Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы icon

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы




Скачать 251.98 Kb.
НазваниеКонкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы
Дата28.04.2013
Размер251.98 Kb.
ТипКонкурсная документация
источник
1. /Конкурс ь 17-К-10, КАСКО/Инфор. карта р.н. 17-К10.doc
2. /Конкурс ь 17-К-10, КАСКО/Общая часть р.н. 17-К-10.doc
3. /Конкурс ь 17-К-10, КАСКО/Проект мун. контракта.doc
4. /Конкурс ь 17-К-10, КАСКО/Техническое задание.doc
I. 3 Информационная карта конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы реестровый номер №17-К/10
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы
Председатель Ставропольской городской Думы
П/п Наименование тс

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя


__________________В.В. Гребенников


20 сентября 2010 г.


Реестровый номер торгов № 17 – К/10


КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА


Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО) Ставропольской городской Думы


Торги проводит: комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Муниципальный заказчик: Ставропольская городская Дума


г. Ставрополь

2010 г.

ЧАСТЬ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

РАЗДЕЛ 1.1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ




В настоящей документации также используются следующие понятия и сокращения:

Конкурсная комиссия - комиссия, созданная уполномоченным органом для проведения конкурсных процедур в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

Муниципальные заказчики (далее также – заказчики) – органы местного самоуправления, бюджетные учреждения получатели местных бюджетов, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Заявка - заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения муниципального заказа города Ставрополя;

Муниципальный контракт – договор, заключенный заказчиком от имени города Ставрополя в целях обеспечения муниципальных нужд.

Уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Ставрополя, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд города Ставрополь – комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

Официальное печатное издание – официальное печатное издание города Ставрополя в сфере информационного обеспечения муниципального заказа города Ставрополя - газета «Вечерний Ставрополь»;

Официальный сайт – официальный сайт города Ставрополя в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа города Ставрополя по адресу: www.stavadm.ru

Участники - участники размещения муниципального заказа города Ставрополя.

Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

Конкурс – торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Конкурсная документация – документация, утвержденная уполномоченным органом, содержащая установленные муниципальным заказчиком, уполномоченным органом требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Предмет муниципального конкурса – право на заключение муниципального контракта на поставку определенного товара, выполнение работ или оказание услуг для муниципальных нужд.

Конкурсная комиссия – комиссия, созданная заказчиком, уполномоченным органом для проведения конкурсных процедур в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Ставрополь. Конкурсной комиссией осуществляется: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Лот – предмет отдельного конкурса, путем проведения которого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении муниципальных заказов определяется лицо, получающее право на заключение отдельного муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города.


1. Требования к участникам


1.1. На участие в настоящем конкурсе может подать заявку любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или любое физическое лицо.

1.2. Участие в конкурсе в соответствии с антимонопольным законодательством не могут принять заказчик, уполномоченный орган, юридическое лицо, привлеченное на основе договора для осуществления функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов, и их работники.

1.3. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Федерального закона:

а) соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

б) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;

г) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

1.4. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе также установить в Информационной карте конкурсной документации (далее – Информационная карта) следующие требования к участникам:

а) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

б) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.

1.5. Если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, указанное в подпункте «б» пункта 1.4. настоящего раздела общей части конкурсной документации, муниципальный заказчик, уполномоченный орган, конкурсная комиссия проверяет соответствие участников указанному требованию.

1.6. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган, конкурсная комиссия вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в подпунктах «б» - «г» пункта 1.3. настоящего раздела общей части конкурсной документации. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.


2. Разъяснение положений конкурсной документации


2.1. При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа или конкурсной комиссии с участником не допускаются.

2.2. Любой участник вправе направить в письменной форме и в форме электронного документа уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации (далее – запрос).

2.3. Датой начала срока предоставления участникам разъяснений является дата размещения конкурсной документации на официальном сайте.

2.4. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченный орган направляет в письменной форме разъяснения, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.

2.5. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса в письменной форме уполномоченным органом.

2.6. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации на следующий рабочий день после дня поступления запроса.

2.7. Запросы, поступившие позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, установленного Информационной картой, не рассматриваются.


3. Язык заявки


3.1. Заявка должна быть составлена на русском языке.

3.2. Заявка может быть составлена на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.

3.3. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются конкурсной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.


4. Конкурсное предложение участника


4.1. Каждый участник в составе своей заявки подает одно конкурсное предложение с приложениями по формам, установленным Информационной картой (далее - «Конкурсное предложение»).

4.2. Валютой, используемой при формировании цены заявки и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), является российский рубль.

4.3. Цена контракта (цена лота), предлагаемая участником (далее - ценовое предложение), не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в Информационной карте.

4.4. Ценовое предложение должно учитывать требования и условия, сформулированные в Техническом задании настоящей документации. Цена контракта, указанная цифрами, должна соответствовать цене контракта, указанной прописью.


5. Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (обеспечение заявки)


5.1. Если это предусмотрено Информационной картой, участник обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки, поданной на участие в конкурсе на реквизиты, указанные в Информационной карте конкурсной документации.

В назначении платежа участнику необходимо указать номер конкурса и номер лота, в обеспечение которого перечисляется платеж. Валютой обеспечения заявки является российский рубль.

5.2. Денежные средства в качестве обеспечения заявки должны быть внесены с банковского счета участника и поступить на вышеуказанный счет в срок не позднее дня и времени начала процедуры рассмотрения заявок.

5.3. Факт внесения участником обеспечения заявки подтверждается оригиналом платежного поручения или копией такого поручения оригиналом платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения заявки. Платежный документ представляется по каждому лоту отдельно.

5.4. Денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки возвращаются участнику на счет, указанный в документе, подтверждающем внесение обеспечения заявки.


6. Оформление заявки на участие в конкурсе и порядок ее подачи


6.1. Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме.

6.2. Участник вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета конкурса (лота).

6.3. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте. На таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка и номер торгов следующим образом: «Заявка на участие в открытом конкурсе № ___, по лоту № __». Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Номер конкурса содержится в извещении о проведении соответствующего конкурса.

6.4. Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждом листе подписью уполномоченного лица участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплена печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати) с проставлением надписи «Верно». Копия документа считается также надлежаще заверенной в случае, если она заверена нотариально.

Использование факсимиле при подписании заявки недопустимо, в противном случае такие документы считаются не имеющими юридической силы.

Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

В случае, если участник принимает участие в нескольких лотах, то пакет документов формируется отдельно по каждому лоту следующим образом: конкурсное предложение и документы, входящие в состав заявки предусмотренные Законом и Информационной картой, по каждому лоту подшиваются в отдельный том, пронумеровываются, прошиваются, на прошивке скрепляются печатью, заверяются подписью уполномоченного лица участника размещения заказа – юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа – физического лица, и вкладываются в отдельный конверт.

При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей. Все документы, содержащиеся в конверте, должны лежать в порядке, указанном в описи документов. При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

Все документы, представляемые участниками конкурса в составе конкурсного предложения, должны быть заполнены по всем пунктам.

Участник конкурса должен поместить документы, представляемые в составе конкурсного предложения в конверт. На конверте четко помечается «ОРИГИНАЛ», указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данное конкурсное предложение, реестровый номер, название лота, в котором участник принимает участие. Реестровый номер указывается на основании реестрового номера, который содержится в извещении о проведении соответствующего конкурса. Конверт должен быть запечатан.

Участник конкурса вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы участнику размещения заказа не возвращаются.

6.5. Все формы и приложения, предусмотренные конкурсной документацией, должны быть подписаны уполномоченным лицом участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) полистно, последний лист каждой формы и приложения (справки, документа) скреплен печатью участника – юридического лица (при наличии печати).

Все документы, входящие в состав заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – при наличии). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

Подчистки и исправления в формах и документах, входящих в состав заявки, не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны уполномоченным лицом участника и заверены печатью (при наличии).

6.6. Заявка должна соответствовать следующим требованиям:

1) должна быть подготовлена по формам, представленным в Информационной карте, при этом в формах должны быть заполнены все требуемые сведения. Ячейки или строки, не содержащие информацию должны содержать слово «нет». Наличие пустых ячеек и строк не допускается. Сведения в формы впечатываются на печатной машинке, набираются на компьютере или вписываются от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами;

2) должна содержать все сведения и документы, указанные в пункте 7.1. Информационной карты;

3) сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, в случае их повторения должны быть одинаковыми и не должны допускать двусмысленных толкований;

4) документы, представляемые в составе заявки не должны содержать недостоверных сведений;

5) все документы, содержащиеся в составе заявки, должны располагаться в порядке, указанном в форме «Опись документов».

Представленные в составе заявки документы участнику размещения заказа не возвращаются.

6.7. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.

6.8. Участники, заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

6.9. Участник, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками.

6.10. Каждый конверт с заявкой, поступившей в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указаны сведения об участнике, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой, на осуществление таких действий от имени участника, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

6.11. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.

6.12. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 27 - 28 Федерального закона. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать участнику, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации. При этом контракт заключается с участником, подавшим указанную заявку, с учетом положений части 4 статьи 29 Федерального закона на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Информационной картой было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник признается уклонившимся от заключения контракта. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.


7. Требования к документам, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника


7.1. Если уполномоченным представителем участника являются руководитель юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, полномочия лица на подписание документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе от имени участника, подтверждаются в следующем порядке:

7.1.1. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:

а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства – для иностранных лиц;

в) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть:

- для муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений - копия приказа или распоряжения собственника имущества соответствующего предприятия или учреждения о назначении руководителя;

- для хозяйственных обществ и иных юридических лиц - заверенная копия протокола (выписка из протокола) об избрании директора или решения единственного учредителя о назначении директора.

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего форму «Конкурсное предложение», полностью совпадают в форме «Конкурсное предложение», выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными, если:

- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего «Конкурсное предложение», полностью или частично не совпадают в «Конкурсном предложении», выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;

- не представлен какой-либо из документов, указанных в подпунктах «а», «б», «в».

7.1.2. Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, являются:

а) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;

б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.

7.1.3. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является копия документа, удостоверяющего личность физического лица.

7.2. Если уполномоченным представителем участника является лицо, имеющее полномочия на подписание документов от имени участника при проведении настоящего конкурса, то указанные полномочия на основании надлежащим образом заверенной доверенности подтверждаются следующими документами:

а) доверенность;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана руководителем юридического лица);

в) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);

г) копия документа, удостоверяющего личность (если доверенность подписана участником-физическим лицом);

д) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если доверенность подписана иностранным лицом).

Полномочия лица, подписавшего доверенность от имени юридического лица, должны быть подтверждены документами, указанными в пункте 7.1.1 настоящей части конкурсной документации.

7.3. Если уполномоченным представителем участника является руководитель обособленного структурного подразделения (филиала или представительства), полномочия такого лица подтверждаются в следующем порядке.

Все документы и формы заполняются от имени юридического лица, а не филиала (представительства).

Форму «Конкурсное предложение» и другие документы и формы, входящие в состав заявки может подписывать и заверять:

руководитель юридического лица;

директор филиала (представительства);

лицо, действующее на основании доверенности, подписанной руководителем юридического лица.

Документом, подтверждающим полномочия руководителя филиала (представительства), является оригинал или надлежащим образом заверенная копия доверенности, выданной руководителю филиала (представительства), подписанная руководителем юридического лица. Полномочия руководителя юридического лица должны быть подтверждены документами, указанными в пункте 7.1.1. настоящей части конкурсной документации.


8. Изменения в заявках и их отзыв


8.1. Участник вправе изменить свою заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

8.2. Изменение в заявку должно быть подготовлено, маркировано и доставлено в соответствии с Общей частью конкурсной документации. Конверты дополнительно маркируются словом «Изменение к открытому конкурсу № ___ по лоту № ___».

Изменения в заявку оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки.

Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

8.3. Участник, подавший заявку, вправе отозвать такую заявку в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками.

Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки (далее - уведомление).

При этом в уведомлении в обязательном порядке должно быть указано наименование конкурса, его номер, и номер лота (при наличии).

Уведомление должно быть подписано уполномоченным лицом участника и скреплено печатью участника (при наличии печати).


9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе


9.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса (с учетом всех изменений, вносимых в извещение о проведении конкурса) и Информационной карте конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

9.2. Уполномоченные лица участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Уполномоченные лица участников, пожелавшие принять участие на процедуре вскрытия конвертов с заявками, должны зарегистрироваться, подтвердив тем самым свое присутствие, и предъявить следующие документы:

руководители юридических лиц, которые вправе действовать от имени юридического лица в соответствии с их учредительными документами без доверенности - документ, удостоверяющий личность;

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки от собственного имени - документ, удостоверяющий личность;

представители участников, действующие на основании доверенности - документ, удостоверяющий личность и доверенность, заверенную в соответствии с действующим законодательством.

9.3. В день вскрытия конвертов с заявками непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в Информационной карте, конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов уполномоченным лицам участников о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками.

9.3.1. В первую очередь конкурсная комиссия вскрывает конверты с пометкой "Изменения". После вскрытия конвертов с пометкой "Изменения" конкурсная комиссия вскрывает все иные конверты с заявками.

9.3.2. При наличии письменного уведомления участника об отзыве своей заявки конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявкой такого участника для определения наименования (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) участника, отозвавшего заявку.

9.4. Конкурсная комиссия проверяет целостность конверта перед вскрытием. Уполномоченные лица участников, присутствующие на процедуре вскрытия конвертов, также могут удостовериться в целостности представленных конвертов.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками.

9.5. С момента начала процедуры вскрытия конвертов (вскрытие первого конверта) участники не имеют права подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.

Заявки, включая поправки к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух, конкурсной комиссией не принимаются. Полученные после окончания времени приема конвертов с заявками уполномоченным органом конверты с заявками вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника), и в тот же день такие заявки возвращаются участникам.

9.6. Уполномоченный орган осуществляет видеозапись или аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подана ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся, о чем в протоколе вскрытия конвертов делается запись.

10. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

10.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками, допущенными к участию в конкурсе (участниками конкурса) в порядке, установленном соответствующим пунктом Информационной карты.

10.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок участников конкурса в целях определения победителя конкурса в соответствии с критериями оценки, установленными Информационной картой.

10.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, выраженные в баллах, присваивается первый номер.

10.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.

11. Обеспечение исполнения контракта


1. В случае если Информационной картой установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предоставленном конкурсной документацией.,

2. В случае если участник конкурса, с которым заключается контракт представит обеспечение исполнения контракта, не соответствующее требованиям Информационной карты, такое обеспечение будет считаться непредставленным.

Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. Если победителем торгов или участником конкурса, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.

В случае если участник конкурса, с которым заключается контракт, в срок, предусмотренный Информационной картой, не представил муниципальному заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если Информационной картой установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник в силу Федерального закона признается уклонившимся от заключения контракта.

3. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, от заключения контракта, денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

4. В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном конкурсной документацией. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. Если победителем конкурса или участником конкурса, с которыми заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется."

4.1. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и которое соответствует следующим требованиям:

1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз;

2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен составлять более чем сто миллионов рублей;

3) стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств (в части зданий) должна составлять более чем один миллиард рублей.

4.2. Соответствие поручителя требованиям, установленным частью 4.1 настоящей статьи, определяется по данным бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года или, если договор поручительства заключен до истечения срока представления годовой отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, по выбору поручителя по данным бухгалтерской отчетности за два отчетных года, предшествующих последнему отчетному году. При этом соответствие поручителя требованиям, установленным частью 4.1 настоящей статьи, определяется по данным бухгалтерской отчетности за каждый отчетный год.

4.3. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах "в" и "д" пункта 1 части 3 статьи 25 настоящего Федерального закона и подтверждающих его полномочия. Все листы предоставляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений поручителя.

________________________________________________________________________________

Стр.



Похожие:

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconУчастникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Стников размещения заказа, что в конкурсную документацию на оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско)...
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств Федеральной службы по тарифам
Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности...
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств принадлежащих администрации г. Изобильного
Действия заказчиков, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд по определению...
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств принадлежащих администрации г. Изобильного
Действия заказчиков, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд по определению...
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconКонкурсная документациЯ для проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта
Предметом настоящего конкурса является: оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных...
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconКонкурсная документациЯ для проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта
Предметом настоящего конкурса является: оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных...
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение текущего ремонта в здании Ставропольской городской Думы
I. 4 Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа, в том числе
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса поставка двух автомобилей для Ставропольской городской Думы
I. 4 Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа, в том числе
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение работ, оказание услуг по содержанию и текущему ремонту технических средств регулирования дорожного движения

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconПротокол №1 «О признании открытого конкурса несостоявшимся»
Предмет конкурса: «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств, принадлежащих администрации...
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (каско) Ставропольской городской Думы iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на поставку Ставропольской городской Думе одного автомобиля «renault megane»
На поставку Ставропольской городской Думе автомобиля «renault megane» (или эквивалент), 1 ед
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы