Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд icon

Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд




Скачать 158.19 Kb.
НазваниеФорма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Дата15.09.2013
Размер158.19 Kb.
ТипДокументы
источник


Приложение № 2
к совместному приказу Минэкономразвития России и Федерального казначейства “Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков”
от 27.12.2011 № 761/20н

ФОРМА
планов-графиков размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков


на

2013

год



Наименование заказчика

Управление Ставропольского края – государственная жилищная инспекция

Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика

г. Ставрополь, ул.Мира, 337, тел. 94-22-13, электронная почта: ugzhi@estav.ru

ИНН

2636055320

КПП

263601001

ОКАТО

ОКАТО 07401000000




КБК

ОКВЭД

ОКДП

Условия контракта

Способ размещения заказа

Обоснование внесения изменений

№ заказа (№ лота)

Наименование предмета контракта

Минимально необходимые

требования, предъявляемые к предмету контракта

Ед. измерения

Количество

(объем)

Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта

Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер

аванса *)

График осуществления процедур закупки

Срок размещения заказа
(мес., год)

Срок исполнения контракта (месяц, год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

126 04 01 0020400 242 221

75.11.21

6420030



Оказание услуг междугородней и международной телефонной связи

Наличие доступа к услугам связи 24 часа в сутки

рублей

5000,00

5000,00

ежемесячно за фактически оказанные услуги

февраль 2013

декабрь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 242 221

75.11.21

6420020



Оказание услуг электросвязи

Наличие доступа к услугам связи 24 часа в сутки

рублей

335000,00

335000,00

ежемесячно за фактически оказанные услуги

февраль 2013

декабрь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 244 221

75.11.21

2219010



Оказание услуг почтовой связи по продаже ГЗПО

Поставка конвертов, марок, уведомлений

рублей

180000,00

180000,00

безналичный расчет

февраль 2013

декабрь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 242 221

75.11.21

6420019



Оказание услуг связи

Интернет в офис 1-30% (FTTB)


рублей

28 800,00

28 800,00

ежемесячно за фактически оказанные услуги

февраль 2013

декабрь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 244 222

75.11.21

6210000



Оказание транспортных услуг

Оказание услуг по перевозке пассажиров

рублей

49200,00

49200,00

аванс 100%

январь 2013

декабрь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 244 226

75.11.21

5510000



Наем жилого помещения при служебных командировках

Оказание услуг гостиниц

рублей

110000,00

110000,00

аванс 100%

январь 2013

декабрь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 244 226

75.11.21

7523000



Услуги по охране служебных помещений

Оказание услуг по охране служебных помещений

рублей

89346,58

89346,58

ежемесячно за фактически оказанные услуги

январь 2013

июнь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 244 223

75.11.21

4030204



Затраты на теплоэнергию

Услуги тепловой энергии

Гкал

147,32

189992,71

ежемесячно за фактическое потребление тепловой энергии

март 2013

декабрь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 244 226

75.11.21

6411040



Подписка на газеты и

журналы на I полугодие 2013 год

Поставка подписных изданий

рублей

11963,35


11963,35

безналичный расчет

январь 2013

июнь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 244 226

75.11.21

6411040



Подписка на газеты и

журналы на II полугодие 2013 год

Поставка подписных изданий

рублей

14356,02


14356,02

безналичный расчет

май 2013

декабрь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 244 226

75.11.21

7523000



Услуги по охране служебных помещений

Оказание услуги по охране служебных помещений

рублей

89346,58

89346,58

ежемесячно за фактически оказанные услуги

июль 2013

декабрь 2013

размещение заказа у ед.поставщика, ст.55 ч.2 п.1




126 04 01 0020400 242 310

75.11.21

3020000



Приобретение

компьютерной, офисной техники и программного обеспечения

Поставляемый товар должен быть новым, соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 и другим нормативно-правовым документам, на основании которых устанавливаются соответствующие требования к поставляемому товару, иметь сертификат качества и соответствия

рублей

350000,00

350000,00

безналичный расчет, оплата в течение 10 банковских дней со дня подписания товарной накладной

март 2013

декабрь 2013

запрос

котировок




126 04 01 0020400 244 226

75.11.21

7260000



Приобретение, установка и сопровождение электронного ЖКХ

ЖКХ – Жилищный Фонд, ЖКХ - Капитальный ремонт, ЖКХ – Жилищная инспекция, ЖКХ – Региональный Фонд, ЖКХ – Управляющие Организации

рублей

2000000,00

2000000,00

по факту внедрения и установки

февраль 2013

июнь 2013

запрос

котировок




126 04 01 0020400 244 310

75.11.21

3321100



Приобретение измерительных приборов

Течеискатель АБРИС ТА-12М, течеискатель УЛЬТРАКОРТ, пирометры (бесконтактные ИК-термометры), тепловизоры, приборы для теплофизических и тепловых измерений (термометры), измерители влажности воздуха (гигрометры), температуры и скорости воздушных потоков (Анемометры)

рублей

500000,00

500000,00

безналичный расчет, оплата в течение 10 банковских дней со дня подписания товарной накладной

февраль 2013

июнь 2013

запрос

котировок




126 04 01 0020400 244 340

75.11.21

2101370



Приобретение офисной бумаги

Поставляемый товар должен быть новым, соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 и другим нормативно-правовым документам, на основании которых устанавливаются соответствующие требования к поставляемому товару, иметь сертификат качества и соответствия

рублей

130000,00

130000,00

безналичный расчет, оплата в течение 10 банковских дней со дня подписания товарной накладной

февраль 2013

февраль 2013

запрос

котировок




126 04 01 0020400 244 340

75.11.21

3020365



Приобретение картриджей

Поставляемый товар должен быть новым, соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 и другим нормативно-правовым документам, на основании которых устанавливаются соответствующие требования к поставляемому товару, иметь сертификат качества и соответствия

рублей

35000,00

35000,00

безналичный расчет, оплата в течение 10 банковских дней со дня подписания товарной накладной

март 2013

март 2013

запрос

котировок




126 04 01 0020400 244 225

75.11.21

4521000



Текущий ремонт помещений

Выполнение работ по ремонту помещений

рублей

2604000,00

2604000,00

безналичный расчет

февраль 2013

июнь 2013

Открытый аукцион в электронной форме







Лапчинский С. Н., начальник управления – главный государственный жилищный инспектор Ставропольского края









11



января

20

13

г.

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)




(подпись)




(дата утверждения)




М.П.

Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.

2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.

З. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.

4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.

5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.

6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.

7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.

8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).

9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).

10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).

11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.

12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.

14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.

15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.


* При наличии.



Похожие:

Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд iconФорма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание...
Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд iconПлан-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание...
Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд iconПланов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год

Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд iconПланов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год

Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд iconПланов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 с. Белогостицы
Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд iconПостановление От 20 февраля 2006 г. N 94 о федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (в ред.
В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...
Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд iconПлан проведения плановых проверок соблюдения Федерального закона от 21. 07. 2005г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Финансовым...
Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд icon№310-А/10. Форма торгов
Участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд icon№303-А/10. Форма торгов
Участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд icon№302-А/10. Форма торгов
Участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы