Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» icon

Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники»




Скачать 315.17 Kb.
НазваниеПроект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники»
Дата17.05.2013
Размер315.17 Kb.
ТипДокументы
источник


ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники»


I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники».

Административный регламент Министерства экономического развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» (далее– Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» (далее- государственная услуга).

^ 1.2 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (публикация: «Собрание законодательства Российской Федерации от 26 мая 2003 г. N 21 ст. 1957, в Российской газете от 27 мая 2003 г. N 99, в "Парламентской газете" от 27 мая 2003 г. N 95);

Приказом Госналогслужбы России от 22.05.1995 № ВГ-3-14/36 «Об утверждении порядка регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах» (зарегистрирован в Минюсте России 03.07.1995 №894, публикация в газете "Российские вести" от 27 июля 1995 г. N 139, в "Финансовой газете", 1995 г., N 31, в журнале "Налоговый вестник", 1995 г., N 9);

Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95 (с изм. и доп., внесенными протоколами № 5/21-95 от 23 июня 1995 года, № 2/34-97 от 25 марта 1997 года, № 5/59-2000 от 04.12.2000 г., № 2/61-2001 от 24.04.2001 г., № 2/67-2002 от 18.04.2002 г., № 6/71-2002 от 26.09.2002 г.);

Письмом Федерального агентства по промышленности от 28.11.2005 № БА-857/16 «О применении контрольно-кассовой техники» (публикация в газете "Промышленный еженедельник" от 5-11 декабря 2005 г. N 40, от 12-18 декабря 2005 г. N 41, от 19-25 декабря 2005 г. N 42, в журнале "Документы и комментарии" от 16 января 2006 г. N 2, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 24 января 2006 г. N 2);

Положением о Координационном совете по деятельности центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (Приказ Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики № 01-05/4 от 28.01.2003 г.).

^ 1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно - кассовой техники» предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) и осуществляется через структурное подразделение-сектор торговли, потребительского рынка и сферы услуг (далее - уполномоченное подразделение Минэкономразвития Чувашии).

Решения Минэкономразвития Чувашии по вопросам регистрации организаций, осуществляющих обслуживание контрольно - кассовой техники оформляются приказами.

Проекты приказов готовит и вносит на рассмотрение министра экономического развития и торговли Чувашской Республики (далее - Министр) уполномоченное подразделение Минэкономразвития Чувашии.

Приказ подписывается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.

Информационное обеспечение государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно - кассовой техники» осуществляется непосредственно Минэкономразвития Чувашии.

^ 1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие (по согласованию) с:

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике (Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике);

Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (УФНС России по Чувашской Республике);

Территориальным подразделением государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике (ГУ МЧС России по Чувашской Республике);

Отделом (инспекция) Приволжского Межрегионального территориального управления Федерального агентства по технологическому регулированию и метрологии в Чувашской Республике (Отдел (инспекция) в ЧР ПМТУ Ростехрегулирования).

^ 1.5. Получатели государственной услуги.

Получателями государственной услуги являются организации (далее- заинтересованные лица), осуществляющие обслуживание контрольно-кассовой техники.


^ II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.


2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минэкономразвития Чувашии и уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии, предоставляющего государственную услугу.

Сведения о месте нахождения Минэкономразвития Чувашии и его уполномоченного подразделения, представляющие государственную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Минэкономразвития Чувашии и его уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Минэкономразвития Чувашии.

Информация об адресах и телефонах Минэкономразвития Чувашии и его уполномоченного подразделения содержится в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Минэкономразвития Чувашии и его уполномоченного подразделения, осуществляющего прием и информирование о предоставлении государственной услуги:


Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.

^ 2.1.2. Описание конечного результата предоставления заинтересованным лицам государственной услуги.

Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги являются:

в случае принятия решения о регистрации организации, осуществляющей обслуживание контрольно-кассовой техники в качестве центра технического обслуживания контрольно - кассовой техники (далее – ЦТО ККТ):

- оформление приказа о регистрации организации, осуществляющей обслуживание контрольно-кассовой техники в качестве ЦТО ККТ;

в случае принятия решения об отказе в регистрации организации, осуществляющей обслуживание контрольно-кассовой техники в качестве ЦТО ККТ:

- направление заинтересованному лицу, в письменной форме решения об отказе в регистрации в качестве ЦТО ККТ.

^ 2.1.3. Порядок предоставления документов, необходимых для получения заинтересованными лицами государственной услуги.

Заинтересованные лица могут представить заявление о регистрации организаций в качестве ЦТО ККТ и документы для получения государственной услуги (приложение № 4 соответственно к настоящему Административному регламенту):

лично в уполномоченное подразделение Минэкономразвития Чувашии;

почтовым отправлением в адрес Минэкономразвития Чувашии.

В случае направления документов по почте заинтересованные лица прикладывают опись вложения.

2.1.4. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для регистрации организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники лично в уполномоченное подразделение Минэкономразвития Чувашии или почтовым отправлением в адрес Минэкономразвития Чувашии.

Для регистрации организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники, заинтересованное лицо представляет лично в уполномоченное подразделение Минэкономразвития Чувашии или по почте в адрес Минэкономразвития Чувашии следующие документы:

а) заявление на регистрацию в качестве ЦТО с указанием наименования или организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка (приложение № 2);

б) копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;

в) перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО;

г) копию Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала;

д) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

е) копию договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;

ж) справку предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;

з) справку предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;

и) справку предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком;

к) акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.


^ 2.1.5. Порядок заполнения заявления на регистрацию организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении сведений ручным (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации;

наименование банка и номер расчетного счета в банке, место нахождения организации (юридический адрес);

места нахождения объектов, филиалов и пунктов на которых осуществляется техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники;

адрес для почтовых отправлений;

подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.

2.1.6. Перечень документов, предъявляемых заинтересованным лицом лично при получении приказа о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

Приказ о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники выдается непосредственно руководителю организации при представлении им:

паспорта или иного документа, удостоверяющего личность,

документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица на получение документов (доверенность).

Сотрудник уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии, осуществляющий выдачу приказа, при обращении заинтересованного лица, вправе отказать заинтересованному лицу в выдаче приказа в случае, если заинтересованным лицом не предъявлены документы, указанные в данном подпункте настоящего Административного регламента.

^ 2.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре государственной услуги (далее-информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обратиться:

в устной форме лично в уполномоченное подразделение Минэкономразвития Чувашии;

по телефону в уполномоченное подразделение Минэкономразвития Чувашии;

в письменном виде почтой в Минэкономразвития Чувашии;

через Интернет-сайт Минэкономразвития Чувашии.

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Минэкономразвития Чувашии, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Минэкономразвития Чувашии на имя заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

^ 2.2.1. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц.

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично сотрудник уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения консультации.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону сотрудник уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии. Сотрудник обязан сообщить заинтересованному лицу адрес Минэкономразвития Чувашии (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Минэкономразвития Чувашии.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Минэкономразвития Чувашии. Во время разговора сотрудник уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Сотрудники уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

^ 2.2.2. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минэкономразвития Чувашии осуществляется путем почтовых отправлений.

Заместитель Министра, курирующий предоставление государственной услуги, направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Минэкономразвития Чувашии. Руководитель уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

^ 2.2.3. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации радио, телевидения (далее – СМИ).

^ 2.2.4. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Минэкономразвития Чувашии, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя государственной услуги помещении Минэкономразвития Чувашии. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес Минэкономразвития Чувашии, в т.ч. адрес Интернет-сайта Минэкономразвития Чувашии, номера телефонов, адреса электронной почты Минэкономразвития Чувашии и сотрудников уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии, график работы уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

образец заявления о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (приложение №2 соответственно к настоящему Административному регламенту).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте Минэкономразвития Чувашии размещается следующая обязательная информация:

полное наименование уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии, предоставляющего государственную услугу (ответственные за предоставление государственной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для регистрации организации, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники (приложения № 4 соответственно к настоящему Административному регламенту);

образец заявления о регистрации организации, осуществляющей обслуживание контрольно-кассовой техники (приложения №2 соответственно к настоящему Административному регламенту).

^ 2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги.

Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.1. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.

Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Руководитель уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заинтересованных лиц.

Помещение для оказания государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.


^ 2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

Сотрудник уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии принимает от заинтересованного лица документы для получения государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заинтересованного лица при подаче и получении документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заинтересованного лица у сотрудника уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Документы принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с указанием даты приема.

Решение о регистрации организации, осуществляющей обслуживание контрольно-кассовой техники или снятие с регистрации принимается в течение 30 дней со дня принятия заявления от заинтересованного лица. В случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

В случае отказа в регистрации ЦТО ККТ, с указанием причин отказа в письменной форме, направляется заявителю в течение 3 дней после его принятия.

^ 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

несоответствие организации и (или) помещений организации, ее филиалов и пунктов требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

В случае письменного обращения заинтересованного лица о прекращении деятельности организации в качестве ЦТО ККТ;

- оформление приказа о снятии с регистрации ЦТО ККТ.


2.6. Оплата за предоставленные государственные услуги.


Государственная услуга по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники предоставляется бесплатно.


III. Административные процедуры


^ 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Прием документов от заинтересованных лиц для получения государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники».

Сотрудником уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии производится прием от заинтересованных лиц лично или через представителя, на основе надлежаще оформленных документов, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники согласно перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.

В ходе приема документов от заинтересованного лица сотрудник уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии осуществляет проверку представленных документов:

наличия всех необходимых документов для регистрации в качестве ЦТО ККТ, указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента;

на наличие в заявлении о регистрации организации, осуществляющей обслуживание контрольно-кассовой техники и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае представления заинтересованным лицом неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, заявление о регистрации не подлежит рассмотрению. В таком случае документы возвращаются заинтересованному лицу с указанием причины отказа в их рассмотрении в письменной форме в течение трех дней со дня их поступления.

Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения вышеуказанных требований, не подлежат приему. При этом сотрудник, осуществляющий прием документов информирует о возможности устранения выявленных нарушений.

При приеме документов на подлиннике и копии документа ставится отметка сотрудника, осуществляющего прием документов. При этом указываются фамилия сотрудника, осуществившего прием и дата приема. Подлинник после сличения с копией возвращается заявителю.

Сотрудником подразделения в течение рабочего дня принятые документы передаются на регистрацию в отдел кадровой и правовой политики Минэкономразвития Чувашии, специалисту по делопроизводству.

Заинтересованное лицо может направить документы, необходимые для регистраций организации, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники согласно перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента по почте.

Сотрудник уполномоченного подразделения Минэкономразвития Чувашии осуществляет проверку, представленных документов:

заявления для регистрации организации, осуществляющей обслуживание контрольно-кассовой техники, оформленного в соответствии с подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента;

наличия всех необходимых документов предусмотренных подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента;

на наличие в заявлении о регистрации организации, осуществляющей обслуживание контрольно-кассовой техники и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае, если в ходе проверки предоставленных заинтересованным лицом по почте заявления и документов, выявлены нарушения указанных выше требований, сотрудник уполномоченного подразделении Минэкономразвития Чувашии подготавливает и направляет подписанное заместителем Министра, курирующего предоставление государственной услуги, уведомление в письменном (произвольном) виде об отказе в приеме пакета документов по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении.

Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги и способы их устранения. В случае отсутствия записи в заявлении об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в приеме заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

Датой принятия Минэкономразвития Чувашии к рассмотрению заявления и соответствующих документов считается дата регистрации специалистом по делопроизводству отдела кадровой и правовой политики Минэкономразвития Чувашии.


^ 3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:

экспертизу документов на их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики;

обследование объекта заинтересованного лица на соответствие установленным требованиям действующего законодательства, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации предприятия в качестве ЦТО ККТ.

^ 3.1.3. Принятие решения о регистрации центра технического обслуживания (ЦТО) контрольно-кассовой техники (ККТ).

В случае принятия решения о регистрации организации, осуществляющей обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) оформляется приказ.

Копия приказа подписываются уполномоченным лицом и заверяется печатью данного органа.

В случае принятия решения об отказе в регистрации ЦТО ККТ в адрес заинтересованного лица направляется решение в письменной форме об отказе в регистрации ЦТО ККТ с указанием причин отказа.

^ 3.1.4. Выдача приказа о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

Приказ о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники издается без срока действия и подписывается Министром или уполномоченным им лицом и заверяется печатью данного органа.

Приказ о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники выдается заинтересованному лицу в одном экземпляре.

^ 3.2. Переоформление регистрации

Переоформление регистрации осуществляется в случаях:

а) реорганизации организации;

б) изменения

наименования организации (без ее реорганизации);

места ее нахождения объектов технического обслуживания контрольно-кассовой техники;

формы собственности.

в) утраты приказа о регистрации.

В случае, указанном в подпункте «а», переоформление регистрации осуществляется по заявлению организации или ее правопреемника.

В случаях, указанных в подпунктах «б», «в» переоформление регистрации осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату приказа регистрации.

До переоформления регистрации, организация или ее правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной регистрации.

Переоформление регистрации осуществляется путем выдачи новой регистрации при условии возврата ранее выданной регистрации (за исключением ее утраты) в Минэкономразвития Чувашии.

Заявление о переоформлении приказа регистрации подается в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления регистрации.

Минэкономразвития Чувашии до принятия решения о переоформлении регистрации вправе провести обследование организации на соответствие установленным действующим законодательством требованиям.

Решение о переоформлении регистрации или мотивированный отказ в ее переоформлении принимается в течение 20 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов. В случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 10 дней.

Решение о переоформлении регистрации в ее переоформлении с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение 3 дней после его принятия.


^ 3.3. Снятие с регистрации ЦТО ККТ.


Снятие с регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники, подвергаются организации в случае нарушения требований действующего законодательства, по собственной инициативе, по представлению налоговых органов, Госстандарта России и его территориальных органов.

Действие регистрации может быть приостановлено решением Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в сфере деятельности ЦТО, а также по инициативе Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики в пределах его компетенции в случае невыполнения организацией предписаний Минэкономразвития об устранении нарушений условий действия регистрации.

Действие регистрации приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать 6 месяцев.

После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление регистрации (за исключением приостановления регистрации в случае выявления административных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики), Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в течение 10 дней обязано принять решение о возобновлении регистрации или об отказе в возобновлении ее действий.


^ 3.4. Прекращение действия регистрации ЦТО ККМ.

Регистрация ЦТО ККМ может быть прекращена на основании заявления самого заявителя.

3.5. Аннулирование приказа.

Регистрация может быть аннулирована решением суда на основании заявления Министерства.

Основанием для аннулирования такой регистрации в судебном порядке являются:

обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией при продлении, переоформлении регистрации;

повторное приостановление регистрации за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

непредставление министерству возможности провести обследование организации на соответствие требованиям;

не устранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление регистрации.

До вступления решения суда в законную силу Минэкономразвития Чувашии вправе приостановить действие регистрации.

Решение о приостановлении регистрации или о направлении в суд заявления об аннулировании регистрации доводится министерством до заявителя в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения.

^ 3.6. Формы и порядок контроля за представлением государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется министром экономического развития и торговли Чувашской Республики.

Сотрудник уполномоченного подразделения несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Персональная ответственность сотрудника закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения министром экономического развития и торговли Чувашской Республики проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей министром экономического развития и торговли Чувашской Республики осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается министром экономического развития и торговли Чувашской Республики.


^ 3.7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к заместителю Министра, курирующего предоставление государственной услуги, либо письменно в Минэкономразвития Чувашии.

При обращении получателя государственной услуги устно к заместителю Министра, курирующего предоставление государственной услуги, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 20 дней с даты поступления и регистрации обращения.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 20 дней со дня поступления и регистрации обращения.

Ответственный за прием жалоб от заинтересованных лиц Николаева Эльвира Никифоровна, ведущий специалист-эксперт сектора торговли, потребительского рынка и сферы услуг, 62-60-34, e-meil: economy68@cap.ru











Приложение №1

к Административному регламенту предоставления Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники»


^

Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики



Адрес: 428004, г.Чебоксары, Дом правительства Чувашской Республики (Президентский бульвар, д.10)

Тел. (8352) 62-09-65, факс (8352) 62-05-97, e-mail: economy@cap.ru, www.economy.cap.ru



Руководство


Ф.И.О.

Должность

№ Этаж/каб.

Служебный

телефон

Электорон

ный адрес

Моторин Иван Борисович

министр

3/3

62-09-65

62-05-97 (ф)

economy0@cap.ru

Быченков Александр Анатольевич

заместитель министра

4/14

62-09-15

economy4@cap.ru



















Сектор торговли, потребительского рынка и сферы услуг


Ф.И.О.

Должность

№ Этаж/каб.

Служебный

телефон

Электорон

ный адрес

Иванова Имма Серафимовна

зав. сектором

4/11

62-12-52

economy39@cap.ru

Курочкина Ирина Витальевна

главный специалист-эксперт

4/12

62-60-34

economy40@cap.ru

Николаева Эльвира Никифоровна

ведущий специалист-эксперт

4/12

62-60-34

economy68@cap.ru


Приложение 2

к Административному регламенту предоставления Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники»


Заявление

о регистрации юридического лица в качестве

центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники


(оформляется на фирменном бланке)


Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики


Прошу зарегистрировать __________________________________________________________________________

(наименование организации)


в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники по адресу:____________________________________________________________________.

(индекс, адрес)


и разрешить обслуживание следующих моделей контрольно-кассовой техники:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Юридический адрес организации:__________________________________________

Банковские реквизиты организации:_______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Приложение:

  1. Копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники.

  2. Копии Устава.

  3. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия.

  4. Копии договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений.

  5. Справки о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенной поставщиком.

  6. Справки о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенной поставщиком.

  7. Справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком.

  8. Актов органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.


Руководитель Подпись

Приложение № 4

к Административному регламенту Министерства экономического развития
и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники»


^ Опись документов к заявлению

о регистрации организации в качестве

центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники


______________________________________________________________________

(наименование организации)


а) заявление на регистрацию в качестве ЦТО с указанием наименования или организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка (приложение № 2);

б) копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;

в) перечня моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО;

г) копии Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала;

д) копии свидетельства о государственной регистрации предприятия;

е) копии договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;

ж) справки предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;

з) справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;

и) справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком;

к) актов органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.


Сдал _______________ __________________ Принял ____________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)


Зам. министра А.А Быченков




Похожие:

Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconПоложение об ассоциации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники чувашской республики
Положение определяет общий порядок деятельности Ассоциации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники Чувашской...
Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconЗаседание Правления Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики
Башкиров Л. Л. – председатель Ассоциации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники Чувашской Республики
Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconСоглашение о сотрудничестве Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики и Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики в сфере внешнеэкономической деятельности Чувашской Республики
Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики и Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики
Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconПовестка дня совместного заседания коллегии Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики и Совета по вопросам потребительского рынка 12 сентября 2008 г.
Моторин Иван Борисович – министр экономического развития и торговли Чувашской Республики
Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconСостав коллегии Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики
Руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике
Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconМинистерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Казахстане проводилась Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики согласно плану работы на 2009 год и в соответствии с Государственным...
Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconСеминар для руководителей предприятий и организаций, директоров службы персонала, начальников отдела кадров. «Антикризисные подходы к управлению персоналом»
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Торгово-промышленная палата Чувашской Республики
Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconСтандарт организации обеспечение качества оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию (технической поддержке) контрольно-кассовой техники
Система добровольной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники
Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconЧĂваш республикинчи промышленностьпа суту-илў палати
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики совместно с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской...
Проект административного регламента министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация организаций, осуществляющих обслуживание контрольно-кассовой техники» iconИнформация об участии предприятий Чувашской Республики в составе
Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики согласно плану работы на 2007 год и в соответствии с Государственным контрактом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы