Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области icon

Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области




НазваниеАдминистрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
страница1/11
Дата31.05.2013
Размер1.56 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования

«Духовщинский район» Смоленской области



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 7 10 2011 № 578


Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов финансовым управлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области





В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 3 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов финансовым управлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.

  2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011года.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Администрации муниципального

Образования «Духовщинский район»

Смоленской области Ю.А.Соловьев


Утвержден

постановлением

Администрации

муниципального образования

«Духовщинский район» Смоленской области

от 07 10 2011 № 578



^ ПОРЯДОК

открытия и ведения лицевых счетов

Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 3 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон № 83-ФЗ) и устанавливает порядок открытия и ведения Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытых бюджетным учреждениям, лицевых счетов для учета операций со средствами автономных учреждений, открытых автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы исполнительной власти Смоленской области (далее также – лицевые счета).

1.2. В целях настоящего Порядка участниками бюджетного процесса являются:

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее также – финансовое управление);

главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – главный распорядитель средств);

распорядитель средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – распорядитель средств);

получатель средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – получатель средств);

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, осуществляющий операции с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета);

администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, осуществляющий операции с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – администратор источников финансирования дефицита бюджета).

1.3. В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие:

- клиент – участник бюджетного процесса, бюджетное (автономное) учреждение, которому в соответствии с настоящим Порядком открыты лицевые счета;

- вышестоящий участник бюджетного процесса – участник бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого находится распорядитель средств, получатель средств, администратор;

- учредитель бюджетного (автономного) учреждения - орган исполнительной власти Духовщинского района Смоленской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего бюджетного (автономного) учреждения;

- дело клиента – оформленные в отдельное юридическое дело документы, необходимые для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентам в финансовом управлении. Дело клиента оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам.

1.4. Лицевые счета открываются финансовым управлением участникам бюджетного процесса, включенным в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – сводный реестр), в соответствии с бюджетными полномочиями, указанными в сводном реестре, бюджетным (автономным) учреждениям в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Смоленской области.

1.5. Оформление открытия, закрытия и переоформление лицевых счетов осуществляет отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления (далее – казначейский отдел).


^ 2. Виды лицевых счетов


2.1. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, казначейским отделом открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

1) лицевой счет, предназначенный для учета доведенных до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и отражения операций главного распорядителя (распорядителя) средств по распределению их по подведомственным распорядителям и получателям средств (далее – лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) средств);

2) лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых выплат получателя средств по исполнению бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области по расходам (далее – лицевой счет получателя средств);

3) лицевой счет, предназначенный для учета доведенных до главного администратора бюджетных ассигнований и отражения операций главного администратора по распределению их по подведомственным администраторам (далее – лицевой счет главного администратора источников дефицита бюджета);

4) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, доведенных до администратора, а также для отражения операций администратора по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета (далее – лицевой счет администратора источников дефицита бюджета);

5) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя средств либо бюджетного учреждения (автономного учреждения), принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств (далее – лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств);

2.1.1. Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями казначейским отделом в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Смоленской области, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее – лицевой счет бюджетного учреждения);

2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее – отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);

2.1.2. Для учета операций, осуществляемых автономными учреждениями казначейским отделом в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Смоленской области, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее – лицевой счет автономного учреждения);

2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее – отдельный лицевой счет автономного учреждения).

2.2. При передаче бюджетному учреждению (автономному учреждению) отдельных бюджетных полномочий получателя средств в порядке, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 83-ФЗ, другому получателю средств либо бюджетному учреждению (автономному учреждению), получателю бюджетных средств, передающему свои бюджетные полномочия, должен быть открыт в соответствии с настоящим Порядком лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств.

2.3. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, казначейский отдел присваивает им в установленном порядке номера.

Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:


Номера
разрядов


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


где:

1 - 2-й разряды – код лицевого счета;

3 - 10-й разряды – учетный номер клиента.

Учетный номер для участника бюджетного процесса формируется следующим образом:

3 - 5-й разряды – код главного распорядителя средств, в ведении которого находится распорядитель средств, получатель средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, утвержденной решением Духовщинского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на соответствующий финансовый год;

6 - 10-й разряды - код главного распорядителя (распорядителя) средств или получателя средств в сводном реестре;

11-й разряд - резервный разряд.

Учетный номер бюджетного (автономного) учреждения формируется следующим образом:

3 – 5-й разряды – код органа исполнительной власти Духовщинского района Смоленской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего бюджетного (автономного) учреждения, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, утвержденной решением Духовщинского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на соответствующий финансовый год;

6-й разряд – код типа учреждения;

Код типа учреждения указывается в соответствии со следующими значениями:

1 – автономное учреждение;

2 – бюджетное учреждение.

7 - 10-й разряды - номер в хронологической последовательности по мере открытия лицевых счетов;

11-й разряд - резервный разряд.

В случае открытия получателю средств лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств учетный номер формируется следующим образом:

3 – 11-й разряды – учетный номер получателя средств либо бюджетного (автономного) учреждения, принимающего бюджетные полномочия получателя средств.

Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:

01 - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) средств;

03 - лицевой счет получателя средств;

12 - лицевой счет главного администратора источников дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области;

13 - лицевой счет администратора источников дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области;

14- лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств;

20 – лицевой счет бюджетного учреждения;

21 – отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;

30 – лицевой счет автономного учреждения;

31 – отдельный лицевой счет автономного учреждения.


^ 3. Порядок открытия лицевых счетов клиентам,

являющимся участниками бюджетного процесса


3.1. Для открытия лицевого счета соответствующего вида клиентом представляются следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) карточка образцов подписей и оттиска печати (далее также – карточка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.2. Заявление на открытие лицевого счета и карточка представляются на бумажном носителе.

3.3. Для открытия лицевого счета получателя средств клиент, кроме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет в казначейский отдел следующие документы на бумажном носителе:

а) копию учредительного документа, заверенную Администрацией муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области либо нотариально;

б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную нотариально либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;

в) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации или копию уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенную нотариально либо выдавшим их налоговым органом.

3.4. Для открытия соответствующих лицевых счетов клиентам, являющимся органами исполнительной власти Духовщинского района Смоленской области, исполнительными органами Духовщинского района Смоленской области, представление копий учредительных документов и копий документов о государственной регистрации юридического лица не требуется.

3.5. Для открытия лицевого счета главного администратора (администратора) источников финансирования бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области клиент представляет только заявление на открытие лицевого счета.

3.6. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств, получатель средств либо бюджетное учреждение (автономное учреждение), принимающие бюджетные полномочия, представляют документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также копию документа о передаче бюджетных полномочий, заверенную нотариально либо получателем средств, передающим свои бюджетные полномочия.

3.7. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента (иными уполномоченными руководителем лицами), которому открывается лицевой счет.

Право первой подписи принадлежит руководителю клиента и (или) иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.

Если в штате клиента нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица). В графе «Фамилия, имя, отчество» вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись «бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», в соответствии с которой расчетные и иные документы, представленные в финансовое управление Администрации МО «Духовщинский район», считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.

3.8. В карточку включается образец оттиска гербовой печати клиента. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.

При временном отсутствии гербовой печати у вновь образованного клиента, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, а также несоответствием печати государственным стандартам Российской Федерации или ее утерей клиенту предоставляется срок, необходимый для изготовления гербовой печати, который оговаривается разрешительной надписью начальника финансового управления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – начальник финансового управления)(иного уполномоченного начальником финансового управления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области) с указанием срока на представленном клиентом заявлении произвольной формы. Одновременно определяется порядок оформления платежных документов на время отсутствия гербовой печати, о чем производится соответствующая отметка в карточке клиента.

В случае ликвидации клиента допускается использование ликвидационной комиссией гербовой печати клиента для оформления платежных документов по разрешительной надписи начальника финансового управления (иного уполномоченного начальником финансового управления лица) на представленном ликвидационной комиссией заявлении произвольной формы.

3.9. Карточка для открытия лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств, главного администратора подписывается соответственно руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств, главного администратора (иными уполномоченными руководителем лицами) и скрепляется оттиском гербовой печати главного распорядителя средств, главного администратора.

Карточка для открытия лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств распорядителю средств, лицевого счета получателя средств, лицевого счета администратора подписывается соответственно руководителем и главным бухгалтером распорядителя средств, получателя средств, администратора (иными уполномоченными руководителем лицами) и скрепляется оттиском гербовой печати распорядителя средств, получателя средств, администратора. На оборотной стороне карточка заверяется подписью руководителя (иного уполномоченного руководителем лица) вышестоящего участника бюджетного процесса и оттиском его гербовой печати или нотариально.

При открытии главному распорядителю средств лицевого счета получателя средств карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств (иными уполномоченными руководителем лицами) и скрепляется оттиском гербовой печати главного распорядителя средств. Заверения карточки не требуется.

Карточка для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств либо бюджетного учреждения (автономного учреждения), принимающих бюджетные полномочия получателя средств, на лицевой стороне и заверяется на оборотной стороне подписью руководителя получателя средств (уполномоченного им лица), передающего свои бюджетные полномочия, и оттиском его гербовой печати.

3.10. При электронном документообороте с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), осуществляемом в соответствии с договорами об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи, заключаемыми финансовым управлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и клиентами, наличие образца подписи (подписей) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), подписавшего (подписавших) ЭЦП электронный документ, в карточке не требуется.

3.11. Карточка, заверенная в соответствии с настоящим Порядком, представляется клиентами в казначейский отдел в одном экземпляре.

Казначейским отделом могут быть истребованы дополнительные экземпляры карточки, в случаях, если это вызывается необходимостью. Дополнительные экземпляры карточки заверяются начальником финансового управления (его заместителем) после сличения с заверенным экземпляром карточки. Заверение дополнительных экземпляров карточки вышестоящим участником бюджетного процесса или нотариально не требуется.

Дополнительные экземпляры карточек хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

3.12. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента, а также в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, в казначейский отдел представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в соответствии с настоящим Порядком.

При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента (иными уполномоченными руководителем лицами), скрепляется оттиском его гербовой печати и дополнительного заверения не требует.

3.13. Ответственное лицо казначейского отдела указывает на карточке номера лицевых счетов клиента, начальник финансового управления (его заместитель) визирует карточку.

3.14. Если клиенту в соответствии с настоящим Порядком уже открыт лицевой счет, представление карточки для открытия других лицевых счетов не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам, остаются прежними. В заголовочной части ранее представленной карточки ответственный работник казначейского отдела проставляет номера вновь открытых клиенту лицевых счетов. При этом в случае необходимости по строке «Особые отметки» приводится примечание.

3.15. Все представленные карточки хранятся в деле клиента.

3.16. Документы на открытие лицевого счета представляются с сопроводительным письмом клиента, оформленным на его бланке с указанием всех прилагаемых документов. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется казначейским отделом в течение пяти рабочих дней с даты их представления.

3.17. Казначейский отдел осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению при представлении заявления на открытие лицевого счета и карточки, а также их соответствие друг другу, представленным документам и иной имеющейся в казначейском отделе информации в соответствии с настоящим Порядком.

3.17.1. Проверяемые реквизиты заявления на открытие лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям:

наименование клиента в заголовочной части документа должно соответствовать его полному наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи сводного реестра;

идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) клиента в заголовочной части документа должен соответствовать его ИНН, указанному в документах, представляемых в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка;

наименования видов лицевых счетов должны соответствовать отметкам о бюджетных полномочиях клиента, указанным в соответствующей реестровой записи сводного реестра, и документам, представленным в соответствии с настоящим Порядком;

наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) клиента, подписывающих заявление на открытие лицевого счета, должны быть указаны полностью.

3.17.2. Проверяемые реквизиты карточки должны соответствовать следующим требованиям:

полное и сокращенное наименование клиента в карточке должно соответствовать его наименованию, указанному в учредительных документах, представляемых в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка, а также полному и сокращенному наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи сводного реестра;

ИНН клиента, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать его ИНН, указанному в документах, представляемых в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка;

юридический адрес клиента должен соответствовать юридическому адресу, в случае его указания в документах, представленных в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка;

наименование вышестоящего участника бюджетного процесса, указанное в заголовочной части документа, должно соответствовать его полному наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи сводного реестра и в учредительных документах (при наличии такого указания), представленных в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка;

в разделе «Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных документов при совершении операций по лицевым счетам» карточки наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц клиента должны быть указаны полностью;

дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должна быть не ранее даты представления карточки;

наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных руководителем лиц) клиента, заверивших карточку, должны быть указаны полностью;

образец оттиска печати клиента должен соответствовать государственному стандарту Российской Федерации;

наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя (иного уполномоченного руководителем лица) вышестоящего участника бюджетного процесса, заверившего карточку должны быть указаны полностью.

При этом несоответствие наименования участника бюджетного процесса, указанного в его учредительных документах, наименованию, указанному в свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе или в документе о государственной регистрации юридического лица, в части прописных (заглавных) и строчных букв, наличия (отсутствия) пробелов, кавычек, скобок, знаков препинания не является основанием для возврата казначейским управлением представленных документов.

3.18. При открытии лицевого счета представляемые для этой цели заявление и карточка также проверяются на:

соответствие формы представленного заявления на открытие лицевого счета и карточки формам, установленным настоящим Порядком;

наличие полного пакета документов, установленных пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Порядка, необходимых для открытия соответствующих лицевых счетов.

Наличие исправлений в представленных в казначейский отдел заявлении на открытие лицевого счета, карточке и прилагаемых документах не допускается.

3.19. В случае отсутствия в заявлении на открытие лицевого счета или карточке реквизитов, подлежащих заполнению при их представлении, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами документов или их несоответствия реестровым записям сводного реестра или представленным документам, несоответствия формы представленных заявления на открытие лицевого счета или карточки установленной форме, наличия исправлений в заявлении на открытие лицевого счета, карточке и прилагаемых к ним документах казначейский отдел возвращает их клиенту вместе с прилагаемыми к ним документами.

Пакет документов, не соответствующий установленным настоящим Порядком требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.

3.20. На основании документов, представленных для открытия лицевых счетов и соответствующих установленным настоящим Порядком требованиям, казначейским отделом не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки указанных документов осуществляется открытие клиенту соответствующего лицевого счета.

3.21. Повторное представление документов (за исключением заявления на открытие лицевого счета), необходимых для открытия лицевого счета, если они ранее уже были представлены клиентом для открытия ему другого вида лицевого счета, не требуется.

3.22. Проверенные документы, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, хранятся в деле клиента в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, которое хранится у ответственного работника казначейского отдела.

Клиенты обязаны в пятидневный срок после внесения изменений в документы, представленные в казначейский отдел для открытия лицевых счетов, сообщать об этом в письменной форме казначейскому отделу.

3.23. Открытие лицевого счета осуществляется при наличии разрешительной надписи начальника и главного бухгалтера финансового управления (иных уполномоченных начальником финансового управления лиц) на заявлении на открытие лицевого счета.

Лицевой счет считается открытым с внесением ответственным работником казначейского отдела записи о его открытии в книгу регистрации лицевых счетов, которая ведется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Книга регистрации лицевых счетов ведется по всем лицевым счетам, открытым в финансовом управлении.

Книга регистрации лицевых счетов заводится отдельно по лицевым счетам, открытым участникам бюджетного процесса и по лицевым счетам, открытым бюджетным (автономным) учреждениям.

3.24. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается, заверяется подписью начальника финансового управления (его заместителя) и скрепляется оттиском гербовой печати финансового управления.

При ведении книги регистрации лицевых счетов в электронном виде она распечатывается по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, прошнуровывается, заверяется подписью начальника финансового управления (его заместителя) и скрепляется гербовой печатью финансового управления.

Записи в книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются ответственным работником казначейского отдела. Допускается ведение нескольких книг регистрации лицевых счетов.

Закрытая книга (книги) регистрации лицевых счетов хранится в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

3.25. Казначейский отдел в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета соответствующего вида письмом, оформленным на бланке финансового управления, уведомляет клиента об открытии лицевого счета.

Письмо, уведомляющее клиента об открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств направляется получателю средств либо бюджетному учреждению (автономному учреждению), принимающему бюджетные полномочия получателя средств, а также получателю средств, передающему свои бюджетные полномочия.

Копии писем об открытии лицевого счета хранятся в деле клиента.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Похожие:

Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «духовщинский район» смоленской области распоряжение
Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), оказываемых Администрацией муниципального образования «Духовщинский район»...
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «духовщинский район» смоленской области распоряжение
Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), оказываемых Администрацией муниципального образования «Духовщинский район»...
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений муниципального образования...
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «духовщинский район» смоленской области распоряжение
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06. 10. 2003...
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «духовщинский район» смоленской области распоряжение
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06. 10. 2003...
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ) для граждан и юридических лиц, предоставляемых муниципальными...
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
«Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных...
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области
О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Духовщинский...
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» Смоленской области прика з
Об утверждении Положения о порядке организации работы в Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Духовщинский...
Администрация муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области iconАдминистрация муниципального образования «духовщинский район» смоленской области распоряжение
В соответствии с планом мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы