Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 icon

Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41




Скачать 126.6 Kb.
НазваниеДиректива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41
Дата12.05.2013
Размер126.6 Kb.
ТипДокументы
источник

Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41


Финансовое обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется в условиях существенно изменяющегося порядка исполнения федерального бюджета.

С 1 января 2005 г. Министерство обороны Российской Федерации переведено на новые правила исполнения бюджета в соответствии с Порядком организации работы по доведению через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. № 50н.

Одновременно с 1 января 2005 г. вступили в силу утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. № 114н Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, которая значительно отличается от ранее действующей бюджетной классификации. В связи с этим изменились условия финансирования подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций здравоохранения, образования и культуры (далее именуются - организации).

В 2005 году расходы военных комиссариатов в полном объеме возложены на Министерство обороны Российской Федерации, что повлекло изменения системы материально-технического обеспечения их деятельности.

Утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. № 115н Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее потребовал существенных изменений в организации работы главных распорядителей по данному направлению деятельности.

Для обеспечения своевременного финансирования войск (сил) реализация отдельных положений вышеуказанных приказов Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в рамках компетенции Министерства обороны Российской Федерации на базе существовавшей системы финансового обеспечения путем их поэтапного введения.

Неподготовленность командиров (начальников) к переходу на новые условия финансирования подтверждается недостатками в организации их деятельности по вопросам финансирования войск (сил) и расходования бюджетных средств в 2004 году и I квартале 2005 г., которые выразились в следующем:

некачественное перспективное планирование и недостаточная оперативность в текущем планировании бюджетных расходов, что приводило к многократной корректировке сводной бюджетной росписи федерального бюджета и несвоевременному финансированию отдельных расходов;

несвоевременное распределение и доведение до распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;

накопление на конец каждого квартала указанного периода времени значительных остатков бюджетных средств на счетах в органах Федерального казначейства в результате некачественного планирования расходов и недостаточной организации работы соответствующих должностных лиц по своевременному их использованию;

многочисленные факты использования средств федерального бюджета 2004 года не по целевому предназначению;

неудовлетворительная организация учета исполнения утвержденных смет расходов на 2005 год;

несоблюдение установленного порядка проведения конкурсов (торгов) на размещение заказов на поставки вооружения, военной техники, имущества, выполнение работ и оказание услуг для Министерства обороны Российской Федерации;

ослабление контроля за соблюдением утвержденных лимитов численности и фонда заработной платы гражданского персонала;

неэффективность принимаемых мер по урегулированию дебиторской и недопущению несанкционированной кредиторской задолженности;

медлительность и просчеты в организации финансирования расходов арсеналов, баз, складов и полигонов центрального подчинения, военных комиссариатов, организаций, а также воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и органов, в которых предусмотрена военная служба;

недостаточная проработка вопросов целесообразности проводимых организационных мероприятий в подчиненных воинских частях и организациях и их финансово-экономического обоснования;

несвоевременное и неполное выполнение планов проведения организационных мероприятий, приводящее к дополнительным бюджетным расходам;

несвоевременное исполнение судебных решений об уплате денежных средств в пользу физических и юридических лиц.

Указанные недостатки в ряде случаев стали причинами задержек выплат денежного довольствия, заработной платы, других выплат личному составу и недостаточного финансового обеспечения запланированных мероприятий.

ТРЕБУЮ:

1. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации:

обеспечить:

исполнение утвержденных на 2005 год бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. № 115н;

расходование выделяемых бюджетных средств строго по целевому предназначению в соответствии с утвержденными на 2005 год сметами расходов с учетом требований, установленных Указаниями" о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. № 114н;

представление в установленном порядке в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности сведений о произведенных кассовых расходах (в структуре внутриведомственной классификации расходов) в соответствии с утвержденными на 2005 год сметами расходов;

представление в Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о выделенных объемах финансирования на планируемый период распределения этих объемов между распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах утвержденных ассигнований по соответствующим статьям сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год;

по поступлению на лицевые счета распорядителей и получателей бюджетных средств их своевременное перечисление по предназначению, исключив образование остатков на конец квартала;

полное и своевременное доведение до личного состава денежного довольствия, заработной платы и других социальных и компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

учет и использование доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным и образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и находящимся на сметно-бюджетном финансировании, в соответствии с Положением о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 57н;

первоочередные расчеты по предъявленным к оплате исполнительным листам (при отсутствии оснований к обжалованию судебных актов, для исполнения которых они выданы), для чего, при необходимости, перераспределять имеющиеся лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств, своевременно истребовать у вышестоящего распорядителя бюджетных средств недостающие лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов по судебных решениям;

финансирование расходов по содержанию подразделений, состоящих на самостоятельных штатах при федеральных государственных унитарных предприятиях Министерства обороны Российской Федерации и не имеющих своих финансовых органов, через финансовые органы воинских частей и бюджетных организации Вооруженных Сил Российской Федерации по месту дислокации указанных предприятий;

представление в установленном порядке документов о принятии подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета обязательств по кодам 223 «Коммунальные услуги» и 224 «Арендная плата за пользование имуществом» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствующие территориальные органы Федерального казначейства;

представление в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующие территориальные органы Федерального казначейства;

выполнение запланированных на 2005 год организационных мероприятий в воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации в установленные сроки. При этом организовать проведение своевременных расчетов с личным составом указанных воинских частей и организаций;

закрытие в установленном порядке счетов переведенных на казначейское исполнение бюджета воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

проанализировать с учетом показателей полугодовой отчетности состояние исполнения сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год по находящимся в ведении статьям расходов и по результатам анализа обеспечить:

до 1 августа 2005 г. – представление при необходимости в Службу экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации обоснованных предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2005 год;

до 15 ноября 2005 г. – корректировку и доведение лимитов бюджетных обязательств подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета;

осуществлять планирование мероприятий, предусматривающих расходование бюджетных средств, строго в рамках лимитов бюджетных обязательств, выделенных на указанные цели; заключать договоры, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, исключительно в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов федерального бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;

сократить сроки согласования распределений полученных бюджетных средств в пределах доведенных объемов финансирования на очередной месяц (квартал), а также не допускать медлительности в оформлении соответствующих платежных документов, приводящих к увеличению ежемесячного уровня невостребованных из бюджета средств;

исключить случаи формализма и безразличного отношения к результатам проверок, проводимых органами государственного финансового контроля. Принимать исчерпывающие меры по урегулированию спорных вопросов квалификации финансовых нарушений в период проведения ревизий и проверок. По всем проверкам финансово-экономической деятельности воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации представлять вышестоящему распорядителю бюджетных средств донесение с изложением сути выявленных недостатков и принятых мерах к виновным лицам;

организовать и взять под личный контроль проведение разъяснительной работы с личным составом о дополнительных гарантиях и компенсациях, а также социальных выплатах военнослужащим и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации в целях недопущения необоснованных жалоб и обращений личного состава в судебные инстанции;

проанализировать причины образования дебиторской и кредиторской задолженности у подведомственных получателей бюджетных средств и взять под личный контроль выполнение мероприятий по ее сокращению. Принять исчерпывающие меры по взысканию просроченной дебиторской задолженности и погашению кредиторской задолженности. О состоянии дебиторской и кредиторской задолженности и результатах проведенной работы по ее сокращению обеспечить представление в установленном порядке докладов по итогам исполнения сметы расходов за первое полугодие 2005 г. в составе бухгалтерской отчетности;

установить, что получатель средств федерального бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

разрешить авансовые платежи в размере до 100 процентов по заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;

содержать гражданский персонал воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов списочной численности и фонда заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации;

провести инвентаризацию всех договоров:

о сдаче в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности. После проведения экономической и. правовой экспертиз невыгодные для Министерства обороны Российской Федерации договоры расторгнуть в установленном порядке;

по государственному оборонному заказу, проанализировав экономическую целесообразность включения в затратную часть расходов по суммам договоров, заключаемых головными исполнителями с научно-исследовательскими организациями Министерства обороны Российской Федерации, состоящими на сметно-бюджетном финансировании, и выполняемых ими в качестве исполнителей (соисполнителей) по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам;

проанализировать ход исполнения в части, касающейся федеральных целевых программ (подпрограмм) (далее именуются - ФЦП), утвержденных к финансированию из федерального бюджета в 2005 году. Исходя из лимитов бюджетных обязательств, выделенных на обеспечение мероприятий ФЦП, оценить возможность их реализации и по согласованию с органами военного управления, ответственными за реализацию мероприятий ФЦП, обеспечить представление при необходимости предложений по перераспределению этих лимитов;

не допускать неравномерности финансирования воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации центрального подчинения, в том числе испытательных полигонов, арсеналов, баз, складов, а также военных комиссариатов;

осуществлять принятие и исполнение бюджетных обязательств по содержанию и обслуживанию состоящих на финансовом обеспечении воинских формирований федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

2. Начальнику Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации:

а) докладывать Министру обороны Российской Федерации предложения по распределению утвержденных Министерству обороны Российской Федерации объемов финансирования из федерального бюджета:

на первые два месяца планируемого квартала - за 3 дня до начала квартала;

оставшегося объема финансирования на соответствующий квартал –за 5 дней до начала последнего месяца квартала;

б) обеспечить:

проверку представленных органами военного управления распределений объемов финансирования и платежных поручений для централизованной оплаты поставок и работ на их соответствие лимитам бюджетных обязательств, выделенным объемам финансирования и правильности их оформления, а также подготовку и своевременное направление в установленном порядке в органы Федерального казначейства соответствующих документов на перечисление средств со счетов Министерства обороны Российской Федерации;

своевременное доведение до распорядителей (получателей) бюджетных средств информации об изменении лимитов бюджетных обязательств;

в) направлять в установленном порядке на основании предложений органов военного управления в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2005 год.

3. Начальнику Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации:

а) обеспечить:

передачу в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы из ведения Министерства обороны Российской Федерации в собственность субъектов Российской Федерации или в муниципальную собственность;

разработку проекта положения о порядке содержания общежитий и домоуправлений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и по согласованию с начальником Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации до 1 октября 2005 г. утвердить его;

б) проанализировать состояние освоения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год, и при необходимости до 15 сентября 2005 г. обеспечить представление в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложений о внесении изменений в указанный перечень.

4. Начальнику Финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации:

обеспечить при проведении каждой ревизии финансово-экономической и хозяйственной деятельности войск (сил) проверку соблюдения утвержденных лимитов списочной численности и фонда заработной платы гражданского персонала, а также полноты освоения денежных средств, выделенных на реализацию ФЦП, и их целевого и эффективного использования;

осуществлять в ходе ревизий финансово-экономической и хозяйственной деятельности войск (сил) проверки соблюдения установленного порядка проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для Министерства обороны Российской Федерации и правильности применения цен в расчетах за них. При выявлении фактов завышения цен в процессе осуществления государственных закупок материалы ревизий и проверок передавать в органы военной прокуратуры и о выявленных нарушениях докладывать в установленном порядке для принятия мер по устранению и предупреждению нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Контроль за выполнением настоящей директивы возложить на начальника Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации

С. Иванов



Похожие:

Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 iconДиректива Министра обороны Российской Федерации «Об организации обеспечения потребителей Министерства обороны Российской Федерации, финансируемых за счет средств федерального бюджета, топливно-энергетическими ресурсами и услугами водоснабжения» от 4 апреля 2005 г.
Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации обеспечения потребителей Министерства обороны Российской Федерации,...
Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 iconПриказ Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Положения об Управлении по вопросам государственной гражданской службы Министерства обороны Российской Федерации» от 6 мая 2005 г. №165

Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 iconПриказ Министра обороны Российской Федерации «О правовых актах Министерства обороны Российской Федерации» от 28 апреля 2005 г. №164

Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 iconДиректива Министра обороны Российской Федерации «О введении в действие норм учебной нагрузки, планирования и учета труда преподавательского состава высших военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации» от 20 июня 1994 г. № Д-43
В целях улучшения организации и нормирования труда преподавательского состава и повышения качества образовательного процесса в высших...
Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 icon#G0Приказ Министра обороны Российской Федерации №346 от 4 июля 2000 г. «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации»
Внести изменения и дополнения в приказы Министра обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню
Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 iconВооруженные Силы Российской Федерации располагают развитой культурно-досуговой сферой. Благоприятные правовые условия для ее оптимального функционирования открывает закон
Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации культурно-досуговой работы в Вооруженных Силах Российской Федерации»...
Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 iconПриказ №496 Утратил силу в соответствии с приказом Министра обороны 2005 г. №110 в целях совершенствования системы подготовки офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации
«Об организации заочного обучения в Вооруженных Силах Российской Федерации» (с изменениями, внесенными приказом Министра обороны...
Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 iconДиректива Министра обороны Российской Федерации «О совершенствовании порядка введения в образовательный процесс военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации новых военно-профессиональных учебных дисциплин» от 10 января 1996 г. № Д-1

Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 iconПриказ Министра обороны Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации 2000 года №50» от 12 мая 2005 г. №193
Приказ Министра обороны Российской Федерации о внесении изменений в приказ Министра обороны
Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г. № Д-41 iconПриказ Министра обороны Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации 2004 года №100» от 22 апреля 2005 г. №152

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы