Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель icon

Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель




Скачать 303.12 Kb.
НазваниеРегламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель
Дата11.11.2012
Размер303.12 Kb.
ТипРегламент
источник

Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки

Утверждаю

И.о.Главы администрации

МО «Николаевский район»,

Первый заместитель

_____________А.В.Забанов


----------------- 2009 года


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАСЧЁТА И ПЕРЕРАСЧЁТА СТОИМОСТИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


I. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги:

"Расчёт и перерасчёт стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский район»»

1.2.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по составлению расчёта и перерасчёта стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский район» (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

-Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

-Законом Ульяновской области от 17.11.2003 N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области";

-постановлением Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2007года №510 «Об утверждении порядка определения арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;

-постановлением Правительства Ульяновской области от 19 февраля 2008года №66-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 25.12. №510»;

-постановлением Правительства Ульяновской области от 20 февраля 2009года №60-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 25.12. №510».

1.3.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга оказывается Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район», Ульяновской области (далее - Комитет).

1.4.Описание получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее также - заинтересованные лица).

1.5.Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:

-расчёт или перерасчёт стоимости арендной платы на земельный участок;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.


II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге

2.1.Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Комитета

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» в сети Internet.

Информация об адресе и телефонах Комитета содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

График приема и информирования (консультирования) заинтересованных лиц:

Вторник с 8.00 до 17.00 часов

Четверг с 8.00 до 17.00 часов

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов

2.2.Порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги

2.2.1.Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой (электронной почтой);

- на официальный сайт Администрации муниципального образования «Николаевский район» в сети Internet.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.2.2.Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками Комитета при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста Комитета информация, оно может обратиться непосредственно к Председателю Комитета.

2.2.3.Индивидуальное письменное консультирование при обращении заинтересованных лиц в Комитет осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи.

Председатель Комитета в течение одного дня со дня обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления запроса.

2.2.4.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также посредством официального сайта администрации муниципального образования «Николаевский район», в сети Internet (http://www.nikolaevka.3dn.ru/).

Официальный сайт Администрации в сети Internet должен содержать:

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- образец примерной формы договора аренды земельного участка;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- утверждённый административный регламент.

2.2.5.Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги

При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник Комитета, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники Комитета, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, сотрудник Комитета может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Председателем Комитета.

Сотрудники Комитета, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.


2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

В соответствии со статьями 22, 30, 34 Земельного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования «Николаевский район» осуществляет предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам на заявительной основе для строительства и для целей, не связанных со строительством. В заявлении указываются цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение земельного участка и предполагаемый срок аренды.

В двухнедельный срок со дня принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка Комитет осуществляет подготовку проекта договора аренды с приложениями (расчёт стоимости аренды земельного участка <1>, передаточный акт) и направляет его заявителю с предложением о заключении договора аренды.

Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления, а также при получении оформленного договора аренды не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления, а также при получении оформленного договора аренды не должна превышать 30 минут.

2.3.1.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

К заявлению о предоставлении земельного участка в аренду (приложение N 2 к настоящему Регламенту), прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2)копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

3)копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" - выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре));

5) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.


2.3.2.Оплата за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.


2.3.3.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление полного пакета документов, перечисленных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента;

г)выявление противоречий и неточностей в представленных документах, перечисленных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.

2.3.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1 настоящего Регламента.

В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Договор аренды заключается в недельный срок после предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка в Комитет.


2.4.Определение размера арендной платы за использование земельных участков находящихся в муниципальной собственности.

2.4.1.Размер арендной платы определяется договором аренды земельного участка. Определение размера арендной платы установлено постановлением Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2007года №510 «Об утверждении порядка определения арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

Ежегодная арендная плата за использование земельных участков устанавливается от кадастровой стоимости земельного участка в размере согласно Порядку, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2007года №510 «Об утверждении порядка определения арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» с учётом изменений, установленных постановлениями Правительства Ульяновской области от 19 февраля 2008года №66-П, от 20 февраля 2009года №60-П.

2.4.2.Ежегодная арендная плата за использование земельных участков юридическими лицами, переоформившими право постоянного (бессрочного) пользования на право аренды, в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» устанавливается для:

Земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в размере 0,3 % кадастровой стоимости;

Земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте, в размере 1,5% кадастровой стоимости;

Земельных участков, указанных в строках 1,2,3 таблицы пункта 2.1 в размере арендной платы, установленной согласно настоящему пункту;

Иных земельных участков в размере 2% кадастровой стоимости.

Показатели, учитываемые при составлении расчёта арендной платы:

1.Территориально-экономическая зона

2.Кадастровая стоимость земельного участка

3.Площадь земельного участка

2.4.3.Ежегодная арендная плата за использование земельных участков, предоставленных для проектно-изыскательских работ и для строительства объектов недвижимости, устанавливается в размере 50% от арендной платы, расчёт которой произведён в соответствии с пунктом 2.4.1., если иное не установлено земельным законодательством.

2.4.4.При превышении сроков проведения проектно-изыскательских работ и строительства (за исключением жилищного строительства), предусмотренных договорами аренды, арендная плата за использование таких земельных участков устанавливается:

Первый год превышения сроков – в размере, установленном в соответствии с пунктом 2.4.1. настоящего регламента;

Последующие годы- в двукратном размере, установленном в соответствии с пунктом 2.4.1. настоящего регламента;

В случае если по истечении трёх лет с даты предоставления в аренду земельного участка для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) не введён в эксплуатацию построенный на таком земельном участке объект недвижимости, арендная плата за такой земельный участок устанавливается в размере 1,5% кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.

2.4.5.Ежегодная арендная плата за использование земельных участков, предоставленных дачным и садоводческим товариществам, находящимся в оползневой и подтопляемых зонах, устанавливается в размере 50% от арендной платы, расчёт которой произведён в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего регламента.

2.4.6.При осуществлении арендатором одновременно нескольких видов экономической деятельности и нескольких видов разрешённого использования при определении размера арендной платы применяется наибольший размер процента от кадастровой стоимости земельного участка, применяемый для расчёта арендной платы.


2.5. Сроки внесения арендной платы.

Арендная плата вносится равными долями соответственно:

2.5.1.Юридическими и физическими лицами, использующими арендуемые земельные участки в целях осуществления деятельности, за исключением ведения сельского хозяйства, ежемесячно – до 10 числа месяца, следующего за отчётным, за декабрь - не позднее 25 декабря текущего года.

2.5.2.Юридическими и физическими лицами, использующими арендуемые земельные участки в целях ведения сельского хозяйства, два раза в год- до 15 сентября и до 15 ноября.


2.6.Порядок внесения арендной платы.

2.6.1.Арендная плата вносится Арендатором на счёт бюджета соответствующего муниципального образования по реквизитам указанным в договоре аренды.

В платёжном документе на перечисление арендной платы указываются назначение платежа, дата и номер договора аренды, период за который она вносится.

2.6.2.Если арендатор не указал в платёжном поручении период, за который вносится арендная плата, арендодатель вправе самостоятельно определить период, в счёт которого засчитывается поступивший платёж.


2.7. Перерасчёт арендной платы.

Изменение размера арендной платы за земельные участки осуществляется не чаще одного раза в год по следующим основаниям:

в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка;

в связи с изменением порядка определения размера арендной платы.

3.3 Арендная плата начисляется с момента подписания сторонами акта приёма-передачи земельного участка.

3.4 Арендная плата пересматривается Арендодателем в одностороннем порядке в случае централизованного изменения ставки земельного налога и местных коэффициентов.


III. Административные процедуры

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Порядок предоставления муниципальной услуги "Расчёт и перерасчёт стоимости арендной платы на земельный участок " .

3.1.1.Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица (лично или их представители по доверенности) представляют документы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.

При приеме документов сотрудник Комитета проверяет:

комплектность документов;

правильность заполнения заявления.

После прохождения контроля документов, заявление регистрируется в администрации муниципального образования «Николаевский район» путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, который называется заявителю.

В случае если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема документов.

Поступившие в Администрацию документы направляются в Комитет.

Председатель Комитета определяет сотрудника комитета ответственным исполнителем по данным документам.

3.1.2.Рассмотрение принятого заявления и представленных документов

Сотрудник Комитета, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ульяновской области.

В случае выявления неполного пакета документов, а также противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах сотрудник Комитета должен известить заявителя по телефону, ясно изложить о наличии неполного пакета документов, противоречий, неточностей в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник Комитета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписывается председателем Комитета. Данный отказ не является препятствием для повторного обращения в Комитет с заявлением при предоставлении документов, перечисленных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.

В случаях, предусмотренных пунктом 2.3.3 настоящего Регламента, сотрудник Комитета готовит мотивированный отказ, который подписывается председателем Комитета.

3.1.4. Оформление расчёта стоимости аренды земельного участка

Сотрудник Комитета, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления Главы администрации о предоставлении земельного участка в аренду осуществляет в двухнедельный срок подготовку проекта договора аренды с приложениями (расчёт аренды земельного участка <1>, передаточный акт) и направляет подготовленный проект договора аренды земельного участка со всеми приложениями заявителю для подписания договора.


3.2.Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.


3.2.1.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудником комитета осуществляется председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.

Глава администрации организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Комитетом. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

3.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Комитета. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

3.2.3.Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), лично либо письменно в Администрацию.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Администрацию обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и (или) применении в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.


Приложение N 1

к Административному регламенту Комитета

по управлению муниципальным имуществом и

земельным отношениям администрации муниципального

образования «Николаевский район» Ульяновской области

по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский район»,

на которых расположены здания, строения, сооружения


Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям

Администрации муниципального образования «Николаевский район»Ульяновской области


(433810, Ульяновская область, р.п.Николаевка, пл.Ленина, д.1)

каб.№ 319, №321



Председатель Комитета


Батина Лидия Александровна



8 84247 2-11-56


8 84247 2-17-30





Приложение N 2

к Административному регламенту Комитета по управлению

муниципальным имуществом и земельным отношениям

администрации муниципального образования «Николаевский район»

по предоставлению в собственность земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности

муниципального образования «Николаевский район»,

на которых расположены здания, строения, сооружения


ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка в аренду


В администрацию муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

от _______________________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма

__________________________________________________________________________________________

сведения о муниципальной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество,

__________________________________________________________________________________________

паспортные данные)

__________________________________________________________________ (далее - заявитель).


Адрес заявителя(ей): _________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица;

___________________________________________________________________________________.

место регистрации физического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) _________________________________________________________.

Иные сведения о заявителе ____________________________________________________________

(для юридических лиц: ОКПО, ОКОГУ,

___________________________________________________________________________________.

ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)


Прошу(сим) предоставить в аренду земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, площадью ___________ кв. м, кадастровый номер ___________________, (далее - земельный участок).

1. Сведения о земельном участке:

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

____________________________________________________________________________________

(субъект Российской Федерации) (город, район, село и т.д.)


1.2. Категория и вид разрешенного использования земельного участка: ___________________________________________________________________________________.

1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка: ___________________________________________________________________________________.

1.4. Вид права, на котором используется земельный участок: ___________________________________________________________________________________.

(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.5. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный участок__________________________________________________________________ .

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

1.6. На земельный участок отсутствуют ограничения оборотоспособности, установленные статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 статьи 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

2.На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.На момент подачи заявки земельный участок не является предметом залога, в споре и под запрещением (арестом) не состоят. Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.

Приложение: в соответствии с перечнем документов.


Заявитель: ________________________________________ _________________

(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. (подпись)

физического лица)

"__" _________ 200_ г.

Приложение N 3

к Административному регламенту Комитета

по управлению муниципальным имуществом и

земельным отношениям администрации муниципального

образования «Николаевский район» Ульяновской области

по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский район»,

на которых расположены здания, строения, сооружения


ДОГОВОР №__

аренды земельного участка


р.п.Николаевка Ульяновской области __________ ______________ 2009 года

На основании Постановления Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области №_____ от ___________г. «О предоставлении в аренду земельного участка расположенного в -__________________», Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, в лице Председателя Комитета ______________________, действующего на основании Положения, ст.11, 36 Земельного кодекса РФ, ст.215 Гражданского кодекса РФ, доверенности от ________________г., Соглашения о передаче администрацией муниципального образования ______________ сельское поселение части полномочий по вопросам местного значения в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, администрации муниципального образования «Николаевский район» от__________г., именуемый в дальнейшем ''Арендодатель'' с одной стороны и гр. _____________, _________ года рождения, паспорт _____________выдан ______________________года, зарегистрированный по адресу:____________________________________, именуемый в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны и именуемые далее «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

^ 1. Предмет договора

1.1. 1.1 Арендодатель предоставляет, Арендатор принимает в аренду земельный участок общей площадью ________кв.м., из земель категории ''земли ________'' с кадастровым номером _______________, что подтверждается выпиской из государственного земельного кадастра №______ от года, находящийся по адресу: Российская Федерация, Ульяновская область, ___________________ (далее Участок), для использования: _______________________ в границах, указанных на кадастровом плане Участка (Приложение №1),прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью.

1.2.Земельный участок не ограничен и не обременен в пользу других собственников, пользователей и арендаторов земель.


2.Срок договора

2.1 Срок аренды Участка устанавливается с_______ года до _________ года.

2.2 Договор, заключенный на срок более одного года, вступает в силу с момента его государственной регистрации в Управлении федеральной регистрационной службы по Ульяновской области.


3. Размер и условия внесения арендной платы


3.1 Арендная плата определяется согласно расчету, прилагаемому к Договору и который является его неотъемлемой частью (Приложение №2).

3.2 Арендная плата вносится Арендатором на счёт бюджета муниципального образования «_______________ сельское поселение'':

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования ''Николаевский район'' Ульяновской области УФК по Ульяновской области

^ ИНН 7311005491, КПП 731101001, БИК 047308001, ОКАТО 73225815001


Р/сч 40101810100000010003; КБК 523 1 11 05010 10 0000 120 не позднее 15 числа текущего месяца.

3.3 Арендная плата начисляется с момента подписания сторонами акта приёма-передачи земельного участка.

3.4 Арендная плата пересматривается Арендодателем в одностороннем порядке в случае централизованного изменения ставки земельного налога и местных коэффициентов.

4. Права и обязанности сторон

4.1 Арендодатель имеет право:

4.1.1.Требовать досрочного расторжения Договора при использовании земельного участка не по целевому назначению, а также при использовании способами, приводящими к его порче, при не внесении арендной платы более чем за 6 месяцев подряд.

4.1.2.На беспрепятственный доступ на территорию арендуемого земельного участка с целью его осмотра на предмет соблюдения условий Договора.

4.1.3.На возмещение убытков, причиненных ухудшение качества Участка и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Арендатора, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

4.1.4.Требовать внесения арендной платы за земельный Участок даже в случае не использования Арендатором земельного участка.

4.1.5.Требовать внесения арендной платы за все время просрочки, а также в случаях, если после расторжения или истечения срока договора арендатор не освободил земельный участок либо освободил его несвоевременно.

4.1.6.Требовать уплаты пени за несвоевременное внесение арендных платежей за землю.

4.2. Арендодатель обязан:

4.2.1.Выполнять в полном объеме все условия Договора.

4.2.2.Передать арендатору Участок по акту приема-передачи (Приложение№3).

4.2.3.Письменно уведомить Арендатора об изменении номеров счетов для перечисления арендной платы, ук4азанных в п.3.2.

4.2.4.Своевременно производить перерасчет арендной платы и своевременно информировать об этом Арендатора.

4.3.Арендатор имеет право:

4.3.1.Использовать Участок на условиях, установленных Договором.

4.3.2.С согласия Арендодателя сдавать Участок в субаренду, а также передавать свои права и обязанности по договору третьим лицам при заключении договора на срок более 5 (пяти) лет.

4.3.3.По истечении срока действия Договора в преимущественном порядке перед другими лицами заключить договор аренды на новый срок на согласованных Сторонами условиях по письменному заявлению, направленному Арендодателю не позднее, чем за 3 (три) месяца до истечения срока действия Договора.

4.4. Арендатор обязан:

4.4.1.Выполнять в полном объеме все условия Договора.

4.4.2.Использовать Участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.

4.4.3.Уплачивать в размере и на условиях, установленных Договором, арендную плату.


4.4.4.Обеспечить Арендодателю (его законным представителям), представителям органов государственного земельного контроля доступ на Участок по их требованию.

4.4.5.Письменно сообщить Арендодателю не позднее, чем за 3 (три) месяца о предстоящем освобождении Участка как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном освобождении.

4.4.6.Не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на арендуемом земельном участке и прилегающих к нему территориях, а также выполнять работы по благоустройству территории.

4.4.7.В течение всего срока аренды содержать за свой счет внутри площадные инженерные сети с правом их реконструкции при условии получения необходимых разрешений.

4.4.8.Строительные и земляные работы на земельном участке производить только при наличии разрешений, полученных в установленном порядке.

4.4.9.Письменно в десятидневный срок уведомить Арендодателя об изменении своих реквизитов.

4.5.Арендодатель и Арендатор имеют иные права и исполняют иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.


5. Ответственность сторон


5.1.Стороны несут ответственность за неисполнение или не надлежащее исполнение обязательств, принятых по договору в соответствии с действующим законодательством.

5.2.За нарушение срока внесения арендной платы по Договору, Арендатор выплачивает Арендодателю пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки платежа. Пени перечисляются по реквизитам, указанным в п. 3.2 Договора.

5.3.Ответственность Сторон за нарушение обязательств по Договору , вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством российской Федерации.


6.Изменение, расторжение и прекращение договора

6.1.Договор может быть изменен или дополнен. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть согласованы сторонами в письменном виде.

6.2.Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью после подписания сторонами.

6.3.Договор, может быть, расторгнут по требованию Арендодателя, по решению суда, на основании и в порядке, установленным гражданским и земельным законодательством, а также в случаях, указанных в п. 4.1.1.

6.4.При прекращении Договора Арендатор обязан вернуть Арендодателю Участок в надлежащем состоянии по акту приема-передачи земельного участка.


7. Порядок разрешения споров


7.1.В случае возникновения споров стороны разрешают их путем переговоров либо в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

-4-


8.Особые условия договора


8.1.Договор субаренды земельного участка подлежит государственной регистрации в Управлении федеральной регистрационной службы по Ульяновской области для последующего учета.

8.2.Срок действия субаренды не может превышать срок действия договора.

8.3.При досрочном расторжении Договора договор субаренды земельного участка прекращает своё действие.

8.4.Расходы по государственной регистрации Договора, а также изменений и дополнений к нему, возлагаются на Арендатора.

8.5.Договор составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых по одному экземпляру хранится у Сторон, один экземпляр передается в Управление федеральной регистрационной службы по Ульяновской области.

К договору в качестве его неотъемлемой части прилагается:

1.Кадастровая карта (план) участка (Приложение№1);

2.Расчет арендной платы (Приложение№2);

3.Акт приёма-сдачи (возврата) земельного участка в аренду (Приложение№3);

4.Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших Договор со стороны Арендодателя и Арендатора.


9. Реквизиты и подписи сторон

Арендодатель:

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования ''Николаевский район'' Ульяновской области

^ 433810, Ульяновская область, р.п.Николаевка, пл. Ленина, 1


Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО ''Николаевский район'' Ульяновской области


___________________________________________________________ Ф.И.О.

______________ 200___г


Арендатор:


Реквизиты


____________________________________________________________ Ф.И.О.


_______________200_


Приложение к Договору

__ от ______200_г.


^
РАСЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

НА СРОК ДОГОВОРА


1.Площадь земельного участка кв.м. _____

2.Базовая ставка арендной платы в _руб. _____

4.Итого арендная плата за 200_год руб. _____


Ставка арендной платы установлена решением Совета депутатов Николаевского района №___ от ________200_г.


^ Председатель комитета по управлению

муниципальным имуществом и земельным

отношениям администрации муниципального

образования «Николаевский район» Ф.И.О.


^ Приложение к Договору

__ от ______200_г.


А К Т

приема-передачи земельного участка

в аренду


Мы, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО ''Николаевский район'' Ульяновской области в лице председателя Комитета Батиной _______________, действующего на основании

_____________________________________________________________________________, и _________________________________ в лице ___________________________составили настоящий акт о нижеследующем:


Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям передает, а ____________________________принимает по договору №_____ от _______200_ г. в аренду земельный участок с кадастровым номером ____________общей площадью __________кв.м., расположенный по адресу: Российская Федерация, Ульяновская область, ___________________________________

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО ''Николаевский район'' Ульяновской области


Арендодатель_______________________________________ ФИО


Арендатор___________________________________________ Ф.И.О.


Приложение N 4

к Административному регламенту Комитета

по управлению муниципальным имуществом и

земельным отношениям администрации муниципального

образования «Николаевский район» Ульяновской области

по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский район»,

на которых расположены здания, строения, сооружения


Журнал

регистрации договоров аренды земельных участков


Дата и N договора

купли-продажи

Наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица

Адрес земельного участка

Площадь земельного участка,
кв. м

Назначение земельного участка

Дата, номер распоряжения

Сумма арендной платы

Подпись, дата получения договора

на регистрацию



















































Похожие:

Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель iconРешение Об утверждении базовых размеров арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по видам разрешенного использования земель и категориям арендаторов,
Об утверждении базовых размеров арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по...
Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель iconРешение Об утверждении базовых размеров арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по видам разрешенного использования земель и категориям арендаторов,
Об утверждении базовых размеров арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по...
Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель iconРешение Об установлении коэффициентов к базовым размерам арендной платы за земельные участки, из земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена,
Смоленской области», статьями 20,35 Устава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, Смоленская районная...
Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель icon3-я площадка «От качества образования к качеству жизни» Ведущая – Осипова Н. Е., заместитель Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район»
Ведущая – Осипова Н. Е., заместитель Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» по социальным вопросам
Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год
Утверждаю: И. о. Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район»
Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 03. 11. 2011 №1225 г. Данилов о прекращении права аренды на земельные участки
Прекратить право аренды с Открытым акционерным обществом «Ярославльоблгаз» на земельные участки из земель населённых пунктов, предназначенные...
Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель iconЗаместителю Главы администрации мо «Николаевский район» по социальным вопросам
В феврале 2011 года работа Управления образования была направлена на выполнение постановления администрации мо «Николаевский район»...
Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель iconИзвещение о проведении запроса котировок цен на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по определению рыночной стоимости передаваемых в аренду
«Хиславичский район» Смоленской области с рыночной величиной годовой арендной платы
Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель iconАдминистративный регламент
«Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам,...
Регламент по состоянию расчёта и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки Утверждаю И. о. Главы администрации мо «Николаевский район», Первый заместитель iconИзвещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды на земельные участки
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы