Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам icon

Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам




Скачать 370.1 Kb.
НазваниеОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
страница1/4
Дата20.05.2013
Размер370.1 Kb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4





Аналитический отчет

Исследование электронных обращений граждан

по вопросам

государственного регулирования тарифов


1 полугодие 2009 года





СОДЕРЖАНИЕ


Цель работы 3

Описание работы 3

Часто задаваемые вопросы 11

Выводы 12

Приложение 1: 14

Приложение 2: Список часто задаваемых вопросов 16



Цель работы



Данная аналитическая работа посвящена количественному и качественному исследованию электронных обращений посетителей сайтов региональных регулирующих органов (далее РРО).

Для достижения поставленной цели:

а) рассмотрены интерактивные разделы сайтов организаций, которые ведут в своих web-представительствах работу с потребителями в формате «вопрос-ответ»;

б) указаны регулирующие органы, на сайтах которых работа с потребителями не ведется (при наличии соответствующего раздела и при его отсутствии), перечислены РРО, которые не имеют сайтов. (См. Приложение 1)

На основе анализа обращений посетителей сайтов составлен список часто задаваемых вопросов. (См. Приложение 2)

^

Описание работы



Всего изучена деятельность 73 сайтов РРО.

На протяжении первого полугодия 2009 года количество сайтов менялось – в начале их было 64, а к концу количество сайтов увеличилось до 73.

Работу с потребителями на своих сайтах в течение полугодия проводили 30 регулирующих организаций. Еще 16 РРО, имеющие на сайтах интерактивные разделы, подобную деятельность не вели.


^ Составлен список официальных сайтов/страниц региональных регулирующих органов, на которых в первом полугодии обновлялись разделы по работе с потребителями:




Региональный регулирующий орган

Кол-во вопросов

Ссылка на сайт:

1

Департамент по тарифам Новосибирской области

98

www.tarif-nso.ru

2

Региональная энергетическая комиссия г. Москвы

73

www.rek.mos.ru

3

Региональная энергетическая комиссия Пермского края

69

http://www.rekperm.ru/

4

Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области

52

www.tarif34.ru

5

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

40

http://www.midural.ru/rek/

6

Комитет Республики Татарстан по тарифам

35

http://kt.tatar.ru/

7

Республиканская служба по тарифам Чувашии

30

http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68

8

ГКЦ-РЭК Республики Саха (Якутия)

29

http://rek.sakhanet.ru/

9

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области

27

http://gut.vrn.ru/rek/.

10

Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области

16

http://www.tarif.ulgov.ru/

11

Региональная энергетическая комиссия Томской области

16

http://rec.tomsk.gov.ru/

12

Комитет по государственному регулированию тарифов Тамбовской области

14

http://www.kt.tambov.gov.ru/

13

Региональная энергетическая комиссия Омской области

14

www.tarif-omsk.ru

14

Региональная энергетическая комиссия Тверской области

12

http://www.rectver.ru/

15

Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области

12

www.dtek.avo.ru

16

Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике

10

http://admin.smolensk.ru/~rek/index.htm

17

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

9

http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/energ_kom

18

Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики

8

http://goskomcenchr.ru/

19

Служба Республики Коми по тарифам

8

http://www.komirec.ru/

20

Региональная служба по тарифам Ростовской области

6

http://www.donland.ru/departments/department.asp?departmentId=38

21

ГК Единый тарифный орган Челябинской области

4

http://www.tarif74.ru/

22

Комитет тарифов и цен Правительства Еврейской АО

4

www.eao.ru/?p=163

23

Региональная энергетическая комиссия Удмуртской республики

3

http://rek-udm.ru/

24

Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам

2

www.bashtarif.ru

25

Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области

2

http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/

26

ГК Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов

1

http://www.rekrk.ru/

27

Управление цен и тарифов Пензенской области

1

http://www.tarif-penza.ru/

28

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края


1

www.altairegion22.ru/rus/gov/administration/stuct/economy/

29

Региональная энергетическая комиссия - Департамент цен и тарифов Краснодарского края

1

http://www.rek23.ru

30

Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия

1

www.rst.govrb.ru



Список сайтов, имеющих интерактивные разделы, на которых за исследуемый период работа с потребителями не проводилась, а также сайты РРО, не имеющие собственных приемных, перечислены в Приложении 1.


^ Рассмотрим подробнее сайты тех РРО, на которых в течение первого полугодия 2009 года велась работа с потребителями.


Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам

www.bashtarif.ru

Интерактивная работа с потребителями на сайте проводится в разделе «Общественная приемная».

В настоящее время указанный раздел состоит из двух подразделов:

  • Ответы на 18 наиболее распространенных обращений размещены в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Весь материал размещен на одной странице.

  • Подраздел, позволяющий зарегистрированным посетителям обращаться с вопросами.

В первом квартале 2009 года раздел сайта был обновлен однажды - в феврале на него поступил один вопрос, который был включен в список Часто задаваемых вопросов. Во втором квартале 2009 года на него так же поступил один вопрос. Позднее в связи с переездом сайт ГКТ РБ временно не обновлялся.


^ Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия

http://rst.govrb.ru/

Официальный сайт Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия не содержит ресурса, позволяющего посетителям обращаться с вопросами. В то же время на сайте был сформирован подраздел «Часто задаваемые вопросы», состоящий из трех категорий:

  • Электроэнергетика

  • Социальная сфера и транспорт

  • Теплоэнергетика и ЖКХ.

На данный момент раздел содержит 8 ответов на обращения граждан. В течение первого полугодия 2009 года раздел обновлялся однажды - в марте 2009 года на него поступил один вопрос. Других качественных изменений в работе – не отмечено.


^ Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области

www.tarif34.ru

Посетители сайта в разделе сайта УРТ «Вопросы-ответы» имеют возможность ознакомиться со всеми обращениями, поступившими на сайт, и с ответами на них, а так же задать свой вопрос.

Всего в адрес УРТ поступило 185 вопросов: из них в первом квартале 2009 года – 37 обращений, во втором -15. Работа с потребителями на сайте РРО на протяжении данного периода отражала общую тенденцию спада активности посетителей: если в апреле количество заданных вопросов составило 9, то уже в июне это был только 1 вопрос.

Тем не менее, раздел по количеству обращений входит в тройку лидеров.


^ Главное Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области

http://gut.vrn.ru/rek/

В начале полугодия специалисты РРО принимали участие в работе «Общественной приемной» на официальном портале органов власти Воронежской области (размещено 9 вопросов). В мае интерактивный раздел «Часто задаваемые вопросы» был создан на собственном обновленном сайте регулирующей организации.

При открытии сайта в интерактивном разделе сразу были опубликованы ответы на 18 самых распространенных вопросов, уже задававшихся на сайтах РРО других регионов. Вопросы и ответы носят универсальный характер, они практически в полном составе вошли в список часто задаваемых вопросов. Среди опубликованных обращений - только один вопрос местного значения: по поводу льготы на оплату электроэнергии жителям близ Нововоронежской АЭС.

Хороший старт развития не получил – позднее в разделе не опубликовано ни одного нового вопроса.


^ Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области

http://dtek.avo.ru/

В рамках форума администрации Владимирской области регулятор с мая 2006 года на сайте областной администрации ведет диалог с населением по вопросам цен и тарифов. Всего открыто четыре темы:

  • регулирование тарифов и цен

  • о контроле за ценообразованием

  • расчет за потребленную электроэнергию с применением социальной нормы

  • о регулировании тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Сообщения появляются достаточно нерегулярно, носят краткий, информативный характер - большинство ответов не превышает одного-двух абзацев. Как правило, посетитель форума задает вопрос, получает на него ответ, а затем следуют сообщения - уточнения заданного вопроса. Такой формат позволяет потребителю выяснить все нюансы интересующей его проблемы.

В первом полугодии 2009 года посетители сайта обсудили с модератором форума – сотрудником РРО 12 тем, относящихся к компетенции органа государственного регулирования тарифов.


^ Комитет тарифов и цен Правительства Еврейской АО

http://www.eao.ru/?p=163

На официальном портале органов государственной власти Еврейской автономной области размещены страницы Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской АО. В реквизитах с указанием e-mail приведена форма для заполнения электронного обращения, так же опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы.

В марте Комитет тарифов и цен Правительства Еврейской АО изменил наименование своего интерактивного раздела с «Ответы на часто задаваемые вопросы» на более лаконичное «Вопрос-ответ».

Всего на сайте размещены ответы на 17 вопросов, 4 из них – опубликованы в первом квартале 2009 года. Три последних вопроса перепечатаны с сайта коллег - Департамента по тарифам Новосибирской области. Они попали в Список часто задаваемых вопросов. Во втором квартале работа на сайте не проводилась.


^ Региональная энергетическая комиссия г. Москвы

www.rek.mos.ru

Функцию виртуальной приемной на сайте Региональной энергетической комиссии г. Москвы осуществляет раздел «Актуальный вопрос», размещенный на главной странице.

Задать свой вопрос посетители могут, заполнив соответствующую форму: обязательно нужно указать имя, способ связи и сам вопрос. На сайте обозначены две возможности задать вопрос: в "Приёмной" и в "Форуме", однако последний вариант по-прежнему не работает.

Всего на сайте РЭК г. Москвы размещено 385 вопросов и ответов. 50 из них поступило в 1 квартале 2009 года, 23 - во 2 квартале 2009 года, что практически в 2 раза меньше среднемесячного показателя. Особенно «провальным» в этом плане стал июнь – всего один вопрос.

Работе виртуальной приемной этого сайта можно дать самую высокую оценку среди исследуемых сайтов. Вопросы на сайт поступают регулярно. Большинство из них носят частный характер, описаны конкретные ситуации, поэтому с этого сайта в Списке часто задаваемых вопросов размещено немного вопросов.


^ Департамент по тарифам Новосибирской области

www.tarif-nso.ru

Официальный сайт Департамента по тарифам Новосибирской области был создан в конце мая 2008 года. На сайте имеется раздел «Вопрос-ответ», предоставляющий посетителям возможность обратиться с вопросом. Для этого необходимо заполнить в подразделе «Обратная связь» прилагаемую форму. Только на этом сайте действует подраздел «Вопросы, находящиеся на рассмотрении», который расширяет возможности интерактивного ресурса и позволяет отслеживать его работу.

В 1 квартале 2009 г. администраторы сайта пошли еще дальше: с января при опубликовании вопросов и ответов указывается дата. Такой шаг позволяет конкретизировать общение: прояснить актуальность информации, отследить публикацию ответа и пр.

В первом полугодии 2009 года на сайте велась активная работа – в 1 квартале опубликованы 40 ответов на вопросы, а также обозначены вопросы, которые еще ждут своего решения. Работа сайта данного регулятора – единственный пример роста количества обращений: во втором квартале количество вопросов увеличилось и составило 58.

Данный сайт является абсолютным лидером среди других web-страниц РРО по активности виртуальной приемной. Вопросы и ответы с сайта стали основой для составления списка часто задаваемых вопросов.


^ Региональная энергетическая комиссия Омской области

www.tarif-omsk.ru

На сайте Региональной энергетической комиссии Омской области действует раздел «Виртуальная приемная», посетители могут задать вопрос специалистам РЭК. Для этого необходимо заполнить поля приведенной формы «ЗАДАТЬ ВОПРОС»: Фамилия, Имя, Отчество, Название организации, Адрес, Контактный телефон. Ответы публикуются в данном разделе.

Всего на сайте размещено 44 вопросов и ответов, 5 из них поступило во 2 квартале 2009 года. Отмеченная в первом квартале тенденция к небольшому увеличению количества обращений (9 вопросов) сменилась почти двукратным снижением этого показателя.


^ Региональная энергетическая комиссия – Департамент цен и тарифов Краснодарского края

http://www.rek23.ru/

Во 2 квартале 2009 года официальный сайт Региональной энергетической комиссии – Департамента цен и тарифов Краснодарского края претерпел изменения - как в техническом плане, так и в вопросах дизайна.

В частности, кардинальные перемены произошли с интерактивным разделом: прежде всего, поднялся статус раздела со второго уровня на первый. Так, рубрика вынесена на главную страницу, а также изменено ее название – с «Комментарии» на «Вопрос-ответ».

Задать вопрос посетитель может, заполнив соответствующую форму: нужно – обязательно - указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и тему сообщения. Кроме того, желательны наименование населенного пункта, сфера регулирования и текст сообщения.

Все поступившие вопросы располагаются в 9 подразделах: ЖКУ, тепловая энергия, электроэнергия, газ, твердое топливо, транспорт и связь, медицинские услуги, ЕИАС и вопросы общего характера.

В настоящее время в разделе опубликован ответ на один вопрос, по всей вероятности, тестовый. Пока раздел в полную силу не заработал.


^ Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края

www.altairegion22.ru/rus/gov/administration/stuct/economy/

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, осуществляющее государственное регулирование тарифов в регионе, имеет свою страницу на официальном сайте Администрации Алтайского края.

На сайте имеется «Интернет-приемная», посредством которой посетители имеют возможность получить исчерпывающий ответ-консультацию на интересующий вопрос. Ответы на обращения отправляются по адресу заявителя. Ответы на вопросы, имеющие общественный резонанс, публикуются на сайте.

Во 2 квартале 2009 года на сайт поступил один вопрос, относящийся к компетенции регионального регулирующего органа (впервые с октября 2008 года). Он размещен в списке часто задаваемых вопросов.


^ Региональная энергетическая комиссия Пермского края

http://www.rekperm.ru/

Существует раздел «Справочник потребителя», который работает по принципу интернет-приемной.

Раздел разбит по тематике на 5 подразделов:

  1. Общие вопросы.

  2. Жилищно-коммунальные услуги.

  3. Тепловая энергия.

  4. Электрическая энергия.

  5. Газ.

За исследуемый период размещены ответы на 69 вопросов. Именно на сайте РЭК Пермского края очень ярко просматривалась тенденция второй волны вовлеченности посетителей сайта в первом квартале: именно здесь в феврале начался большой поток вопросов, значительная часть которых была задана не по адресу. И здесь же можно было увидеть корректировку ситуации во втором квартале: среди пользователей появилась тенденция оценивать свои действия при написании вопроса: «если вопрос не по адресу, подскажите, куда обратиться». Резкое снижение уровня культуры и компетенции посетителей, которое наблюдалось в первом квартале, было практически ликвидировано во втором, то есть к концу полугодия был восстановлен прежний вежливый и доверительный формат общения.


^ Управление цен и тарифов Пензенской области

http://www.tarif-penza.ru/

Раздел «Вопрос-ответ» существует уже более полутора лет, но только в июне 2009 года он начал обновляться. В разделе пока размещен всего один вопрос. Делать какие-либо выводы пока преждевременно.


^ Служба Республики Коми по тарифам

http://www.komirec.ru/

В марте 2009 года начал функционировать раздел «Вопросы-ответы», в котором начиная с 12.03.2009, размещено 8 вопросов. В разделе можно увидеть не только информацию о вопросе (дата, время и автор), но и информацию об ответе. После редизайна сайта в июне 2009 заголовок раздела находится чуть сложнее, чем раньше, но он, как и прежде, размещен на главной странице.


^ ГК Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов

http://www.rekrk.ru/

Раздел «Вопрос-ответ» впервые с 01.04.2008 пополнился еще 1 вопросом. То есть в настоящий момент раздел пополнился 1 вопросом в 2008 году и ещё 1 – в 2009. Говорить о полноценном ведении раздела в таком случае не приходится.


ГКЦ-РЭК Республики Саха (Якутия)

http://rek.sakhanet.ru/

Раздел «Вопрос-ответ» в 2009 году не обновлялся, а в разделе «Форум» задано 29 вопросов. На этом сайте также четко просматривалось увеличение активности пользователей и увеличение вопросов, заданных не по адресу в первом квартале и выравнивание ситуации – во втором.


^ Комитет Республики Татарстан по тарифам

http://kt.tatar.ru/

В разделе «Интернет-приемная», в подразделе «Ответы на часто задаваемые вопросы в феврале было размещено 3 вопроса, а в марте 2009 года текст с 32 ответами на вопросы, при этом часть вопросов и ответов просто скопирована из публикаций РСТ Ростовской области от 19.03.2008 и аналитического отчета ЗАО «ИнтерМедиаКом» за февраль 2009 года). С тех пор обновлений не появлялось.


^ Региональная служба по тарифам Ростовской области

http://www.donland.ru/departments/department.asp?departmentId=38

В марте на сайте появился раздел «Вопрос-ответ». В настоящий момент в разделе размещено 6 вопросов с ответами к ним. Раздел ведется по принципу часто задаваемых вопросов.


^ Комитет по тарифам Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/energ_kom

Раздел «Вопросы-ответы» ведется по принципу часто задаваемых. В апреле 2009 года раздел пополнился 9 вопросами с ответами. В таком режиме работы, как правило, раздел обновляется не чаще 2-3 раз в год.


^ Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области

http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/

В мае 2009 раздел «Вопросы-ответы» начал обновляться. Но на данный момент в разделе размещено всего 2 вопроса за 2009 год и 1 – за 2008. Делать выводы, возможно, пока преждевременно.


^ Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике

http://admin.smolensk.ru/~rek/index.htm

Сайт подвергся редизайну, однако раздел «Вопросы и ответы» появился значительно позже. На данный момент в разделе размещено 10 вопросов с ответами. Раздел ведется по принципу часто задаваемые вопросы.


^ Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

http://www.midural.ru/rek/

Раздел «Ответы на вопросы» ведется. В первом квартале 2009 года было размещено 2 вопроса, во втором – 38. Даты размещения вопросов ставятся сотрудниками РЭК вручную. Если при прочих постоянных условиях человеческий фактор минимизировать, то можно говорить об очень качественном и регулярном ведении раздела.


^ Комитет по государственному регулированию тарифов Тамбовской области

http://www.kt.tambov.gov.ru/

В 2009 году сайт подвергся редизайну. В новой версии сайта появился раздел «Вопрос-ответ». который ведется по принципу публикации часто задаваемых вопросов. За первые 6 месяцев 2009 года раздел обновлялся дважды. В настоящий момент в нем размещено 14 вопросов с ответами.


^ Региональная энергетическая комиссия Тверской области

http://www.rectver.ru/

Раздел «Вопросы и ответы» в первом квартале 2009 года в разделе появилось 2 вопроса с ответами, во втором – 10. Данный сайт – единственный, на котором помимо самих ответов публикуются ещё и контактная информация ответившего специалиста.


^ Региональная энергетическая комиссия Томской области

http://rec.tomsk.gov.ru/

Раздел «Вопрос-ответ» существует уже давно. Спецификой работы данного раздела можно назвать то, что раздел ведется регулярно, хотя количество поступающих вопросов не очень велико: в среднем от 1 до 5 в месяц. За первые 6 месяцев 2009 года в разделе появилось 16 вопросов. Именно на этом сайте чаще всего попадаются достаточно универсальные и фундаментальные вопросы и ответы.


^ Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области

http://www.tarif.ulgov.ru/

Раздел «Общественная приемная» существует достаточно давно: первое сообщение было размещено 12.11.2007. Реально работа ведется с ноября 2008 года. На данном этапе работа ведется регулярно, за 1 полугодие 2009 года в разделе размещено 16 вопросов с ответами.

С февраля по май текущего года ответы давались очень большие, подробные и в качестве ответившего специалиста, указывалась директор Департамента. С июня текущего года стали размещаться достаточно емкие и информативные ответы без указания каких-либо координат ответившего специалиста или отдела.


^ Региональная энергетическая комиссия Удмуртской республики

http://rek-udm.ru/

Раздел «Вопросы и ответы» ведется крайне нерегулярно. Список вопросов обновляется не более 1 раза в год. В 2009 году замечено появление 3 новых вопросов и удаление откровенно устаревших вопросов.


^ Государственный комитет Единый тарифный орган Челябинской области

http://www.tarif74.ru/

Раздел «Интернет-приемная» ведется крайне нерегулярно. Периодически в качестве вопросов появляются ссылки сомнительного содержания в больших количествах. Затем раздел периодически «чистят», удаляя при этом и некоторые вопросы. Даты поступления и/или публикации вопросов отсутствуют. Отследить судьбу вопросов в таких условиях очень проблематично. С июня 2009 года сайт не открывается.


^ Республиканская служба по тарифам Чувашии

http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68

До недавнего времени работа велась в двух разделах: «Гостевая книга» и «Вопросы и ответы - архив». В 1 квартале 2009 года работа второго раздела почти прекратилась (5 вопросов за квартал), зато гостевая книга начала пользоваться большим спросом у посетителей сайта: 24 вопроса, на которые даны 20 ответов. Во втором квартале гостевая книга фактически прекратила свое существование: под этим заголовком осталась только форма для отправки вопросов.

Всего же за первое полугодие размещено 30 вопросов с ответами.


^ Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики

http://goskomcenchr.ru/

Сайт функционирует со второго квартал 2009 года. Раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы» ведется по принципу часто задаваемых вопросов и представлен на данный момент 8 вопросами с ответами.


  1   2   3   4



Похожие:

Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
Данная аналитическая работа посвящена количественному и качественному исследованию электронных обращений посетителей сайтов региональных...
Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
Данная аналитическая работа посвящена количественному и качественному исследованию электронных обращений посетителей сайтов региональных...
Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
Данная аналитическая работа посвящена количественному и качественному исследованию электронных обращений посетителей сайтов региональных...
Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
Данная аналитическая работа посвящена количественному и качественному исследованию электронных обращений посетителей сайтов региональных...
Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconАналитический отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам государственного регулирования тарифов январь 2009 года
Данная аналитическая работа посвящена количественному и качественному исследованию электронных обращений посетителей сайтов региональных...
Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconАналитический отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам государственного регулирования тарифов февраль 2009 года
Данная аналитическая работа посвящена количественному и качественному исследованию электронных обращений посетителей сайтов региональных...
Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
Аналитическая работа посвящена количественному и качественному исследованию электронных обращений посетителей сайтов региональных...
Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
В сентябре 2009 года отмечена активизация работы интернет-приемных количество обращений увеличилось. Тематическое преобладание обращений...
Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
Главное Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области 6
Отчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам iconОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
Список сайтов, имеющих интерактивные разделы, на которых за исследуемый период работа с потребителями не проводилась: 9
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы