Документация об открытом аукционе icon

Документация об открытом аукционе




Скачать 371.81 Kb.
НазваниеДокументация об открытом аукционе
Дата14.07.2013
Размер371.81 Kb.
ТипДокументация
источник
1. /ь 110-А-09/Часть I. общ. часть ь мусорки.doc
2. /ь 110-А-09/Часть II. Информ. карта книги.doc
3. /ь 110-А-09/Часть III. Проекты муниципальных контрактов/проект контракта ь1 пласт. конт..doc
4. /ь 110-А-09/Часть III. Проекты муниципальных контрактов/проект контракта ь2 оцинк. конт..doc
5. /ь 110-А-09/Часть III. Проекты муниципальных контрактов/проект контракта ь3 конт..doc
6. /ь 110-А-09/Часть III. Проекты муниципальных контрактов/проект контракта ь4 конт..doc
7. /ь 110-А-09/Часть IV. Техническое задание/лот ь 1 - контейнеры пластиковые.doc
8. /ь 110-А-09/Часть IV. Техническое задание/лот ь 2 - оцинкованные контейнеры.doc
9. /ь 110-А-09/Часть IV. Техническое задание/лот ь 3 - контейнеры 0,75 м3.doc
10. /ь 110-А-09/Часть IV. Техническое задание/лот ь 4 - бункеры-накопители.doc
Документация об открытом аукционе
Ii информационная карта аукциона поставка контейнеров для тбо реестровый номер торгов 110-А/09
Муниципальный контракт № 2009 г г. Ставрополь
Муниципальный контракт № 2009 г г. Ставрополь
Муниципальный контракт № 2009 г г. Ставрополь
Муниципальный контракт № 2009 г г. Ставрополь
Техническое задание аукционной документации на поставку контейнеров для тбо
Техническое задание аукционной документации на поставку контейнеров для тбо
Техническое задание аукционной документации на поставку контейнеров для тбо
Техническое задание аукционной документации на поставку контейнеров для тбо

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя


_____________________Г.А. Охмат


07 июля 2009 г.


Реестровый номер торгов № 110 – А/09


ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ


Поставка контейнеров для ТБО


Лот № 1 - поставка пластиковых контейнеров для частного сектора в количестве – 961 шт.

Лот № 2 - поставка оцинкованных контейнеров для сбора ТБО в количестве - 104 шт.

Лот № 3 - поставка контейнеров (0,75 м³) для сбора ТБО в количестве - 344 шт.

Лот № 4 - поставка бункеров-накопителей в количестве - 30 шт.


Торги проводит: комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Муниципальный заказчик: комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя


г. Ставрополь, 2009 г.

Часть I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ


Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей документации об аукционе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

В настоящей документации об аукционе также используются следующие понятия и сокращения:

аукционист – лицо, управляющее процессом аукциона;

аукционная комиссия - комиссия уполномоченного органа по размещению муниципального заказа администрации города Ставрополя;

заказчик – муниципальный заказчик администрации города Ставрополя;

заявка - заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения муниципального заказа;

контракт – муниципальный контракт;

официальное печатное издание - официальное печатное издание администрации города Ставрополя в сфере информационного обеспечения муниципального заказа - газета «Вечерний Ставрополь»;

официальный сайт - официальный сайт администрации города Ставрополя www://stavropol.stavkray.ru и сайт субъекта Российской Федерации www.torgi.stavkray.ru;

продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для муниципальных нужд;

уполномоченное лицо участника - участник размещения муниципального заказа - физическое лицо, руководитель участника размещения муниципального заказа - юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, либо лицо, имеющее полномочия на основании надлежащим образом оформленной и заверенной доверенности для осуществления действий от имени участника размещения муниципального заказа при проведении аукциона.

участники размещения заказа - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.

уполномоченный органорган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных заказчиков.


ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА

1. Общие сведения

1.1. Состав документации об аукционе

1.1.1. Документация об аукционе для открытого аукциона (далее документы об аукционе) включает в себя:

1) Часть I общая часть документации об аукционе (далее – Часть I):

а) понятия и сокращения, используемые в документации об аукционе;

б) инструкцию по подготовке и проведению аукциона;

2) Часть II Информационная карта - специальная часть документации об аукционе (далее – Информационная карта), состоящая из:

а) инструкции участникам;

б) образцов форм для заполнения в соответствии с Информационной картой;

3) Часть III документации об аукционе: проект муниципального контракта (далее - проект контракта) документации об аукционе;

4) Часть IV документации об аукционе: техническое задание.

1.1.2. Часть I является неотъемлемой частью любой документации об аукционе, утвержденной уполномоченным органом независимо от предмета аукциона и начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

1.2. Особенности документации об аукционе при проведении аукциона.

1.2.1. Уполномоченный орган включает в Информационную карту сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), предмете контракта, лимите финансирования, заказчике только по предложению соответствующего муниципального заказчика, указанного в Информационной карте (далее - соответствующий заказчик), проект которой направляется муниципальным заказчиком при обращении в уполномоченный орган за размещением муниципального заказа. Ответственность за полноту и точность указанных сведений, установление и обоснование их размера несет соответствующий заказчик.

1.2.2. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта муниципального контракта несет соответствующий заказчик.

1.3. Изучение участниками документации об аукционе

1.3.1. Участник обязан в полном объеме изучить документацию об аукционе.

1.3.2. Непредставление или неправильное оформление документов или их надлежащим образом заверенных копий, а также форм, требуемых документацией об аукционе, представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и документации об аукционе, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.

1.3.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником в составе заявки, такой участник может быть отстранен аукционной комиссией от участия в аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения контракта.

1.4. Внесение изменений в документацию об аукционе.

1.4.1. Не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок заказчик, уполномоченный орган вправе внести изменения в документацию об аукционе.

1.4.2. Любые изменения являются неотъемлемой частью документации об аукционе и на них распространяются все указания, содержащиеся в документации об аукционе.

1.4.3. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются уполномоченным органом на официальном сайте.

При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

1.4.4. Изменения уполномоченным органом доводятся до сведения всех участников, которым была предоставлена документация об аукционе.

1.4.5. Участники, получающие и использующие документацию об аукционе только с официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе и размещенные на официальном сайте.

1.4.6. Уполномоченный орган не несет ответственности в случае, если участник не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе.

1.5. Разъяснение положений документации об аукционе.

1.5.1. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа или аукционной комиссии с участником не допускаются.

1.5.2. Заказчик, уполномоченный орган вправе давать разъяснения документации об аукционе (далее - разъяснения).

1.5.3. Любой участник вправе направить в письменной форме уполномоченному органу, заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе (далее - запрос).

1.5.4. Участник должен направить запрос заказчику или уполномоченному органу в строгом соответствии с их компетенцией.

1.5.5. Датой начала срока предоставления участникам разъяснений является дата размещения документации об аукционе на официальном сайте.

1.5.6. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченный орган направляет в письменной форме разъяснения, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.

1.5.7. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса в письменной форме канцелярией уполномоченного органа.

1.5.8. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации на следующий рабочий день после дня поступления запроса.

1.5.9. Запросы, поступившие позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, установленного Информационной картой, не рассматриваются.

1.6. Отказ от проведения открытого аукциона

1.6.1. Заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавший в официальном печатном издании и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от проведения открытого аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок.

1.6.2. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается в установленном Законом порядке в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте.

1.6.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона уполномоченным органом вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника) конверты с заявками и направляются соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки.

1.7. Требования к участникам

1.7.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

1.7.2. Участие в аукционе в соответствии с антимонопольным законодательством не могут принять соответствующий заказчик, уполномоченный орган, юридическое лицо, привлеченное на основе договора для осуществления функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов, и их работники.

1.7.3. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Закона:

- требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте;

- требованию о непроведении ликвидации участника - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- требованию о неприостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки;

- требованию об отсутствии у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

1.7.4. Уполномоченный орган вправе также установить в Информационной карте следующие требования к участникам:

- обладание участниками исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

- требованию об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.


2. Порядок подготовки заявок

2.1. Язык заявки

2.1.1. Заявка, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

2.1.2. Документация может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.

2.1.3. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются аукционной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

2.2. Аукционное предложение участника.

2.2.1. Каждый участник в составе своей заявки подает одно аукционное предложение по форме, установленной Информационной картой (далее - форма «Аукционное предложение») в отношении каждого предмета аукциона (лота).

2.2.2. Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), является российский рубль, если иное не установлено Информационной картой.

2.2.3. Цена контракта, предлагаемая участником (далее - ценовое предложение), не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (лота), указанную в Информационной карте.

2.3. Расходы на участие в аукционе и заключение контракта

2.3.1. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, участием в аукционе и заключением контракта.

2.3.2. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов аукциона.

2.4. Оформление и подписание заявки

2.4.1. Заявка оформляется в письменной форме.

Участнику по его требованию выдается расписка о получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.

Участник формирует и подает одну заявку.

В случае, если участник принимает участие в нескольких лотах, то формируются и подаются заявки в соответствии с требованиями указанными в Информационной карте.

2.4.2. Участник должен подготовить и подать в составе заявки оригинал заявки, указав на ней «Оригинал».

2.4.3. Форма «Аукционное предложение» и иные формы (справки, документы), предусмотренные Информационной картой, должны быть подписаны уполномоченным лицом участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплены печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати).

2.4.4. Все документы, входящие в оригинал заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в случае ее наличия).

Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

2.4.5. Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны уполномоченным лицом участника и заверены печатью (в случае ее наличия).

2.4.6. Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена подписью уполномоченного лица участника (подпись должна быть расшифрована с указанием должности, фамилии и инициалов) и скреплена печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати).

Копия документа считается также надлежаще заверенной в случае, если она нотариально заверена (в этом случае копия документа не требует заверения подписью уполномоченного лица участника и скрепления печатью участника).

2.4.7. Документы, включенные в оригинал заявки, представляются в виде одного тома, прошитого нитью (бечевкой), скрепленного печатью участника (в случае ее наличия) с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц. В случае когда заявка содержит более 300 страниц, заявка может подаваться в виде нескольких томов с указанием на обороте последнего листа каждого тома количества страниц в томе, номера тома и общего количества томов.

2.5. Оформление конвертов с заявками

2.5.1. Участник помещает оригинал заявки в общий конверт.

2.5.2. На конверте должно быть указано:

наименование предмета аукциона, реестровый номер, наименование и номер лота (лотов);

участник аукциона вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица);

2.5.3. Срок поступления заявки определяется по дате и времени регистрации в уполномоченном органе, указанных в расписке в получении конверта.

2.6. Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки (обеспечение заявки)

2.6.1. Участник представляет в составе своей заявки документ подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, если обеспечение заявки предусмотрено Информационной картой.

Обеспечение заявки предоставляется по каждому лоту отдельно.

Валютой обеспечения заявки является российский рубль.

2.6.2. Уполномоченный орган возвращает (не возвращает) участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, в случаях, установленных Законом.

3. Порядок подачи заявок, изменение и отзыв заявок

3.1. Срок и место подачи заявок

3.1.1. Заявки должны быть доставлены участниками по адресу, указанному в Информационной карте, не позднее времени и даты начала рассмотрения таких заявок, установленных Информационной картой.

3.1.2. Уполномоченный орган может продлить срок подачи заявок путем внесения изменения в извещение о проведении открытого аукциона. В этом случае срок действия всех прав и обязанностей уполномоченного органа и участника продлевается с учетом измененной окончательной даты.

3.1.3. Прием заявок заканчивается в день начала рассмотрения заявок, установленный Информационной картой, но не позднее непосредственно начала процедуры рассмотрения заявок (часть 6 статьи 35 Закона).

3.1.4. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, установленный документацией об аукционе, регистрируется должностными лицами уполномоченного органа.

Каждый поступивший конверт с заявкой также маркируется путем нанесения на конверт индивидуального номера.

Поступившие конверты с заявками регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в аукционе в порядке поступления конвертов с заявками.

3.2. Изменения в заявках и их отзыв

3.2.1. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до момента начала процедуры рассмотрения заявок.

Никакие изменения не могут быть внесены в заявки после начала процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.2.2. Изменение в заявку должно быть подготовлено, маркировано и доставлено в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Части I. Конверты дополнительно маркируются словом «Изменение».

Изменения в заявку оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки.

Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

3.2.3. Участник, подавший заявку, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки (далее - уведомление).

При этом в уведомлении в обязательном порядке должно быть указано наименование аукциона, реестровый номер торгов, индивидуальный номер конверта с заявкой.

Уведомление должно быть подписано уполномоченным лицом участника и скреплено печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати).

4. Порядок рассмотрения заявок, условия их отклонения, порядок проведения аукциона

4.1. Срок рассмотрения заявок не может превышать десяти дней со дня окончания подачи заявок.

4.2. Проверка аукционной комиссией заявок на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, и требованиям документации об аукционе

4.2.1. Аукционная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, и требованиям документации об аукционе в отсутствие уполномоченных лиц участников.

4.2.2. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок:

1. Проверяет заявки на соответствие формальным требованиям документации об аукционе: правильность оформления заявок в соответствии с требованиями пунктов 2.1 и 2.4 Части I.

2. Проверяет внесение обеспечения заявки в случае, если в Информационной карте содержится указание на требование обеспечения такой заявки, проверяет заявки на наличие документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки, и соответствие указанных документов требованиям Информационной карты.

3. Проверяет в заявке наличие документов (копий документов) и форм, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона и Информационной картой, правильность их оформления в соответствии с требованиями документации об аукционе и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4. Проверяет участника, подавшего заявку, на соответствие требованиям к участникам, установленным в соответствии с частью 2 статьи 11 Закона и Информационной картой, в том числе проверяет наличие документов (копий документов), предусмотренных подпунктами «б», «в», «г» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

5. Проверяет заявки на соответствие требованиям технического задания документации об аукционе.

6. Проверяет наличие копий документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом аукциона, требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4.2.3. При рассмотрении заявок аукционная комиссия принимает во внимание мнение рабочей группы (экспертов), которая по поручению аукционной комиссии может осуществлять экспертизу представленных участниками заявок.

4.2.4. На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника и о признании участника, подавшего заявку, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

4.2.5. Уполномоченный орган, аукционная комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника - юридического лица, подавшего заявку, о наличии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

4.2.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона, установления факта проведения ликвидации участника - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

4.2.7. Участникам, подавшим заявки и признанным участниками аукциона, и участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.

4.2.8. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника, подавшего заявку, аукцион признается несостоявшимся.

4.3. Основания отклонения заявок.

4.3.1. При рассмотрении заявок участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

4.3.2. Аукционная комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям документации об аукционе и участник может быть допущен к участию в аукционе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований документации об аукционе, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных аукционной документацией, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности.

Аукционная комиссия вправе признать несущественными отклонения от требований документации об аукционе только в случае, если эти отклонения не противоречат нормам действующего законодательства.


4.4. Порядок проведения аукциона


4.4.1. Участники аукциона должны заблаговременно прибыть по адресу проведения аукциона и зарегистрироваться в уполномоченном органе. Регистрацией на аукционе участники аукциона соглашаются с правилами проведения аукциона, изложенными в Части I.

4.4.2. Участники аукциона при регистрации предъявляют следующие документы:

1) руководители юридических лиц, которые вправе действовать от имени юридического лица в соответствии с их учредительными документами без доверенности:

а) документ, удостоверяющий личность;

2) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки от собственного имени:

а) документ, удостоверяющий личность;

3) представители участников, действующие на основании доверенности:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) доверенность, заверенную в соответствии с действующим законодательством.

Действующая доверенность должна содержать информацию о паспортных данных лица, которому выдана доверенность, должность и образец его подписи. В доверенности должны быть отражены полномочия данного лица путем включения в доверенность следующих сведений: «доверяет участвовать в аукционе (указывается наименование аукциона, реестровый номер, номер лота)». Доверенность на участие в аукционе остается у уполномоченного органа.

4.4.3. На процедуре аукциона, кроме уполномоченного лица участника, вправе присутствовать иные представители участника аукциона без права участия в аукционе (далее – иные представители).

Иные представители, желающие присутствовать на процедуре аукциона, при регистрации предъявляют следующие документы:

1) руководители юридических лиц, которые вправе действовать от имени юридического лица в соответствии с их учредительными документами без доверенности:

а) документ, удостоверяющий личность;

2) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки от собственного имени:

а) документ, удостоверяющий личность;

3) иные представители участников, действующие на основании доверенности:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) доверенность, заверенную в соответствии с действующим законодательством.

Действующая доверенность должна содержать информацию о паспортных данных лица, которому выдана доверенность, и образец его подписи. В доверенности должны быть отражены полномочия данного лица путем включения в доверенность следующих сведений: «доверяет присутствовать на процедуре аукциона (указывается наименование аукциона)». Доверенность остается у уполномоченного органа.

Прочие представители участника после регистрации получают пропуск на аукцион установленный формы.

Образцы доверенности содержатся в Информационной карте аукционной документации.

4.4.4. Регистрационный номер получает только одно уполномоченное лицо участника. В аукционе участвует только уполномоченное лицо участника, получившее регистрационный номер. Иные представители участников, не имеющие регистрационного номера, в аукционе не участвуют.

4.4.5. Во время начала аукциона в помещение для проведения аукциона по листу регистрации приглашаются уполномоченные лица участников, имеющие регистрационный номер, а также прочие представители участника, имеющие пропуск на аукцион.

После приглашения участникам аукциона пройти в помещение для проведения аукциона регистрация заканчивается, опоздавшие участники аукциона в помещение для проведения аукциона не допускаются.

4.4.6. Участники аукциона имеют право участвовать в аукционе только по тем лотам, по которым они допущены к участию в аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

4.4.7. Участникам аукциона запрещается перебивать и переспрашивать аукциониста, комментировать и оспаривать действия аукциониста и аукционной комиссии, вступать в переговоры между собой, а также иным образом затруднять работу аукциониста и аукционной комиссии.

Все спорные ситуации между участниками аукциона и аукционистом рассматриваются аукционной комиссией после окончания аукциона по всем лотам аукциона, перед принятием решения о победителях аукциона.

Участники аукциона и иные представители, нарушившие правила участия в аукционе (присутствия на аукционе), лишаются права участия в аукционе (присутствия на аукционе) и удаляются из помещения для проведения аукциона.

4.4.8. Поднятие участником аукциона таблички с регистрационным номером после приглашения аукциониста делать предложения означает подачу им этого предложения на расчетную цену контракта.

Участник аукциона, подавший предложение, обязан подтверждать его, удерживая поднятую табличку до оглашения его регистрационного номера аукционистом в подтверждение принятия предложения. Участник аукциона обязан опустить регистрационный номер после его объявления аукционистом.

Участник аукциона вправе делать предложения о цене контракта только в период времени от приглашения аукциониста делать предложения по расчетной цене до объявления аукционистом его регистрационного номера. Делать предложения о цене контракта до приглашения аукциониста не допускается.

4.4.9. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях предусмотренных п. 1 Информационной карты общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги, «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если п. 9 Информационной карты предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.

4.4.10. Величина понижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (шаг аукциона) устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В процессе аукциона аукционист последовательно, с шагом аукциона, объявляет процентное снижение начальной (максимальной) цены контракта (лота) и приглашает делать предложение по текущей расчетной цене.

В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

4.4.11. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном п. 4.4.10. Части I, и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена.

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наименьшую цену по лоту в ходе аукциона, за исключением случаев:

- если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить муниципальный контракт. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить муниципальный контракт;

- проведения аукциона в соответствии с частью 4.1 ст. 37 Закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в пункте 5 части 4 статьи 34 Закона, наиболее низкую цену единицы услуги. До заключения муниципального контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования победителем аукциона определяется цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в п. 1.11 Информационной карты, при этом общая цена запасных частей к технике, к оборудованию не должна превышать общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предложенную победителем аукциона.

4.4.12. После проведения аукциона по всем лотам аукциона председательствующий на заседании аукционной комиссии предлагает утвердить результаты аукциона.

После указанного предложения председательствующего на заседании аукционной комиссии участники аукциона имеют право, подняв табличку с регистрационным номером, устно заявить о несогласии с результатом аукциона или действиями аукциониста с указанием номера лота и аргументацией своих претензий. Очередность подачи заявлений участников регулируется председательствующим на заседании аукционной комиссии

Все спорные ситуации разрешаются с использованием технических средств видео - и/или аудиозаписи аукциона. Решение по каждой претензии принимается аукционной комиссией.

После принятия решения по всем спорным ситуациям аукционная комиссия принимает решение об утверждении результатов аукциона. Секретарь комиссии объявляет победителей аукциона по лотам и сообщает об участниках аукциона, подавших по этим лотам предпоследнее предложение.

После объявления результатов аукциона участники аукциона обязаны сдать таблички с регистрационными номерами и покинуть помещение аукциона.


5. Заключение контракта по результатам проведения аукциона


5.1. Заключение контракта

5.1.1. Заказчик заключает контракт с победителем аукциона на условиях, содержащихся в документации об аукционе, заявке победителя аукциона и с ценой, установленной в ходе аукциона.

5.1.2. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона в ходе аукциона, в проект контракта прилагаемого к аукционной документации.

5.1.3. Победитель аукциона должен представить заказчику подписанный проект контракта, переданный ему в соответствии с пунктом 5.1.2 Части I, и обеспечение исполнения контракта, если указанное обеспечение предусмотрено Информационной картой, в срок, установленный Информационной картой.

5.1.4. В случае если победитель аукциона, в срок, предусмотренный Информационной картой, не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 5.1.2 Части I, а также обеспечение исполнения контракта, если указанное обеспечение предусмотрено Информационной картой, победитель аукциона, признается уклонившимся от заключения контракта.

5.1.5. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным.

В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся.

В случае, если заказчик отказался в соответствии с п. 5.3.1. Части I от заключения контракта с победителем аукциона и с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, аукцион признается несостоявшимся.

5.1.6. Правоотношения между заказчиком и победителем аукциона по предмету аукциона возникают после подписания контракта обеими сторонами и внесения его в Реестр муниципальных контрактов.

5.2. Обеспечение исполнения контракта.

5.2.1. В случае если Информационной картой установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, уполномоченный орган обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса.

5.2.2. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в пункте 5.2.1 Части I способов определяется таким участником аукциона самостоятельно.

5.2.3. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и Информационной картой было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.

5.2.4. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии.

5.2.4.1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется участником аукциона, с которым заключается контракт, в виде безотзывной банковской гарантии, безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

5.2.4.2. Обязательным приложением к безотзывной банковской гарантии является заверенная в соответствии с правилами Части I копия генеральной лицензии банка, выдавшего банковскую гарантию.

5.2.4.3. Требования к содержанию безотзывной банковской гарантии:

а) должно содержаться указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии;

б) срок действия банковской гарантии должен на один месяц покрывать срок действия контракта.

5.2.5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде страхования риска ответственности за нарушение контракта.

5.2.5.1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется участником аукциона, с которым заключается контракт, в виде страхования риска ответственности за нарушение контракта, договор страхования риска ответственности за нарушение контракта (далее - договор страхования) должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

5.2.5.2. В соответствии с письмом Федеральной службы страхового надзора от 03.04.2006 № 4125/02-03 для заключения договора страхования страховая организация должна иметь лицензию, в которой указан вид страхования - страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Обязательным приложением к договору страхования является заверенная в соответствии с правилами Части I копия лицензии страховой организации, заключившей договор страхования, в которой содержится вышеуказанный вид страхования.

5.2.5.3. Требования к содержанию договора страхования:

а) страхование должно покрывать случаи виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) своих обязательств по контракту;

б) договор страхования в соответствии со статьей 932 ГК РФ должен быть заключен в пользу заказчика, то есть заказчик должен быть указан в договоре страхования в качестве выгодоприобретателя;

в) срок договора страхования должен покрывать срок действия контракта;

г) договор страхования должен содержать указание на согласие страховщика с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующему договору страхования.

5.2.6. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств.

5.2.6.1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в Информационной карте, на счет, указанный в Информационной карте.

5.2.6.2. Факт внесения залога денежных средств на счет заказчика подтверждается заверенной подписью уполномоченного лица участника аукциона, с которым заключается контракт (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов), и скрепленной печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати) копией или оригиналом платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта.

5.2.6.3. Денежные средства возвращаются подрядчику (поставщику, исполнителю) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение пяти банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего подрядчика (поставщика, исполнителя).

Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком (поставщиком, исполнителем) в этом письменном требовании.

5.2.7. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение подрядчиком (поставщиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, соответствующий подрядчик (поставщик, исполнитель) обязуется в течение десяти банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящей документации об аукционе.

5.3. Права и обязанности участников и заказчика

5.3.1. После определения участника аукциона, с которым заключается контракт, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с указанным участником аукциона в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников - юридических лиц или вынесения решения арбитражного суда о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона и Информационной картой;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения государственного контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

5) наличия у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных п. 5.3.1. Части I и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола.

Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 Закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт).

5.3.2. Если это установлено Информационной картой, заказчик при исполнении контракта по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить в сторону увеличения или сокращения, не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт, при выявлении потребности в дополнительном объеме или сокращении потребности в таких товарах, но не более чем на десять процентов цены контракта.

При заключении муниципального контракта заказчик по согласованию с участником, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), при этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.

Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта.

5.3.3. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном Части I. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным Законом и документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать участнику, подавшему единственную заявку, проект контракта. При этом контракт заключается с участником аукциона на условиях и по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), предусмотренных документацией об аукционе.

5.3.4. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта. При этом контракт заключается с участником аукциона на условиях и по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), предусмотренных документацией об аукционе.

5.3.5. Участник аукциона, которому заказчик в соответствии с пунктами 5.3.3 и 5.3.4 Части I направил проект контракта, не вправе отказаться от заключения контракта.

При непредставлении заказчику таким участником в срок, предусмотренный Информационной картой, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если указанное обеспечение предусмотрено Информационной картой, такой участник признается уклонившимся от заключения контракта. В случае уклонения участника от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, не возвращаются.

5.3.6. Сведения об участниках, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими контрактов, включаются в Реестр недобросовестных поставщиков.

5.4. Возврат заявок участникам

После процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе все поступившие заявки возврату не подлежат.


6. Образец или макет товара


В случае, если в Информационной карте содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, к документации об аукционе может быть приложен такой образец или макет товара. В этом случае указанный образец или макет товара является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В случае принятия заказчиком, уполномоченным органом решения о проведении осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, заказчик, уполномоченный орган или специализированная организация в соответствии с датами, временем, графиком, указанными в Информационной карте, организует проведение осмотра участниками размещения заказа указанного образца или макета товара. Указанный осмотр проводится без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте, но не позднее чем за два рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.


7. Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств.

Порядок предоставления преференции:

7.1. В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 5 декабря 2008 года № 427 определены условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: продукция сельского хозяйства; продукция охотничьего промысла; услуги в сельском хозяйстве и охоте (0100000)*, пищевые продукты и напитки (1500000), текстильные изделия (1700000), одежда, мех и изделия из меха (1800000), кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь (1900000), продукция органического и неорганического синтеза (2400000), резиновые и пластмассовые изделия (2500000), неметаллические минеральные продукты прочие (2600000), продукция металлургической промышленности (2700000), продукция металлообработки, кроме машин и оборудования (2800000), машины и оборудование, не включенные в другие группировки (2900000), электродвигатели и аппаратура электротехническая, не включенные в другие группы (3100000), аппаратура медицинская; средства измерений; фото- и киноаппаратура; часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000), транспортные средства прочие, кроме автомобилей (3500000) (* Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93).

7.2. При размещении заказов на поставки товаров, указанных в пункте 7.1. Инструкции участникам размещения заказа, для муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

При размещении заказов на поставки товаров, указанных в пункте 7.1 Инструкции участникам размещения заказа, для муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона, в случае, если победителем открытого аукциона представлена заявка на участие в открытом аукционе, которая содержит предложения о поставке товара, указанного в пункте 7.1 Инструкции участникам размещения заказа, происходящего из иностранных государств, муниципальный контракт с таким победителем открытого аукциона заключается по цене, предложенной участником размещения заказа, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

7.3. При размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд путем проведения открытого аукциона порядок установленный в пункте 7.2. не применяется в случаях если:

- в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка нескольких видов товаров (работ, услуг), часть из которых не указана в пункте 7.1. Инструкции участникам размещения заказа;

- в случае, если открытый аукцион признан несостоявшимся, муниципальный заказчик в соответствии с порядком, предусмотренным Законом, размещает заказ у единственного поставщика;

- в случае, если в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения.


8. Правовое регулирование


Взаимоотношения участников, аукционной комиссии, уполномоченного органа, возникшие в связи с проведением настоящего аукциона, регулируются законодательством Российской Федерации.



Похожие:

Документация об открытом аукционе iconДокументи
1. /Документация об аукционе ь137.doc
2. /Документация...

Документация об открытом аукционе iconДокументи
1. /Документация об аукционе ь69.doc
2. /Документация...

Документация об открытом аукционе iconДокументи
1. /Документация об аукционе ь104.doc
2. /Документация...

Документация об открытом аукционе iconДокументи
1. /Документация об аукционе ь24.doc
2. /Документация...

Документация об открытом аукционе iconДокументи
1. /Документация об аукционе ь120.doc
2. /Документация...

Документация об открытом аукционе iconДокументация об аукционе
Администрация города Невинномысска, уполномоченный орган на размещение заказа, приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...
Документация об открытом аукционе iconДокументи
1. /Документация об аукционе ь42.doc
2. /Документация...

Документация об открытом аукционе iconДокументи
1. /Документация об аукционе ь12.doc
2. /Документация...

Документация об открытом аукционе iconДокументи
1. /Документация об аукционе ь57.doc
2. /Документация...

Документация об открытом аукционе iconДокументация об открытом аукционе №
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, услуг
Документация об открытом аукционе iconДокументация об открытом аукционе
Заместитель руководителя комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы