Доклад за 2011-2012 учебный год icon

Доклад за 2011-2012 учебный год




Скачать 281.63 Kb.
НазваниеДоклад за 2011-2012 учебный год
Дата30.09.2012
Размер281.63 Kb.
ТипДоклад
источник

«Утверждаю»

председатель Управляющего Совета

МБОУ «Нижнеингашский центр образования»

М.М. Чернова

_________________

30 августа 2012 года


Публичный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнеингашский центр образования» п. Нижний Ингаш Красноярского края


Основным направлением образования является становление личности учащегося в учебной и внеучебной деятельности и адаптация её в жизни в современного общества.

Главный акцент в своей деятельности, исходя из неоднородности контингента учащихся, МБОУ НЦО делает на учёте индивидуальных особенностей каждого. Образовательный процесс в МБОУ НЦО строится в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика и технологии обучения подбираются таким образом, чтобы каждый ученик (по своим возможностям) был включён в активную учебную деятельность, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно.

На сегодняшний день в МБОУ НЦО реализуются образовательные программы, ориентированные на освоение базового уровня федерального государственного стандарта. Поэтому администрация и педагогический коллектив ставят перед собой следующие цели:

1.Предоставить каждому учащемуся возможность получить среднее (полное) общее образование (обеспечить гарантии реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное среднее общее образование).

2.Развить способности и творческий потенциал каждого учащегося за счет базового компонента и дополнительного образования.

3.Обеспечить сохранение психического и физического здоровья обучающихся.

4.Обеспечить целостность и непрерывность образовательных программ на трех ступенях полного среднего образования.

Мы стараемся сохранить в наших учениках индивидуальность, воспитать их образованными, уверенными в себе людьми, с чувством собственного достоинства, чувством уважения к окружающим их людям и миру.

^ Общая характеристика учреждения

Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнеингашский центр образования»

Адрес

663850, Красноярский край, Нижнеингашский район, п. Нижний Ингаш, ул. Красная площадь, д. 31

Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

Серия А №0000665, 6 сентября 2011 г., Служба по контролю в области образования Красноярского края

Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Регистрационный №1660, 4 мая 2010 г., Служба по контролю в области образования Красноярского края

Органы ученического самоуправления

Ученический совет

Органы внутришкольного управления

Управляющий совет

Учредитель

Администрация Нижнеингашского района

Директор

Ерёмич Владимир Михайлович

МБОУ «Нижнеингашский центр образования» расположен на территории Нижнеингашского района, непосредственно в самом районном центре – посёлке Нижний Ингаш. Имеется филиал:

  • Нижнепойменский учебно-консультационный пункт, расположенный в 50 км от районного центра.

До ближайшего города Канск – 50 км, до краевого центра города Красноярск – 270 км. Посёлок связан с этими городами регулярным автобусным и железнодорожным сообщением.

МБОУ «Нижнеингашский центр образования» расположен в здании, построенном по типовому проекту 1937 года. Здание отвечает требованиям пожарной безопасности и СанПиНа.

МБОУ «Нижнеингашский центр образования» является общеобразовательным учреждением, которое предоставляет гражданам Российской Федерации (работающим и неработающим) реальную возможность получить среднее (полное) общее образование, создаёт основу для последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения профессий, формирования общей культуры личности обучающихся. Контингент учащихся МБОУ «Нижнеингашский центр образования» разнообразен в возрастном, социальном, образовательном плане; рабочие, служащие, безработные, семейные и подростки, учащиеся с высокой учебной мотивацией и учащиеся, которые имели прежде негативный опыт учебной деятельности, а также пришедшие после службы в Российской армии, освободившиеся из мест заключения. В МБОУ «Нижнеингашский центр образования» поступают подростки и молодёжь из образовательных учреждений Нижнеингашского района, в том числе из сельской местности. Возрастной состав учащихся 15-34 года.

Основной целью является социальная защита личности средствами образования, предоставление каждому человеку возможности независимо от пола, возраста, уровня образования постоянно пополнять и развивать свои знания.

^ Раздел 1 Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ Учреждения.

В 2011-2012 учебном году образовательный процесс обеспечивал педагогический коллектив, состоящий из 13 учителей (из них: совместителей – 1), 8 мастеров производственного обучения (из них совместителей – 1) и 1 педагог-психолог. Подавляющее большинство кадров – работники с большим опытом и стажем работы.

1 - высшей категории,

9 - первой категории,

3 – второй категории,

2-соответствие занимаемой должности.


Важная роль в повышении квалификации отводится курсам переподготовки (курсам повышения квалификации). В 2011-2012 учебном году курсы повышения квалификации прошли 6 учителей, из них 2 – дистанционно, 3 мастера производственного обучения. Темы курсов переподготовки:

№ п/п

ФИО

Наименование курсов

Форма обучения, место

Дата

1

Бахматова Наталья Викторовна

тема «Обучение информатике с учётом требований итоговой аттестации учащихся», 72 часа

^ КГАОУ ДПО(ПК)С

ККИПК и ПП РО

сентябрь-октябрь 2011

2

Раткевич Валентина Ивановна

тема «Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе», 88 ч

^ КГАОУ ДПО(ПК)С

ККИПК и ПП РО


ноябрь 2011

3

Дмитриева Людмила Викентьевна

тема «Обучение русскому языку с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе»,72 часа

^ КГАОУ ДПО(ПК)С

ККИПК и ПП РО


ноябрь 2011

4

Игумнова Светлана Александровна

тема «Профессионализм учителя физики (Модуль 5 и 10 программы «Актуальные вопросы обучения физике с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе»)72 ч

^ КГАОУ ДПО(ПК)С

ККИПК и ПП РО



декабрь 2011

5

Кудрявцева

Ирина

Анатольевна

«Организация и содержание административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения в современных экономических условиях», 72 ч

^ КГАОУ ДПО(ПК)С

ККИПК и ПП РО


декабрь 2011

6

Хохлова Галина Николаевна

«Как преподавать историю в современной школе: теория и методика», 72 ч

Дистанционные, педагогический университет «Первое сентября»

сентябрь –май 2012

7

Федорович Тамара Алексеевна

«Интернет-ресурсы на уроках географии», 72 ч

Дистанционные, педагогический университет «Первое сентября»

сентябрь –май 2012

8

Киреев Владимир Николаевич

Методика обучения вождению автотранспортных средств кат ВС, 60 ч

Очное

ФГУ «Канский УККАТ»

Февраль

2012

9

Головин Игорь Васильевич

Методика обучения вождению автотранспортных средств кат ВС, 60 ч

Очное

ФГУ «Канский УККАТ»

Февраль

2012

10

Видякин Валерий Викторович

Методика обучения вождению автотранспортных средств кат ВС, 60 ч

Очное

ФГУ «Канский УККАТ»

Февраль

2012

Педагогический коллектив стабильный, отличается высоким уровнем профессионализма.

Учителя МБОУ НЦО приняли участие в краевом конкурсе сценарного мастерства, организованным КГБУ «Дом работников просвещения» с использованием средств мультимедиа.

Количество классов в учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Для организации учебного процесса имеется достаточное количество учебных кабинетов, мастерских.

Обеспеченность учащихся учебниками составляет 100%. Число книг 7630. В читальном зале библиотеки имеются энциклопедии и словари по предметам, методическая, научная, художественная литература и периодические издания.

В МБОУ НЦО работает компьютерный класс с общим количеством современных компьютеров 13. Все машины включены в локальную сеть. Каждое рабочее место позволяет выходить в Интернет. Имеющиеся мультимедиапроектор и проекционный экран позволяют проводить уроки с использованием ИКТ. На один компьютер приходится 10 учащихся (для сравнения в 2009-2010 эта цифра была 12).

Выпускники готовятся к сдаче ЕГЭ, работая с открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий на официальном сайте Федерального института педагогических измерений fipi.ru.

Работает и обновляется еженедельно школьный сайт для информирования родительской общественности о нормативных документах, отчетах, мероприятиях МБОУ НЦО. Наиболее обновляемые странички сайта: новости, достижения, фотогалерея.

^ Раздел 2 «Забота о сохранении жизни и здоровья обучающихся и сотрудников»

Безопасность образовательного пространства – одно из главных условий успешной деятельности образовательного учреждения. Приоритетным направлением в области организации условий безопасности педагогический коллектив считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера.

Деятельность учреждения по охране и укреплению здоровья учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», СанПиН 2.4.2.2821-10, Уставом и Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении.

Все учебные кабинеты, мастерские имеют необходимую документацию для проведения инструктажей обучающихся, снабжены медицинскими аптечками и огнетушителями. Места расположения первичных средств пожаротушения указаны в планах эвакуации. Во время проведения культурно-массовых мероприятий с учащимися находятся дежурные учителя, мастера производственного обучения, классные руководители. Эти лица проинструктированы о мерах пожарной безопасности и порядке эвакуации в случае возникновения пожара и обеспечивают строгое соблюдение требований пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий.

В МБОУ НЦО проводится обучение учащихся и сотрудников действиям в ЧС, их предупреждению. У обучающихся эти вопросы изучаются в курсе практико–ориентированного предмета ОБЖ; занятия проходят с использованием активных методов обучения: тренингов, практических занятий, анализа конкретных ситуаций. Для педагогов организованы семинары, лекции. В течение года дважды проводятся инструктажи.

Особое внимание уделяется вопросу психологической подготовки учащихся и педагогов к действиям в ЧС.

В 2005 году установлена автоматическая система противопожарной безопасности.

Оборудованы аварийные выходы. Имеется необходимое количество средств пожаротушения и подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности. Работает автоматическая система оповещения людей при пожаре.

Электропроводка здания соответствует современным требованиям безопасности.

Приведена в соответствии с требованиями нормативно-правовая база по вопросам безопасности и жизнедеятельности ОУ.

Учебные кабинеты в полном объёме обеспечены мебелью соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся.

Здание учреждения обеспечено централизованной системой холодного водоснабжения, централизованной системой теплоснабжения от центральной котельной, местной канализацией.

В МБОУ НЦО созданы условия для организации горячего питания. Имеется столовая с обеденным залом на 60 посадочных мест, обеспечена раковинами для мытья рук. В столовой горячий обед состоит из трёх блюд, в кондитерском цехе фиточай и свежая выпечка. Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно медицинской сестрой до приема пищи и отмечается в журнале контроля. Горячим питанием охвачено 95% учащихся. Имеются куллеры с питьевой водой.

Учебные кабинеты и мастерские освещены лампами искусственного освещения и софитами возле учебных досок.

Проветривание осуществляется с помощью форточек по утверждённому графику (или в случае необходимости).

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медицинской сестрой, работающей по договору с МБУЗ ЦРБ. В МБОУ НЦО для обслуживания учащихся медицинской сестрой имеется медицинский кабинет, который оснащен предметами материально-технического обеспечения, а также медицинским оборудованием, инвентарем и медикаментами. МБУЗ ЦРБ организует углубленные осмотры обучающихся, проводит диспансеризацию, медицинская сестра проводит вакцинацию, отслеживает динамику острой заболеваемости учащихся. Проведена вакцинация учащихся и сотрудников от гриппа и клещевого энцефалита.

Администрацией учреждения совместно с медицинской сестрой проводится контроль за санитарным состоянием и санитарным содержанием всех помещений, соблюдением правил личной гигиены учащихся и сотрудников.

В учреждении проводится анализ состояния здоровья учащихся с последующим информированием учителей, мастеров производственного обучения и родителей о состоянии здоровья учащихся и условиях по сохранению и развитию здоровья.

В учреждении разработана и реализовывается программа «Здоровье». Программа «Здоровье» объединяет и согласовывает работу педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни учащихся, их родителей и учителей. Она охватывает вопросы специальной подготовки, санитарии, гигиены, закаливания, борьбы с вредными привычками, досуга. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения на уроках проводятся динамические паузы и гимнастика для глаз. Ученическим советом проводятся «Дни здоровья». В учреждении проводится работа по профилактике курения, токсикомании, наркомании и употребления алкоголя. Учащиеся выпускают листки здоровья. На классных часах и на родительских собраниях проходят тематические беседы.

^ Раздел 3 «Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников»

Учреждение создаёт условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования. Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлениями и распоряжениями Министерства образования администрации Красноярского края, решениями Управления образования администрации Нижнеингашсмкого района, Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, Уставом Учреждения, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Права и обязанности обучающихся, их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса определяются Уставом Учреждения и иными предусмотренными Уставом локальными актами.

Политика МБОУ НЦО по обеспечению образовательными услугами учащихся с направлена на создание условий для получения качественного образования всеми учащимися. Для этого предпринимается следующее:

  • обеспечение учебной и дополнительной литературой через систему работы библиотеки;

  • включение во внеурочную деятельность и в систему дополнительного образования учащихся через работу классных руководителей и мастеров производственного обучения;

  • создание индивидуальных образовательных программ для учащихся с учётом их уровня развития познавательного интереса;

  • составление расписания для учащихся в соответствии с нормами СанПиНа;

  • обеспечение щадящего режима сдачи государственной (итоговой) аттестации в форме государственного выпускного экзамена учащимся с особыми образовательными потребностями, обучающимися по классно-урочной системе.

С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы в учреждении могут осваиваться в следующих формах получения образования: очная, очно-заочная, заочная, экстернат. Допускается сочетание различных форм получения образования. В данном случае между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

В течение первой четверти проводились тренинги по развитию познавательной и учебной мотивации, занятия по развитию творческих способностей, оказывалась помощь детям, имеющим проблемы в обучении и развитии, создавались психолого-педагогические условия для успешной адаптации десятиклассников и вновь прибывших. Им оказывалась поддержка при адаптации к новым условиям обучения, оказывалась помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, проводилась профилактика девиантного поведения, организовывалась помощь учащимся, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.

В течение учебного года педагогом-психологом, классными руководителями МБОУ НЦО и врачами специалистами МБУЗ ЦРБ проводились мероприятия, направленные на профилактику употребления ПАВ, алкоголя, табакокурения: классный час «Правда и мифы об алкоголе», акция «STOP- наркотик!», Кинолекторий «Жизнь без наркотиков», Урок-лекция с просмотром видео-фильма «Я и моё время» (в рамках краевой программы «Комплексные меры по преодолению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае». Традиционно проводятся Дни Здоровья, которые включают в себя не только мероприятия по психолого-педагогическому просвещению учащихся, но также и учителей.

^ Раздел 4 «Качество освоения обучающимися основной образовательной программы»

Задачами третьей ступени обучения являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения и получения начальной профессиональной подготовки.

Приём учащихся в 10-12 классы осуществляется на основании поданных документов: аттестата об основном общем образовании, академических справок из профессиональных лицеев, колледжей и других образовательных учреждений об итогах успеваемости с перечнем изучаемых предметов и количеством часов.

В 2011-2012 учебном году в полном объёме выполнялись федеральный и школьный компоненты учебного плана.

Компонент образовательного учреждения был наполнен различными формами и методами, направленными на развитие сознания и самосознания учащихся, расширение их сферы знаний о себе, о людях, об окружающем мире, на формирование у подростков гражданской ответственности. Необходимое количество часов было отведено на проведение индивидуальных и групповых занятий, направленных на коррекцию знаний.

Предметами мониторинга являются освоение государственных образовательных стандартов, результаты промежуточной и итоговой аттестации. Учащиеся получили знания и умения по всем предметам программы старшей ступени. Минувший учебный год был завершён со следующими показателями учебной деятельности.

^ Результативность образовательного процесса

учебный год

количество учащихся

успеваемость

качество обучения

ударники

второгодники

2009-2010

192

100%

1,5%

3

0

2010-2011

201

98%

1,9%

4

5

2011-2012

146

95%

2,7%

4

8

Вывод: Отмечается повышение качества обучения учащихся.

^ Сравнительный анализ результатов ЕГЭ

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 12-х классов руководствовались Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ. Все учащиеся, обучавшиеся 12-х классах, успешно овладели требованиями программ по всем предметам и были допущены к итоговой аттестации.




Всего выпускников

%

Количество аттестатов

%

Количество справок

%

2009-2010

63

100 %

24

38%

39

62 %

2010-2011

45

100%

32

71%

13

29 %

2011-2012

18

100%

17

93%

1

7%

Вывод: Учащиеся подтвердили годовую оценку на 93 % .

^ Раздел 5. «Посещаемость обучающимися учебных занятий»

В течение всего 2011-2012 учебного года вопрос посещаемости уроков учащимися 10-12 классов стоял на контроле. Под особым контролем была посещаемость занятий обучающимися, склонными к частым пропускам занятий без уважительной причины, состоящих на различных формах учета. В системе велась совместная работа по данному направлению классных руководителей и педагога-психолога. Данная работа заключалась в проверке классных журналов 10-12 классов, посещение уроков, бесед с учащимися, родителями, учителями-предметниками, наблюдение за посещением уроков подростками, требующими повышенного педагогического внимания. В ходе проверки было установлено, что на постоянном контроле состоят учащиеся, относящиеся к категории «группа риска» 5% от общего количества учащихся. С этой категорией учащихся проводилась следующая работа:

  • учителя-предметники своевременно ставили в известность классного руководителя о пропусках уроков учениками;

  • Социальным педагогом регистрировались сведения о пропусках уроков в специальном журнале, выяснялась причина;

  • О пропусках уроков классные руководители в тот же день сообщали родителям (звонок по телефону, посещение семьи на дому).

Учащиеся, имеющие пропуски без уважительной причины, состоят на особом контроле классных руководителей, поэтому с ними постоянно проводится профилактическая работа, ведётся строгий контроль за их посещаемостью.

^ Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися




Всего уроков

По болезни

Уважительная причина

Неуважительная причина

2009-2010

1810

1305

293

212

2010-2011

1780

1351

224

205

2011-2012

1597

1190

202

205

Администрация учреждения и педагогический коллектив проводят работу по здоровьесбережению. Правильно составленное расписание уроков с учётом требований СанПиН, чередование физической и умственной нагрузки способствует равномерности распределения активности в рамках недели. Устранены факторы риска, которые повышают утомляемость учащихся, снижают их работоспособность и увеличивают вероятность обострения хронических и острых заболеваний.

В 2012-2013 учебном году планируется:

1. Учителям и классным руководителям продолжить проводить целенаправленную систематическую работу по предупреждению пропусков уроков учащихся.

2. Классным руководителя, у которых в классах имеются учащиеся, состоящие на различных видах учёта, а также пропускающие отдельные занятия без уважительной причины, единичные уходы с уроков, усилить контроль за посещением занятий этими учащимися, проводить разъяснительную работу среди их родителей.

3. Классным руководителям, педагогу-психологу усилить работу с семьями учащихся, склонных к пропускам занятий. Вести строгий учёт всех пропусков занятий этими детьми.

^ Раздел 6. «Дополнительные образовательные программы»

Работа в профессиональных классах строится на основании рабочих программ мастеров производственного обучения, за основу которых взята примерная программа Федерального института развития образования Министерства образования для профессиональной подготовки обучающихся 10-11-х классов.

Учебные планы мастеров производственного обучения включают не только профессиональную подготовку, но и работу по личностной ориентации, психологическому подходу к выбранной профессии. Учащиеся обучаются по профессиям: водитель категории «В», тракторист, кондитер, швея, парикмахер, столяр, токарь по дереву, секретарь, продавец непродовольственных товаров.

При комплектовании профессиональных классов учитывается заинтересованность учащихся к данной профессии, её необходимость в дальнейшем. Для учащихся проводятся экскурсии, беседы с мастерами производственного обучения и учителями учреждения, тестирование на профессиональную пригодность. Для одарённых учащихся строится определённая модель развития его через уроки, участие в конкурсах, мероприятиях проводимых как внутри учреждения так и в Нижнеингашском районе.

Набор учащихся 10-х классов был проведён из восьми школ района.

^ Распределение учащихся 10-х профессиональных классов по специальности

Профессия

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Водитель

72

82

93

Тракторист

70

57

59

Столяр

15

9

18

Кондитер

8

14

7

Швея

9

13

7

Парикмахер

18

10

15

Бухгалтер

12

-

-

Продавец

10

6

7

Секретарь

12

12

18


^ Сравнительный анализ получения специальностей школьниками

Специальность

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Водитель

67

49

62

Тракторист

66

41

40

Столяр

10

7

6

Токарь по дереву

10

12

10

Кондитер

5

3

3

Парикмахер

6

15

7

Оформитель

7

-

-

Секретарь

11

11

10

Продавец

11

2

5

Овощевод

-

-

-

Швея

7

6

6

Сравнительный анализ успеваемости качества в профессиональных классах.

Учебный год

Число учащихся на конец года

% успеваемости

% качества

2009-2010

241

95

76

2010-2011

340

95,9

78,4

2011-2012

236

93,7

76,4


^ Раздел 7 «Поступление и расходование денежных средств»

Статья бухгалтерского учёта

тыс. рублей

211

Средства краевого бюджета

1474903

212

Средства краевого бюджета

400

213

Средства краевого бюджета

402683

221

Средства краевого бюджета

2113325

222

Средства краевого бюджета

2200

226

Средства краевого бюджета

16168

340

Средства краевого бюджета

18263

211

Средства муниципального бюджета

2072782

212

Средства муниципального бюджета

14700

213

Средства муниципального бюджета

575393

223

Средства муниципального бюджета

663070

225

Средства муниципального бюджета

26192

226

Средства муниципального бюджета

23722

290

Средства муниципального бюджета

3500

310

Средства муниципального бюджета

70921

340

Средства муниципального бюджета

100791



^ Раздел 8 «Результаты проведённых внешних проверок»

Дата проведения проверки

Наименование органа государственного контроля

Цель, задачи и вид проверки

Выявленные нарушения




14 октября 2011 года

Ростехнадзор

на основании распоряжения №4652-р от 4.10.2011

Отсутствует список лиц, ответственных за безопасное ведение работ в электроустановках

Выполнено

Декабрь 2011

Не пересмотрены однолинейные схемы внешнего электроснабжения

Выполнено

Декабрь 2011

Не обеспечены в полном объеме электроустановки испытанными электрозащитными средствами. Отсутствует журнал учёта и содержания электрозащитных средств

Выполнено

Декабрь 2011

В сети освещения в мастерских на 2 этаж установлен с нарушением правил аппарат защиты на ток 80 А

Выполнено

Декабрь 2011

У автоматических выключателей в мастерских открыты токоведущие части

Выполнено

Декабрь 2011




В учебных классах эксплуатируются незаземленными люминисцентные светильники для освещения школьных досок

Выполнено

Декабрь 2011

20 декабря 2011г

Главное управление МЧС России по Красноярскому краю Отдел государственного пожарного надзора по Нижнеингашскому району

Внеплановая выездная проверка в отношении МБОУ НЦО, на основании распоряжения №232 от 19.12.2011

Нарушений не выявлено




20 марта 2012г

Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору

на основании распоряжения №785-р от 16.02.2012

Нарушений не выявлено





^ Раздел 9 «Специальная информация для родителей (законных представителей), выбирающие образовательное учреждение для ребёнка»

Внешние связи разнообразны. МБОУ НЦО сотрудничает с РОВД, центральной районной больницей, районной библиотекой, районным музеем, Детским юношеским центром, Детским эколого-оздоровительным центром, ПУ-69 с целью повышения уровня образования и воспитанности учащихся. На начало учебного года составляются планы межведомственного взаимодействия.

Приоритетные направления развития МБОУ НЦО

  1. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.

  2. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся.

  3. Успешная социализация обучающихся.

  4. Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

  5. Системный мониторинг достижений образовательных результатов.

  6. дополнительное образование – профессиональная подготовка по 13 направлениям и специальностям.

Преимущества МБОУ НЦО

  1. Благоприятный психологический климат, позволяющий каждому ученику реализовываться в учебно-воспитательном процессе.

  2. Внедрение здоровьесберегающих технологий.

  3. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъект-субъектные отношения между учащимися и педагогами.

  4. Квалифицированный педагогический коллектив.

  5. Информатизация образовательного процесса.

  6. Создание системы профессиональной подготовки.

Основные направления ближайшего развития

В соответствии с программой развития на 2010-2013 учебные годы, приоритетами комплексного проекта модернизации образования педагогическому коллективу предстоит:

  • Результаты ЕГЭ довести до районного уровня;

  • Использование информационно-коммуникационных технологий сделать нормой для каждого педагога;

  • Продолжить работу по развитию государственно-общественного управления и ученического самоуправления;

  • Продолжить работу по привлечению средств из муниципальных и региональных субвенций и других дополнительных источников для развития материально-технической базы и ремонта отдельных помещений.


Информация о дате, времени, повестке дня собрания общешкольной конференции для обсуждения данного доклада

15 сентября 2012 года 16-00 «Обсуждение публичного отчетного доклада за 2011-2012 учебный год директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнеингашский центр образования»







Похожие:

Доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения диево-Городищенской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год
Вашему вниманию предлагается отчет о результатах, потенциале и условиях функционирования нашей школы за 2011-2012 учебный год
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год, включая исполнение сметы по бюджетным и внебюджетным средствам
Публичный отчет директора школы за 2011-2012 учебный год. Рассмотрение сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам за прошедший...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад мдоу детский сад общеразвивающего вида №120 2011-2012 учебный год Публичный доклад
Осуществлять личностно-ориентированный подход к художественно-эстетическому развитию детей
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПлан работы учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов работы за 2010-2011 учебный год планирование работы на 2011-2012 учебный год
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о результатах деятельности моу любимской оош за 2011-2012 учебный год и задачах на 2012-1013 учебный год. Введение Уважаемые родители!
«Адаптивная школа – школа равных возможностей», главная цель которой – создание образовательной среды, способствующей самореализации...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о результатах деятельности мдоу детского сада присмотра и оздоровления №178 за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика доу: Общая информация
Публичный доклад о результатах деятельности мдоу детского сада присмотра и оздоровления №178 за 2011-2012 учебный год
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о деятельности за 2011-2012 учебный год г. Ярославль
Мдоу, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчётный (годичный) период. Доклад готовится и публикуется...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПроект рабочий учебный план муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии №11 на 2011-2012 учебный год
Учебный план моу – гимназии №11 на 2011-2012 учебный год Начальное общее образование (Базисный учебный план для образовательных учреждений...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «Решотинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011/2012 учебный год

Доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад по итогам работы мбоу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Устав утверждён постановлением администрации Нижнеингашского района №736 от 23. 06. 2011 года
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о деятельности мдоу детского сада общеразвивающего вида №149 «Теремок» за 2011-2012 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
В 2011-2012 учебном году в детском саду функционировала группа кратковременного пребывания для детей 1,5-2,5 лет
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы