Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания icon

Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания




НазваниеМетодические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания
Дата29.09.2012
Размер57 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник



МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ


Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения


Направленность


Задания I этапа олимпиады “Умка” определяют общий уровень развития детей и овладения ими программным материалом подготовительной к школе группы по формированию элементанных математических представлений и основ грамоты.


Материал


Комплекс тестовых заданий на одном листе для индивидуальной работы ребенка, шариковая ручка.


^ Рекомендации для педагогов


Необходимо организовать детей подгруппами не более 10 человек. Детей следует посадить для выполнения заданий по одному человеку за стол. Педагог зачитывает инструкцию на каждое задание и объясняет, как его выполнять. Следует убедиться, что все дети поняли принцип выполнения задания и только после этого предложить им начать работу.

Примерное время для выполнения каждого задания – 7 минут, общее время – 30 минут.

По окончании выполнения детьми заданий педагог, собрав работы, оценивает их, занося результаты в сводную таблицу протокола по предложенной форме. Протокол предоставляется Организатору олимпиады.

^ Оценка результатов

Максимальное количество баллов по всем заданиям I этапа - 26 баллов

.

Задание № 1. Максимальное количество баллов – 9. За каждую правильно вписанную цифру зачисляется 1 балл. Если ребенок выполнил задание частично, то есть, вписал не все пропущенные цифры, то убавляется по 1 баллу за каждый пропуск.

^ Задание № 2. Максимальное количество баллов – 3. Задание считается выполненным, если ребенок правильно составил решение в каждом из трёх предложенных вариантов. За каждый верно составленный пример зачисляется 1 балл.

Задание № 3. Максимальное количество баллов – 10. Если ребенок верно соединил все буквы с предметами, то получает максимальную оценку. За каждую правильно соединённую пару (буква-предмет) начисляется 1 балл.


Задание № 4. Максимальное количество баллов – 4. Если ребенок правильно записал слово в пустом кубике, то он получает 1 балл. Если он допустил ошибку в написании слова в пустом кубике (переставил слоги местами, пропустил буквы), то задание считается невыполненным.


^ Инструкция взрослого для детей


Задание № 1. «Вы все умеете хорошо считать по порядку и знаете цифры. В пустых фигурках не хватает многих цифр. Определите, каких цифр не хватает и впишите их».


Задание № 2. «Внимательно рассмотри картинки, на которых изображено, как получили 5 карандашей. В этом задании представлено 3 варианта. Вспомните: из каких чисел состоит число 5 и запишите в пустые квадратики решение».


Задание № 3. «Посмотрите, ребята, на картинки. Здесь изображены разные предметы и буквы. Нужно определить начальные буквы каждого предмета и соединить линией букву с предметом».


Задание № 4. «В маленьких кубиках написаны отдельные слоги и буквы разных слов. Нужно соединить их, переписав буквы и слоги из маленьких кубиков в один большой, чтобы получилось слово».





ПРОТОКОЛ

оценки конкурсных заданий 1 этапа олимпиады «Умка» для детей дошкольного возраста


ДОУ № ____ Дата проведения: « __» ____2012 г.



п/п



Фамилия, имя ребенка




Задание

№ 1 макс.балл - 9

Задание

№2

макс.балл -3

Задание

№ 3

макс.балл -10

Задание

№ 4

макс.балл -

4

Итого:

макс. балл –

26

1.



















2.



















3.



















4.



















5.



















6.



















7.



















8.



















9.



















10.





















Педагог-организатор ДОУ № ___: ____________ (____________________________)

ф.и.о.


Старший воспитатель ДОУ № ____: ____________ (____________________________)

ф.и.о.



Похожие:

Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconМетодические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии
Гоу впо «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева»
Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconГрафик проведения II этапа олимпиады для детей дошкольного возраста «Умка» 2011-2012 учебный год № п/п № доу, кол-во участников

Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconПротокол проведения 3 этапа интеллектуальной олимпиады для детей дошкольного возраста «Умка» (2011-2012уч г.) № п/п Дата проведения

Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconДокументи
1. /Методические рекомендации по проведению открытого урока/Коротко об открытом уроке.doc
Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconМетодические рекомендации по составлению заданий школьного этапа всероссийской
При подготовке сборника использованы материалы методических рекомендаций по проведению всероссийской олимпиады школьников Федерального...
Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconМетодические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья – 2013»
Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –...
Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconМетодические рекомендации по подготовке материальной базы для проведения практического тура муниципального этапа Олимпиады
Ия всех мероприятий муниципального этапа Олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности необходима соответствующая материальная...
Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconПроведение экспертизы при государственной аккредитации образовательного учреждения с учетом качества образования (методические рекомендации)
Экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных...
Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconТребования к проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе в Красноярском крае в 2010/2011 учебном году
Муниципальный этап олимпиады проводится для учащихся 7-11 классов: в нем принимают участие победители и призеры школьного этапа олимпиады...
Методические рекомендации по проведению I этапа олимпиады «Умка» на базе дошкольного образовательного учреждения Направленность Задания iconТребования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в Красноярском крае в 2010/2011 учебном году
Муниципальный этап Олимпиады проводится для учащихся 7-11 классов: в нем принимают участие победители и призеры школьного этапа Олимпиады...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы