1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров icon

1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров




Скачать 265.08 Kb.
Название1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров
Дата14.07.2013
Размер265.08 Kb.
ТипДокументы
источник


Участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд


Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе

Комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя как орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, доводит до сведения участников размещения заказа, что в документацию об аукционе на поставку продуктов питания для нужд МУЗ «ГКБ № 4 г. Ставрополя» (реестровый номер торгов 126-А/09) вносятся следующие изменения:

1). Пункт 2.2. Информационной карты документации об аукционе читать как: «Сроки поставки товаров (лоты №№ 1,2): со дня заключения муниципального контракта и до 31.12.2009 года»;

2). В Пункте 2.2. Информационной карты документации об аукционе Условия поставки (лот № 1) читать как: «4. Одновременно с поставкой каждой партии товара передаются надлежащим образом оформленные документы, в том числе: оригинал ветеринарного свидетельства или оригинал ветеринарной справки, удостоверение о качестве и безопасности, сертификат соответствия»;

3). Пункт 13.3. Информационной карты документации об аукционе читать в следующей редакции: «Участник аукциона подает отдельную заявку в отношении каждого лота. Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. В случае, если участник принимает участие в нескольких лотах, то пакет документов формируется отдельно по каждому лоту следующим образом: аукционное предложение и документы, входящие в состав заявки предусмотренные Законом и Информационной картой, по каждому лоту подшиваются в отдельный том, пронумеровываются, прошиваются, скрепляются печатью, заверяются подписью уполномоченного лица участника размещения заказа – юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа – физического лица, в том числе на прошивке и вкладываются в отдельный конверт. Верность копий документов (каждого листа) должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей. Все документы, содержащиеся в конверте, должны лежать в порядке, указанном в описи документов. При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Все документы, представляемые участниками аукциона в составе аукционного предложения, должны быть заполнены по всем пунктам. Участник аукциона должен поместить документы, представляемые в составе аукционного предложения в конверт. На конверте четко помечается «ОРИГИНАЛ», указывается наименование аукциона, на участие в котором подается данное аукционное предложение, реестровый номер, название лота, в котором участник принимает участие. Реестровый номер указывается на основании реестрового номера, который содержится в извещении о проведении соответствующего аукциона. Конверт должен быть запечатан. Участник аукциона вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Представленные в составе заявки на участие в аукционе документы участнику размещения заказа не возвращаются»;

4). Проекты муниципальных контрактов аукционной документации (Часть III.) по лотам №№ 1, 2 читать в новой редакции согласно приложению №№ 1, 2;

5). В техническом задание по лоту № 1 (Часть IV. Техническое задание) стр. 2 читать в следующей редакции:

2

Мясо

Мясо говядины, 1 категории, без кости крупно кусковое (тазобедренная и лопаточная части), охлажденное, отечественного происхождения

кг

3 200

Вся информация размещена на сайте www. stavropol.stavkray.ru.


Приложение 1


^ ЛОТ № 1 "Мясо говядины"


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _________

на поставку мяса говядины для муниципальных нужд


г. Ставрополь _____________2009 года


__________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________________________, действующего на основании ____________________________________, с одной стороны и Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №4 города Ставрополя», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице главного врача Минаева Александра Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны,

в соответствии со статьями 9, 10 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и протокола открытого аукциона от ____________ № ____ заключили муниципальный контракт о нижеследующем:


1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему Контракту Поставщик обязуется поставить Муниципальному заказчику мясо говядины – (далее – товар) в ассортименте, в количестве и по цене, указанной в Спецификации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Муниципальный заказчик принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

1.2. Поставляемый товар должен соответствовать по качеству требованиям Федерального закона от 02.01.2001 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», санитарно – эпидемиологических правил и норм «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01», утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001.; надлежащим образом сертифицирован в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 №1013 «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации», иметь указание на срок годности.

1.3. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого товара всем действующим стандартам и требованиям.

1.4. Срок годности товара на момент поставки 4 суток при t -3°С со дня выдачи ветеринарного свидетельства.

^ 2. Стоимость контракта.

2.1. Общая стоимость контракта составляет _____________________________ рублей, с учетом всех затрат. В цену поставляемого товара входят стоимость товара, расходы по транспортировке, доставке до места расположения заказчика, погрузочно-разгрузочным работам, упаковке, маркировке, страхованию, в нее также включаются все налоги, пошлины и иные обязательные платежи, а также предельные торговые надбавки. Цена на период действия контракта является фиксированной и изменению не подлежит.

2.2. Оплата за каждую поставленную партию товара производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком счет по факту поставки товара в течении 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания акта приемки – передачи отдельной партии товара, согласно счету-фактуре, накладной.

2.3. Цена контракта на период его действия является фиксированной и пересмотру не подлежит.

2.4. Расчеты по настоящему контракту производятся в российских рублях.

2.5.Стоимость конкретной продукции установлена в спецификации (Приложение №1 к настоящему контракту).

2.6.Оплата товара по настоящему контракту осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.


^ 3.Обязанности сторон

3.1.Поставщик обязан:

3.1.1. Поставить Заказчику товар надлежащего качества, количества требованиям ГОСТ, достаточность срока годности продуктов питания для использования по установленным для них нормам, соответствие ассортимента, количества, цены, на основании заявок Муниципального заказчика (телефон, факс) на условиях, изложенных в контракте.

3.1.2. Поставлять продукцию в строго установленный срок, указанный в заявке.

3.1.3.Передать Муниципальному заказчику документы, относящиеся к продукции: накладные, счета-фактуры, оригинал ветеринарного свидетельства или оригинал ветеринарной справки, удостоверение о качестве и безопасности, сертификат соответствия.

3.1.4.Обеспечить доставку продукции до места расположения Муниципального заказчика (г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17).

3.1.5. Использовать для поставки товара специально оборудованный транспорт, имеющий действующие санитарные паспорта.

3.1.6. Поставщик не вправе передавать свои права и обязанности по контракту третьей стороне, за исключением случаев право преемственности.

3.2. Если в результате проверки будет установлено, что его наименование, количество или качество не соответствует требованиям данного муниципального контракта, заказчик уведомляет об этом Поставщика в отношении скоропортящегося товара в течение суток, составляет акт устранения недостатков и направляет его Поставщику. Поставщик обязан в течение 1-го дня с момента получения указанного акта устранить выявленные недостатки за свой счет, произвести до поставку товара.

^ 3.3. Муниципальный заказчик обязан:

3.3.1.Принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего контракта.

3.3.2.Подавать письменные заявки (по факсимильной связи) на поставляемую продукцию до 14-00 часов дня предшествующему дню поставки.

3.3.3.Осуществить прием товара с участием представителя Поставщика в соответствии с условиями контракта.

3.3.4.Стороны имеют право требовать друг от друга своевременного и надлежащего исполнения обязательств по контракту.


^ 4. Срок и порядок поставки.

4.1.Срок поставки товара два раза в неделю (вторник, четверг) со дня заключения контракта и до 31 декабря 2009 года по согласованному графику в количествах и в срок, указанный в заявках Заказчика.

4.2.Поставка товара осуществляется по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17, транспортом Поставщика, погрузка-разгрузка товара осуществляется Поставщиком собственными силами. В течение срока действия контракта товар поставляется несколькими небольшими партиями по заявкам Заказчика. Заказчик ежедневно, в срок до 14 часов дня, предшествующему перед днем поставки, подает заявку на поставку товара Поставщику в письменном виде (путем факсимильной связи). Поставщик производит поставку товара согласно, полученной заявки в полном объеме с 8-00 до 16-00 часов дня следующего после получения заявки.

В случае экстренной необходимости и по соглашению сторон может быть произведена срочная поставка товара (в день подачи заявки, в течение 3-х часов с момента получения заявки).

Приемка поставленных товаров осуществляется в ходе передачи товара Заказчику в месте поставки и включает в себя следующие этапы:

- проверка упаковки, комплектности и номенклатуры поставленных товаров на соответствие спецификации контракта;

- контроль наличия/отсутствия внешних повреждений;

- проверка наличия необходимых сертификатов и паспортов.

4.3.Проверка на соответствие количества и качества товара требованиям, установленным в настоящем контракте, проводится в порядке, установленном действующим законодательством РФ, инструкцией о порядке приемки товара производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6, Инструкцией о порядке приемки товара производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7, в части не противоречащей Гражданскому кодексу РФ и условиям настоящего контракта.

4.4. В случае несоответствия количества, комплектности товара условиям, отраженным в настоящем контракте (поданной заявки), в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и комплектности, Заказчик обязан незамедлительно направить в адрес Поставщика акт устранения недостатков.

4.5.Продукция считается переданной Поставщиком и принятой Муниципальным заказчиком при соответствии количества, качества поставляемой продукции по объему, массе указанных в товарно-транспортных накладных. Днем поставки партии товара считается день подписания сторонами акта сдачи-приемки товара, накладной, счетов-фактур или акта устранения недостатков.

4.6.Поставщик поставляет необходимую продукцию Муниципальному заказчику своим автотранспортом.

4.7. Право собственности на передаваемую продукцию переходит от Поставщика к Муниципальному заказчику с момента ее передачи и подписания необходимой документации (накладной).

4.8. Товар не соответствующий условиям контракта и приложению к нему считается не поставленным.


5.Форс-мажор

5.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно – пожара, наводнения, землетрясения, постановлений правительства России местных органов власти, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. При этом срок исполнения обязательств по данному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев, то каждая сторона имеет право аннулировать настоящий контракт, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение убытков.


^ 6. Ответственность сторон.

6.1.В случае просрочки срока поставки, предусмотренного контрактом – поданной заявки, замены товара, Поставщик, выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 рублей за каждый случай нарушения.

6.2. В случае поставки товара, не соответствующего требованиям, предъявляемым к данному виду товара по качеству, Поставщик уплачивает штраф в размере 30 процентов стоимости не соответствующего по качеству товара и устраняет недостатки за свой счет в течение 1-го календарного дня в соответствии с 4.4. настоящего контракта.

6.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик выплачивает Поставщику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Неустойка выплачивается за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства.

6.4. Уплата неустойки (штрафа) не освобождает виновную сторону от выполнения принятых на себя обязательств по договору.

6.5. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа), если докажут, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.6.В случае поставки продукции ненадлежащего качества Поставщик обязан, немедленно в течение 1 дня заменить товар на аналогичный надлежащего качества.

6.7. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, подлежит возврату Поставщику с возмещением Заказчику всех затрат, связанных с приемкой, хранением товара. Все затраты, связанные с возвратом, относятся на Поставщика.

^ 7. Изменение и расторжение контракта.

7.1.Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

7.2.Изменение и расторжение настоящего контракта в одностороннем порядке допускаются только в случаях и порядке, предусмотренных законом.

^ 8. Срок действия контракта.

8.1.Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2009 года, а в части исполнения обязательств – до их полного исполнения.


^ 9. Иные условия.

9.1.Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны обязаны руководствоваться действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Ставрополя.

9.2.Споры между сторонами, возникающие в ходе исполнения настоящего контракта, разрешаются путем ведения переговоров в иных случаях разбирательством дела в арбитражном суде в установленном порядке.

9.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах: 1-й экземпляр Муниципальному заказчику; 2-й экземпляр Поставщику.


^ 9. Реквизиты и адреса сторон:


Заказчик: Поставщик:

МУЗ «ГКБ № 4 г. Ставрополя»

г.Ставрополь, ул.Тухачевского, 17

ИНН 2633001943

КПП 263501001

р/с 40404810960000030007

БИК 040702660

к/с 30101810600000000660

Северо-Кавказский банк СБ РФ


Главный врач

__________________ А.Б. Минаев


Приложение 1

к муниципальному контракту

от « » ________ 2009 г. №


СПЕЦИФИКАЦИЯ

«Мясо говядины»


п/п

Наиме-нование товара

Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

Сроки и условия поставки

Цена за ед. изм. (руб.)

^ Сумма (руб.)

1

Мясо

Мясо говядины, 1 категории, потушное, охлаждённое, отечественного происхождения, бычки весом от 220 кг, соответствующее требованиям ветеринарно-санитарного контроля. Должно иметь оттиск государственного ветеринарного клейма овальной формы, ГОСТ 51074-2003.

кг

3200

Вторник, четверг

с 8.00 до 15.00







2

Мясо

Мясо говядины, 1 категории, без кости крупно кусковое (тазобедренная и лопаточная части), охлажденное, отечественного происхождения

кг

3200

Вторник, четверг

с 8.00 до 15.00










Мясо

Мясо говядины, 1 категории, без кости, охлаждённое «Вырезка» ГОСТ Р 52478-2005, вет. свидетельство

 кг

250

Вторник, четверг

с 8.00 до 15.00







ИТОГО:


^ Заказчик: Поставщик:


_______________/А.Б. Минаев/ ___________/_______________/


м.п. м.п.


Приложение 2


ПРОЕКТ


ЛОТ № 2 "Молоко и молочная продукция"

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _________

на поставку молока и молочной продукции для муниципальных нужд


г. Ставрополь _____________2009 года


__________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________________________, действующего на основании ____________________________________, с одной стороны и Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №4 города Ставрополя», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице главного врача Минаева Александра Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны,

в соответствии со статьями 9, 10 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и протокола открытого аукциона от ____________ № ____ заключили муниципальный контракт о нижеследующем:


^ 1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему Контракту Поставщик обязуется поставить Муниципальному молоко и молочную продукцию – (далее – товар) в ассортименте, в количестве и по цене, указанной в Спецификации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Муниципальный заказчик принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

1.2. Поставляемый товар должен соответствовать по качеству требованиям Федерального закона от 02.01.2001 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», санитарно – эпидемиологических правил и норм «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01», утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001.; надлежащим образом сертифицирован в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 №1013 «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации», иметь указание на срок годности.

1.3. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого товара всем действующим стандартам и требованиям.

1.4. Срок годности товара должен составлять не менее 95 % от срока годности, указанного на упаковке производителем на момент поставки.

^ 2. Стоимость контракта.

2.1. Общая стоимость контракта составляет ________________________рублей, с учетом всех затрат. В цену поставляемого товара входят стоимость товара, расходы по транспортировке, доставке до места расположения заказчика, погрузочно-разгрузочным работам, упаковке, маркировке, страхованию, в нее также включаются все налоги, пошлины и иные обязательные платежи, а также предельные торговые надбавки. Цена на период действия контракта является фиксированной и изменению не подлежит.

2.2. Оплата за каждую поставленную партию товара производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком счет по факту поставки товара в течении 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания акта приемки – передачи отдельной партии товара, согласно счету-фактуре, накладной.

2.3. Цена контракта на период его действия является фиксированной и пересмотру не подлежит.

2.4. Расчеты по настоящему контракту производятся в российских рублях.

2.5.Стоимость конкретной продукции установлена в спецификации (Приложение №1 к настоящему контракту).

2.6.Оплата товара по настоящему контракту осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.


^ 3.Обязанности сторон

3.1.Поставщик обязан:

3.1.1. Поставить Заказчику товар надлежащего качества, количества, расфасовки требованиям (ГОСТ, ТУ), достаточность срока годности продуктов питания для использования по установленным для них нормам, соответствие ассортимента, количества, цены, на основании заявок Муниципального заказчика (телефон, факс)на условиях, изложенных в контракте.

3.1.2. Поставлять продукцию в строго установленный срок, указанный в заявке.

3.1.3.Передать Муниципальному заказчику документы, относящиеся к продукции: накладные, счета-фактуры, удостоверение о качестве и безопасности на 6.00 часов.

3.1.4.Обеспечить доставку продукции до места расположения Муниципального заказчика (г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17).

3.1.5. Использовать для поставки товара специально оборудованный транспорт, имеющий действующие санитарные паспорта.

3.1.6. Поставщик не вправе передавать свои права и обязанности по контракту третьей стороне, за исключением случаев право преемственности.

3.1.7. Обязательно наличие удостоверение о качестве и безопасности на 6.00 часов.

3.1.8.Поставляемый товар должен соответствовать расфасовке, указанной в спецификации.

3.2. Если в результате проверки будет установлено, что его наименование, количество или качество не соответствует требованиям данного муниципального контракта, заказчик уведомляет об этом Поставщика в отношении скоропортящегося товара в течение суток, составляет акт устранения недостатков и направляет его Поставщику. Поставщик обязан в течение 1-го дня с момента получения указанного акта устранить выявленные недостатки за свой счет, произвести до поставку товара.

^ 3.3.Муниципальный заказчик обязан:

3.3.1.Принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего контракта.

3.3.2.Подавать письменные заявки (по факсимильной связи) на поставляемую продукцию до 14-00 часов дня предшествующему дню поставки.

3.3.3.Осуществить прием товара с участием представителя Поставщика в соответствии с условиями контракта.

3.3.4.Стороны имеют право требовать друг от друга своевременного и надлежащего исполнения обязательств по контракту.


^ 4. Срок и порядок поставки.

4.1.Срок поставки товара ежедневно со дня заключения контракта и до 31 декабря 2009 года по согласованному графику в количествах и в срок, указанный в заявках Заказчика.

4.2.Поставка товара осуществляется по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 17, транспортом Поставщика, погрузка-разгрузка товара осуществляется Поставщиком собственными силами. В течение срока действия контракта товар поставляется несколькими небольшими партиями по заявкам Заказчика. Заказчик ежедневно, в срок до 14 часов дня, предшествующему перед днем поставки, подает заявку на поставку товара Поставщику в письменном виде (путем факсимильной связи). Поставщик производит поставку товара согласно, полученной заявки в полном объеме до 8-00 часов дня следующего после получения заявки.

В случае экстренной необходимости и по соглашению сторон может быть произведена срочная поставка товара (в день подачи заявки, в течение 3-х часов с момента получения заявки).

Приемка поставленных товаров осуществляется в ходе передачи товара Заказчику в месте поставки и включает в себя следующие этапы:

- проверка упаковки, комплектности и номенклатуры поставленных товаров на соответствие спецификации контракта;

- контроль наличия/отсутствия внешних повреждений;

- проверка наличия необходимых сертификатов и паспортов.

4.3. Одновременно с поставкой каждой партии товара передаются надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, в том числе: надлежащим образом заверенные сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии; удостоверения качества, в котором должны быть отражены номера и даты выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя товара, наименование товара, показатели качества (сорт, категория, жирность), дата изготовления (дата фасовки), температурные условия хранения, срок годности.

4.4.Проверка на соответствие количества и качества товара требованиям, установленным в настоящем контракте, проводится в порядке, установленном действующим законодательством РФ, инструкцией о порядке приемки товара производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6, Инструкцией о порядке приемки товара производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7, в части не противоречащей Гражданскому кодексу РФ и условиям настоящего контракта.

4.5. В случае несоответствия количества, комплектности товара условиям, отраженным в настоящем контракте (поданной заявки), в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и комплектности, Заказчик обязан незамедлительно направить в адрес Поставщика акт устранения недостатков.

4.6. Продукция считается переданной Поставщиком и принятой Муниципальным заказчиком при соответствии количества, качества поставляемой продукции по объему, массе указанных в товарно-транспортных накладных. Днем поставки партии товара считается день подписания сторонами акта сдачи-приемки товара, накладной, счетов-фактур или акта устранения недостатков.

4.7.Поставщик поставляет необходимую продукцию Муниципальному заказчику своим автотранспортом.

4.8. Право собственности на передаваемую продукцию переходит от Поставщика к Муниципальному заказчику с момента ее передачи и подписания необходимой документации (накладной).

4.9. Товар не соответствующий условиям контракта и приложению к нему считается не поставленным.

4.10. Поставляемый товар должен быть упакован надлежащим образом, способным предотвратить повреждение или порчу во время перевозки. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при погрузке, транспортировке и разгрузке от всякого рода повреждений, утраты товарного вида (наименование на упаковке должно соответствовать наименованию, указанному в заявке).


5.Форс-мажор

5.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно – пожара, наводнения, землетрясения, постановлений правительства России местных органов власти, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. При этом срок исполнения обязательств по данному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев, то каждая сторона имеет право аннулировать настоящий контракт, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение убытков.


^ 6. Ответственность сторон.

6.1.В случае просрочки срока поставки, предусмотренного контрактом – поданной заявки, замены товара, Поставщик, выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 рублей за каждый случай нарушения.

6.2. В случае поставки товара, не соответствующего требованиям, предъявляемым к данному виду товара по качеству, Поставщик уплачивает штраф в размере 30 процентов стоимости не соответствующего по качеству товара и устраняет недостатки за свой счет в течение 1-го календарного дня в соответствии с 4.4. настоящего контракта.

6.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик выплачивает Поставщику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Неустойка выплачивается за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства.

6.4. Уплата неустойки (штрафа) не освобождает виновную сторону от выполнения принятых на себя обязательств по договору.

6.5. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа), если докажут, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.6.В случае поставки продукции ненадлежащего качества Поставщик обязан, немедленно в течение 1 дня заменить товар на аналогичный надлежащего качества.

6.7. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, подлежит возврату Поставщику с возмещением Заказчику всех затрат, связанных с приемкой, хранением товара. Все затраты, связанные с возвратом, относятся на Поставщика.

^ 7. Изменение и расторжение контракта.

7.1.Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

7.2.Изменение и расторжение настоящего контракта в одностороннем порядке допускаются только в случаях и порядке, предусмотренных законом.

^ 8. Срок действия контракта.

8.1.Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2009 года, а в части исполнения обязательств – до их полного исполнения.


^ 9. Иные условия.

9.1.Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны обязаны руководствоваться действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Ставрополя.

9.2.Споры между сторонами, возникающие в ходе исполнения настоящего контракта, разрешаются путем ведения переговоров в иных случаях разбирательством дела в арбитражном суде в установленном порядке.

9.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах: 1-й экземпляр Муниципальному заказчику; 2-й экземпляр Поставщику.

^ 9. Реквизиты и адреса сторон:

Заказчик: Поставщик:

МУЗ «ГКБ № 4 г. Ставрополя»

г.Ставрополь, ул.Тухачевского, 17

ИНН 2633001943

КПП 263501001

р/с 40404810960000030007

БИК 040702660

к/с 30101810600000000660

Северо-Кавказский банк СБ РФ


Главный врач

__________________ А.Б. Минаев


Приложение №1

к муниципальному контракту

от « » ________ 2009 г. №


СПЕЦИФИКАЦИЯ

«Молоко и молочная продукция»



п/п

Наименование товара

Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

Сроки и условия поставки

Цена за ед.изм.(руб)

Сумма (руб.)

1

Молоко

Молоко питьевое стерилизованное 2,5% Пакет 1 литр, жир- 2,5%; кислотность не более 21%; температура +6, плотность не менее 1,027,ГОСТ Р 52090-2003, срок реализации 5 суток

л

5264

Ежедневно до 8.00







2

Кефир

Кефир 2,5% 1 литр Пакет 1 литр, жир не менее 2,5%, кислотность не более 120%, температура +6, ГОСТ Р 52093-2003, срок реализации 5 суток

л

7322

Ежедневно до 8.00







3

Творог

Творог фасованный 5% жирн. Пачка 250,гр. Жир не менее 5%, кислотность не более 230%, влага не менее 75%, температура +6, ГОСТ Р 52090-2003, срок реализации 3 суток

 кг

2080

Ежедневно до 8.00







4

Сметана

Сметана фасованная 15% Банка 400 гр. жир не менее 15%, кислотность не более 90%, температура +6, ГОСТ Р 52092-2003, срок реализации 14 суток

кг

1092

Ежедневно до 8.00







5

Биойогурт

Биойогурт фруктовый 0,25 ТУ 9222014-00437062-01

шт

12450

Ежедневно до 8.00







6

Сыр

Сыр Российский,твердый, сычужный, кг, жир не менее 48%, влага не более 43%, соль 1,3-1,8, температура +8, фасованный в упаковку, имеющую соответствующую маркировку весом от 1 кг. ГОСТ 11041-88

кг

900

Ежедневно до 8.00







7

Сырок глазированный

Сырок глазированный 18%жир, 1/45 ТУ9222-014-00437062.

шт

46305

Ежедневно до 8.00







8

Масло сливочное

Масло сливочное крестьянское, пачка жир не менее 72,5%, кислотность не более 22% влага не более 25%,температура -3 С,фасованное производителем в пачки по 200 гр. ГОСТ 37-91

кг

2202,2

Ежедневно до 8.00







9

Молоко

Молоко питьевое стериллизованное низколактозное,2,5% жирности,пакет 1 литр. ТУ 9222-432-00419785-07

л

5460

Ежедневно до 8.00







10

Молоко сухое

Молоко сухое обезжиренное,фасованное производителем по 400 гр.ГОСТ 10970-87

кг

400

Ежедневно до 8.00







11

Творог

Творог зернистый 4% фасованный 1/200 гр. ТУ 9222-389-00419785.

кг

1500

Ежедневно до 8.00







ИТОГО:

Заказчик: Поставщик:


_______________/А.Б. Минаев/ ___________/_______________/




Похожие:

1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров iconРазъяснение положений аукционной документации
Пункт 12 информационной карты аукционной документации читать как: «Заявки на участие в аукционе принимаются с «26» июля 2009 г до...
1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров iconПункт 14. 14 Информационной карты аукционной документации читать: Место, дата и время начала рассмотрения заявок: рассмотрение заявок на участие в аукционе начнется в 10 час. 00 мин. «13» июля 2009 г по адресу: г
Паз-32053-70 (или эквивалент) для муниципальных образовательных учреждений города Ставрополя (реестровый номер торгов 88-А/09) и...
1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров iconIi информационная карта аукциона
Общей части документации об открытом аукционе. При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Общей части, и настоящей...
1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров iconIi информационная карта аукциона
Общей части документации об открытом аукционе. При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Общей части, и настоящей...
1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров iconIi информационная карта аукциона
Общей части документации об открытом аукционе. При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Общей части, и настоящей...
1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров iconIi информационная карта аукциона
Общей части документации об открытом аукционе. При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Общей части, и настоящей...
1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров iconIi информационная карта аукциона
Общей части документации об открытом аукционе. При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Общей части, и настоящей...
1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров icon1 п п. 5, п. Информационной карты аукционной документации читать в следующей редакции: нотариально заверенная копия свидетельства саморегулируемой организации

1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров icon2 п. 15 Информационной карты аукционной документации: «Аукцион будет проводиться:» слова «06 июня 2009 года» читать как «03 июня 2009 года»

1. Пункт Информационной карты документации об аукционе читать как: Сроки поставки товаров iconНа № пункта конкурсной документации
Конкурсной документации. При возникновении противоречий между положениями, закрепленными в Конкурсной документации и в настоящей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы