы, учителя

методические рекомендации





г) участие в конкурсном движении среди общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников. Организация проведения в школе соревнований, конкурсов и акций, развивающих физическую культуру и спорт.

2011 - 2015

годы


администрация школы, учителя физической культуры

Приказы директора школы, информационно-аналитические материалы

2

Организация оздоровительных режимных моментов при проведении занятий в первой половине дня (физминутки, валеопаузы)

Ежедневно

Учителя-предметники




3

Организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся (неподвижная поза на уроке, отсутствие живых чувственных ощущений, преобладание словесно-информационного принципа учебного процесса, отсутствие чувственно-эмоционального фона на уроке)

Ежедневно

Учителя-предметники




4

Составление расписания уроков, предусматривающего чередование предметов с высоким баллом по шкале трудности с предметами, которые предполагают частичную релаксацию учащихся

Начало года

Диспетчер по составлению расписания




5

Маркировка, регулирование мебели

сентябрь

Зам.директора по АХР, заведующие кабинетами




6

Своевременное информирование участников образовательного процесса о состоянии здоровья учащихся и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья

Один раз в полугодие

Зам.директора по УВР, фельдшер, педколлектив




7

Мониторинг физического здоровья учащихся по итогам медосмотра

Один раз в год

Фельдшер Н.С.Посохова




8

Охват горячим питанием 100% учащихся.

В течение года

Директор школы




9

Организация горячего питания для педагогов

В течение года

Заведующий столовой




10

Обеспечение безопасной перевозки детей на школьном автобусе.

В течение года

Зам.директора по АХР




11

Обновление материальной базы спортивного зала и летней спортивной площадки

Июль-сентябрь

Директор, учитель технологии, физической культуры, зам.директора по АХР




12

Приобретение синтетического витамина «С» для витаминизации

В течение года

Директор, фельдшер




13

Родительское собрание «Здоровье вашего ребенка»

ноябрь

Классные руководители




14

Выпуск информационных стендов:

-«Наркотики – это вредно»

-«Грипп»

-«Клещевой энцефалит»


Декабрь

Январь

март

апрель

Старшая вожатая




15

Профилактика вредных привычек и ВИЧ-инфекции, распространения алкоголизма и наркомании.

В течение года

Участковый,

фельдшер




16

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

В течение года

Участковый, классные руководители




19

Мониторинг здоровья (заполнение паспорта здоровья класса)

Ноябрь, апрель

Классные руководители




18

Организация лекций и бесед с врача, психолога и других специалистов

В течение года

Администрация




19

Обеспечение обязательных физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня школьника:

  • -физминутки ,подвижные игры на переменах; прогулки и динамические паузы на свежем воздухе.

В течение года

Учителя




20

Проведение Дня здоровья, Недель здоровья

Раз в четверть

Учителя физической культуры, классные руководители




21

Проведение праздников:

-«Зимние игры»

-Спортивный праздник в конце года «Зарница»


Январь

февраль

май

Администрация, учителя




22

Оздоровительная работа пришкольного лагеря

Июнь, июль

Администрация, учителя




23

Участие в спортивных соревнованиях, спортивных мероприятиях, походах, экскурсиях учащихся и учителей.

В течение года

Учителя физической культуры, классные руководители




24

Организация работы тренажерного зала.

В течение года

Хилько А.В.




25

Введение третьего часа физической культуры.




Зам.директора по УВР




26

Диагностика состояния здоровья и физического развития школьников

Один раз в год

Фельдшер школы




27

Определение физической подготовленности обучающихся на начало учебного года

Сентябрь

Учителя физической культуры




28

Обеспечение медико-педагогического контроля за:

-проведением противоэпидемических мероприятий;

-санитарно-гигиеническими условиями;

-организацией питания;

-состоянием физического воспитания детей.

В течение года

Администрация, фельдшер




29

Оздоровление участников образовательного процесса

В течение года

Фельдшер, администрация школы




30

Консультация родителей по вопросам охраны здоровья детей

Постоянно

Администрация школы




31

Родительское собрание «Помощь родителей в адаптации первоклассников»

Сентябрь

Классные руководители




32

Проведение классных родительских собраний по актуализации ценности здоровья

По плану классных руководителей

Классные руководители




33

«Папа, мама, я — спортивная семья!»

май

Классные руководители, учителя физической культуры






Ожидаемые результаты:

- обеспечение безопасной и благоприятной для здоровья социальной, психологической и физической среды;

- осознанное отношение участников образовательного процесса к состоянию здоровья как основополагающему фактору успешности;

-повышение уровня физического, психического здоровья;

- формирование у детей привычки следовать нормам здоровьесбережения;

- уменьшение количества заболеваний;

- формирование навыков здорового образа жизни, обеспечивающих профилактику вредных привычек;

- воспитание культуры здоровья.

3.3. Повышение профессиональной компетентности педагогов, их методического уровня.



Мероприятия

Сроки

Ответственные



Диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации, оценка профессиональных затруднений учителей.

Конец учебного года

Зам.дир.по УВР



Дистанционное повышение квалификации педагогических кадров.

По плану курсовой подготовки

Зам.дир.по УВР



Составление программы профессионального развития каждым педагогом.

Сентябрь-октябрь

Педагоги школы



Проведение семинаров, мастер-классов для учителей школы и района.

В течение года

Зам.дир по УВР



Участие педагогов в конкурсах профессионального педагогического мастерства.

По плану

Педагоги школы



Обобщение опыта работы педагогами школы.

В течение года

Педагоги школы, руководители ШМО и ТГ



Организация публикаций работ педагогов в сети Интернет, в методических журналах.

В течение года

Руководители ШМО



Внедрение системы материального и морального стимулирования педагогов.

В течение года

Комиссия



Аттестация педагогических работников на присвоение квалификационных категорий.

По графику

Зам.дир по УВР, руководители ШМО



Работа педагогов над темами самообразования.

Постоянно

Педагоги

Ожидаемые результаты.

  • Повышение профессиональной и методической компетентности педагогов.

  • Рост профессионального мастерства и квалификации педагогов;

  • Создание благоприятных условий для раскрытия личностных качеств педагогов, их эмоционально- волевой сферы, стремление к профессиональному совершенству.

^ 3.4. Выявление, поддержка и развитие одаренных детей.



Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Создание проблемной группы по реализации программы.

сентябрь

Михеева А.В.

2

Разработка нормативно-правовой базы

Изучение стратегии работы с одаренными детьми в начальной школе.

сентябрь

Михеева А.В.

3

Создание банка данных для диагностирования учащихся 1-9 классов по определению их способностей.

В течение года

Михеева А.В.

4

Изучение познавательных интересов и потребностей учащихся.

В течение года

Михеева А.В.

5

Внесение корректив в программу работы с одаренными детьми.

Август-сентябрь

Михеева А.В.

6

Обновление странички на школьном сайте «Работа с одарёнными детьми»

В течение года

Михеева А.В.


7

Обеспечение высокого уровня компьютерной грамотности, информационной культуры через использование ИКТ на различных учебных предметах.

В течение года

Руководитель творческой группы

8

Проведение семинаров-практикумов с педагогами по вопросам выявления одаренных детей.

В течение года

Зам.директора по УВР

9

Участие во Всероссийских конкурсах: «Русский медвежонок- языкознание для всех», «Кенгуру», «Золотое руно», «КИТ», Британский Бульдог». «ЗИИ», «ЧИП».

В течение года

Михеева А.В.

10

Разработка учебных проектов.

В течение года

Педагоги

11

Проведение предметных недель.

В течение года по плану

Руководители ШМО

12

Занятия в кружках и спортивных секциях по интересам учащихся.

В течение года

Зам.директора по УВР

13

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Ноябрь

Михеева А.В.

14

Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Ноябрь-декабрь

Михеева А.В.

15

Работа с электронной библиотекой СФУ

В течение года

Библиотекарь, Присекина Е.В.



Ожидаемые результаты:

  • Увеличение числа одаренных детей.

  • Совершенствование системы работы с одаренными и способными детьми, создание условий для ее устойчивого существования.

  • Повышение качественных показателей обученности школьников в образовательном учреждении в целом.

  • Поэтапное формирование исследовательской культуры обучающихся.

  • Стимуляция познавательного интереса учащихся.

  • Формирование общеучебных умений самостоятельной работы.

  • Увеличение числа участников конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций, школьных и районных спартакиад и других спортивных соревнованиях и их победителей и призеров;

  • Удовлетворение спроса родителей и учащихся на образовательные услуги, позволяющие развить творческий потенциал школьников;

  • Улучшение количественных показателей успешности учащихся

  1   2



Похожие:

Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconПроект перспективного развития системы образования моу «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа», направленного на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году
Структурные подразделения осуществляющие методическое сопровождение и анализ достигнутого уровня планируемых показателей реализации...
Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconПроект перспективного развития муниципального образовательного учреждения
Это подчеркивается на уровне обращений президента, различных документов федерального уровня (Проекта Федеральной целевой программы...
Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconДостижения моу «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа»,иннвоационная деятельность в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011-2012 учебном году Раздел I. Текущее состояние образования
Достижения моу «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа»,иннвоационная деятельность в рамках реализации национальной...
Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconПриказ №105 от 30. 03. 2011 г. «О реализации приоритетного национального проекта «Образование» (национальной образовательной инициативы «Наша новая школа») на территории Серпуховского муниципального района в 2011 году»
Об организации деятельности по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconПроект перспективного развития мкоу «нош №1» зато п. Солнечный Красноярского края на 2011-2016 учебный год
Характеристика задач в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconРасписание звонков Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» на 2012 -2013 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа»
Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconДоклад об основных направлениях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на территории
«Наша новая школа». Работа проводилась согласно районному плану действий по модернизации общего образования, направленному на дальнейшую...
Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconДоклад муниципального образования Крыловский район «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010-й год»
I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»...
Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconПроект перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Создание рабочей группы по внедрению фгос начального общего образования в моу гимназия №184
Проект перспективного развития Муниципального образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа» для реализации инициативы «Наша новая школа» Обоснование необходимости проекта iconДоклад «О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013 год» в мбоу рязановская сош
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы