Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» icon

Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления»




Скачать 71.54 Kb.
НазваниеНоминация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления»
Дата19.04.2013
Размер71.54 Kb.
ТипДокументы
источник

Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления».


1. « Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления».

Орган Студенческого Самоуправления (ОССУ) в Тверской Государственной Медицинской Академии (ТГМА) существует уже на протяжении 4 лет, с ноября 2007 года. Структура ОССУ следующая:




В состав ССА вошли 64 человека, в числе которых члены студенческих советов факультетов, активы курсов, ординаторы и интерны ВУЗа, члены студенческих отрядов «СПАСАТЕЛЬ», « МГНОВЕНИЕ», «СТРОИТЕЛЬ»,

« ПРАВОПОРЯДОК», «МИЛОСЕРДИЕ».

В состав студенческих советов факультетов вошли самые активные, креативные, успешные, грамотные люди, имеющие отличную успеваемость в учёбе, заручившиеся хорошей характеристикой из деканата своего факультета.

За 4 года ССА сделал «большой шаг вперёд». Было создано много перспективных проектов, реализация которых продолжается и в настоящие дни, проекты, получившие призы на Всероссийских конкурсах и форумах, проекты, ставшие традицией студенческой жизни в академии, проекты, которые готовятся к реализации, что бы стать «новыми праздниками» в стенах академии.

Каждый проект преследует не только реализацию социальных проблем, но и содержит мотивацию студентов быть неравнодушными, принимать активное участие в жизни академии, а также осознание себя неотъемлемой частью общества. Происходит развитие активной жизненной позиции. Сотрудничество с другими ВУЗами, школами, общественными организациями города, области, и регионами.


О проектах:

  1. « Дети города N…» - проект имеет две цели: 1) повышение уровня социальной адаптации детей детских домов и школ - интернатов г. Твери и Тверской области, вступление их во взрослую жизнь физически и психологически здоровыми личностями; 2) с другой стороны, действия носят « профессиональный характер» - студенты – медики имеют прямой контакт с детьми любого возраста, ведут осмотр детей с ведущими профессорами не только нашего ВУЗа, но и России, применяя при этом современную медицинскую аппаратуру, получая тем самым очень ценный навык на будущее.

  2. «День Донора» - 1) сбор донорской крови среди сотрудников и студентов академии при сотрудничестве с Тверским областным Центром переливания крови (ТОЦПК) проводится два раза в год по 3дня (весенний и осенний семестры); 2) создание «БАНКА ДОНОРОВ ТГМА». Донорами становятся свыше 300 человек (это приблизительно 110 – 120 литров крови), причём наблюдается тенденция к росту желания студентов стать донором. Созданный банк доноров работает в течении года.

  3. «КвеСТ» - Курс Верёвочного Единения Студентов ТГМА (педагогика приключений) – проект для первого и второго курса академии, направлен на возможность реализации студентов в стенах ВУЗа, открывает новых людей и в последующем привлечение их в структуру студенческого самоуправления, объединяет людей.

  4. «Школа Актива» - мероприятия направленные на две категории студентов: 1) ^ 1 – я смена – зимняя (организаторская) – направлена на подготовку специалистов для работы в структурах студенческого самоуправления академии, повышение их личностного роста; 2) 2 – я смена – летняя (личностная) – работа с самыми активными первокурсниками в летнем спортивном лагере, привлечение их в работу в ОССУ, участие в активной жизни академии, соблюдая все правила и требования; открытие личности самого студента и возможность реализовать себя не только в медицинской отросли, но и в обществе.

  5. «КУРАТОРСТВО» - за каждой группой 1 курса в начале учебного года закрепляется куратор (члена ОССУ), который работает с группой в течении всего года наряду с кураторами из числа преподавателей.

  6. «^ Мир Радости» - проект, направленный на работу с детьми, находящимися на госпитализации в больницах г. Твери, на работу с будущими или уже состоявшимися мамами.


Реализация проектов осуществляется совместно со студенческими отрядами ТГМА: НАСФ МЧС « Спасатель», « Правопорядок», « Строитель», «Милосердие», «Мгновение», « Наркобезопасность» и др. под руководством Управления по воспитательной работе ТГМА (УВР ТГМА). Все проекты ОССУ согласовываются с администрацией ВУЗа, которая в полном объёме оказывает помощь в их реализации. Все датированные праздники («Посвящение в студенты ТГМА», « День Студента», « 9 мая» и др.), научные конференции и встречи проходят при активном участии ОССУ ТГМА.


^ 2. Инициатор/ организатор новых форм студенческого самоуправления.


С июня 2007 года в академии было создано Управление по воспитательной работе, что явилось толчком для организации студенческого самоуправления. Применение метода педагогики приключений стало одной из новых форм в воспитательной работе академии, что повлияло на активность студентов. Весь объём работы ОССУ осуществляется под руководством УВР. Инициаторами, генераторами многих идей и непосредственными исполнителями проектов являются члены Студенческих Советов факультетов, активы курсов, студенческие отряды академии.


^ 3. Актуальность, инновационность проекта.

Развитие у студентов активной жизненной позиции, воспитание ответственности за свои поступки перед собой и обществом. Вовлечение молодёжи в решение социальных проблем. Кто, если не Я!

В стадии готовности в настоящее время уже стоит несколько новых проектов, которые в ближайшее время будут реализованы, несущие за собой не только мотивационный, адаптационный характер, но и затрагивающие социально значимые проблемы.

За последние 2 года наблюдается большой рост работы студенческого самоуправления, о чём свидетельствуют дипломы, полученные на разных конкурсах, форумах. Стать участником студенческого Совета стало престижно!


  1. « Дети города N…» участие в судьбе детей-сирот и детей оставшихся без попечительства взрослых.

  2. «День Донора» - проект, действующий практически во всех ВУЗах России; инновационность проекта ОССУ ТГМА состоит в создании «БАНКА ДОНОРОВ ТГМА», который за последнее время имеет успех и тенденцию к росту. С каждым «ДНЁМ ДОНОРА» число желающих стать участником «БАНКА» увеличивается и это говорит о том, что сотрудник или студент нашего ВУЗА готовы в любой момент приехать и сдать свою донорскую кровь, причастность к судьбе другого человека.

  3. «КвеСТ» - Курс Верёвочного Единения Студентов ТГМА – проект для первого и второго курса академии, направлен для возможности реализации себя в стенах ВУЗа, открывает новых людей и в последующем привлечение их в структуру студенческого самоуправления, объединяет людей.

  4. «Школа Актива» - мероприятия направленные на две категории людей: 1) 1 – я смена – зимняя (организаторская) – направлена на подготовку специалистов в работе студенческого самоуправления академии, повышение их личностного роста; 2) 2 – я смена – летняя (личностная) – работа с самыми активными первокурсниками в летнем спортивном лагере, привлечение их в работу в ОССУ, участие в активной жизни академии, соблюдая все правила и требования; открытие личности самого студента и возможность реализовать себя не только в медицинской отросли, но и в организаторской.

  5. «КУРАТОРСТВО» - преемственность поколений и ответственность старших за младших.

  6. «Мир Радости» - проект, направленный на работу с детьми, находящимися на госпитализации в больницах г. Твери, на работу с будущими или уже состоявшимися мамами.


^ 4. Практическая значимость, масштабность, востребованность, социальная полезность вклада в развитие студенческого самоуправления.


Практическая значимость – значимость любого проекта несёт не только мотивационный, адаптационный характер, но социально значимый характер: здоровый образ жизни студентов академии, «профадаптация» студентов, возможность реализовать себя в разных отраслях, не только медицинской; несёт повышение личностного роста участников, получение навыков, которые можно применять в будущем на практике.

Масштабность – на данный момент большая часть проектов реализуемых и планируемых в основном имеет распространённость внутри ВУЗа, но многие планируемые рассчитаны на сотрудничество не только медицинских, но других ВУЗов ЦФО и других округов России. Проект «Дети города N…», после Форума в г. Ростове – на – Дону на сегодняшний день пробуют реализовать около 5 Университетов России.

Востребованность – как и в любом ВУЗе ( СУЗе) востребованность таких проектов как « Кураторство», « Школа АКТИВА» играют важную роль в вовлечении студентов в общественную жизнь и формирует положительные личностные качества. Наблюдается с каждым годом повышение желающих принять участие, среди студентов, среди сотрудников, растет и масштабность (распространенность) проектов. Например, первый «День Донора» принял 132 участника, по данным последнего потенциальными донорами стали 328 участников, из них 308 смогли сдать кровь. «БАНК ДОНОРОВ» востребован в течении всего года. «Дети города N…» - по данным за 2010 год этот проект охвати 3 детских дома и 1 школу интернат, а число участников и непосредственных организаторов – 42. «КвеСТ» - в сумме участниками за два уровня (проект состоит из двух этапов: каждый охватывает по 2 факультета) стали 158 студентов первого и второго курса.

Тенденция роста заметна на каждом проекте, планируются проекты, направленные на привлечение большего количества студентов ВУЗа.


5. Распространение результатов проекта (вовлечённость студентов других медицинских и фармацевтических ВУЗов, студентов ВУЗов соответствующего субъекта федерации; публикации и т.д.).


Результативность проектов: в декабре 2010 года проект «Дети города N…» на Всероссийском форуме получил гранд на сотрудничество и сертификат на реализацию проекта; там же был представлен проект «День Донора», где была отмечена идея создания «Банка Доноров» среди студентов своего ВУЗа. В феврале «Дети города N…» был представлен на Всероссийской Школе Студенческого Самоуправления «ЛИДЕР 21 ВЕКА» на конкурсе проектов и получил первое место по двум номинациям: 1) «проект, реализуемый ОССУ в 2010 году»; 2) «лучший проект по мнению участников». После чего реализовать подобный проект в настоящий момент пытаются несколько ОССУ различных ВУЗов России, среди которых есть и медицинский ВУЗ. [http://tver.aif.ru/issues/873/01_013|http://tver.aif.ru/issues/873/01_013] – статья из АиФ (Тверь) про посещение детского дома в г. Бологое, Тверская область.

«День Донора» работает уже на протяжении 3 – х лет; первый «День Донора» принял 132 участника, по данным последнего потенциальными донорами стали 328 участников, из них 308 смогли сдать кровь.

« КвеСТ» - действует на протяжении года; в сумме участниками за два уровня (проект состоит из двух этапов: каждый охватывает по 2 факультета) стали 158 студентов первого и второго курса. В 2010 года ТГМА получила кубок победителя в конкурсе « ВУЗ здорового образа жизни» среди медицинских и фармацевтических ВУЗов России.

На протяжении 2 – х лет ОССУ ТГМА занимает 2 – ое место в городских конкурсах «Лучший ОССУ г. Твери». Принимает участие во Всероссийских форумах, школах актива, школах студенческого самоуправления и будут продолжать участвовать в подобных мероприятиях.

Адрес ОССУ ТГМА: http://vkontakte.ru/club19799028.

Статья



Похожие:

Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» iconОтчет по критериям оценки Номинация 6 «За вклад в развитие студенческого самоуправления»
Практическая значимость, масштабность, востребованность, социальная полезность вклада в развитие студенческого самоуправления
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» icon1. описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления
Приоритетами воспитательной работы в Нижегородской государственной медицинской академии являются
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» iconПоказатели деятельности номинанта в номинации ««За вклад в развитие студенческого самоуправления» Знаменской Стояны Васильевны, декана факультета иностранных студентов,
««За вклад в развитие студенческого самоуправления» Знаменской Стояны Васильевны, декана факультета иностранных студентов, заведующей...
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» iconКритерии оценки Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления» Конкурсант: Корнетов Александр Николаевич
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления» Конкурсант: Корнетов Александр Николаевич
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» icon6 «За вклад в развитие студенческого самоуправления»
Данное мероприятие дало толчок развитию органов студенческого самоуправления в местах компактного проживания студентов и привлекло...
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» iconНоминация «За вклад в развитие студенческого самоуправления» Номинант: Павлюк Ольга Михайловна, начальник управления по воспитательной и профилактической работе
Аботы Студенческого совета Пятигорской гфа является создание условий для привлечения студенческой молодежи к соуправлению учебно-воспитательным...
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» iconКонкурс «Лучший преподаватель медицинского вуза» Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления»
Одной из форм является участие студентов в социально значимой волонтерской деятельности
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» iconНоминация 6 За вклад в развитие студенческого самоуправления
В номинации 6 представляется помощник проректора по учебной работе (по воспитательной работе), доцент кафедры акушерства и гинекологии,...
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» iconНоминация «За вклад в развитие студенческого самоуправления»
Терентьева Наталья Павловна преподаватель кафедры сестринского дела и ухода за больными с курсами менеджмента, социальной работы,...
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления». «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления» iconОписание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления Богданов Вячеслав Владимирович старший преподаватель кафедры управления, экономики здравоохранения
Вячеслав Владимирович старший преподаватель кафедры управления, экономики здравоохранения и фармации института последипломного образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы