Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края icon

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края




Скачать 93.45 Kb.
НазваниеПубличный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края
Дата18.01.2013
Размер93.45 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад
за 2011-2012 учебный год



Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края


Раздел 1. Общая характеристика школы, тип, вид, статус, миссия, ценности.


МКОУ «Боронская ООШ» имеет статус основной общеобразовательной школы, реализующей программы начального, основного. Располагает типовым зданием. Школа имеет водоснабжение, отопление, канализацию, внутренние и наружные туалетные комнаты, оборудован питьевой фонтанчик.

В школе имеется государственная лицензия, о чём выдано свидетельство. Школа расположена в п.Боронский, которое располагается в 35 км от районного центра. Основными проблемами села, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются: уменьшение контингента детей, тенденция старения населения села, отток работоспособного населения в крупные промышленные центры.


Характеристика контингента обучающихся: всего обучающихся – 40, всего классов – 9, число смен – 1. Структура и основные направления деятельности нашей школы отражены в Программе развития. В Программе развития нашего учреждения реализуются следующие направления деятельности: нормативное правовое обеспечение развития образования, развитие материально-технической базы, организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности школы, развитие образовательных услуг; повышение качества образования, развитие социального партнерства, поддержка обучения и развития одаренных детей, повышение эффективности кадрового обеспечения образовательного процесса; создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников.


Педагогическая система школьного образования складывается из подсистем дошкольного, основного общего, а также дополнительного образования. Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов общественно-государственного управления, самоуправления коллектива и единоначалия. Формами самоуправления являются Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Совет школы.


В качестве локальных актов в учреждении зарегистрированы следующие Положения: Положение о Совете школы, Положение о педагогическом совете образовательного учреждения, Положение о родительском собрании.
Контактная информация: школьный сайтhttp://su-bor.3dn.ru ; электронная почта –su-bor@bk.ru; тел. 25-1-38.


^ Раздел 2. Особенности образовательного процесса.


Образовательное учреждение реализует следующие виды образовательных программ: I ступень – начальное общее образование; II ступень – основное общее образование;). 1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. 2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонности, интересов и способности к социальному самоопределению.


Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Для решения задач, стоящих перед педагогическим коллективом, связанных с созданием условий для развития личности учащихся, организованы занятия кружков по интересам различной направленности.


В совокупности с общим, дополнительное образование включает не только мощную интеллектуальную составляющую и эстетическую, но и создает основу для формирования положительной мотивации учения, познания, творчества, помогает сохранять и укреплять здоровье учащихся.


Воспитательная деятельности нашего образовательного учреждения строится на основе Концепции воспитательной деятельности. Вся работа направлена на максимально возможное развитие способностей детей, на приоритет человеческого и личностного над другими сферами и социальными ценностями.

В основу воспитательной системы школы положены: Концепция воспитательной деятельности государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», Воспитательная работа велась по следующим направлениям: Здоровья, семья, наша Родина, культура, природа, труд, человек. В школе осуществляется деятельность по профилактике правонарушений, безнадзорности и наркомании: работает наркопост.

В рамках деятельности наркопоста обеспечивается взаимодействие школы с правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних, рассматривается проявление конфликтного и криминального характера в поведении учащихся, негативного влияния на них среды общения; Ключевые локальные акты учреждения по управлению качеством образования: Программа развития образовательного учреждения, Образовательная программа МКОУ «Боронская ООШ», Положение о внутришкольном контроле, Положение о проведении административного контроля учебных достижений учащихся 5 – 9 классов.


^ Раздел 3. Условия осуществление образовательного процесса.


Школа работает по 6-дневной учебной неделе. Учебная нагрузка не превышает, установленных САНПином норм. Продолжительность уроков не превышает 45 мин, 1 класс -35 минут; 2-9 класс - 45 минут. В 1 класс принимаются дети достигшие возраста 6,6 лет на основании заключения медико-педагогической комиссии и готовности ребенка к обучению.


Используется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки. 1 класс – в сентябре, октябре – 3урока по 35 мин каждый; со второй четверти – 4 урока по 35 мин. В начальных классах в целях профилактики утомляемости, нарушения осанки и зрения обучающихся проводятся физкультминутки, динамические паузы и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике. В оздоровительных целях созданы условия для удовлетворения биологических потребностей учащихся в движении, физкультминутки на уроках, подвижные игры на переменах, уроки физкультуры, внеклассные занятия, соревнования.


Учебные занятия начинаются в 8.30 в одну смену. В течение недели количество уроков с применением ТСО не превышает для обучающихся 1 ступени – 3-4, для обучающихся 2-3 ступени - 4-6, длительность просмотра соответствует нормам САНПин. При использовании компьютерной техники выполняются все санитарно-гигиенические требования к работе с компьютерной техникой. После занятий с ЭВМ проводится гимнастика для глаз.


На занятиях трудом чередуются различные по характеру задания. Общая длительность практических работ соответствует нормам. Расписание уроков и перемен соответствует требованиям САНПина. Качественное образование учащихся во многом зависит от условий осуществления образовательного процесса, к которым относим состояние материально-технической базы, исполнение санитарно-гигиенических норм и правил безопасности.


Школа имеет 4 компьютера, 2 ноутбука, 3 принтера, сканер. Школа имеет доступ к информационным ресурсам в результате подключения к сети Интернет по скоростному каналу. Сформирован и размещен свой сайт в сети Интернет. Работает электронная почта. Ученики и учителя школы пользуются книгами, журналами, учебниками школьной библиотеки.


^ Режим питания.


В школе организовано горячее питание учащихся, которое осуществляющееся на основании десятидневного меню, составленного в соответствии с требованиями СанПиНа . Стоимость питания составляла в среднем 15,58 рублей в день. Осуществлялся строгий учет целесообразности расходования и перерасчет денежных средств с учетом пропущенных дней. Питание учащихся находится под постоянным контролем школьной комиссии, родительским комитетом, медицинского работника и периодически контролируется специалистами СЭС.


Ежедневно проверялось качество приготовления пищи. Результаты фиксировались в бракеражном журнале. Также ежедневно проверялось качество сырой продукции. Технология приготовления блюд строго соблюдалась. Санитарное состояние пищеблока соответствовало санитарно-гигиеническим нормам. Режим питания соблюдался. Пища подавалась горячей.


Школа по условиям обучения соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. В график мероприятий по производственному контролю включены лабораторно-инструментальные исследования микроклимата и воздушной среды, эффективность работы общей и местной вентиляции, состояние искусственного освещения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, правильность рассаживания учащихся и другие параметры – все, что подлежит гигиеническому нормированию.


Школой заключен договор с МУЗ «Боронская ЦРБ» об оказании медицинских услуг.. Каждое лето при школе работает летний оздоровительный лагерь «Солнышко». Определенная работа ведется учителями по охране жизни и здоровья обучающихся основам безопасности жизнедеятельности. Лекции, классные часы, беседы, тренировочные эвакуации на случай чрезвычайных ситуаций формируют у детей желание заботиться о своем здоровье. Основной формой работы в этом направлении стало: - формирование правильного отношения учащихся к урокам физической культуры, к занятиям спортом.


В течение учебного года в школе проводились следующие беседы: «Профилактика наркомании и токсикомании среди учащихся школ», «Вопрос об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних» «Вредные привычки и их пагубное влияние на развитие организма». «Чума 21 века», борьба с травматизмом Этот вопрос неоднократно обсуждался на административных совещаниях и педсовете.


В школе разработана Программа обеспечения безопасности образовательного учреждения, Паспорт антитеррористической защищенности. Реализуется Программа по улучшению условий безопасности жизнедеятельности, охране труда в образовательном учреждении. Разработан план организационно- технических мероприятий по усилению противопожарного режима в школе, план мероприятий по организации электробезопасности в школе.


Между администрацией школы и профсоюзным комитетом заключено соглашение по совершенствованию условий труда. В школе работает комиссия и уполномоченный по охране труда. Ведутся журналы регистрации вводного инструктажа, инструктажа по технике безопасности на рабочем месте, при организации общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, журнал проверки знаний по технике безопасности, журнал учета выдачи инструкций по охране труда.


В кабинетах физики, химии, биологии, информатики, учебных мастерских, спортзале имеются инструкции по технике безопасности. Регулярно проводятся тренировки по эвакуации обучающихся и работников школы в случае ЧС. Все учащиеся ознакомлены с правилами поведения в случае возникновения ЧС. В школе создана добровольная пожарная дружина из числа работников школы.


Ежегодно работники школы проходят обучение по охране труда, технике безопасности, электробезопасности. В школе работают 7 учителей, из них: - имеют вкк – 2; 1кк – 5; средний возраст – 45 лет. Школа укомплектована педагогическими кадрами на 85%. Средняя наполняемость классов: 1 ступень – 2.6чел., 2 ступень – 2 чел.


^ Раздел 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.


На данный момент успешно усвоили учебную программу все учащиеся первого класса и в полном составе переведены во второй класс. Ученики выпускного 9 класса к итоговой аттестации были допущены и достаточно успешно прошли её. По предварительному подведению итогов программы по всем общеобразовательным предметам были выполнены на 100%. Уровень качества знаний находится на среднем уровне.


На основании социологических, педагогических и психологических исследований, проводимых в школе, выявлены возможности повышения качества образования через: совершенствование структуры содержания образования; разработку интегративных и элективных курсов, курсов по выбору учащимися; использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения; реализацию программы предпрофильного обучения; широкое использование информационно-коммуникационных технологий; вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

Одним из показателей эффективности деятельности школы, является успешная сдача выпускниками государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания. Обязательными являлись математика и русский язык.


Успеваемость по данным предметам составила по математике -30% , по русскому языку -100 %. Качество знаний – по математике – 0 %, по русскому языку-66% . В 2011 – 2012учебном году нашу школу окончило 3 выпускника. Из них: Поступило в 10 класс – 100%.


^ Раздел 5. Социальная активность и внешние связи учреждения.


Администрация МКОУ «Боронская ООШ» в своей деятельности совместно с органами общественного управления организует публичные отчеты о деятельности образовательного учреждения перед родителями и своими социальными партнерами. Изучается мнение родителей по организации питания учащихся в школе, режиму работы школы, по вопросам организации предпрофильной подготовки.


В конце учебного года проводятся социологические опросы по организации летнего отдыха, полезной занятости и экскурсионных поездках учащихся. Изучается мнение учащихся, родителей по проблемам получения дополнительных образовательных услуг. Администрация школы работает в тесном контакте с органами общественного и ученического самоуправления, поддерживает различные инициативы, которые способствуют совершенствованию деятельности образовательного учреждения: По инициативе администрации села в течение года учащиеся и педколлектив школы участвуют в месячнике и субботниках по наведению санитарного состояния в селе. В школе действует дружина , члены которой оказывают посильную помощь ветеранам войны и труда. В школе поддерживаются все благотворительные акции, добрые начинания по оказанию помощи нуждающимся.


^ Раздел 6. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.


Публичный доклад школы ежегодно размещается на сайте школы , также он был озвучен на общешкольном мероприятии , которое было приурочено к празднику "Последний звонок". В ходе обсуждений доклада были высказаны следующие предложения: организовать в школе систему дополнительных занятий с детьми; продолжить регулярное консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения детей, оказания им психологической помощи.


По поступившим предложениям в следующем учебном году в 5-9 классах планируется существенно расширить; в практику работы школы были ввести семинары для родителей, продолжить работу по организации дней открытых дверей, встреч директора, администрации и учителей с родителями по вопросам консультирования, оказания помощи в воспитании.



Похожие:

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconПояснительная записка к учебному плану муниципального казённого общеобразовательного учреждения «александровская средняя общеобразовательная школа» алейского района алтайского края на 2012-2013 учебный год
К учебному плану муниципального казённого общеобразовательного учреждения «александровская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconПубличный доклад директора государственного образовательного казённого учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы за 2011 2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: государственное образовательное казённое учреждение Ярославской...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Хомутинская основная общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
«Хомутинская основная общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края далее – «учреждение» в повышении качества образовательного...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconПубличный отчет директора мкоу «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа имени Анатолия Карпенко» Суетского района Алтайского края за 2011-2012 учебный год I
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа имени А. Карпенко» является образовательным...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Всехсвятская основная общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Всехсвятская основная общеобразовательная школа» за 2011 – 2012 учебный год
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconЕжегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес
Ро №015863. Согласно данной лицензии школа имеет право ведения образовательной деятельности по программам: начальное общее и основное...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год Характеристика образовательного учреждения
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Бачумовская средняя общеобразовательная школа...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconОрганов самоуправления детской организации
Моу «Октябрьская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconДоклад за 2011-2012 учебный год Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Ивановская основная общеобразовательная школа»
В 2011 – 2012 учебном году в педагогический состав входило 8 человек ( 6 педагогов внешние совместители), семь педагогов школы имеют...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Муниципального казённого образовательного учреждения «Боронская основная общеобразовательная школа» Суетского района Алтайского края iconДоклад за 2011-2012 учебный год «Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заглядинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы