А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года icon

А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года




Скачать 276.56 Kb.
НазваниеА. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года
Дата21.08.2014
Размер276.56 Kb.
ТипДокументы
источник


Информация к совещанию

с директорами СОГКУ ЦЗН

Смоленской области
Докладчик: начальник Департамента

ГСЗН Смоленской области

А.Л.Шиманов
16 ноября 2012 года
Итоги работы областной службы занятости населения за 10 месяцев 2012 года и задачи по успешному завершению 4 квартала 2012 года
Основной предмет разговора сегодня – подведение итогов работы службы труда и занятости за 10 месяцев 2012 года, анализ основных показателей и обсуждение перспективных задач нашей деятельности в ноябре-декабре текущего года.

Улучшение ситуации в экономике области позволило стабилизировать и ситуацию на рынке труда.

По сведениям Смолстата за 9 месяцев текущего года индекс промышленного производства составил 101%. Объем инвестиций в основной капитал также практически не изменился – 99,7% к аналогичному периоду предыдущего года (34,2 млрд. рублей).

Слайд 1


Положительным фактором является снижение на 42 процента численности высвобожденных работников. Так, в 2009 году было высвобождено 9,2 тыс. человек, в 2010 году – 6,3 тыс. человек, в 2011 году – 5,2 тыс. человек. С начала нынешнего года уволено 2,6 тыс. работников. Вместе с тем, ситуация в экономике неоднозначна. В этой связи ежедневный мониторинг ситуации на рынке труда в текущем году сохраняется.

Слайд 2


За десять месяцев 2012 года в центрах занятости населения состояло на учете ^ 18,9 тысячи безработных, что на 23 процента меньше в сравнении с прошлым годом.

Уровень регистрируемой безработицы составил 1 процент от численности экономически активного населения. (Справочно: на 1 ноября 2011 года – 1,3%; на 1 января 2012 года – 1,4%).

Слайд 3






По уровню регистрируемой безработицы из 18 субъектов ЦФО Смоленская область находится на 10 месте. В среднем по России на 1 ноября текущего года – 1,3%, по ЦФО – 0,8%.

Слайд 4

N п/п

Наименование районов

Уровень регистрируемой безработицы,
%


на 1 ноября 2012 года

докризисный период 2008 года

+, - п.п.2012 к 2008

1

Вяземский

0,42

0,54

-0,12

2

Новодугинский

0,98

1,09

-0,11

3

Смоленский

0,49

0,57

-0,08

^ Итого по области

1,0

0,7

0,3


Докризисный уровень регистрируемой безработицы достигнут и даже улучшен в ^ Вяземском, Новодугинском и Смоленском районах.
Задача:

В среднем за 10 месяцев текущего года уровень регистрируемой безработицы сложился 1,2%, что на 0,3% ниже программного показателя – 1,5%. Несмотря на естественное сезонное повышение численности безработных, не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы в среднем за год выше 1,5%.

Слайд 5



По коэффициенту напряженности на рынке труда из 18 субъектов ЦФО Смоленская область находится на 13 месте (по России – 0,7%, по ЦФО – 0,5%).

За 10 месяцев 2012 года коэффициент напряженности снизился с 1,7 на начало года до 0,8 человека на вакансию на 1 ноября текущего года.

Задача:

В среднем за 10 месяцев 2012 года коэффициент напряженности сложился 1,1 человека на вакансию, что на 0,4 процентного пункта ниже программного показателя – 1,5 человека на вакансию). Наша задача: не допустить повышения коэффициента напряженности в среднем за 2012 год выше 1,5 человека на вакансию.
Одним из программных показателей является доля безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости населения более 1 года. Так, за 10 месяцев текущего года он составил 9,2%.

Достигли успехов: Сычевский, Хиславичский районы – 2%; Глинковский, Угранский, Шумячский, Велижский, Гагаринский – 4%.

Особенно высокий показатель сложился в: ^ Починковском районе – 16%, Ельнинском – 15%, Ярцевском и городе Десногорске – 14%, Краснинском и Новодугинском районах – 13%, Холм-Жирковском и Руднянском районах – 12%.

Задача:

Наша задача: активно работать по снижению хронической безработицы и не допустить в среднем за 2012 год долю безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости населения более 1 года, выше 4%.

Коротко остановлюсь на достигнутых результатах в сфере занятости населения.

Слайд 6


^ В текущем году отмечается тенденция снижения обращаемости к нам граждан за содействием в поиске подходящей работы: обратилось 41,2 тысячи человек, что на 4 тысяч 600 человек или на 10 процентов меньше, чем в 2011 году.
Слайд 7


А трудоустроили мы, с учетом подростков и трудоустроенных по завершению обучения - ^ 24 тысячи человек, что меньше предыдущего года всего лишь на 216 человек или на 0,9 процента.
Слайд 8



Т.е. в среднем по области доля трудоустроенных граждан в численности обратившихся составила 58,3 процента. При этом, среднеобластной показатель превышен в 14-ти центрах, в том числе наибольший в Гагаринском районе (81,8%), Вяземском (80%), г. Десногорске (77,2%) и Новодугинском районе (76,9 %).

Самый низкий процент трудоустроенных в числе обратившихся – в ^ Глинковском районе (27,1%), Ельнинском (28%), Угранском (37,2%), Руднянском (39,2%).

Есть и объективные причины таких показателей, но, думаю, есть и субъективные:

- не в полном объеме отслеживаются результаты собеседования с работодателями по выданным направлениям: для замещения вакантных рабочих мест было выдано 90 974 направления на работу, по 15 465 направлениям результат посещения не зафиксирован, т.е. возможна потеря факта трудоустройства;

- в 3 921 направлении указан результат собеседования – «Прием отложен» - и в дальнейшем не уточнено окончательное решение работодателя;

- 7111 карточек персонального учета закрыты по причине «За длительную (более 1 месяца) неявку в центр занятости», в случае не уточнения причины неявки, идет потеря трудоустройства. Так, если это самостоятельное трудоустройство, то это необходимо зафиксировать в КПУ.

Задача:

На 2012 год определен целевой показатель Программы по уровню трудоустройства граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы, не менее 55 процентов.
Контрольные показатели по трудоустройству граждан на постоянную работу в отчетном периоде 2012 года в целом по области выполнены на 101,8%. Постоянное рабочее место с помощью службы занятости получил 18,9 тыс. граждан.
Слайд 9



Успешно справились с расчетными показателями по трудоустройству на постоянную работу за 10 месяцев 2012 года 20 центров занятости.

^ Трудности возникли у Хиславичского района – 84,2% выполнения, города Десногорска – 96,9%, Велижского района – 97,5%, города Смоленска – 97,7%, Гагаринского – 98%, Ельнинского – 99,1% и Монастырщинского – 97,5% районов.

Задача:

Выполнить показатели по трудоустройству на постоянную работу по итогам года в полном объеме.
^ Предоставление государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников. За предоставлением государственной услуги за десять месяцев т.г. обратилось 3,7 тыс. работодателей, на 66 больше, чем в 2011 г. Всего в банке вакансий имелось 46,4 тыс. вакантных рабочих мест, что на 5,8 тыс. вакансии больше, чем в 2011 г.
^ Слайд 10


Доля удовлетворенных органами службы занятости заявок работодателей по заполнению вакантных рабочих мест в общем числе заявок работодателей в центры занятости составила 48,6%, что на 5,8% меньше, чем в 2011 г., на 8,8% меньше, чем в 2010 г.

На 2012 год определен целевой показатель Программы по доле удовлетворенных органами службы занятости заявок работодателей – не менее 60 процентов.
Слайд 11


Успешно справились с данным целевым показателем Программы 16 центров занятости.

Самый низкий показатель в г. Смоленске – 26,6%, Смоленском районе – 41,1%, Рославльском районе – 42,7%, Угранском районе – 45,1%, Глинковском районе – 48,3%, Шумячском районе – 48,4%.
Задачи:

Порядок формирования банка данных вакансий требует системного подхода, а именно:

- регулярного и постоянного поступления от работодателей информации о наличии вакантных рабочих мест;

- проработать вакансии, которые длительное время были не востребованы с целью исключения их из базы данных;

- выполнение в оптимально короткие сроки заявок предприятий на требуемых специалистов, осуществляя квалифицированный подбор подходящих работников;

- применение мер ответственности к работодателям в случаях не предоставления ими информации в соответствии с действующем законодательством о занятости населения. Не наладив постоянного и обязательного предоставления работодателями информации о наличии вакансий и заполнении квоты по трудоустройству инвалидов, мы не сможем в должной мере оперативно решать вопросы трудоустройства безработных граждан.

Также хотелось отметить, что на телефоны «горячей линии» поступают сообщения от безработных граждан, что в центрах занятости выдаются направления на уже занятые вакансии, во избежание жалоб, директорам следует усилить контроль за качеством предоставления услуги и перед направлением граждан к работодателям на собеседование проверять наличие вакансии по телефону.

В текущем году мы достигли положительных результатов по большинству мероприятий активной политики занятости.

Так, по итогам реализация ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Смоленской области» за десять месяцев текущего года фактические расходы от плана составили 75%, на мероприятия активной политики в области занятости населения израсходовано 76,5% от предусмотренных, на социальную поддержку безработных граждан – 77,4%.

Выполнение показателей по численности участников мероприятий Программы составило 93,6%. (Справочно: таблица)

Таблица

Итоги реализации ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Смоленской области» на 1 ноября 2012 года (по оперативным данным)

 

 

Объем финанси-рования по Программе, тыс.руб.

Фактичес-ки освоено за отчетный период

Про-цент освое-ния, %

Количество участников по Программе, чел.

Факти-ческое кол-во участни-ков, чел.

Выполнение, %

 

^ Всего расходов

413 520,6

311 065,6

75,2

122 609

114 785

93,6

1.

^ Расходы на содержание СОГКУ ЦЗН *

113 972,9

79 488,5

69,7

 

 

 

2.

^ Мероприятия в области занятости населения

38 388,4

29 364,1

76,5

94 895

94 151

99,2

2.1.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

4 237,8

3 865,9

91,2

3 850

4 066

105,6

2.2.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

258,0

222,0

86,0

10 200

9 739

95,5

2.3.

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

758,3

611,5

80,6

50 550

53 475

105,8

2.4.

Организация общественных работ

5 312,3

4 196,8

79,0

2 050

1 940

94,6

2.5.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

1 299,8

943,4

72,6

440

385

87,5

2.6.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

153,2

124,1

81,0

1 240

1 114

89,8

2.7.

Организация содействия самозанятости населения

7 293,7

4 050,2

55,5

190

230

121,1

2.7.1.

в т.ч. оказание фин. помощи на подготовку документов для гос.регистрации

 

 

 

121

76

62,8

2.7.2.

оказание фин. помощи при регистрации в качестве юр.лица, ИП, КФХ

 

 

 

121

70

57,9

2.8.

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений НПО и СПО, ищущих работу впервые

233,0

124,4

53,4

65

49

75,4

2.9.

Профессиональное обучение безработных граждан

17 904,2

14 570,6

81,4

2 144

1 948

90,9

2.9.1.

- ЦЗН

3 204,2

2 422,3

75,6

 

 

 

2.9.2.

- безвозмездное перечисление государственным и муниципальным организациям (учебный центр)

14 700,0

12 148,3

82,6

 

 

 

2.10.

Профессиональная ориентация

288,3

266,5

92,4

24 050

21 107

87,8

2.10.1.

- в т.ч. психологическая поддержка безработных граждан

288,3

266,5

92,4

2 450

2 238

91,3

2.11.

Содействие безраб. гражд. в переезде и безраб. гражд. и членам их семей в переселении граждан в др. местность для труд-ва по направлению органов службы занятости

104,27

0,0

0,0

16

0

0,0

2.12.

Организация профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

545,60

388,8

71,3

100

98

98,0

3.

^ Меры социальной поддержки граждан (субвенция)

261 159,3

202 213,1

77,4

27 714

20 634

74,5

3.1.

услуги сбербанка

1 251,7

968,3

77,4

 

 

0,0

3.2.

пособия по социальной помощи населению

242 219,5

189 516,3

78,2

25 350

18 546

73,2

3.3.

прочие расходы (выплата стипендии)

8 119,6

5 534,9

68,2

2 144

1 911

89,1

3.4.

перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (досрочная пенсия)

9 568,5

6 193,5

64,7

220

177

80,5


^ Важнейшим направлением активной политики занятости остаётся профессиональное обучение безработных граждан.

В январе-октябре 2012 года проходили профессиональное обучение 1,9 тыс. безработных граждан, что составило 91% от программного показателя. Обучение безработных граждан осуществлялось по 60 профессиям, специальностям, видам деятельности, пользующимся спросом на рынке труда.
Слайд 12


За 10 месяцев текущего года 14 центров занятости выполнили и перевыполнили показатель по численности участников профессионального обучения. Это центры занятости населения следующих районов: Велижского – 147%, Угранского – 113%, Кардымовского –109%, Темкинского – 108%, Ершичского – 106%, Сафоновского, Глинковского, Ярцевского на 104%, Смоленского – 103%.

В тоже время возникают проблемы в следующих центрах занятости: г. Смоленска, Дорогобужском районе, г. Десногорска и Шумячском районе.
Слайд № 13


Конечно, влияет и уменьшение численности безработных граждан. Так, в ряде районов доля безработных граждан, проходящих профессиональную подготовку составляет: Велижский район – 23%, Вяземский – 20%, Ярцевский – 17% , Новодугинский – 14%, тогда как программный показатель на 2012 год составляет 7,9%. Однако в некоторых районах он значительно ниже: в Шумячском – 3%, Глинковском – 5%, Демидовском, Дорогобужском и Ельнинском районах и городе Десногорске – 6%.

Слайд 14



Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, завершивших обучение в 2012 году, составила ^ 59,5%, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период 2011 года и на 4,5% выше планового показателя.
Слайд 15


^ Наилучшие показатели по трудоустройству после обучения в районах: Краснинском, Монастырщинском, Смоленском, Сафоновском, Велижском и Сычевском.

Однако в ряде районов возникают проблемы. Так, в Ельнинском, Дорогобужском, Шумячском и Духовщинском районах после обучения трудоустроено от 29,5 до 34%%.
Задачи:

Обеспечить безусловное выполнение контрольных показателей и освоение выделенных средств по профессиональному обучению безработных граждан, профессиональной ориентации и психологической поддержке.

Доля трудоустроенных граждан, из числа прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по итогам года должна составить не менее 55 процентов.
^ Общественные работы организованы для 1,9 тысяч безработных граждан, что составляет 95% от планового показателя и 104% к уровню 10 месяцев 2011 года.

Слайд 16



На организацию общественных работ выделено из областного бюджета 5,3 млн. руб. Из средств местных бюджетов в Программе запланировано привлечь не менее – 3 млн. руб., а также 12 млн. руб. средств работодателей. Эффективность организации общественных работ во многом зависит от взаимодействия с работодателями, главами муниципальных образований.

В среднем по области затраты работодателей и местных бюджетов на организацию общественных работ на каждого безработного, состоящего на учете, составили 3601 рубль.

Более 4000 рублей на одного безработного приходится в Сафоновском, Глинковском, Сычевском, Смоленском районах, более 5000 рублей - в Ельнинском, Темкинском, Новодугинском районах и г. Десногорск, более 6000 рублей в Ярцевском районе и г. Смоленске, а в Дорогобужском районеболее 7000 рублей.

Вместе с тем, в ^ Духовщинском, Ершичском, Демидовском, Краснинском и Рославльском районах работодателями и органами местного самоуправления выделено менее 2000 рублей на одного безработного.
Слайд 17


В организации общественных работ трудности возникли у Гагаринского (63% выполнения), Демидовского (68%), Ельнинского (81%) районов, города Смоленска (81%), города Десногорска (89%), Починковского района (91%). Следует отметить, что в Демидовском, Ельнинском, Починковском районах, городе Десногорске центрами занятости были взяты повышенные обязательства по трудоустройству граждан на общественные работы, т.е. была осуществлена переброска контрольных показателей по численности мероприятия «Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы» на «Организацию общественных работ». И для чего?

В тоже время хочется отметить Ершичский, Холм-Жирковский, Новодугинский, Велижский, Краснинский, Духовщинский, Темкинский, Кардымовский, Монастырщинский, Рославльский, и Руднянский центры занятости, выполнившие свои первоначальные программные показатели более чем на 109% (в сентябре т.г. численность участников мероприятия была увеличена с 1 980 до 2 050 граждан).
Задачи:

- обеспечить выполнение контрольных показателей численности участников общественных работ;

- активнее использовать рычаги воздействия на безработных граждан, предусмотренные в действующем законодательстве о занятости населения, в части приостановок в выплате пособия по безработице за отказ в участие в оплачиваемых общественных работах;

- активнее использовать средства массовой информации в вопросах организации общественных работ; За 10 месяцев материалы в средствах массовой информации разместили 24 центра занятости, а 3 не спешат рекламировать данную государственную услугу (Гагаринский, Ярцевский, г. Смоленск).

- продолжить работу по привлечению средств муниципальных образований, городских и сельских поселений на организацию общественных работ в 2013 году;

- увеличить процент охвата участников мероприятия за счет безработных граждан, для которых любая работа является подходящей;

- расширить перечень работодателей для организации общественных работ, снижая тем самым напряженность на рынке труда.
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

За десять месяцев было направлено 50 выпускников, приступили к работе 49. Показатель по численности из 65 человек выполнен на 75,4%.

Большинство районов (16 из 27-и) программные показатели по данному мероприятию на сегодняшний день вы полнили. Но, вместе с тем 8 ЦЗН: Демидовского, Духовщинского, Ершичского, Краснинского, Монастырщинского, Починковского, Сычевского и Холм-Жирковского районов еще и не приступали к выполнению данного мероприятия, а ЦЗН Ярцевского района направил на временные работы только одного выпускника из четырех по плану.

Анализируя положение дел по организации временного трудоустройства выпускников, следует отметить, что небольшое количество трудоустроенных по данной программе вызвано вполне объективными причинами – отсутствием на рынке труда данной категории граждан. В 2012 году за содействием в трудоустройстве обратились 215 выпускников, 101 трудоустроен, в том числе 52 на постоянное место работы, 24 – направлены на профессиональное обучение. Остальные либо были сняты за длительную неявку, либо вышли из данной возрастной группы. На 1 ноября на учете состояли 27 безработных граждан данной категории, в основном это жители сельской местности, где нет предприятий, имеющих возможность предоставить работу по специальности.

Задача:

Активизировать работу с работодателями по заключению договоров на создание временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
Важнейшим направлением в совместной работе муниципалитетов и органов занятости остается временное трудоустройство подростков.
Слайд 18


В 2012 году приняли участие более 4 тысяч несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, что на 251 человека больше по сравнению с 2011 годом. В их числе каждый второй подросток находился в трудной жизненной ситуации.

Охват временной занятостью составил ^ 10,9 процента от численности подростков в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории области (в 2011 г. – 10%).


Слайд 19


Наибольший охват подростков трудовой занятостью отмечается в ^ Хиславичском, Темкинском, Краснинском, Монастырщинском, Шумячском, Холм-Жирковском и Сычевском районах (16-21%%).

Вместе с тем, менее 10 процентов охват в Сафоновском, Рославльском, Гагаринском районах, г. Смоленске и Духовщинском районе.
Слайд 20

^ На организацию временной занятости затрачено средств местных бюджетов и работодателей
(на одного подростка), руб.


г.Смоленск

4495

г. Десногорск

4388

Ярцевский

3655

Темкинский

2161

^ В среднем по области

2154

Сафоновский

911

Сычевский

857

Ершичский

768

Велижский

742

Рославльский

712

Починковский

692

Хиславичский

670

Руднянский

665

Краснинский

251

Духовщинский

0


В среднем на каждого учащегося области из средств местных бюджетов и работодателей выделено на создание рабочих мест 2154 рубля.

Отмечу муниципальные образования, выделившие наибольшие суммы из местных бюджетов в расчете на каждого подростка, проживающего на своей территории: г. Смоленск (4495 руб.), г. Десногорск (4388 руб.), Ярцевский район (3655 руб.), Темкинский район (2161 руб.).

Менее 700 рублей на 1 подростка затрачено в ^ Краснинском, Руднянском, Хиславичском, Починковском районах. В Духовщинском районе не выделено ни одного рубля на организацию временной занятости подростков.

Задача:

По итогам годам полностью освоить выделенные из областного бюджета денежные средства.
Особый вопрос - работа с инвалидами.
Слайд 21

Обращаемость и трудоустройство инвалидов, чел.



В январе-октябре 2012 года в службе занятости области состояло на учете 1675 инвалидов, что на 0,9 процента меньше в сравнении с 2011 годом (1691 инвалид).

Трудоустроено нами 400 инвалидов, что на 29 человек больше предыдущего года (371 инвалид).
Слайд 22

Доля трудоустройства инвалидов от состоявших на учете в 2012 г, %


СЫЧЕВСКИЙ, ГАГАРИНСКИЙ, ХИСЛАВИЧСКИЙ, КРАСНИНСКИЙ, НОВОДУГИНСКИЙ, ВЕЛИЖСКИЙ, МОНАСТЫРЩИНСКИЙ, СМОЛЕНСКИЙ, ДУХОВЩИНСКИЙ, ШУМЯЧСКИЙ, ЕРШИЧСКИЙ, ВЯЗЕМСКИЙ, ГЛИНКОВСКИЙ, РОСЛАВЛЬСКИЙ, ТЕМКИНСКИЙ, Г. ДЕСНОГОРСК

100 - 24,1

^ В среднем по области

23,9

г. СМОЛЕНСК, ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ, КАРДЫМОВСКИЙ, ПОЧИНКОВСКИЙ, ДОРОГОБУЖСКИЙ, САФОНОВСКИЙ, ДЕМИДОВСКИЙ, ЯРЦЕВСКИЙ, РУДНЯНСКИЙ, ЕЛЬНИНСКИЙ, УГРАНСКИЙ

21,7 - 7,3


В среднем по области доля трудоустроенных инвалидов составила 23,9 процента. Данный показатель выше в 16 центрах занятости.

Наибольшие показатели имеют: Сычевский, Гагаринский, Хиславичский, Краснинский, Новодугинский, Велижский, Монастырщинский, Смоленский, Духовщинский, Шумячский, Ершичский, Вяземский, Глинковский, Рославльский, Темкинский районы и г. Десногорск – 24,1 до 100%%.

Вместе с тем, г. Смоленск, Холм-Жирковский, Кардымовский, Починсковский, Дорогобужский, Сафоновский, Демидовский, Ярцевский, Руднянский, Ельнинский и Угранский районы – трудоустроили лишь 7 - 22 процентов от числа ищущих работу инвалидов.

Задача:

По итогам года доля трудоустроенных инвалидов должна составить не менее 24,2%.
Услуги по информированию о ситуации на рынке труда получили 53 тысячи человек. Проведено более 270 ярмарок вакансий, в которых приняли участие 9,7 тысяч человек.

Услугу по профессиональной ориентации получили 21,1 тысяч человек, в том числе психологическая поддержке оказана 2,2 тысячам безработных граждан, контрольный показатель здесь выполнен на 91,3 процента.
Сохранилась положительная тенденция к росту числа получателей государственной услуги по социальной адаптации – 1,1 тысяч человек, что на 5% больше, чем в 2011 году (1 тыс. человек).

Мы с вами уже наработали объемы и опыт, теперь дело – за качеством!
^ Расходование средств, выделенных на оплату услуг связи

В 2012 году в некоторых центрах занятости населения оказалось недостаточно средств на оплату услуг связи.

В среднем, на одного сотрудника приходится 6 527 рублей на оплату услуг связи. В СОГКУ ЦЗН Духовщинского района на одного сотрудника приходится 9 166 рублей на оплату услуг связи, в СОГКУ ЦЗН Ельнинского района – 8 600 рублей, СОГКУ ЦЗН Ершичского района – 7 091 рубль, СОГКУ ЦЗН Руднянского района – 8 250 рублей, СОГКУ ЦЗН Хиславичского района – 7 389 рублей, СОГКУ ЦЗН Холм-Жирковского района – 7 083 рубля, СОГКУ ЦЗН Шумячского района – 9 375 рубля.

В таких центрах занятости населения, как Духовщинского, Ельнинского, Ершичского, Краснинского, Рославльского, Руднянского, Хиславичского, Шумячского, Ярцевского районов, выделенные средства уже истрачены более чем на 82,3 %. Руководители этих центров занятости населения просят дополнительно увеличить лимиты бюджетных обязательств на оплату услуг связи.

В сложившейся ситуации, руководителям названных учреждений, в целях снижения расходов на оплату услуг связи, необходимо обратить внимание на сложившуюся ситуацию и представить в Департамент предложения по переходу на более оптимальные тарифы обслуживания, отключение излишних номеров и отключение от междугородной связи тех номеров, где специалисты не работают «на прямую» с Департаментом.

Задача:

Особое внимание прошу обратить на своевременность выплаты пособий по безработице.

Прошу взять под личный контроль и руководителей центров, отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента своевременность выплат безработным, по каждому случаю задержки буду принимать жесткие меры.
Мы Вам вышлем материалы по докладу. Внимательнейшим образом изучите, ознакомьте своих специалистов. Необходимо извлечь для себя конкретные уроки и положить их в основу своей работы в оставшиеся полтора месяца 2012 года.

Спасибо за внимание.




Похожие:

А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года iconА. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года
Итоги работы областной службы занятости населения за 10 месяцев 2012 года и задачи по успешному завершению 4 квартала 2012 года
А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года iconЕженедельная информация о ситуации на рынке труда Республики Бурятия на 6 ноября 2012 года
Республики Бурятия по состоянию на 6 ноября 2012 года составила 5407 человека, за неделю численность зарегистрированных безработных...
А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года iconЕженедельная информация о ситуации на рынке труда Республики Бурятия на 20 ноября 2012 года
Республики Бурятия по состоянию на 20 ноября 2012 года составила 5378 человека, за неделю численность зарегистрированных безработных...
А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года iconЕженедельная информация о ситуации на рынке труда Республики Бурятия на 27 ноября 2012 года
Республики Бурятия по состоянию на 27 ноября 2012 года составила 5522 человека, за неделю численность зарегистрированных безработных...
А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года iconЕженедельная информация о ситуации на рынке труда Республики Бурятия на 13 ноября 2012 года
Республики Бурятия по состоянию на 13 ноября 2012 года составила 5373 человека, за неделю численность зарегистрированных безработных...
А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года iconО внесении изменений и дополнений в приказ фст россии от 27 ноября 2012 года №301-т/1 в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года №147-фз «О естественных монополиях»
О внесении изменений и дополнений в приказ фст россии от 27 ноября 2012 года №301-т/1
А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года icon8 ноября 2012 года
Уважаемая (ый) ­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­
А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года iconПротокол 31 октября 2012 года №10 Время проведения: 12. 00 Место проведения: Межмуниципальное управление мвд россии
Об обеспечении правопорядка 4 ноября 2012 года на площади Курчатова в день проведения Марша Единства и Крестного хода по случаю празднования...
А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года iconЦены с 08: 00 часов 14 ноября 2012 года (руб/литр)

А. Л. Шиманов 16 ноября 2012 года iconЦены с 08: 00 часов 07 ноября 2012 года (руб/литр)

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы