Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з icon

Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з




НазваниеФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з
страница1/8
Дата01.06.2013
Размер1.23 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


П Р И К А З

11.01.2012



3




Об утверждении Методических указаний по применению правил санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области , администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и Технологического регламента работы Финансового управления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области



В целях установления единого подхода к санкционированию оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, а также в целях организации работы Финансового управления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области


п р и к а з ы в а ю:


1. Утвердить Методические указания по применению правил санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, согласно приложению № 1 к настоящему приказу и Технологический регламент работы Финансового управления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Финансового управления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области от 03.06.2010 № 50 «Об утверждении Методических указаний по применению правил санкционирования оплаты денежных обязательств в ходе исполнения бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области и Технологического регламента работы Финансового управления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой


4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.


Начальник Финуправления

Администрации МО «Духовщинский район» Н.И.Федорова


Приложение №1

к приказу Финуправления Администрации

МО «Духовщинский район» Смоленской области

от 11.01.2012 № 3


^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по применению правил санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели


1. Настоящие Методические указания по применению правил санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее – методические указания) разработаны в целях установления единого подхода к санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.

2. В целях настоящих методических указаний применяются следующие понятия и термины:

- платежные документы – платежные поручения, заявки на получение наличных денег по установленной форме;

- документы-основания – муниципальные контракты (договоры), дополнительные соглашения к муниципальным контрактам (договорам), документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет, накладная, акт приемки-передачи, справка-счет, иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет, акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период, акт оказанных услуг), исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ), иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Смоленской области, правовыми актами Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области

3. Положения методических указаний применяются с учетом следующих особенностей:

1) санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, показатели которой соответствуют Решению Духовщинского районного Совета депутатов Смоленской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

В случае, когда в ходе исполнения бюджета требуется внесение изменений в сводную бюджетную роспись, санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется по показателям утвержденной сводной бюджетной росписи до внесения соответствующих изменений в Решение Духовщинского районного Совета депутатов Смоленской области о бюджете на соответствующий финансовый год. При этом основанием для санкционирования вышеуказанных расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области является служебная записка, подготовленная бюджетным отделом Финансового управления Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (далее – Финуправление) и содержащая разрешительную надпись руководителя Финуправления (его заместителя).

После внесения изменений в Решение Духовщинского районного Совета депутатов Смоленской области о бюджете на соответствующий финансовый год производится уточнение кодов классификации расходов бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области по произведенным главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями кассовым выплатам;

2) правовые акты Смоленской области, правовые акты Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области устанавливающие положения о порядке и условиях осуществления расходов в течение текущего финансового года, представляются в бюджетный отдел Финуправления Администрации МО «Духовщинский район» в качестве документа-основания для санкционирования оплаты денежных обязательств однократно;

3) при оплате расходов, связанных с реализацией мероприятий областных целевых программ, ведомственных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы, муниципальных целевых программ, в качестве документа-основания в казначейский отдел дополнительно представляется выписка из утвержденного перечня программных мероприятий, содержащая пункт соответствующего мероприятия, в рамках которого осуществляются расходы;

4) при заполнении в платежных документах поля «Назначение платежа» по возможности указываются реквизиты (тип, номер, дата) всех документов-оснований с обязательным соблюдением правил указания информации, идентифицирующей платеж, установленных Положением ЦБ РФ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», Приказом Минфина России от 24.11.2004 № 106н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации», а также с соблюдением допустимого количества символов в поле текстового реквизита «Назначение платежа», установленных Положением ЦБ РФ от 23.06.1998 № 36-П «О межрегиональных электронных расчетах, осуществляемых через расчетную сеть Банка России».

Кроме того, при заполнении в платежных документах поля «Назначение платежа» могут также указываться реквизиты (тип, номер, дата) документов-оснований, представление которых в казначейский отдел не требуется (журнал операций расчетов по оплате труда; расчетно-платежная ведомость; иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства и не указанные в приведенном перечне документов-оснований);

5) при оплате расходов, производимых в соответствии с правовыми актами Смоленской области, правовыми актами Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в платежных документах в поле «Назначение платежа» указываются реквизиты (тип, номер, дата) правовых актов Смоленской области, правовых актов Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, а в случае оплаты расходов, производимых в рамках мероприятий областных целевых программ, ведомственных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы, муниципальной целевой программы в поле «Назначение платежа» дополнительно указывается конкретный пункт из утвержденного перечня программных мероприятий;

6) при оплате авансовых платежей за поставку электрической энергии в платежном поручении в поле «Назначение платежа» при указании информации относительно наименования оказанных услуг необходимо указать период (месяц, год), за который осуществляется оплата расходов;

7) санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области , администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области , расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Духовщинский район» при представлении бюджетополучателем, администратором источников, муниципальным бюджетным (автономным) учреждением платежных документов и документов-оснований в соответствии с применением следующих правил:

^ 1. Получение наличных денег на хозяйственные нужды,

на оплату товаров (работ, услуг)


№ п/п

Представляемые документы-основания и платежные документы

Направления проверки документов-оснований и платежных документов

1

2

3

1

Заявка на получение наличных денег по установленной форме


1. Наличие следующих реквизитов и показателей:

- суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления заявки на получение наличных денег;

- кодов классификации расходов областного бюджета (кодов КОСГУ с применением дополнительной детализации (далее – коды КОСГУ) и кодов субсидии, указанных в сведениях об операциях с целевыми субсидиями), по которым необходимо произвести кассовую выплату;

- текстового назначения платежа с указанием направления расходования денежных средств.

2. Коды классификации расходов бюджетов (коды КОСГУ), указанные в заявке на получение наличных денег, должны являться действующими на момент представления заявки на получение наличных денег.

3. Коды КОСГУ, указанные в заявке на получение наличных денег, должны соответствовать кодам КОСГУ, указанным в сведениях об операциях с целевыми субсидиями по соответствующему коду субсидии.

4. Коды КОСГУ, указанные в заявке на получение наличных денег, должны соответствовать текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов РФ указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Сумма, указанная в заявке на получение наличных денег, не должна превышать сумму остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете бюджетополучателя (сумму неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям).



^ 2. Оплата труда работников, в том числе по гражданско-правовым договорам,

заключенным с физическими лицами (при безналичном и наличном способе оплаты)


№ п/п

Представляемые документы-основания и платежные документы

Направления проверки документов-оснований и платежных документов

1

2

3

1

Платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые счета работников, открытые в кредитных организациях, либо на перечисление денежных средств на расчетный счет кредитной организации для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным между бюджетополучателем (бюджетным или автономным учреждением) и кредитной организацией

1. Наличие следующих реквизитов и показателей:

- суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного поручения;

- кодов классификации расходов областного бюджета (кодов КОСГУ и кодов субсидии, указанных в сведениях об операциях с целевыми субсидиями), по которым необходимо произвести кассовую выплату;

- текстового назначения платежа с указанием направления расходования денежных средств и реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при начислении заработной платы (журнал операций расчетов по оплате труда и (или) иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств).

2. Коды классификации расходов бюджетов (коды КОСГУ), указанные в платежном поручении, должны являться действующими на момент представления платежного поручения.

3. Коды КОСГУ, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам КОСГУ, указанным в сведениях об операциях с целевыми субсидиями по соответствующему коду субсидии.

4. Коды КОСГУ, указанные в платежном поручении, должны соответствовать текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов РФ указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Сумма, указанная в платежном поручении, не должна превышать сумму остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете бюджетополучателя (сумму неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям).

5. Платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые счета работников должны представляться одновременно с платежными поручениями на уплату страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ, налога на доходы физических лиц, а также на перечисление иных удержаний из заработной платы.

2

Платежные поручения на уплату страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ, налога на доходы физических лиц, а также на перечисление иных удержаний из заработной платы


1. Наличие следующих реквизитов и показателей:

- суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного поручения;

- кодов классификации расходов областного бюджета (кодов КОСГУ и кодов субсидии, указанных в сведениях об операциях с целевыми субсидиями), по которым необходимо произвести кассовую выплату;

- текстового назначения платежа с указанием направления расходования денежных средств и реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства на уплату страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ, налога на доходы физических лиц, а также на перечисление иных удержаний из заработной платы (журнал операций расчетов по оплате труда и (или) исполнительный лист, и (или) заявление работника об удержании и перечислении сумм из заработной платы, и (или) иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства).

2. Коды классификации расходов бюджетов (коды КОСГУ), указанные в платежном поручении, должны являться действующими на момент представления платежного поручения.

3. Коды КОСГУ, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам КОСГУ, указанным в сведениях об операциях с целевыми субсидиями по соответствующему коду субсидии.

4. Коды КОСГУ, указанные в платежном поручении, должны соответствовать текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов РФ указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Сумма, указанная в платежном поручении, не должна превышать сумму остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете бюджетополучателя (сумму неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям).

3

Заявка на получение наличных денег по установленной форме

1. Наличие следующих реквизитов и показателей:

- суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления заявки на получение наличных денег;

- кодов классификации расходов областного бюджета (кодов КОСГУ и кодов субсидии, указанных в сведениях об операциях с целевыми субсидиями), по которым необходимо произвести кассовую выплату;

- текстового назначения платежа с указанием направления расходования денежных средств.

2. Коды классификации расходов бюджетов (коды КОСГУ), указанные в заявке на получение наличных денег, должны являться действующими на момент представления заявки на получение наличных денег.

3. Коды КОСГУ, указанные в заявке на получение наличных денег, должны соответствовать кодам КОСГУ, указанным в сведениях об операциях с целевыми субсидиями по соответствующему коду субсидии.

4. Коды КОСГУ, указанные в заявке на получение наличных денег, должны соответствовать текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов РФ указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Сумма, указанная в заявке на получение наличных денег, не должна превышать сумму остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете бюджетополучателя (сумму неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям).

6. Заявка на получение наличных денег должна представляться одновременно с платежными поручениями на уплату страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ, налога на доходы физических лиц, а также на перечисление иных удержаний из заработной платы.


^ 3. Оплата расходов по служебным командировкам

(при безналичном и наличном способе оплаты)


№ п/п

Представляемые документы-основания и платежные документы

Направления проверки документов-оснований и платежных документов

1

2

3

1

Правовой акт Смоленской области, правовой акт Духовщинского района (приказ руководителя учреждения) о командировании работников и (или)

экономически обоснованный расчет расходов по служебным командировкам в произвольной форме

1. Наличие правового акта Смоленской области, правового акта Духовщинского района (приказа руководителя учреждения) о командировании работников и (или) экономически обоснованного расчета расходов по служебным командировкам оформленного в произвольной форме.

2. Экономически обоснованный расчет расходов по служебным командировкам в произвольной форме должен содержать:

- сумму и конкретные направления расходования денежных средств;

- личную подпись и расшифровку подписи главного бухгалтера.

3. Размер суточных при служебных командировках, указанный в экономически обоснованном расчете расходов по служебным командировкам, должен соответствовать нормам, установленным областным законодательством.

4. Содержание операции, исходя из текста направления расходования денежных средств, указанного в экономически обоснованном расчете расходов по служебным командировкам, должно соответствовать коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении либо заявке на получение наличных денег.

5. Сумма по конкретному направлению расходования денежных средств, указанная в экономически обоснованном расчете расходов по служебным командировкам должна соответствовать сумме, указанной в платежном поручении либо заявке на получение наличных денег.

2

Платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые счета работников, открытые в кредитных организациях, либо на перечисление денежных средств на расчетный счет кредитной организации для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным между бюджетополучателем (бюджетным или автономным учреждением) и кредитной организацией


1. Наличие следующих реквизитов и показателей:

- суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного поручения;

- кодов классификации расходов областного бюджета (кодов КОСГУ и кодов субсидии, указанных в сведениях об операциях с целевыми субсидиями), по которым необходимо произвести кассовую выплату;

- текстового назначения платежа с указанием направления расходования денежных средств и реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при командировании работников (правовой акт Смоленской области (приказ руководителя учреждения) о командировании работников и (или) экономически обоснованный расчет расходов по служебным командировкам в произвольной форме и (или) иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства).

2. Коды классификации расходов бюджетов (коды КОСГУ), указанные в платежном поручении, должны являться действующими на момент представления платежного поручения.

3. Коды КОСГУ, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам КОСГУ, указанным в сведениях об операциях с целевыми субсидиями по соответствующему коду субсидии.

4. Коды КОСГУ, указанные в платежном поручении, должны соответствовать текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов РФ указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Сумма, указанная в платежном поручении, не должна превышать сумму остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете бюджетополучателя (сумму неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям).

3

Заявка на получение наличных денег по установленной форме

1. Наличие следующих реквизитов и показателей:

- суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления заявки на получение наличных денег;

- кодов классификации расходов областного бюджета (кодов КОСГУ и кодов субсидии, указанных в сведениях об операциях с целевыми субсидиями), по которым необходимо произвести кассовую выплату;

- текстового назначения платежа с указанием направления расходования денежных средств.

2. Коды классификации расходов бюджетов (коды КОСГУ), указанные в заявке на получение наличных денег, должны являться действующими на момент представления заявки на получение наличных денег.

3. Коды КОСГУ, указанные в заявке на получение наличных денег, должны соответствовать кодам КОСГУ, указанным в сведениях об операциях с целевыми субсидиями по соответствующему коду субсидии.

4. Коды КОСГУ, указанные в заявке на получение наличных денег, должны соответствовать текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов РФ указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Сумма, указанная в заявке на получение наличных денег, не должна превышать сумму остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете бюджетополучателя (сумму неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям).

  1   2   3   4   5   6   7   8



Похожие:

Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» Смоленской области прика з
Об утверждении Положения о порядке организации работы в Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Духовщинский...
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з
Об утверждении Методики проведения ежеквартального анализа исполнения бюджета муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской...
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» Смоленской области прика з
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» Смоленской области
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» Смоленской области прика з
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» Смоленской области
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» Смоленской области прика з
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» Смоленской области
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconФинансовое управление Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области приказ
Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении Администрации...
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconПриказ №110 «О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджетов поселений и главных распорядителей средств бюджета Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области за 2011 год,
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области прика з iconФинансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области приказ
Финансовое управление администрации муниципального образования «духовщинский район» смоленской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы