Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon

Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования




НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/6
Дата22.09.2013
Размер1.24 Mb.
ТипПрограмма
источник
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. К.Л. ХЕТАГУРОВА»


УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по УВР


_______________ А.В. Райцев

«______» ____________2012 г.


Программа учебной дисциплины


Деловой иностранный язык” (английский)


Направление подготовки 032700.68 - Филология

Программы подготовки магистра «Языки народов РФ (осетинский язык)», «Русский язык», «Сравнительное языкознание»


Квалификация (степень) выпускника - магистр


Владикавказ

2012



  1. ^ Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Деловой иностранный язык» является: создание условий для формирования и развития коммуникативной (лингвистической, социолингвистической и социокультурной) компетенции, необходимой и достаточной для квалифицированной информационной и творческой деятельности в различных сферах и ситуациях делового партнерства, совместной научной и производственной работы.


    2. Место дисциплины в структуре ОПП

    Данная учебная дисциплина входит в раздел М2.Б.1. Профессиональный цикл.

Курс иностранного языка является важной составляющей программы подготовки будущих специалистов. Он погружает их в культурный контекст, помогает развивать творческое мышление, расширяет кругозор, усиливает успешную социализацию студентов-магистрантов.

Магистранты приобретают навыки самостоятельной работы. Развивающий аспект обучения предполагает развитие чувства языка, языковой догадки, памяти во всех ее видах, логики (анализа, синтеза, сравнения, умозаключения), развития сенсорного восприятия, мотивационной сферы, умения общаться, таких черт характера, как трудолюбие, воля, целеустремленность, активность, умение учиться.


  1. ^ Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

• приобщение к науке и культу­ре страны изучаемого языка (ОК-1),

• умение получать, пере­рабатывать и передавать информацию на уровне грамматически и лексически пра­вильно оформленной беглой речи в широком диапазоне тем повседневного, про­фессионального и социокультурного общения (ОК-2);

• адекватное овладение ино­странным языком для творческой научной и профессиональной деятельности (ОК-5);

• развитие критического мышления, необходимого для творческой профессиональной деятельности (ПК-1).

• владение иностранным языком как сред­ством осуществления профессиональной деятельности в иноязычной языковой среде и сред­ством межкультурной коммуникации (ПК-7).

В результате освоения дисциплины магистрант должен:

знать:

основы грамматики английского языка, необходимые для чтения литературы по специальности, устной речи и письменной фиксации информации; грамматические формы и способы перевода:

- временные формы действительного и страдательного залога.

- модальные глаголы и конструкции, выражающие модальность.

- функции инфинитива. Ифинитивные группы и инфинитивные обороты.

- Participle I и Participle II в функции определения.

- распространенное определение.

- структура предложения.

- союзы, многозначность союзов.

- типы придаточных предложений. Бессоюзные придаточные.


уметь:

Чтение

  • читать аутентичную литературу по специальности и владеть различными видами чтения (ознакомительное чтение – 800-900 п. зн. в минуту без словаря при 6% незнакомых слов; изучающее чтение – 1800 п. зн. за 30 минут со словарем при 8% незнаковых слов);

  • выделять основную мысль текста и отбирать необходимый языковой материал для аннотирования, реферирования, составления сообщения или доклада;

  • читать литературу по политической и социокультурной проблематике, отбирать необходимый языковой материал для составления сообщения для монологического и диалогического высказывания по проблеме общения.

  • работать с учебной и научной литературой по дисциплине;

Говорение и аудирование

  • владеть всеми видами монологического высказывания (информированием, пояснением, уточнением, иллюстрированием, высказыванием в виде доклада), объемом не менее 10-15 фраз;

  • вести диалог (беседу профессионального характера, аргументированное изложение своей точки зрения, мнение и отношение к обсуждае­мой проблеме);

  • вести дискуссии по социокультурной, общественно-политической, научно- популярной проблематике;

  • понимать высказывания профессионального и научного характера, а также по социокультурной и общественно-политической проблематике;

  • адекватно реагировать на услышанные высказывания в вербальной форме;

  • понимать основной смысл и извлекать детали содержания аудируемого текста.

Письмо

  • составить аннотацию к прочитанному тексту в 2200 п. зн. за 10 минут;

  • составлять доклад по теме исследования;

  • реферировать текст;

  • составлять сообщения по социокультурным проблемам;

  • переводить текст с английского языка на русский язык в 1800 п. зн. за 35 минут.


владеть:

- навыком чтения, перевода и комплексного анализа аутентичных текстов;

- навыком работы с историческими, энциклопедическими, этимологическими и иными лингвистическими словарями;

- первичными навыками аннотирования и реферирования текста;

- навыком аргументированного изложения своей точки зрения.


  1. ^ Структура и содержание дисциплины


Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 часов).

Семестр А




п/п



Раздел дисциплины

семестр


Семестр

неделя семестра


Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах).

Форма текущего контроля успеваемости (по неделям семестра).

Форма промежуточной аттестации (по семестрам).



лекции



самост.раб.


практич.зан.


консультац.


1


Введение.

1. Знакомство с программой и требованиями курса «Деловой иностранный язык».

2.Учебник. Тема: “ THE EMERGENCE OF RUSSIA”

3. Пресса: Police Too Fat for their Cars. Lego Taj Mahal


1


1






СР:6


Пр: 2


К:1


Конспекты


2

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Leisure and Pleasure

2.Пресса: Tattooed Pigs Make Art. Goddess Must Go to School 3. Грамматический материал - The Present Continuous Tense; General questions.


1


2





СР:8


Пр:4


К: 1


Конспекты

Участие в практич. занятии.


3

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Secrets of the Mind

2.Пресса: Establishing Dreams and Goals

3. Грамматический материал - The Past Continuous Tense; the Present Continuous Tense and the Present Indefinite



1




3






СР:8



Пр:2



К: 2



Таблицы

Конспект

Участие в практич. занятии




4

Практическое занятие.

1. Учебник. Food, Glorious Food

2. Пресса: Incredibly Charming Diane Keaton

3.Грамматический материал - Tenses; Modal verbs; Question forms; упражнения.

Средства выражения согласия/несогласия, выяснения способности/неспособности сделать что-либо, возможности/невозможности, уверенности/неуверенности.


1


4-5





СР:6


Пр:4


К: 2


Таблицы

Участие в практич. занятиях


5

Практическое занятие.

1. Unit 3. The Staff of а Newspaper. Работа с текстом. Обсуждение.

2. Текст на аудирование, задания.

3. Грамматический материал – Adverb; степени сравнения наречия, The Past Continuous Tense.Упражнения.


1


6-7





СР:8


Пр:4


К: 2


Конспект

Участие в практич. занятиях



6

Практическое занятие.

1. Учебник. Тема: The Planet in Danger

2. Пресса: Hugo Award

3. Средства выражения возможности/невозможности, уверенности/неуверенности.


1


8-9





СР:6


Пр:2


К: 2


Конспект

Участие в практич. занятиях


7

Практическое занятие.

1.Unit 4. “Why Teachers Leave”

2. Грам-ка: Modal Verb “Can”, Диалог, устная речь.

Ответы на вопросы по тексту. Пересказ текста.

Работа с текстом, задания, обсуждение.

3. Текст на аудирование, задания.

Языковые средства, позволяющие выразить благодарность, сожаление и т.д.



1



10-11






СР:8



Пр:2



К: 2



Конспекты

Участие в практич. занятиях


8

Практическое занятие.

1.Учебник. My First Job

2.Пресса: Margaret Mitchell - The Creator of a Legend. The Story Behind (Gone With the Wind)

3. Грамматический материал – модальные глаголы и модальные конструкции, упражнения.


1


12-14





СР:6


Пр:4


К: 3


Конспект

Участие в практич. занятиях


9

Практическое занятие.

1. Unit 5. Ancient Rome

ABA Journal (статьи по теме). Работа с текстом, задания, обсуждение.

2. Текст на аудирование, задания.

3. Грамматический материал – формы и функции причастия (Participle I, Participle II), упражнения.


1


15-16





СР:8


Пр:2


К: 1


Конспекты

Участие в практич. занятии.


10

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Secrets of the Mind

2.Пресса: The Ideas for Cheap Vacations

3. Контроль индивидуального чтения и задания по грамматике (Participle I, Participle II).


1


17





СР:6


Пр:2


К: 2


Конспект

Участие в практич. занятии




11

Практическое занятие.

1. Unit 6. Ancient Rome.

Работа с текстом, задания, обсуждение.

2. Текст на аудирование, задания.

3. Грамматический материал – Modal Verb “Need”, Infinitive and gerund, упражнения.


1


18








Пр.:2





Участие в практич. занятии


12

Практическое занятие.

1. Unit 7. Elections

Работа с текстом, задания, обсуждение.

2. Текст на аудирование, задания.

3. Грамматический материал – типы придаточных предложений, упражнения.






















13

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Animal Kingdom

2.Пресса: Guy Decoder: Rude Behavior

3. Контроль творческого задания.


1


18





СР: 6



Пр.: 26 ч.


К.:

18 ч.




14

Практическое занятие.

1. Учебник. Тема: Fiesta!

2.Пресса: Psychology: Face Value

3.Грамматический материал – анализ и перевод предложений с различными типами придаточных.

4. Текст на аудирование, задания.






















15

Практическое занятие.

Учебник. Тема: Social Problems

Пресса: The United Nations Organization

3. Грамматический материал –

Quantity expressions: few, a few и

little, a little






















16

Зачет. Работа со специальным текстом по зачетным требованиям (чтение, понимание текста объемом 1800 п. зн. за 10 мин., передача содержания в виде резюме).

























Итого:

32









СР:76

Пр:32

К:1

Зачет - 19



Семестр В




п/п



Раздел дисциплины

семестр


Семестр

неделя семестра


Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах).

Форма текущего контроля успеваемости (по неделям семестра).

Форма промежуточной аттестации (по семестрам).



лекции



самост.раб.


практич.зан.


консультац.


1

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Английский XXI века

2. Пресса: Onomatopoeia

3. Грамматический материал –

Idiomatic Study: Invitations (Приглашение)


2


1






СР:2


Пр:2


К:1


Конспекты


2

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: On a Business Trip

2.Пресса: English for Airline Staff.

3. Грамматический материал –

Perfect tenses. The Present Perfect Tense.

The Present Perfect Continuous Tense.


2


2





СР:2


Пр:4


К: 1


Конспекты

Участие в практич. занятии.


3


Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Speaking Volumes

2.Пресса: Checking in Passengers.

3. Грамматический материал –

The Past Perfect Tense.

The Past Perfect Continuous Tense.

Idiomatic Study: Discriptions (Описания)



2




3






СР:2



Пр:2



К: 2



Таблицы

Конспект

Участие в практич. занятии




4


Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: What are the Keys to Good public Speaking

2.Пресса: Basic Puzzles

3. Грамматический материал –

The Future Perfect Tense.


2


4-5





СР: 4


Пр:4


К: 2


Таблицы

Участие в практич. занятиях


5


Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: The Internet

2.Пресса: History of the Prizes (p.I)

3. Грамматический материал –

The Future Perfect Continuous Tense.


2


6-7





СР:2


Пр:2


К: 2


Конспект

Участие в практич. занятиях



6

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Английский XXI века

2.Пресса: History of the Prizes (p.I)

3. Грамматический материал –

Future in the Past.


2


8-9





СР:2


Пр:4


К: 2


Конспект

Участие в практич. занятиях


7

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: The Media. 2.The power of Mass Media

Пресса: History of the Prizes (p.II)

3. Грамматический материал –

Idiomatic Study: Voicing a Complaint (Подача жалобы)



2



10-11






СР:4



Пр:2



К: 2



Конспекты

Участие в практич. занятиях


8


Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: The Media

2.Пресса: History of the Prizes (p III).

3. Грамматический материал –

Idiomatic Study: Expressing (dis)agreement (Выражение (не)согласия)


2


12-14





СР:2


Пр:2


К: 3


Конспект

Участие в практич. занятиях


9


Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: The Media

2.Пресса: Joseph Pulitzer, 1847-1911 (p.I)

3. Грамматический материал –

The Conditional (Условное наклонение), Homonyms (омонимы)


2


15-16





СР:2


Пр:2


К: 1


Конспекты

Участие в практич. занятии.


10

Практическое занятие.

1. Учебник. Тема: The Media

2. Пресса: Joseph Pulitzer, (p.II)

3. Грамматический материал –

Modal Verbs: forms

Modal Verbs: usage


2


17





СР:6


Пр:2


К: 2


Конспект

Участие в практич. занятии




11


Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Show Business

2. Пресса: Joseph Pulitzer, (pIII)

3. Грамматический материал –

The Comparative. The Superlative


2


18








Пр.:2





Участие в практич. занятии


12

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Show Business

2. Пресса: Joseph Pulitzer, (p IV)

3. Грамматический материал –

Negation (Отрицание),

Adverbs of negation (наречия отрицания)






















13

Практическое занятие.

1.Учебник. Тема: Show Business

2. Пресса: Joseph Pulitzer, (p.V)

3. Грамматический материал – The Gerund, Present and Past Participles


2


18




















Итого:

26







СР: 26 ч.


Пр.: 28 ч.

К.:

18 ч.

Экзамен18








    1. ^ 4.1. Самостоятельная работа магистрантов




Неделя

Кол-во

часов

Темы и разделы; форма работы

Литература


1


10


Сообщение о научных интересах магистрантов и научных направлениях кафедр, где они учатся.





Конспекты




1.С.З Шукунда, Е.И. Энгель Английский для гуманитариев, «Учебники МГУ», Ростов-на-Дону, 2004.

2. А.С. Числова. Английский для гуманитарных факультетов, Ростов, 2005


2


8


Индивид. чтение 5000 п. зн., задания (1000 п. знаков. – письменный перевод).


Конспекты




1.С.З Шукунда, Е.И. Энгель Английский для гуманитариев, «Учебники МГУ», Ростов-на-Дону, 2004.

2. Дроздова Т.Ю. “English Grammar”, С.-Петербург: Химера, 2003.


3


6


Индивид. чтение, задания (письм. перевод, резюме).

Времена группы Indefinite, упражнения.

Письм. творческое задание “Mass Media ”



Конспект


Таблицы




  1. Michael Swan Catherine Walter The New Cambridge English Course (Intermediate) Cambridge University press, 1996 год.

2. Н.А. Мыльцева, Т.М. Жималенкова. Универсальный справочник по грамматике английского языка. М.: 2009



4-5


12


Индивид. чтение, задания (письм. перевод, резюме).

Задание по грамматике –Passive Voice, упражнения.




Таблицы






  1. Michael Swan Catherine Walter The New Cambridge English Course (Preintermediate) Cambridge University press, 1996 год.

2. Н.А. Мыльцева, Т.М. Жималенкова. Универсальный справочник по грамматике английского языка. М.: 2009


6-7


6


Индивид. чтение, задания (письм. перевод, написание резюме, анализ и перевод предложений с изученной грамматикой).



Конспект


1. Журнал “English 4U”, “Forbes”, “Business Week”.

2. Н.А. Мыльцева, Т.М. Жималенкова. Универсальный справочник по грамматике английского языка. М.: 2009

3. Н.А. Мыльцева, И.В.Цветкова. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Ч.1.,Ч.2. М.: 2006.


8-9


8

Индивид. чтение, задания (письм. перевод., резюме).

Задание по грамматике – ознакомиться с грамматич. материалом (модальные глаголы и модальные конструкции).



Конспект


1. Казакова Т.А. Практические основы перевода: Учебное пособие. – СПб.: Перспектива, 2008. – 320 с.

2. Опаленко М.Е. Читаем газеты по-английски. – М.-СПб.: Центрполиграф, 2004. – 138 с.




10-11


6


Индивид. чтение, задания (письм. перевод, резюме). Задание по грамматике - анализ и перевод предл-й с модальными глаголами.





Таблица



1. Казакова Т.А. Практические основы перевода: Учебное пособие. – СПб.: Перспектива, 2008. – 320 с.

2.Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. Cambridge University. 2005.

3. В.К.Мюллер. Новый Англо-Русский Словарь. Москва. « Русский язык медиа» 2003

4. Англо-русский словарь. Мн.; Харвест; М: ООО « Издательство АСТ» ,2000

4. Русско-английский словарь. Мн.; Харвест; М: ООО « Издательство АСТ» ,2000


12-14


6


Индивид. чтение, задания (письм. перевод, резюме).

Задание по грамматике – ознакомиться с грамматич. материалом формы и функции причастия (Participle I, Participle II).



Конспект


1. Опаленко М.Е. Читаем газеты по-английски. – М.-СПб.: Центрполиграф, 2004. – 138 с.

2. Казакова Т.А. Практические основы перевода: Учебное пособие. – СПб.: Перспектива, 2008. – 320 с.

3.Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. Cambridge University. 2005



15-16


8

Индивид. чтение, задания (письм. перевод, резюме). Задание по грамматике - анализ и перевод предложений с причастием.

Письм. творческое задание “ Hobbies”.



Конспекты


1. А. С. Числова. Английский для гуманитариев. Ростов-на-Дону.

« Феникс». 1999

2. Казакова Т.А. Практические основы перевода: Учебное пособие. – СПб.: Перспектива, 2008. – 320 с.

3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. Cambridge University. 2005


17


6


Индивид. чтение, задания (письм. перевод, резюме).

Задание по грамматике – ознакомиться с грамматич. материалом – Infinitive and Gerund



Конспект


1. Казакова Т.А. Практические основы перевода: Учебное пособие. – СПб.: Перспектива, 2008. – 320 с.

2.Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. Cambridge University. 2005.

3. В.К.Мюллер. Новый Англо-Русский Словарь. Москва. « Русский язык медиа» 2003

4. Англо-русский словарь. Мн.; Харвест; М: ООО « Издательство АСТ» ,2000




Итого:












^ 5. Образовательные технологии

Используются как общепедагогические, так и частнометодические гуманитарные технологии обучения с преобладанием активных и интерактивных методов обучения, причем наиболее результативными в процессе обучения иностранному языку в вузе являются проблемные, проектные, игровые, информационные технологии обучения.

При проведении занятий используются активные и интерактивные формы занятий (семинары в диалоговом режиме, дискуссии, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, проектные методики, мозговой штурм, коммуникативные эксперимент, коммуникативный тренинг, мастер-классы, встречи с представителями компаний и т.д., см. стандарт по направлению).


^ Таблица использования активных и интерактивных методов работы


N/п

Тема

Вид

заня

тия

Кол

-во

час.

Активные

формы

Интерактивные

формы



^ Тема: “: The Power of the Mass Media" задания, обсуждение.

Обучение составлению доклада/сообщения по теме исследования.

практ.

8

Индивид. чтение, задания, способствующие адаптироваться в группе.

Дискуссия, сочетание взаимодополняющего диалога и обсуждения-спора, столкновение различных точек зрения, позиций. Диалог, полилог

создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации.



Тема: “Journalism ”.

Работа с текстом “

Текст на аудирование, задания.

практ

8

Письм. творческое задание, развивающие способность выдвигать и формулировать идеи, проекты.

^ Метод анализа конкретных ситуаций (АКС).

организации обмена деятельностями.


  1. 1

Тема: “ Discrimination in the Workplace”

Russia in 1917. Текст на аудирование, задания.

практ

6

Деловое письмо. Развитие способности ясно и убедительно излагать свои мысли, быть немногословным,

но понятным.

Кейс-технологии: метод разбора деловой корреспонденции;

  1. 2

Тема: Работа с газетными статьями о специальных достижениях 20 века.

Текст на аудирование, задания.

Практ.

6

Развитие умения избегать повторения ошибок и просчетов.


Метод ситуационно-ролевых игр. организации мыследеятельности; организации рефлексивной деятельности.

  1. 5

Тема:“ Computers in the Workplace ”, обсуждение.

Текст на аудирование, задания.

Практ.

6

Формирование способности предвидеть последствия предпринимаемых шагов;


^ Мозговой штурм способ быстрого включения всех студентов группы в работу на основе свободного выражения своих мыслей по рассматриваемому вопросу.

  1. 6

Текст: “The Ideas for Cheap Vacations

Текст на аудирование, задания.

Практ.

8

Развитие способности умения эффективно управлять своей деятельностью и временем.


Игровые методы

Представление вариантов поведения героев ситуации.

  1. 7

Контроль индивидуального чтения.

Анализ письменного перевода.


Практ.

6

Развитие способности выдвигать и формулировать идеи, проекты;

готовности идти на оправданный риск и принимать нестандартные решения.


«Мозговая атака»- генерирование идей относительно ситуации студент должен продемонстрировать способность мыслить логически, ясно и последовательно, а также понимать смысл исходных данных и предположенных решений;

 оперативно принимать решения;




Итого




48






  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«северо-осетинский государственный университет имени Коста Левановича хетагурова»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное Бюджетное Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования северо-осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова (согу) основная образовательная программа
Федеральное Бюджетное Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 педагогическое образование...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования российский университет дружбы народов (рудн) проректор по связям с общественностью
Гсп, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, к. 218 Телефон / факс: (495) 787-3827, 433-9588
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский архитектурный институт (Государственная академия)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «санкт-петербургский государственный университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «санкт-петербургский государственный университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы