Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области icon

Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области




Скачать 264.99 Kb.
НазваниеПостановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области
Дата12.05.2013
Размер264.99 Kb.
ТипПостановление
источник





ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУЗЬМИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЕРШИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12.07.2012 № 17

с.Кузьмичи

Ершичского района

Смоленской области



О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими», утвержденный постановлением Главы муниципального образования Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области от 18.05..2011г. № 9
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы муниципального образования Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области от 25.02.2011г. № 4 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области»

п о с т а н о в л я ю :

  1. Внести в Административный регламент Администрации Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими», утвержденный постановлением Главы муниципального образования Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области от 18.05.2011г. № 9, изменения, изложив его в новой редакции.

  2. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования – Ершичский район Смоленской области.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования

Кузьмичского сельского поселения

Ершичского района Смоленской области Н.В.Рыкова


Приложение к

постановлению главы

муниципального образования

Кузьмичского сельского

поселения Ершичского района

Смоленской области

от 18.05.2011г № 9

^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими»

В редакции Постановления Главы муниципального образования Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области от 12.07.2012 года № 17

I. Общие положения

    1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими», и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией муниципального образования и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с настоящим Административным регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают:

- гражданин, проживающий в с.Кузьмичи Ершичского района Смоленской области, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги по признанию его малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.


1.3. Требования к порядку информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в администрацию Кузьмичского сельского поселения, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации Ершичского района http://admin.smolensk.ru/~ersh.

1.3.4. Местонахождение Администрации Кузьмичского сельского поселения: Смоленская область Ершичский район с.Кузьмичи.

График (режим) работы администрации:

понедельник – пятница с 9.00 до 17.00;

суббота, воскресенье - выходной

Телефон: 8(48155)2-33-47

Адрес электронной почты: kuzmichi-sp@yandex.ru

1.3.5. В помещении администрации сельского поселения размещаются информационные стенды с необходимой информацией.

1.3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.3.7. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.

1.3.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации Кузьмичского сельского поселения.

1.3.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

1.3.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.


II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги.

^ 2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Признание граждан малоимущими»

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кузьмичского сельского поселения.

^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:-  постановление главы муниципального образования Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области о признании (не признании) гражданина и членов его семьи малоимущими.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (постановления главы муниципального образования о признании (непризнании) граждан малоимущими), осуществляется в течение 10 дней с момента принятия соответствующего постановления.

2.4.3. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.


^ 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.10.97 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";

- законом Смоленской области от 13.03.2006 N 5-з "О порядке определения в Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и о порядке признания в Смоленской области граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - закон Смоленской области от 13.03.2006 N 5-з);

- распоряжением Администрации Смоленской области от 03.07.2006 N 601-р/адм "Об утверждении Методических рекомендаций по определению органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- Уставом Кузьмичского сельского поселения.

2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы получения документов заявителями (в том числе в электронной форме) и порядок их представления.

2.6.1. Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в администрацию вместе с заявлением на предоставление муниципальной услуги:

1) паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина, в соответствии с федеральным законодательством;

2) документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, паспорта членов семьи и свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака, расторжении брака, решения об усыновлении, удочерении, судебные решения и др.);

3) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за расчетный период, которыми могут являться:

а) справки о заработной плате с места работы - для лиц, имеющих доходы от трудовой деятельности;

б) копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, общую или упрощенную систему налогообложения, а также для лиц, имеющих доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

в) справку отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ершичскому району о социальных выплатах (пенсии, компенсационные выплаты, ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров);

г) справку отдела социальной защиты населения в Ершичском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию о выплатах (ежемесячное пособие на ребенка, ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижении им возраста 1,5 лет, компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и др.);

д) справка Смоленского областного государственного учреждения «Центр занятости населения Ершичского района» о выплатах (пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендии и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплата несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах);

е) справки о стипендиях, выплачиваемых обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и доктьорантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно- исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

ж) справку межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России по Смоленской области о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным её членам) от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;

з) иные документы, подтверждающие получение гражданином и членами его семьи доходов (по акциям и другим доходам от участия в управлении собственностью организации, алиментов, получаемых членами семьи, процентов от банковских вкладов, наследуемых и подаренных денежных средств и др.);

4) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и транспортному налогу;

5) документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;

6) документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащих на правах собственности гражданину и членам его семьи транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по транспортному налогу.

7) сведения о суммах, находящихся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях.

2.6.2. Подлинники документов представляются одновременно с их копиями. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления, после чего подлинники документов возвращаются гражданину.

2.6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.


^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае непредставления или представления не в полном объеме заявителем документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.


^ 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:

- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию администрации;

- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа;

- не поддающие прочтению;

- без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.


2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими»

Перечень услуг отсутствует


2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами


Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


^ 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 15 минут.


^ 2.13. Требования к помещению, в котором предоставляются муниципальные услуги.

2.13.1. На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2. Центральный вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике администрации Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области.

2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствии с действующим законодательством.

2.13.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения документов, а также места для приема заявителей.

2.13.5. Места для ожидания оборудуются стульями.

2.13.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений.

2.13.7. На информационном стенде размещается следующая информация:

- форма заявления о предоставление муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими»;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- иная необходимая информация.

2.13.8. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете должностного лица, ведущего приём в рабочее время;

2.13.9. Место для приёма заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для раскладки документов.

2.13.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ведётся приём только одного заявителя. Одновременно приёма двух и более заявителей не допускается.

2.13.11. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

^ 2.14.Показатели доступности и качеств муниципальных услуг

2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.2. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в администрацию сельского поселения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

^ 2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через Интернет.

Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов указанных в п 2.6. настоящего Административного регламента, о чём должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

^ 3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

  2. выдача расписки в принятии соответствующих документов;

  3. принятие решения и подготовка постановления по принятому решению;

  4. направление заявителю уведомления о принятом решении.

^ 3.2. Прием и рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте, по электронной почте по адресу: kuzmichi-sp@yandex.ru) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на одного заявителя.

3.2.3. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов специалист сообщает заявителю:

- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;

- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.6. Заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются на рассмотрение Главе муниципального образования Кузьмичского сельского поселения.

3.2.7. Глава муниципального образования Кузьмичского сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию для расчета среднедушевого дохода семьи и стоимости имущества, дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости его имущества и направляет старшему менеджеру.

3.2.8. На основании поданных документов старший менеджер производит расчет размера доходов и стоимости имущества гражданина. При расчете средняя расчетная рыночная стоимость 1 кв.м. жилья определяется по Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации. Величина среднедушевого прожиточного минимума определяется постановлением Администрации Смоленской области.

3.2.9. После расчета доходов и стоимости имущества гражданина и членов его семьи пакет документов и результаты исчисления размера доходов и стоимости имущества гражданина и членов его семьи направляются на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации.

3.2.10. Комиссией на основании пакета документов и расчетов, в месячный срок с момента поступления заявления принимает решение о признании или непризнании гражданина и членов его семьи малоимущими. На основании протокола заседания Комиссии подготавливается постановление главы муниципального образования.

3.2.11. В десятидневный срок со дня принятия решения заявителю выдаётся или направляется уведомление в письменном виде о признании (непризнании) гражданина малоимущим.

3.2.12. Лицо, признанное малоимущим, обязано не позднее одного месяца со дня изменения своего и членов его семьи положения, влекущего лишение его статуса малоимущего гражданина, сообщить об этом.

3.2.13. При отсутствии изменений в доходах и имущественном положении лица, признанного малоимущим, или членов его семьи ежегодно, не позднее 1 мая, в Администрацию подается заявление о подтверждении имеющегося статуса малоимущего гражданина. Заявление хранится в учетном деле.


^ 3.3. Работа комиссии по жилищным вопросам

3.3.1. Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

3.3.2. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы и расчеты.

3.3.3. Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает решение о признании или непризнании гражданина малоимущим.



    1. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями,участвующими в предоставлении муниципальных услуг

Администрация при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:

- администрациями муниципального образования – Ершичский район.

^ 3.5. Принятие администрацией Кузьмичского сельского поселения решения. Уведомление заявителей о принятом решении.

3.5.1. На основании решения комиссии специалист, не позднее, чем в пятидневный срок со дня принятия комиссией решения, вносит на рассмотрение Главы муниципального образования проект постановления о признании (непризнании) гражданина малоимущим.

3.5.2. Итоговый документ - постановление главы муниципального образования Кузьмичского сельского поселения о признании граждан малоимущими, а также сопроводительное письмо к нему направляются заявителю обычным письмом.

3.5.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется сопроводительное письмо с выпиской из постановления главы муниципального образования Кузьмичского сельского поселения об отказе в признании гражданина малоимущим по почте или по желанию заявителя вручается лично.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

^ 4.1. Формы, порядок и периодичность осуществления контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.

4.1.1. В целях исполнения специалистами администрации положений административного регламента осуществляется текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистов администрации.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистов администрации осуществляется главой муниципального образования сельского поселения.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом администрации сельского поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.

4.2.3. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков и порядка приема документов;

– полноту и правильность оформления необходимых документов;

– проверку представленных заявления и документов на предмет полноты необходимых документов;

- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

- своевременность уведомления заявителя о принятом Администрацией решении.

4.2.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих.

Постановление главы муниципального образования может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

^ 5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

5.1.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу(претензию).

5.1.2. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.1.4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.1.5. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- личную подпись и дату.

5.1.6. Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием(бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании не законным действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

5.1.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.1.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.1.9. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.

5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.

5.1.12. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решений, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);

- отсутствие подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

5.1.13. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.1.14. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

^ 5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке

5.2.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.2.2. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

5.2.3. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.


Приложение № 1

к Административному регламенту

Администрации Кузьмичского сельского поселения

Ершичского района Смоленской области

по предоставлению муниципальной

услуги «Признание граждан малоимущими»


Блок – схема


Предоставления муниципальной услуги






Прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов
























Выдача расписки в принятии соответствующих документов








Принятие решения и подготовка постановления по принятому решению;

















Направление заявителю уведомления о принятом решении

.







Приложение № 2

к Административному регламенту

Администрации Кузьмичского сельского поселения

Ершичского района Смоленской области

по предоставлению муниципальной

услуги «Признание граждан малоимущими»





Главе муниципального образования Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области Н.В.Рыковой

_______________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

проживающего по адресу:

________________________________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ.


Прошу признать меня и членов моей семьи_____________________ ________________________________________________________________

(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения членов семьи)

__________________________________________________________________

малоимущими, в целях предоставления нам жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

В отношении себя и членов моей семьи выражаю согласие на проверку

сведении, содержащихся в представленных мною документах.


Заявитель_______________

Члены семьи заявителя

________________________

(подпись)__________________________________________

(подпись)

« ____ » __________ г.





Похожие:

Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 06. 02. 2012г. №4 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области о присвоении адреса земельному участку
Одна тысяча двести восемьдесят метров квадратных с кадастровым номером 67: 09: 0670101: 240, расположенному в с. Кузьмичи Ершичского...
Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 09. 12. 2011г. №23 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области
...
Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 30. 12. 2011г. №25 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области
Администрация муниципального образования Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области
Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 27. 07. 2012 №24 с. Ершичи Ершичского района Смоленской области Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ершичское сельское поселение Ершичского района Смоленской области за 1 полугодие 2012 года
В соответствии со статьей 13 решения Совета депутатов Ершичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области от 21....
Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 20. 10. 2011 г №20 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области Об утверждении положения об оплате труда работников, замещающих должности,
В соответствии с решением Совета депутатов Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области от 17. 12. 2010г...
Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 25. 02. 2011г. №4 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций предоставления
В целях обеспечения реализации административной реформы на территории муниципального образования Кузьмичского сельского поселения...
Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 20. 05. 2011г. №14 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области Об утверждении инструкции о работе с обращениями граждан в Администрацию муниципального образования Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области
В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрацию Кузьмичского сельского поселения Ершичского...
Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 18. 05. 2011г. №9 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области
Администрации Кузьмичского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет малоимущих граждан в качестве...
Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 27. 04. 2011 №11 село Ершичи Ершичского района Смоленской области Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ершичское сельское поселение Ершичского района Смоленской области за 1-ый квартал 2011года
В соответствии со статьей 13 решения Совета депутатов Ершичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области от 21....
Постановление От 12. 07. 2012 №17 с. Кузьмичи Ершичского района Смоленской области iconПостановление От 19. 07. 2012 №19 д. Литвиновка Ершичского района Смоленской области Об утверждении Модельного регламента Администрации муниципального образования Беседковского сельского поселения Ершичского района Смоленской области
Ершичского района Смоленской области от 04. 03. 2011г №3 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы