Работа с персональным сайтом icon

Работа с персональным сайтом




Скачать 58.75 Kb.
НазваниеРабота с персональным сайтом
Дата17.02.2013
Размер58.75 Kb.
ТипДокументы
источник

Работа с персональным сайтом.


Открываем страницу http://www.telme.sg для входа в персональный V-SIM портал. На открывшейся странице:



Вводим в поле ваш номер V-SIM (Стрелка 1): 1800ххххххх
В след. поле ваш PIN-код (Стрелка 2) и нажимаем кнопку ОК
Стрелка 3 показывает на ссылку под полями "Forgot your number or pin?" - ей можно воспользоваться, если вы забыли ваш номер симки и пин-код. После нажатия откроется окно с полем для ввода PUK-кода. Все процедуры по входу в портал также можно проделать с главной страницы сайта www.kralex.info. Если вы верно ввели номер и пин-код, после нажатия кнопки ОК открывается персональный V-SIM портал.
Рассмотрим верхнюю часть:

Стрелка №1 - выбор языка (нажмите флаг, соответствующий вашей стране)
Стрелка №2 - МОЙ ЦИФРОВОЙ ОФИС - вы можете сразу войти в свой цифровой офис.
Стрелка №3 - ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ - можно ввести логин и пароль и проверить почту (после ввода нажать кнопочку Login)
Стрелка №4 - показывает номер вашей V-SIM. Если у вас подключено несколько симок, то селектором в этом же окне можно их выбрать. Естественно, если вы выбираете из списка другой номер, то вся информация на портале ниже поменяется под настройки выбранной симки.
Стрелка №5 - показывает ваш DID-номер (у кого есть)
Стрелка №6 - ваш баланс на переговоры
Рассмотрим подробнее блок №7
^ ОПИСАНИЕ УСЛУГ - после нажатия вся информация появляется в центральной части:
В верхней части:

Стрелка №1 - ваш номер V-SIM
Стрелка №2 - ваш 3G номер для видеозвонков
Стрелка №3 - ваш VoIP номер
Стрелка №4 - нажмите на надпись SHOW и увидите ваш PIN-код и PUK-код.
Услуга DIrectCall:
Стрелка №5 - показан ваш мобильный номер (к нему в данный момент "привязана" V-SIM)
Стрелка №6 - номера платформ (серверов) через которые вы можете звонить (CallBack - обратный звонок)
Стрелка №7 - Download Application: CLICK HERE - загрузка JAVA приложения для дозвона. Ваш мобильный должен поддерживать JAVA2 и т.п.
Стрелка №8 - Инструкции к этой услуге.
Далее:

Услуга Direct Access
Стрелка №1 - показывает, что для вашего региона ПОКА нет номеров. Есть два номера для Москвы.
Услуга 3g VideoCall
Стрелка № 2 - ваши логины и пароли для регистрации приложения видеозвонков. (Если телефон поддерживает).
Стрелка №3 - Download Application: DOWNLOAD SECTION - переход в секцию закачки приложения. QUICKSTART и USERGUIDE - помощь.
Услуга VoIP Service
Стрелка №4 - показан ваш логин и пароль для услуги
Стрелка №5 - Download Application: DOWNLOAD SECTION - переход в секцию закачки приложения. QUICKSTART и USERGUIDE - помощь.
Услуга DeskCall NG - звонки с компьютера.
Стрелка №6 показывает ваш логин и пароль для регистрации в приложении.
Стрелка №7 - закачка программы в компьютер для установки.
QUICKSTART и USERGUIDE - помощь.

^ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Стрелка №1 - показывает опять таки номер вашей В-симки и ваш логин.
Стрелка №2 - Просмотреть вашу регистрационную информацию и изменить ее же (Имя, Фамилия, Дом, Город и т.д.)
Стрелка №3 - Телефон, к которому закреплена V-SIM
Стрелка №4 - изменить телефон, например на другой мобильный или стационарный номер.
Во избежание сбоев и путаницы, далее всякие строки и кнопки не рассматриваем (пока).

^ ТВОЙ ПРОФИЛЬ
Все те же данные - заходим, смотрим, что нужно меняем -пароль, индекс, город, дом и т.д.

СКОНФИГУРИРУЙ СВОЮ VSIM
Нажимаем, в центр. части видим:

Стрелка №1 - номер телефона "прикрепленного" к V-SIM и кнопка для изменения номера.
Стрелка №2 - Продвинутая услуга CATH-ME кнопка ИЗМЕНИТЬ. Нажимаем, открывается:

В принципе, я лично оставляю здесь все как есть (в верхней части). Как работает услуга - кто-то набрал ваш номер. V-SIM 1800ххххххх, сервер пытается вас разыскать с помощью этой услуги - сначала на 3G, если не нашел, то он ищет ваш компьютер, с работающим DeskCall, потом ищет ваш мобильник, потом он пытается найти вас дома (если к домашней линии подключен маршрутизатор (роутер) Telme) и, если уж тут не нашел, то пытается все это дело (сообщение того, кто вас ищет) записать на звуковую почту. Так на картинке и нарисовано сверху - весь путь сервера.
Если вас такой поиск не устраивает, то можно ниже подключить отдельные опции, без поочередного поиска. Все расписано.


^ ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА
Просмотр всех ордеров пополнения счета (как бы квитанций, по которым вы оплачивали за трафик).

ТВОЙ БАЛАНС
Вот это серьезная опция.

Стрелка №1 -ПРОВЕРЬ СВОЙ ОТЧЕТ ПО ТРАФИКУ. При нажатии откроется в центр. части список всех ваших звонков, их время и стоимость (в у.е.). Под надписью "Select Data Range" (Выберите данные за период) вы можете сгенерировать отчет по звонкам за день, неделю, месяц, за 3 мес., и все звонки.
Стрелка №2 - Пополнение денег на баланс для звонков (Airtime). Выбор суммы оплаты.
Способы пополнения:
Стрелка №3 - бонус кодом, который приобретается в цифр. офисе (только для клиентов со скидкой или дистрибьюторов).
Стрелка №4 - Через систему STRATOCASH - Удобно для владельцев кошельков Web Money.
Стрелка №5 - Кнопка для оплаты (если бонус код) или перехода в систему платежей.

Теперь рассмотрим подробнее блок №8
Начнем не сверху вниз, а наоборот, снизу вверх. Итак...
^ ТЕЛЕФОННАЯ КНИЖКА V-SIM
Нажимаем, в центр. части открывается:

Стрелка №1 - [+] ADD ITEM - добавить контакт. Имя контакта вводим латинскими буквами! Ниже поле для номера телефона (пример: 007495хххххх - для Московского номера) (Рис. ниже)

Стрелка №2 - Помощь
Стрелка №3 - Список уже введенных ваших контактов (Имя и номер телефона)
Стрелка №4 - EDIT - редактировать уже имеющийся контакт
Стрелка №5 - Значок корзины - удаление выбранного контакта.
ВНИМАНИЕ!!!! Если вы используете для звонков JAVA-приложение, установленное в мобильник, то, выбрав в приложении опцию "Контакты" а затем "Синхронизация", все контакты, которые вы набрали в своем V-SIM портале перейдут в записную книжку JAVA-приложения (т.е. в ваш мобильный телефон). Очень удобно и великолепно технически выполнено, т.к. заполнять книжку в мобильнике не совсем удобно, тыкая кнопочки.

^ Конференция с 6 участниками
Нажимаем, в центр. части открывается:

Стрелка №1 - выбор контактов для участников из вашей телефонной книжки V-SIM. Можно заполнить поля вручную.
Стрелка №2 -поля для ввода номеров
Стрелка №3 - Кнопка RESET -Сброс
Стрелка №4 - Начать конференцию -SUBMIT

^ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Нажимаем, в центр. части открывается:

Очень полезная функция. Если у вас открыт портал, вы в нем работаете, то можно позвонить при помощи этой функции - звонок поступит на телефон, на который "закреплена" V-SIM и на номер вызываемого абонента. У некоторых сотовых операторов существует лимит средств, после которого вы не сможете вызвать через CallBack платформу (сервер) - международный звонок будет невозможен, пока вы не пополните счет у вашего сотового оператора. Вот эта функция вас и спасет.
Стрелка №1 - Выбор абонента из вашей телефонной книжки V-SIM.
Стрелка №2 - Поле ввода (можно ввести номер вручную)
Стрелка №3 - Кнопка CALL NOW - Сделать вызов.

^ ЗВОНКИ И ВИДЕОЗВОНКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Нажимаем, в центр. части открывается:

Мы видим интерфейс видеозвонков и чата.
Стрелка №1 - Поле ввода логина или номера V-SIM вызываемого абонента
Стрелка №2 - Ваш логин для 3GVideoCall
Стрелка №3 - Кнопка добавления контактов в список (Local Contacts)
Стрелка №4 - Кнопка удаления контакта из списка
Стрелка №5 - Проверка присутствия контакта в сети. Для чего? Прежде чем вызвать, надо как-то убедиться, что товарищ на связи
Стрелка №6 - Поле ввода для чата (текстового общения)
Стрелка №7 - Смайлы (Улыбочки и т.д.) для вставки в текст. сообщения
Стрелка №8 - Кнопка блокировки текст. сообщений
Стрелка №9 - Кнопочный блок для ввода номера V-SIM и т.п. для голосового общения (по WoIP2)
Стрелка №10 - Регуляторы уровня громкости и микрофона. Рядом левее маленькая кнопка (зелененький) включение вашей WEB-камеры (если таковая имеется, а иначе, какой там видеозвонок без нее...) См. рис. ниже:

Стрелка № 11 - Кнопка "Вызов", рядом "Cancel" - отмена.

^ ОТПРАВИТЬ ДМС / СМС ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Нажимаем, в центр. части открывается:

Стрелка №1 - Выбор (селектор) между отправкой ДМС или СМС. Какой вид сообщения выбран, информирует белая галочка в зеленом кружочке. В чем отличие ДМС и СМС? СМС- это стандартное кол-во строк в сообщении (Сколько не помню, но сами знаете -очень мало. Если текст длинный, то формируется 2-я СМС и т.д.) ДМС - это 500 символов. Как я понял, эти сообщения принимаются через JAVA-приложение V-SIM, установленное в мобильник.
Стрелка №2 - Выбор абонента из телефонной книжки V-SIM
Стрелка №3 - Поле ввода номера вручную (Например 007 для России вместо цифры 8 и далее как обычно - номер мобильного)
Стрелка №4 - Кнопка Clear - очистить поле
Стрелка №5 - Текстовое поле для ввода сообщения. ВВОДИМ ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ!!!
Иначе (если кириллицей) получите абракадабру. Количество строк как в обычной СМС, не переборщите, а то не дойдет все, что не вошло в лимит.
Стрелка №6 - Очистка поля с сообщением (Стереть все)
Стрелка №7 - SUBMIT - отправить сообщение


^ ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ В ВАШЕМ V-SIM- портале:
С левой стороны:

Стрелка №1 - Откроется окно с таким же интерфейсом, как и в меню: ЗВОНКИ И ВИДЕОЗВОНКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ - можно позвонить, пообщаться в чате, видеозвонок и т.д.
Стрелка №2- ПОДДЕРЖКА - Список -Бесплатные номера для подключения к услуге Direct Access. Номера наземных линий для связи к доступу к Direct Access service.
Стрелка №3 - УСЛУГИ - Номера сервисных центров платформы WoIP2, номера серверов (платформ) для звонков CallBack, и снова номера из меню ПОДДЕРЖКА
Стрелка №4 - СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Об услуге Route 55 PREMIUM
Стрелка №5 - Расчет тарифов на звонки. Выбираете способ дозвона, откуда и куда, на какой телефон и т.д.
Стрелка №6 - ЗАГРУЗИТЬ - Загрузка программного обеспечения для мобильных телефонов - V-SIM JAVA и для видеозвонков. Также загрузка брошюр и документов по V-SIM и услугам.
Стрелка №7 - Баннер LIVE EVENTS - Откроет окно с расписанием конференций (по идее так, но на самом деле не работает пока)
Стрелка №8 - Баннер JOIN NOW - Откроет окно с началом процедуры регистрации дистрибьютора.

С правой стороны:

Стрелка №1 - Закачка в ваш компьютер программы DeskCall NG 2.0 - для звонков с компьютера (микрофон+наушники+хороший Интернет)
Стрелка №2 - VIDEOMAIL и т.д. - пока недоступно.
Стрелка №3 - Активация услуги Route 55 PREMIUM (Подробнее в СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ). Услуга платная.



Похожие:

Работа с персональным сайтом iconПриказ № от о назначении ответственного за работу с сайтом учреждения
В соответствии с соглашением о предоставлении доступа к сетевым сервисам и электронным ресурсам от 20 года назначить ответственного...
Работа с персональным сайтом iconФункциональные обязанности ответственного за работу с электронной почтой и школьным сайтом. Работа с электронной почтой
Контроль работы программы-клиента (почтовой программы), установленной на школьных компьютерах (Microsoft Outlook Express) и почтового...
Работа с персональным сайтом iconУровень владения персональным компьютером

Работа с персональным сайтом iconЕдиный орфографический режим ведения школьной документации порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Работа с персональным сайтом iconКабинет информатики должен удовлетворять
...
Работа с персональным сайтом iconДолжностные обязанности по охране труда учителя информатики и вычислительной техники
В своей работе руководствуется СанПин 2 542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным...
Работа с персональным сайтом iconПротокол №4 от 24. 09. 2009 Школьная конференция
Результаты егэ в 2009 году, задачи на 2010 год. Знакомство с сайтом информационной поддержки Свердловской области. (еgе 66. ru) (10...
Работа с персональным сайтом iconЛабораторный практикум архитектура, программирование и применение
Работа работа с внешними устройствами через параллельные порты работа с клавиатурой и светодиодным индикатором
Работа с персональным сайтом iconПравила использования “Системы управления сайтом “cms edu”
Настоящие правила (далее Правила) являются приложением к “Пользовательскому соглашению о предоставлении доступа к сетевым сервисам...
Работа с персональным сайтом icon2. 13 Санитарно гигиенические требования
Естественное и искусственное освещение медиатеки должно быть обеспечено в соответствии "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы