Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области icon

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области




Скачать 175.95 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области
Дата05.06.2013
Размер175.95 Kb.
ТипРегламент
источник
1. /регламент выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.docРегламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области

от 20.06.2011 № 290


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ» В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» (далее – административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области (далее – администрация), осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации полномочий по выдаче физическим и юридическим лицам решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение (далее – муниципальная услуга).


Описание заявителей,

а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией муниципального образования, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги


  1. Заявителями являются:

  • российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

  • граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение, или их законные представители.


Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


  1. Сведения о месте нахождении, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации размещены на Интернет-сайте администрации http://admin.smolensk.ru/~elnia.

Администрация расположена по адресу: ул. Советская, д.23, г.Ельня, Смоленская область, Россия, 216330, муниципальная услуга предоставляется по адресу: ул. Энгельса, д. 5, г.Ельня, Смоленская область, Россия, 216330, отдел жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, энергетики и газификации администрации.

Справочные телефоны администрации: 8 (48146)4-18-44, 4-14-44.

Адрес электронной почты: ElniaAdmin@mail.ru.

Адрес сайта: http://admin.smolensk.ru/~elnia.

Сведения о режиме работы администрации:

рабочие дни: 09.00-17.30 час.

перерыв: 13.00-14.00 час.

суббота, воскресенье - выходной.

  1. Информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно в администрации, путем предоставления консультаций с использованием средств телефонной связи и электронного информирования при личном или письменном обращении заявителя по адресу:

216330, г. Ельня, ул. Энгельса, дом 5, отдел жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, энергетики и газификации администрации, телефон: 4-14-44;

посредством размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.

  1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно информирует обратившихся по следующим вопросам:

  • о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;

  • о местах и времени приема документов;

  • о процедуре предоставления муниципальной услуги;

  • о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время выполнения действия - 15 минут.

  2. Если при устном обращении подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заявителю изложить суть обращения в письменной форме или назначить другое удобное для посетителя время.

  3. При наличии письменного обращения заявителя специалист Администрации, готовит письменное разъяснение и направляет его заявителю в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

  4. В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения администрации или по телефону.

  5. В любое время, со дня поступления заявления в администрацию, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.


Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги - выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение.


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


  1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.

  2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.


Результат предоставления муниципальной услуги


  1. Конечным результатом процедуры перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение является уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.


Общий срок предоставления муниципальной услуги


  1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно приниматься не более 45 календарных дней со дня поступления заявления.


Правовые основания предоставления муниципальной услуги


  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Жилищным кодексом Российской Федерации;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».

  • постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу».


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


  1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель:

  • предъявляет:

  1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

  2. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

  3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

  4. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

  • предоставляет:

  1. заявление о переводе помещения (приложение № 1);

  1. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

  2. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

  3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов написаны разборчиво;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

  1. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


  1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов предоставляемых заявителем требованиям пункта 20 настоящего регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


  1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего административного регламента;

2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента;


Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания


  1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги


  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги


  1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать15 минут.


Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


  1. Для удобства заявителей, помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания, в которых предоставляется муниципальная услуга.

  2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

  3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.

  4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

  5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

  6. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;

- времени перерыва на обед.

  1. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

  2. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги


  1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – 2 раза по 15 минут.

  2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг – нет.

  3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – нет.



Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме





  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

  • прием и регистрация заявления и документов от заявителя;

  • рассмотрение заявления и документов;

  • подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

  1. выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

  2. Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.


Прием и регистрация заявления и документов от заявителя


  1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и их регистрации служит личное обращение заявителя к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо получение по почте.

  2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист по вопросам градостроительной деятельности.

  3. Специалист отдела ЖКХ принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

  • устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

  • принимает заявление и документы в случае личного обращения;

  • в случае направления заявления и документов посредством почты - фиксирует факт их получения путем записи в журнале входящих документов.

  1. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.

  2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

  3. Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя является роспись о принятии заявления и документов, при направлении документов по почте - регистрация заявления в журнале входящих документов.


Рассмотрение заявления и документов


  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов.

  2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист по вопросам градостроительной деятельности.

  3. Специалист отдела ЖКХ проверяет наличие и соответствие документов требованиям, указанным в пунктах 17, 20 настоящего административного регламента. В случае наличия полного комплекта документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, и соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, должностное лицо формирует личное дело заявителя. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, специалист отдела ЖКХ лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в административном регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист отдела ЖКХ уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

  4. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов составляет 1 рабочий день.

  5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации решений о переводе помещений.



Подготовка уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение


  1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов в журнале регистрации решений о переводе помещений.

  2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист по вопросам градостроительной деятельности.

  3. Специалист отдела ЖКХ осуществляет подготовку запроса в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о собственниках помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принимается решение о переводе (отказе в переводе) и о наличии обременений права собственности на переводимое помещение правами каких-либо лиц, анализирует полученный ответ и учитывает его при рассмотрении и проверке заявления и приложенных к нему документов.

  4. Подготовленный проект распоряжения передается специалистом отдела ЖКХ на визирование.

  5. Юридический сектор администрации на стадии подготовки документов проводит правовую экспертизу представленных документов и не позднее трёхдневного срока передает их на визирование.

  6. Подписанное Главой Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области распоряжение направляется должностному лицу, который в течение 3 дней готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и информационное сообщение для собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе либо об отказе в переводе, о принятии соответствующего решения.

  7. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение визируется заместителем Главы Администрации.

  8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 дней.

  9. Результатом административной процедуры является готовое уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.


Выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение


  1. Основанием для начала административной процедуры является готовое уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

  2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист по вопросам градостроительной деятельности.

  3. Должностное лицо:

  • информирует заявителя о завершении предоставления муниципальной услуги;

  • выдает заявителю при личном обращении заявителя уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо обеспечивает отправку указанных документов почтой.

  1. Факт выдачи заявителю выдача заявителю уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подтверждается подписью заявителя в журнале решений по переустройству (перепланировки) либо квитанцией о почтовом отправлении.


Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги


  1. Контроль за применением настоящего регламента осуществляет заместитель Главы Администрации, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального, областного и местного законодательства.

  2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

  3. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в неё, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками администрации в процессе её исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

  4. Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за:

  • выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим регламентом;

  • несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;

  • достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего регламента, по результатам проведённых проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


  1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) администрации и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.

  2. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  3. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в Администрации муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области.

  4. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично, направить его по почте.

  5. В письменном обращении (жалобе) указываются:

  • фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

  • полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

  • контактный почтовый адрес;

  • предмет обращения (жалобы);

  • личная подпись заинтересованного лица.

  1. Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.

  2. При поступлении письменного обращения (жалобы), уполномоченное лицо администрации направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.

  3. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

  4. Обращение (жалоба), поступившее в администрацию рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.

  5. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение»


Главе Администрации муниципального образования «Ельнинский  район» Смоленском области

________________________________ ________________________________

(адрес)


Заявление

Прошу произвести перевод помещения расположенного по адресу:

______________________________________________________________

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) для использования в качестве

(ненужное зачеркнуть)

______________________________________________________________


К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Свидетельство о праве собственности на переводимое помещение

2. Технический паспорт переводимого помещения.

3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

4. Проект переустройства переводимого помещения.


________________________ _________________
(подпись)                 (расшифровка подписи)


    "___" __________ 20___ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение»


Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение»




Рассмотрение документов








Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconРегламент предоставления Администрацией Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области муниципальной услуги
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения...
Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений...
Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconПостановление Проект от № Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
«Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое, или нежилого помещения...
Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconПостановление Администрации муниципального образования новоянкульского сельсовета андроповского района ставропольского края
Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе...
Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconПостановление Администрации муниципального образования села крымгиреевского андроповского района ставропольского края
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе...
Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconАдминистративный регламент исполнения Администрацией муниципального образования Ершичский район Смоленской области муниципальной услуги «Принятие документов,
Администрацией муниципального образования Ершичский район Смоленской области муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача...
Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» согласно приложения
...
Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconПостановление От 21 июня 2011 г. №160 Об утверждении Административного регламента предоставления отделом по строительству, архитектуре и жкх администрации муниципального
«Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»
Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения,
«Прием документов необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача...
Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение» в муниципальном образовании «ельнинский район» смоленской области iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (квартиры)» согласно приложения
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы