Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П icon

Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П




НазваниеУтверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П
Дата23.01.2013
Размер87.8 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждаю: директор МОУ «СОШ № 24»__________________Толмачёв А. П.


Положение

о стимулировании работников МОУ «СОШ № 24»

Данное положение разработано на основании следующих действующих нормативных докумен­тов:

  1. постановление Правительства Свердловской области от 05.09.2008 № 935-ПП «О введении сис­темы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы началь­ного общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  2. постановление Главы городского округа Краснотурьинск от 30.09.2008 №930 «О введении сис­темы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы началь­ного общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

У) приказ Минздравсоцразвития России от 29.12.200'' №818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в Федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установ­ления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях» (зарегистри­рован в Минюсте России 01.02.2008 №11080);

1. Общие положения

  1. Настоящее Примерное положение о стимулировании работников общеобразовательных учрежде­ний (далее - Примерное положение) разработано в целях усиления материальной заинтересован­ности работников общеобразовательных учреждений в повышении качества образователь­ного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

  2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

1.3.Распределение выплат стимулирующего характера работникам МО (кроме руководителя общеобра­зовательного учреждения) по результатам труда производится руководителем МОУ по

согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеоб­разовательным учреждением, и профсоюзным органом.

1.4. Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работни­ков общеобразовательного учреждения» утверждается приказом руководителя МОУ на учеб­ный год.

1.5.Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника МОУ (кроме руководителя МОУ) устанавливается на основании приказа руководителя МОУ, со­гласно положению.

1.6.Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

2. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
образовательных учреждений

  1. Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ устанавлива­ются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников МОУ, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей.

  2. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников МОУ ве­дется администрацией школы с участием профсоюзного комитета, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

  3. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональ­ной деятельности всех работников МОУ учитываются результаты, полученные в рам­ках внутри школьного контроля, представляемые руководителем МОУ, результаты самооценки работников МОУ в соответствии с представленными руководителю МОУ отчетами работников МОУ, а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые органами самоуправления (родительский комитет, ученический комитет, Совет школы)

  4. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников, на основа­нии всех материалов мониторинга составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику не реже 4 раз в год и утверждает его на своем заседании. Работники МОУ вправе ознакомиться с данными оценки собственной профессиональной деятельности.

2.5. Премирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется за фактически
отработанное время в пределах установленного фонда оплаты труда.


3. Основание (критерии) премирования

3.1. Критерии деятельности педагога

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каж­дому показа­телю критериев

Оценка комиссии

1.1 .Учебные

достижения уча­щихся



Успеваемость

100% - 5 баллов




Качество успеваемости в мониторинге

0-5баллов




Количество выпускников, сдавших ЕГЭ (не менее 82% выпускников)

3-5 баллов




Неуспевающие

- 3 балла за ка­ждого ученика





Стабильность результатов из месяца в месяц

56аллов




Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня (подго­товка призеров)

Россия - 4 балла

Область -3балла

Город - 2 балла




1.2.Внедрение со­временных образо­вательных технологий



участие в инновацион­ной деятельности

0-5 баллов




ведение экспериментальной работы







разработка и реализация авторских программ







выполнение про­грамм углубленного и расширен­ного изучения предметов







Использование в образовательном про­цессе здоровьесберегающих технологий







1.3.

Профессиональ­ные достижения педагогов



Участие педагога в методической ра­боте, в том числе в конференциях, семи­нарах, методических объедине­ниях.

Организация и проведение мероприя­тий, повышающих авторитет и имидж общеобразовательного учреждения у обучающихся, родителей, общественно­сти

0-5 баллов










1.4 Уровень про­филактической работы

Организация и проведение мероприя­тий, способствующих сохранению и вос­становлению психического и физиче­ского здоровья обучающихся.

Проведение мероприятий по профилак­тике вредных привычек.

Снижение количества обучающихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Снижение (отсутствие) пропусков обу­чающимися без уважительной причины.

Снижение частоты обоснованных обра­щений обучающихся, родителей, педаго­гов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

0 – 10 баллов




1.5 Исполнитель­ская дисциплина

Высокий уровень исполнительской дис­циплины (подготовки отчётов, заполне­ния журналов, ведения личных дел).

Образцовое содержание кабинета

0 – 5 баллов




3.2.Критерии деятельности заместителей директора (10 – 20 % оклада):

  • организация предпрофильного и профильного обучения;

  • выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы, высокий уро­вень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся;

  • высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

• качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении
образовательным учреждением (совет образовательного учреждения, экспертно-методический со­вет, педагогический совет, органы ученического самоуправления);

  • отсутствие нарушений в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

  • высокий уровень организации и контроля экспертной, методической и инновационной работы в образовательном учреждении;

  • сохранение контингента обучающихся;

  • высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учрежде­ния;

  • поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

• высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ);

• выполнение образовательных и учебных планов и программ.

3.3.Критерии деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе (10 – 20 % оклада):

  • обеспечение качественных санитарно-гигиенических условий в помещениях образователь­ного учреждения, соответствующих требованиям СанПиН;

  • обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, высо­кое качество подготовки и организации ремонтных работ;

  • высокий уровень организации и контроля работы персонала курируемых подразделений, результатив­ность работы по привлечению внебюджетных средств;

  • высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ).


3.4.Критерии деятельности библиотекаря (10 – 20% оклада):

  • высокая читательская активность обучающихся;

  • организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного центра, уча­стие в общешкольных и районных мероприятиях;

  • оформление тематических выставок;

  • планирование комплектования библиотечного фонда.


3.5.Критерии деятельности педагога-психолога, социального педагога (10 – 20%):

  • результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися;

  • своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.


3.6.Критерии деятельности обслуживающего персонала (уборщица, дворник и другие) (10 – 25% оклада):

  • проведение генеральных уборок;

  • содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН;

  • качественная уборка помещений;

  • оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.


3.8.Критерии деятельности специалистов (инженер по ОТ, специалист по кадрам, преподава­тель-организатор ОБЖ и др.):

• показатели разрабатывает директор МОУ.


Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допуска­ются.


4. Схема снятия надбавок, премий:

  • оформляется приказом руководителя ОУ по согласованию с ПК;

  • снятая надбавка распределяется другому работнику школы на основании приказа руководи­теля ОУ по согласованию с ПК;

  • руководитель имеет право снизить размер стимулирующей выплаты или снять её в случае следующих упущений:

- недобросовестного отношения к работе, невнимательного отношения к детям до 100%;

- детский травматизм, нарушения охраны труда до 100%;

- нарушение трудовой дисциплины до 100%;

- несвоевременное прохождение медосмотра, обязательной вакцинопрофилактики до 30%;

- неправильное ведение документации до 100%;

- обоснованная жалоба родителей (законных представителей) обучающихся, поданная в письменном виде до 100%.

С учетом индивидуальных особенностей ОУ в настоящее примерное положение могут быть внесены изменения и дополнения


Директор школы Толмачёв А. П.


Председатель профсоюзного комитета Титова И. А.


Утверждено на педагогическом совете от 06.11.2008, протокол № 1



Похожие:

Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П iconУтверждаю: Директор моу сош №1 Колесникова Г. И. СПИСОК СОВЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ моу сош №1 на 2009-2010 учебный год

Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П iconУтверждаю Директор моу сош №1 Г. А. Зарайская Приказ №28/5-о от 01. 09. 2008 положение
Административном совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в моу сош №1 г
Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П iconПротокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош»
Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует содержание и порядок...
Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П icon«принято» «утверждаю» на педагогическом совете Директор моу «сош №6 моу «сош №6 г. Баксана»
Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ
Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П icon«принято» «утверждаю» на педагогическом совете Директор моу «сош №6 моу «сош №6 г. Баксана»
О порядке проведения инструктажей но охране труда с руководителями, работниками и учащимися
Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П iconУтверждаю директор моу-сош №2 зато солнечный Е. В. Шахмаева «11» декабря 2008г
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...
Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П icon«принято» «утверждаю» на педагогическом совете Директор моу «сош №6 моу «сош №6 г. Баксана»
Олимпиада школьников по общеобразовательным предметам проводится ежегодно постоянно действующим районным
Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П icon«принято» «утверждаю» на педагогическом совете Директор моу «сош №6 моу «сош №6 г. Баксана»
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного конкурса «Ученик года»
Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П icon«принято» «утверждаю» на педагогическом совете Директор моу «сош №6 моу «сош №6 г. Баксана»
Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды морального и материального поощрения сотрудников
Утверждаю: директор моу «сош №24» Толмачёв А. П iconУтверждаю: Принято: директор моу-сош №2 на заседании методсовета зато солнечный Красноярского края Шахмаева Е. В. 2008 г
Руководство образовательными проектами по приоритетным направлениям развития моу сош №2
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы