Ключевые преимущества: Общедоступность icon

Ключевые преимущества: Общедоступность




Скачать 61.55 Kb.
НазваниеКлючевые преимущества: Общедоступность
Дата15.05.2013
Размер61.55 Kb.
ТипДокументы
источник

109012, г. Москва,

ул. Ильинка, 6/1 стр.1

(495) 620-02-09, 620-03-18

www.iimba.ru







О платформе видеоконференций МИМОП ТПП РФ



Видеоконференции и вебинары проводятся на базе Adobe Connect Pro — одного из лучших решений для проведения видеоконференций и вебинаров.

Ключевые преимущества:

  • Общедоступность. Технологии Adobe Connect используют для приема и передачи те же каналы, что и Adobe Flash (позволяет проигрывать баннеры, видео на YouTube и т.д.), который установлен на 98% компьютеров. Для трансляций используются аналогичные протоколы передачи данных (особенно важно для корпоративных сетей).

  • Низкие требования к ресурсам соединения интернет и ресурсам компьютера. Для приема видеотрансляции достаточно иметь подключение к интернету со стабильной скоростью 128 кбит/сек, для передачи 256 кбит/сек. Подключиться к трансляции возможно даже через мобильные устройства и сеть GPRS. (к примеру, через iPhone при установке программы ACP Mobile)

  • Удобство. Adobe Connect работает на всех операционных системах, в браузерах всех производителей. Для подключения не требуется дополнительной настройки, интерфейс системы эргономичен и понятен в использовании.



Что такое вебинар?



Вебинар – это видеоконференция, которая проводится по каналу Интернет (через Adobe Flash Player, который установлен на 98% компьютеров) и не требует установки программного и аппаратного обеспечения.

Исследования показали, что восприятие информации от веб-конференции практически идентично присутствию на реальной конференции. Важным психологическим аспектом является наличие моментальной обратной связи – слушатели могут задавать вопросы выступающему с помощью чата, голоса или видео. Видеоконференции давно используются практически всеми крупными компаниями (Microsoft, РЖД, РосГосСтрах, ВТБ-24). Однако внедрение таких технологий обходится в десятки и сотни тысяч долларов. С развитием Интернета и интернет-технологий видеоконференции становятся доступными среднему и малому бизнесу.

Теперь для того, чтобы компания могла провести семинар, презентацию, тренинг по продуктам или услугам для партнёров, к примеру, во Владивостоке, достаточно просто организовать вебинар.

Эффект аналогичен, а экономия ресурсов, времени, финансов – колоссальна!

Функционал и возможности



Функционал современных вебинаров позволяет проводить презентации, семинары и тренинги с использованием всех атрибутов живого выступления – визуальным и звуковым контактом с докладчиком (через передачу видео), а также демонстрацию всех электронных материалов.

Аудиосвязь


Аудиотрансляция между спикером и участниками конференции осуществляется посредством микрофона и наушников/колонок.

Платформа видеоконференции имеет опции для настройки звука, а также позволяет давать право голоса выбранным участникам (количество неограничено).

Видеосвязь


Возможность видеотрансляции выступления спикера в режиме реального времени через веб-камеру.

Во время выступления спикер может передавать управление другим участникам (количество неограничено) с возможностью видеотрансляции каждого из них, как вместе, так и поочередно. По желанию спикера в целях конфиденциальности или экономии трафика функция передачи видеоизображения может быть отключена или приостановлена.

^ Запись видеоконференции


Сервис НаВыставке.ru позволяет организовать запись видеоконференции. При воспроизведении записи собрания отображается все, что видели и слышали посетители в реальном времени.

Начать и остановить запись можно в любое время. Организатор может создать справочный архив собраний и сделать записи доступными для посетителей. Эта функция удобна для тех, кто не смог принять участие в видеоконференции.

^ Демонстрация материалов


Эта опция позволяет загружать любые файлы для демонстрации в отдельном окне в режиме онлайн.

Благодаря этой опции выступление становится наглядным, а участники конференции с большей легкостью усваивают необходимую информацию

^ Демонстрация экрана компьютера докладчика


В случае необходимости спикер с помощью данной опции может демонстрировать участникам видеоконференции свой рабочий стол, а также любые приложения, интернет-сайты, графические изображения.

При необходимости спикер может передать управление своим рабочим столом любому участнику, а также с разрешения участника подключиться к его рабочему столу (аналог удаленного подключения). Участники могут также совместно работать с любым из загруженных материалов.

^ Флипчарт (интерактивная доска)


С помощью электронной доски для рисования участники видеоконференции могут рисовать схемы, графики, писать текстовые сообщения в режиме реального времени.

^ Текстовый чат


Посредством чата происходит общение между участниками видеоконференции в режиме реального времени.

В процессе доклада участники могут писать в окне чата вопросы и комментарии, на которые спикер может отвечать в ходе доклада или после его окончания.

^ Просмотр Интернет-страниц


Данная опция предназначена для синхронного просмотра и доступа к сайтам всеми участниками видеоконференции.

Настраиваемая рабочая область видеоконференции


Докладчик имеет возможность по своему желанию организовать рабочую область видеоконференции путем размещения окон текстового чата, видеоизображения, демонстрации материалов в любом месте экрана.

^ Обмен файлами


Организаторы и докладчики (а также участники, получившие соответствующие права) могут отправлять файлы для использования другими посетителями собрания.

^ Использование модулей чата и вопросов и ответов на собраниях


Если у пользователя есть вопрос и он не хочет прерывать ход собрания или не может говорить, так как на компьютере нет поддержки аудиосвязи, то можно отправить мгновенное сообщение докладчику или другому участнику собрания.

Докладчик может использовать одновременно несколько модулей чата. Модули чата можно настроить так, чтобы их содержимое показывалось всем или только докладчикам (и организаторам).

^ Опросы и анкетирование


Организаторы могут использовать модуль опроса участников видеоконференции для сбора и анализа информации.

Опросы (анкетирование) можно проводить как в начале, так и в конце видеоконференции, чтобы узнать мнение участников, используя заранее подготовленные вопросы.


Видеоконференции в формате вебинаров идеальны для проведения:

  • удаленных семинаров и мастер-классов;

  • презентаций с использованием Power Point;

  • тренингов;

  • совещаний и выступлений руководителей.


Преимущества вебинаров:

  • отсутствие географических ограничений;

  • экономия на командировочных и транспортных расходах;

  • мониторинг присутствия участников;

  • широкие возможности модерации для докладчика;

  • экономия времени.



Этапы организации и проведения вебинара





  1. Инициатор определяет дату и примерное время проведения вебинара. В случае необходимости Инициатор может организовать предварительное тестирование, о времени которого Инициатор обязан заранее оповестить Провайдера услуг.

  2. Провайдер услуг отправляет Инициатору подтверждение времени, а также ссылку на сеанс вебинара.

  3. Инициатор самостоятельно оповещает участников об открытии сессии вебинара (или тестирования)

  4. Инициатор при содействии Провайдера услуг проводит вебинар с использованием функционала системы Adobe Connect


Требования к организации вебинара:

  • компьютер с подключением к сети Интернет;

  • наушники (колонки);

  • микрофон;

  • поддерживаемые интернет-браузеры, рекомендуется использовать Google Chrome или Mozilla Firefox;

  • скорость соединения - от 128 кбит/с;

  • блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

  • ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.


Что нужно для слушателя:

  • Интернет (со скоростью от 128 кбит/c)

  • Колонки

  • поддерживаемые интернет-браузеры, рекомендуется использовать Google Chrome или Mozilla Firefox;





Страница |



Похожие:

Ключевые преимущества: Общедоступность iconRussian Technology Transfer Network технологическое предложение общее описание
Аннотация предложения (Дайте краткое описание выгод для потребителя, включая ключевые технические или конкурентные преимущества,...
Ключевые преимущества: Общедоступность iconВопрос 1а отражает ключевые показатели и характеристики Вашего оу. 1а. Ключевые характеристики и основные показатели вашего оу
Муниципальное образовательное учреждение Всехсвятская основная общеобразовательная школа
Ключевые преимущества: Общедоступность iconКонкурентные преимущества

Ключевые преимущества: Общедоступность icon"Преимущества использования програмного обеспечения с открытым кодом в формировании электронного правительства."
Преимущества использования програмного обеспечения с открытым кодом в формировании электронного правительства
Ключевые преимущества: Общедоступность iconКлючевые навыки, знания и инструменты для регуляторов в развитых и развивающихся странах Деятельность регуляторов основана на комбинации навыков
Ключевые навыки, знания и инструменты для регуляторов в развитых и развивающихся странах
Ключевые преимущества: Общедоступность iconКлючевые компетенции Ценностно-смысловые

Ключевые преимущества: Общедоступность iconПрограмма международной образовательной конференции
«Преимущества членства России во Всемирной торговой организации. Обязательства в рамках вто и их влияние на частный сектор Чувашской...
Ключевые преимущества: Общедоступность iconПравила закаливания ребенка дома Воздушные ванны
Это обстоятельство определяет преимущества щадящего типа воздействия при оздоровлении часто болеющих детей
Ключевые преимущества: Общедоступность iconВ. М. Иванова Преимущества и недостатки семейного воспитания и воспитания в детском саду
Деловая форма общения воспитателей с детьми, сниженная интимность и эмоциональная включенность
Ключевые преимущества: Общедоступность iconВопрос Молоко продают в разных упаковках: в бутылках; в полиэтиленовых пакетах; в пюрпаках. Назовите по два преимущества и два недостатка каждого вида упаковки

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы