Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > icon

Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. >




Скачать 171.7 Kb.
НазваниеПамятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. >
Дата21.10.2012
Размер171.7 Kb.
ТипПамятка
источник

<<ПАМЯТКА>

<по ><безопасности ><для ><педагогов ><и ><родителей>

<Цель. ><Научить ><детей ><здоровой ><настороженности ><и ><бдительности.>

<Уважаемые ><педагоги ><и ><родители! ><Помните, ><что ><от ><природы ><дети ><беспечны>< ><и>< ><доверчивы. ><Внимание ><у ><детей ><бывает ><рассеянным. ><Поэтому ><чем ><чаще ><вы ><напоминаете ><ребенку ><несложные ><правила ><поведения, ><тем ><больше ><вероятность, ><что ><он ><их ><запомнит ><и ><будет ><применять. ><Вы ><должны ><регулярно ><их ><напоминать. ><Вот ><некоторые ><правила, ><которые ><дети ><должны ><постоянно ><помнить.>

<ПАМЯТКА ><«Если ><ты ><на ><улице»>

  1. <Если ><ты ><хочешь ><куда-либо ><пойти, ><обязательно ><предупреди ><родителей, ><куда,
    ><с ><кем ><ты ><идешь ><и ><когда ><вернешься, ><а ><также ><расскажи ><свой ><маршрут ><движения.>

  2. <Во ><время ><игр ><не ><залезай ><в ><стоящие ><бесхозные ><машины, ><подвалы ><и ><другие
    ><подобные ><места.>

  3. <Постарайся, ><чтобы ><твой ><маршрут ><не ><пролегал ><по ><лесу, ><парку, ><безлюдным ><и
    ><неосвещенным ><местам.>

  4. <Если ><тебе ><показалось, ><что ><тебя ><кто-то ><преследует, ><перейди ><на ><другую
    ><сторону ><дороги, ><зайди ><в ><магазин, ><на ><автобусную ><остановку, ><обратись ><к ><любому
    ><взрослому ><человеку.>

  5. <Если ><ты ><где-то ><задержался, ><попроси ><родителей ><встретить >< >< >< ><тебя.>

  6. <Если ><твой ><маршрут ><проходит ><по ><автомагистрали, ><иди ><навстречу ><транспорту.>

  7. <Если ><машина ><тормозит ><возле ><тебя, ><отойди ><от ><нее ><подальше.>

  8. <Если ><тебя ><остановили ><и ><попросили ><показать ><дорогу, ><постарайся ><объяснить ><все
    ><на ><словах, ><не ><садясь ><в ><машину.>

  9. <Если ><незнакомый ><человек ><представился ><другом ><твоих ><родственников ><или
    ><родителей, ><не ><спеши ><приглашать ><его ><домой, ><попроси ><дождаться ><прихода ><взрослых ><на
    ><улице.>

  10. <Если ><тебе ><навстречу ><идет ><шумная ><компания, ><перейди ><на ><другую ><сторону
    ><дороги, ><не ><вступай ><ни ><с ><кем ><в ><конфликт.>

  11. <Если ><к ><тебе ><пристали ><незнакомые ><люди, ><угрожает ><насилие, ><громко ><кричи,
    ><привлекай ><внимание ><прохожих, ><сопротивляйся. ><Твой ><крик ><- ><твоя ><форма ><защиты!>

  12. <Твоя ><безопасность ><на ><улице ><во ><многом ><зависит ><от ><тебя!>

>

<<ПАМЯТКА>

<«По ><возвращении ><домой ><не ><теряй ><бдительности!!!»>

  1. <Если ><при ><входе ><в ><подъезд ><ты ><заметил ><посторонних, ><подожди ><пока ><кто-нибудь ><из
    ><знакомых ><не ><войдет ><в ><подъезд ><вместе ><с ><тобой.>

  2. <Не ><входи ><в ><лифт ><с ><незнакомым ><человеком!>

  3. <Если ><ты ><обнаружил, ><что ><дверь ><в ><твою ><квартиру ><открыта, ><не ><спеши ><входить,
    ><зайди ><к ><соседям ><и ><позвони ><домой.>

<ПАМЯТКА>

<«Если ><ты ><собираешься ><делать ><покупки»>

  1. <Перед ><выходом ><из ><дома ><пересчитай ><наличные ><деньги.>

  2. <Не ><говори ><никому ><о ><том, ><какой ><суммой ><денег ><ты ><располагаешь.>

  3. <Не ><входи ><один ><в ><торговую ><палатку, ><магазин, ><подсобное ><помещение,
    ><обязательно ><возьми ><с ><собой ><сопровождающего ><тебя ><человека.>

  4. <Расплачиваясь, ><не ><показывай ><все ><деньги, ><имеющиеся ><у ><тебя.>

<Следуя ><этим ><советам, ><ты ><сделаешь ><покупку, ><которая ><принесет ><тебе ><радость!>

<ПАМЯТКА>

<«Если ><ты ><дома ><один»>

  1. <Попроси ><своих ><друзей ><и ><знакомых, ><чтобы ><они ><предупреждали ><тебя ><о ><своем
    ><визите ><по ><телефону.>

  2. <Если ><звонят ><в ><вашу ><квартиру, ><не ><спеши ><открывать ><дверь, ><сначала ><посмотри
    ><в ><глазок ><и ><спроси, ><кто ><это ><(независимо ><от ><того, ><один ><ты ><дома ><или ><с ><близкими).>

  3. <На ><ответ ><«Я» ><дверь ><не ><открывай, ><попроси ><человека ><назваться.>

  4. <Если ><он ><представляется ><знакомым ><твоих ><родных, ><которых ><в ><данный ><момент
    ><нет ><дома, ><не ><открывая ><двери, ><попроси ><его ><прийти ><в ><другой ><раз ><и ><позвони
    ><родителям.>

  5. <Если ><человек ><называет ><незнакомую ><тебе ><фамилию, ><говоря, ><что ><ему ><дали ><этот
    ><адрес, ><не ><открывая ><двери, ><объясни ><ему, ><что ><он ><неправильно ><записал ><нужный ><ему
    ><адрес, ><и ><позвони ><родителям.>

  6. <Если ><незнакомец ><представился ><работником ><ЖКХ, ><почты ><или ><другого
    ><учреждения ><сферы ><коммунальных ><услуг, ><попроси ><его ><назвать ><фамилию ><и ><причину
    ><прихода, ><затем ><позвони ><родителям ><и ><выполни ><их ><указания.>

  7. <Если ><пришедший ><представился ><сотрудником ><отдела ><внутренних ><дел ><(милиции), ><не
    ><открывая ><двери, ><попроси ><прийти ><его ><в ><другое ><время, ><когда ><родители ><будут ><дома, ><и
    ><сообщи ><им.>

  8. <Если ><незнакомец ><попросил ><воспользоваться ><телефоном ><для ><вызова ><милиции ><или
    ><«скорой ><помощи», ><не ><спеши ><открывать ><дверь; ><уточнив, ><что ><необходимо ><сделать, ><сам
    ><вызови ><нужную ><службу.>

  9. <Если ><на ><лестничной ><площадке ><собралась ><компания, ><распивающая ><спиртные напитки, сообщи взрослым. >

>

<<ПАМЯТКА ><Умей ><сказать ><«НЕТ»:>

  1. <когда ><тебе ><предлагают ><совершить ><недостойный ><поступок.>

  2. <когда ><тебе ><предлагают ><попробовать ><что-либо ><запретное.>

  3. <если ><тебе ><предлагают ><поехать ><куда-либо, ><предупреждая, ><чтобы ><ты ><об ><этом ><никому
    ><не ><говорил.>

  4. <когда ><незнакомые ><или ><малознакомые ><люди ><приглашают ><тебя ><к ><себе ><в ><гости, ><на
    ><дискотеку, ><в ><клуб.>

  5. <когда ><тебе ><предлагают ><«хорошо» ><отдохнуть ><вдали ><от ><взрослых, ><родителей.>

  6. <если ><незнакомые ><люди ><предлагают ><подвезти ><тебя ><на ><машине ><или ><показать ><им
    ><дорогу, ><сидя ><в ><машине.>

  7. <когда ><тебе ><предлагают ><на ><улице ><купить ><какой-либо ><товар ><по ><дешевой ><цене, ><сыграть
    ><в ><азартную ><игру, ><обещая ><большой ><выигрыш.>

  8. <когда ><предлагают ><погадать ><с ><целью ><узнать ><будущее.
    ><Помни, ><что ><во ><многих ><случаях ><умение ><сказать ><«нет»- ><это>

<проявление ><не ><слабости, ><а ><собственной ><силы, ><воли ><и ><достоинства.>

<ПАМЯТКА ><«Если ><ты ><обнаружил ><подозрительный ><(взрывоопасный) ><предмет» ><Признаками ><взрывоопасных ><предметов ><могут ><быть:>

  • <бесхозная ><сумка, ><портфель, ><коробка, ><сверток, ><деталь, ><какой-либо ><предмет,
    ><обнаруженный ><в ><школе, ><в ><подъезде, ><у ><дверей ><квартиры, ><под ><лестницей, ><в ><машине ><и
    ><общественном ><транспорте;>

  • <натянутая ><проволока ><или ><шнур;>

  • <провода ><или ><изолирующая ><лента, ><свисающие ><из-под ><машины.>

<Запомни, >< >< ><что >< >< ><в >< >< ><качестве >< >< ><прикрытия, >< >< ><маскировки >< >< ><для ><взрывных ><устройств ><используют ><обычные ><бытовые ><предметы: ><сумки, ><пакеты, ><свертки, ><коробки, ><игрушки ><и ><т. ><п. ><Во ><всех ><перечисленных ><случаях ><необходимо:>

  • <не ><трогать, ><не ><вскрывать, ><не ><перекладывать ><находку;>

  • <отойти ><на ><безопасное ><расстояние;>

  • <сообщить ><о ><находке ><учителю, ><родителям, ><сотруднику ><мили­
    ><ции, ><водителю, ><машинисту ><поезда.>

<Заходя ><в ><подъезд ><дома, ><всегда ><обращай ><внимание ><на ><бесхозные ><предметы. ><Не ><трогай ><их! ><Сообщи ><о ><них ><в ><милицию!>

<ПАМЯТКА>

<«Если ><ты ><оказался ><под ><обломками ><конструкций ><здания»>

<Постарайся ><не ><падать ><духом. ><Успокойся!>

>

<<Продвигайся ><осторожно, ><стараясь ><не ><вызвать ><нового ><обвала, ><ориентируйся ><по ><движению ><воздуха, ><поступающего ><снаружи.>

<Если ><у ><тебя ><есть ><возможность, ><с ><помощью ><подручных ><предметов ><(доски, ><кирпичи ><и ><т. ><п.) ><укрепи ><потолок ><от ><обрушения ><и ><жди ><помощи.>

<Если ><пространство ><около ><тебя ><относительно ><свободно, ><не ><зажи><гай ><открытый ><огонь. >

<Береги ><кислород.>

<При ><сильной ><жажде ><положи ><в ><рот ><небольшой ><камешек ><и ><соси ><его, ><дыша ><носом.>

<Помни! ><Сохраняя ><самообладание, ><ты ><сбережешь ><свои ><физи><ческие ><силы, ><необходимые ><для ><того, ><чтобы ><дождаться ><помощи ><поисковой ><или ><спасательной ><службы!>

<ТЕБЯ ><ОБЯЗАТЕЛЬНО ><СПАСУТ!>

<ПАМЯТКА>

<«Если ><тебя ><захватили ><в ><качестве ><заложника»>

<Возьми ><себя ><в ><руки, ><успокойся ><и ><не ><паникуй.>

<Если ><тебя ><связали ><или ><закрыли ><глаза, ><попытайся ><расслабиться, ><дышать ><глубже.>

<Не ><пытайся ><бежать, ><если ><нет ><полной ><уверенности ><в ><успешности ><побега.>

<Запомни ><как ><можно ><больше ><информации ><о ><террористах, ><их ><количестве, ><степени ><вооруженности, ><особенностях ><внешности, ><темах ><разговоров.>

<Подробная ><информация ><поможет ><впоследствии ><в ><установлении ><личностей ><террористов.>

<По ><возможности ><расположись ><подальше ><от ><окон, ><дверей ><и ><самих ><похитителей, ><т. ><е. ><в ><местах ><большей ><безопасности.>

<По ><различным ><признакам ><постарайся ><определить ><место ><своего ><нахождения.>

<В ><случае ><штурма ><здания ><рекомендуется ><лечь ><на ><пол ><лицом ><вниз, ><сложив ><руки ><на ><затылке.>

<Будь ><уверен, ><что ><милиция ><и ><спецслужбы ><предпринимают ><необходимые ><меры ><для ><твоего ><освобождения.>

<Взаимоотношения ><с ><похитителями>

<С ><самого ><начала ><(особенно ><первые ><полчаса) ><выполняй ><все ><рас><поряжения ><похитителей.>

<Займи ><позицию ><пассивного ><сотрудничества.>

<Говори ><спокойным ><голосом. ><Избегай ><вызывающего ><враждебного ><поведения, ><которое ><может ><вызвать ><гнев ><захватчиков.>

<Не ><оказывай ><агрессивного ><сопротивления, ><не ><провоцируй ><террористов ><на ><необдуманные ><действия.>

<При ><наличии ><у ><тебя ><проблем ><со ><здоровьем, ><заяви ><об ><этом ><в ><спокойной ><форме ><захватившим ><тебя ><людям.>

<Не ><высказывай ><категорических ><отказов, ><но ><не ><бойся ><обращаться ><со ><спокойными ><просьбами ><о ><том, ><в ><чем ><остро ><нуждаешься.>

<Веди ><себя ><спокойно, ><сохраняя ><при ><этом ><чувство ><собственного ><достоинства.>

<Для ><поддержания ><сил ><ешь ><все, ><что ><дают, ><даже ><если ><пища ><не ><нравится ><и ><не ><вызывает ><аппетита.>>

<<Думай ><и ><вспоминай ><о ><приятных ><вещах.>

<Будь ><уверен, ><что ><сейчас ><делается ><все ><возможное ><для ><твоего ><скорейшего ><освобождения.>

<Как ><вести ><разговор ><с ><похитителем>

<На ><вопросы ><отвечай ><кратко.>

<Будь ><осторожен, ><когда ><затрагиваются ><личные ><вопросы.>

<Внимательно ><контролируй ><свое ><поведение ><и ><ответы.>

<Не ><допускай ><заявлений, ><которые ><могут ><повредить ><тебе ><или ><дру><гим ><людям.>

<Оставайся ><тактичным ><при ><любых ><обстоятельствах.>

<Контролируй ><свое ><настроение.>

<Не ><принимай ><сторону ><похитителей.>

<Не ><выражай ><активно ><им ><свои ><симпатии ><и ><приверженность ><их ><идеалам.>

<В ><случае ><принуждения ><вырази ><поддержку ><требованиям ><террористов ><(письменно, ><в ><звуко- ><или ><видеозаписи), ><укажи, ><что ><они ><исходят ><от ><похитителей. ><Избегай ><призывов ><и ><заявлений ><от ><своего ><имени.>

<ПАМЯТКА>

<«Если ><пожар»>

<Не ><звони ><из ><помещения, ><где ><уже ><занялся ><пожар, ><выберись ><в ><безопасное ><место ><и ><позвони ><в ><службу ><«01».>

<Не ><стой ><в ><горящем ><помещении ><- ><прижмись ><к ><полу, ><где ><воздух ><чище, ><и ><пробирайся ><к ><выходу.>

<Не ><трать ><времени ><на ><поиски ><документов ><и ><денег, ><не ><рискуй, ><уходи ><из ><опасного ><помещения.>

<Никогда ><не ><возвращайся ><в ><горящее ><помещение, ><какие ><бы ><причины ><тебя ><не ><побуждали ><к ><этому.>

<Уходя ><из ><горящих ><комнат, ><закрывай ><за ><собой ><дверь, ><это ><уменьшит ><риск ><распространения ><пожара.>

<Никогда ><не ><открывай ><дверь, ><если ><она ><горячая ><на ><ощупь.>

<Если ><нет ><путей ><эвакуации, ><по ><возможности ><заткни ><дверные ><щели ><подручными ><средствами ><(любыми ><тряпками, ><скотчем ><и ><т. ><п.).>

<Находись ><около ><окна, ><чтобы ><тебя ><можно ><было ><увидеть ><с ><улицы.>

<Старайся ><не ><открывать ><другие ><двери ><в ><помещении, ><чтобы ><не ><создать ><дополнительную ><тягу.>

<Будь ><терпелив, ><не ><паникуй.>

<При ><пожаре ><в ><здании ><не ><пользуйся ><лифтом, ><он ><может ><отключиться ><в ><любую ><минуту.>

<При ><ожогах ><ни ><в ><коем ><случае ><не ><смазывай ><кожу ><чем ><бы ><то ><ни ><было, ><не ><прикасайся ><к ><ожогам ><руками.>

<При ><возникновении ><пожара ><твой ><главный ><враг ><время. ><Каждая ><секунда ><может >

<быть ><дорога.>>



Похожие:

Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconПамятка для родителей по повышению бдительности в период летних каникул
Ош с. Р. Камешкир обращает ваше внимание на принятие дополнительных мер по обеспечению антитеррористической и противопожарной безопасности,...
Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconПамятка для детей и родителей
В канун Нового года очень важно никого не забыть поздравить, найти для каждого красивые слова. Но необходимо помнить о безопасности...
Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconПамятка для родителей и педагогов «Как нельзя наказывать детей дошкольного возраста»
Молчанием. Выдержать бойкот ребенку дошкольного возраста чрезвычайно трудно, для этого ему может потребоваться напряжение всех его...
Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconПамятка для родителей Как помочь ребенку легче пережить процесс перехода из дома в детский сад?
Чтобы ваш ребенок чувствовал себя более уверенно, надо отучить его от пустышки, подгузников, научить проситься в туалет и засыпать...
Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconПамятка для родителей Нужно перестать себя обманывать и признать, что ребенок наркозависимый
«Построение отношений с наркозависимым подростком в семье Памятка для родителей»
Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconПамятка для родителей уважаемые родители!
Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ. Памятка для родителей
Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconПамятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»
Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья одна из важнейших сторон практических интересов человечества с древних времён...
Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconЛитература для педагогов Литература для детей
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей детский дом «Ласточкино...
Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconЛитература для педагогов Литература для детей
Автор-составитель Г. В. Никифорова, воспитатель Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся...
Памятка по безопасности для педагогов и родителей > Цель. > Научить > детей > здоровой > настороженности и бдительности. > iconКонсультационный пункт для неорганизованных детей мдоу детский сад №34 Цель
Цель: психологическое сопровождение неорганизованных детей и их родителей на базе консультационного пункта детского сада общеразвивающего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы