Общая часть документации об аукционе icon

Общая часть документации об аукционе




Скачать 233.23 Kb.
НазваниеОбщая часть документации об аукционе
Дата19.04.2013
Размер233.23 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /ГК(430989_12044_18_12_2008).doc
2. /Извещение(429968_12044_18_12_2008).doc
3. /ИнфКарта(430149_12044_18_12_2008).doc
4. /ОбщЧастДокАукцион(430148_12044_18_12_2008).doc
5. /ТЗ(429972_12044_18_12_2008).doc
Проект государственный контракт №
О проведении открытого аукциона №734-4А на право заключения государственного контракта с министерством сельского хозяйства Ставропольского края на оказание услуг в 2009 году
Информационная карта документации об аукционе
Общая часть документации об аукционе
Техническое задание документации об аукционе для проведения открытого аукциона




ОБЩАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ


В настоящей документации об аукционе используются следующие понятия и сокращения:

аукционист – лицо, управляющее процессом аукциона;

аукционная комиссия - комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Ставропольского края;

государственный заказчик - государственный заказчик Ставропольского края;

заявка - заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения государственного заказа Ставропольского края;

контракт - государственный контракт, заключенный от имени Ставропольского края в целях обеспечения государственных нужд Ставропольского края;

уполномоченный орган - орган исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Ставропольского края – комитет Ставропольского края по государственному заказу;

официальное печатное издание – официальное печатное издание Ставропольского края в сфере информационного обеспечения государственного заказа Ставропольского края - газета «Наше Ставрополье»;

официальный сайт – официальный сайт Ставропольского края в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Ставропольского края: www.torgi.stavkray.ru;

участники - участники размещения государственного заказа Ставропольского края.

Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей документации об аукционе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).


1. Требования к участникам


1.1. На участие в настоящем аукционе может подать заявку любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или любое физическое лицо.

1.2. Участие в аукционе в соответствии с антимонопольным законодательством не могут принять заказчик, уполномоченный орган, юридическое лицо, привлеченное на основе договора для осуществления функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов, и их работники.

1.3. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Федерального закона:

а) соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

б) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;

г) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

1.4. Государственный заказчик, уполномоченный орган вправе также установить в Информационной карте документации об аукционе (далее – Информационная карта) следующие требования к участникам:

а) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

б) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.

1.5. В случае если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган также вправе установить в Информационной карте участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.

1.6. Если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, указанное в подпункте «б» пункта 1.4. настоящего раздела общей части документации об аукционе, государственный заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия проверяет соответствие участников указанному требованию.

1.7. Государственный заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в подпунктах «б» - «г» пункта 1.3. настоящего раздела общей части документации об аукционе. При этом заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.


2. Разъяснение положений документации об аукционе


2.1. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа или аукционной комиссии с участником не допускаются.

2.2. Любой участник вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации об аукционе (далее – запрос).

2.3. Датой начала срока предоставления участникам разъяснений является дата размещения документации об аукционе на официальном сайте.

2.4. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченный орган направляет в письменной форме разъяснения, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.

2.5. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса в письменной форме в уполномоченном органе.

2.6. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации на следующий рабочий день после дня поступления запроса.

2.7. Запросы, поступившие позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, установленного Информационной картой, не рассматриваются.


3. Язык заявки


3.1. Заявка должна быть составлена на русском языке.

3.2. Заявка может быть составлена на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.

3.3. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются аукционной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.


4. Аукционное предложение участника


4.1. Каждый участник размещения заказа в составе своей заявки подает одно аукционное предложение.

4.2. Валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), является российский рубль.


5. Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки (обеспечение заявки)


5.1. Если Информационной картой установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участник обязан внести денежные средства в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в качестве обеспечения заявки, поданной на участие в аукционе, на счет министерства финансов Ставропольского края (комитет Ставропольского края по государственному заказу) л/с № 006060016, р/сч 40302810300000000005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, БИК 040702001, ИНН 2636052752, КПП 263601001.

В назначении платежа участнику необходимо указать номер аукциона и номер лота, в обеспечение которого перечисляется платеж. Валютой обеспечения заявки является российский рубль.

5.2. Денежные средства в качестве обеспечения заявки должны быть внесены с банковского счета участника и поступить на вышеуказанный счет в срок не позднее дня и времени начала процедуры рассмотрения заявок.

5.3. Факт внесения участником обеспечения заявки подтверждается оригиналом платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения заявки. Платежный документ представляется по каждому лоту отдельно.

5.4. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается оригинальной выпиской из банка, подтверждающей перевод денежных средств.

5.5. Денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки возвращаются участнику путем их перечисления на банковский счет участника, указанный в форме «Аукционное предложение». В случае отсутствия в форме «Аукционное предложение» банковского счета участника обеспечение заявки возвращается на счет, указанный в документе, подтверждающем внесение обеспечения заявки.


6. Оформление заявки на участие в аукционе и порядок ее подачи


6.1. Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки, поданной в форме электронного документа, уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки. (В настоящей документации об аукционе под электронным документом понимается документ, информация в котором представлена в электронной форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1 -ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ним иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.)

6.2. Участник вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

6.3. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в запечатанном конверте. На таком конверте указывается наименование аукциона, на участие в котором подается данная заявка и номер торгов следующим образом: «Заявка на участие в открытом аукционе №___ по лоту № ___». Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Номер содержится в извещении о проведении соответствующего аукциона. Заявки на участие в аукционе по нескольким лотам формируются участником в конверты и подаются по каждому лоту отдельно.

6.4. Документы в составе заявки представляются в оригинале либо в установленных документацией об аукционе случаях в заверенных надлежащим образом копиях.

Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждом листе подписью уполномоченного лица участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплена печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати) с проставлением надписи «Верно». Копия документа считается также надлежаще заверенной в случае, если она заверена нотариально (в этом случае копия документа не требует заверения подписью уполномоченного лица участника и скрепления печатью участника).

Использование факсимиле при подписании заявки недопустимо, в противном случае такие документы считаются не имеющими юридической силы.

Все листы заявки должны иметь сквозную нумерацию. Документы, включенные в оригинал заявки, предоставляются в виде одного тома, прошитого нитью (бечевкой), скрепленного печатью участника размещения заказа (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица участника с указанием на обороте последнего листа заявки количества листов. В случае, когда заявка содержит более 100 листов, заявка может подаваться в виде нескольких томов с указанием на обороте последнего листа каждого тома количества листов в томе, номера тома и общего количества томов.

6.5. Все формы и приложения (справки, документы), предусмотренные аукционной документацией, должны быть подписаны уполномоченным лицом участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) полистно, последний лист каждой формы и приложения скреплен печатью участника – юридического лица (при наличии печати).

Все документы, входящие в состав заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – при наличии). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

Подчистки и исправления в формах и документах, входящих в состав заявки, не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны уполномоченным лицом участника и заверены печатью (при наличии).

6.6. Заявка должна соответствовать следующим требованиям:

1) должна быть подготовлена по формам, представленным в Информационной карте, при этом в формах должны быть заполнены все требуемые сведения. Ячейки или строки, не содержащие информацию должны содержать слово «нет». Наличие пустых ячеек или строк не допускается. Сведения в формы впечатываются на печатной машинке, набираются на компьютере или вписываются от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами

2) должна содержать все сведения и документы, указанные в пункте 7 Информационной карты;

3) сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований;

4) документы, представляемые в составе заявки, не должны содержать недостоверных сведений;

5) все документы, содержащиеся в составе заявки, должны располагаться в порядке, указанном в описи документов.

Представленные в составе заявки на участие в аукционе документы участнику размещения заказа не возвращаются.

6.7. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

6.8. Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника, подавшего заявку на участие в аукционе, уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

6.9. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не передаются аукционной комиссии, а вскрываются уполномоченным органом и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

6.10. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подана ни одна заявка.

6.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка, она рассматривается в порядке, установленном статьей 36 Федерального закона. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, государственный заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки обязан передать участнику, подавшему единственную заявку, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним контракта. При непредставлении государственному заказчику таким участником в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник признается уклонившимся от заключения контракта. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, не возвращаются.


7. Требования к документам, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника


7.1. Если уполномоченным представителем участника являются руководитель юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, полномочия лица на подписание документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе от имени участника подтверждаются в следующем порядке:

7.1.1. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:

а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства – для иностранных лиц;

в) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть:

- для государственных унитарных предприятий, государственных учреждений - копия приказа или распоряжения собственника имущества соответствующего предприятия или учреждения о назначении руководителя;

- для хозяйственных обществ и иных юридических лиц - заверенная копия протокола (выписка из протокола) об избрании директора или решения единственного учредителя о назначении директора.

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего форму «Аукционное предложение», полностью совпадают в форме «Аукционное предложение», выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях:

- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего форму «Аукционное предложение», полностью или частично не совпадают в форме «Аукционное предложение», выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;

- не представлен какой-либо из документов, указанных в подпунктах «а», «б», «в» настоящего пункта.

7.1.2. Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, являются:

а) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;

б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.

7.1.3. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является копия документа, удостоверяющего личность физического лица.

7.2. Если уполномоченным представителем участника является лицо, имеющее полномочия на подписание документов от имени участника при проведении настоящего аукциона, то указанные полномочия на основании надлежащим образом заверенной доверенности подтверждаются следующими документами:

а) доверенность;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана руководителем юридического лица);

в) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);

г) копия документа, удостоверяющего личность (если доверенность подписана участником-физическим лицом);

д) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если доверенность подписана иностранным лицом).

Полномочия лица, подписавшего доверенность от имени юридического лица, должны быть подтверждены документами, указанными в пункте 7.1.1. настоящей части документации об аукционе.

7.3. Если уполномоченным представителем участника является руководитель обособленного структурного подразделения (филиала или представительства), полномочия такого лица подтверждаются в следующем порядке.

Все документы и формы заполняются от имени юридического лица, а не филиала (представительства).

Форму «Аукционное предложение» и другие документы и формы, входящие в состав заявки может подписывать и заверять:

руководитель юридического лица;

директор филиала (представительства);

лицо, действующее на основании доверенности, выданной руководителем юридического лица.

Документом, подтверждающим полномочия руководителя филиала (представительства), является оригинал или надлежащим образом заверенная копия доверенности, выданной руководителю филиала (представительства) руководителем юридического лица. Полномочия руководителя юридического лица должны быть подтверждены документами, указанными в пункте 7.1.1. настоящей части документации об аукционе.


8. Отзыв поданных заявок


8.1. Участник, подавший заявку, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

8.2. Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки (далее - уведомление). При этом в уведомлении в обязательном порядке должно быть указано наименование аукциона и его номер. Уведомление должно быть подписано уполномоченным лицом участника и скреплено печатью участника - юридического лица (при наличии печати).


9. Порядок проведения аукциона


9.1. Участники аукциона должны заблаговременно прибыть по адресу проведения аукциона и зарегистрироваться у организатора аукциона. Регистрацией на аукционе участники аукциона соглашаются с настоящими правилами проведения аукциона.

9.2. Уполномоченные лица участников, желающие принять участие в аукционе, при регистрации предъявляют следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность - руководители юридических лиц, которые вправе действовать от имени юридического лица в соответствии с их учредительными документами без доверенности, и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки от собственного имени;

2) документ, удостоверяющий личность и доверенность на право участия в настоящем аукционе - представители участников, действующие на основании доверенности.

Доверенность на участие в аукционе остается у организатора аукциона.

9.3. На процедуре аукциона, кроме уполномоченного лица участника, вправе присутствовать иные представители участника аукциона без права участия в аукционе (далее – иные представители).

Иные представители, желающие присутствовать на процедуре аукциона, при регистрации предъявляют следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность - руководители юридических лиц, которые вправе действовать от имени юридического лица в соответствии с их учредительными документами без доверенности;

2) документ, удостоверяющий личность - физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки от собственного имени;

3) документ, удостоверяющий личность и доверенность на право присутствия на настоящем аукционе - иные представители участников аукциона, действующие на основании доверенности.

Доверенность остается у организатора аукциона.

Указанные в настоящем пункте представители участника регистрируется в журнале без присвоения номера.

9.4. При регистрации уполномоченное лицо участника получает регистрационный номер (пронумерованную карточку).

Регистрационный номер получает только одно уполномоченное лицо участника аукциона. В аукционе участвует только уполномоченное лицо участника, получившее регистрационный номер.

9.5. Во время начала аукциона в помещение для проведения аукциона по листу регистрации приглашаются уполномоченные лица участников, имеющие регистрационный номер, а также иные представители участника аукциона.

После приглашения участникам аукциона пройти в помещение для проведения аукциона регистрация заканчивается, опоздавшие участники аукциона в помещение для проведения аукциона не допускаются.

9.6. Участники аукциона имеют право участвовать в аукционе только по тем лотам, по которым они допущены к участию в аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

9.7. Участникам аукциона во время аукциона запрещается перебивать и переспрашивать аукциониста, комментировать и оспаривать действия аукциониста и аукционной комиссии, вступать в переговоры между собой, а также иным образом затруднять работу аукциониста и аукционной комиссии.

Все спорные ситуации между участниками аукциона и аукционистом рассматриваются аукционной комиссией после окончания аукциона по каждому лоту аукциона, перед принятием решения о победителях аукциона.

Участники аукциона и иные представители, нарушившие правила участия в аукционе (присутствия на аукционе), лишаются права участия в аукционе (присутствия на аукционе) и удаляются из помещения аукциона.

9.8. Перед началом процедуры аукциона аукционная комиссия простым голосованием выбирает аукциониста из числа членов аукционной комиссии.

9.9. Аукцион начинается с объявления аукционистом:

- начала проведения аукциона (лота);

- номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам);

- предмета контракта;

- начальной (максимальной) цены контракта (лота), а также в случаях, предусмотренных Информационной картой, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги связи, юридических услуг;

- «шага аукциона»;

- наименования участников, допущенных на аукцион;

- наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион;

- наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если Информационной картой предусмотрены преимущества для таких участников аукциона;

- предложения участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.

9.10. Участник аукциона после объявления предложения аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона» поднимает регистрационный номер в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене.

Поднятие участником аукциона таблички с регистрационным номером после приглашения аукциониста делать предложения означает подачу им этого предложения на расчетную цену контракта.

Участником, сделавшим предложение на расчетную цену контракта, является участник, первый поднявший табличку с регистрационным номером, что подтверждается оглашением аукционистом его регистрационного номера.

Участник аукциона обязан опустить регистрационный номер после объявления аукционистом регистрационного номера участника, сделавшего предложение на расчетную цену контракта.

Участник аукциона вправе делать предложения о цене контракта только в период времени между приглашением аукциониста делать предложения по расчетной цене и объявлением аукционистом регистрационного номера участника, сделавшего предложение на расчетную цену контракта. Делать предложения о цене контракта до приглашения аукциониста не допускается.

9.11. В процессе аукциона аукционист последовательно, в соответствии с «шагом аукциона», объявляет процентное снижение начальной (максимальной) цены контракта (лота) и приглашает делать предложение по текущей расчетной цене.

«Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

9.12. После троекратного приглашения и отсутствия предложений по расчетной цене аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (аукциона по лоту), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, регистрационный номер и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наименьшую цену контракта (цену лота) в ходе аукциона.

Если несколькими участниками сделаны одинаковые предложения о цене контракта, победителем признается участник аукциона, который первым поднял карточку с предложением о последней цене контракта.

9.13. В случае если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить контракт. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену на право заключить контракт.

9.14. В случае проведения аукциона в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Федерального закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в пункте 5 части 4 статьи 34 Федерального закона, наиболее низкую цену единицы услуги.

До заключения контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования победителем аукциона определяется цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в документации об аукционе, при этом общая цена запасных частей к технике, к оборудованию не должна превышать общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предложенную победителем аукциона.

9.15. После проведения аукциона по всем лотам аукциона председательствующий на заседании аукционной комиссии предлагает утвердить результаты аукциона.

После указанного предложения участники аукциона имеют право, подняв табличку с регистрационным номером, устно заявить о несогласии с результатом аукциона или действиями аукциониста с указанием номера лота и аргументацией своих претензий. Очередность подачи заявлений участников регулируется председательствующим на заседании аукционной комиссии.

Все спорные ситуации разрешаются с использованием технических средств видео- и/или аудиозаписи аукциона. Решение по каждой претензии принимается аукционной комиссией.

После принятия решения по всем спорным ситуациям аукционная комиссия принимает решение об утверждении результатов аукциона. После голосования председательствующий на заседании аукционной комиссии объявляет победителей аукциона по лотам и сообщает об участниках аукциона, подавших по этим лотам предпоследнее предложение.

После объявления результатов аукциона участники аукциона обязаны сдать таблички с регистрационными номерами секретарю комиссии и покинуть помещение для проведения аукциона.


10. Обеспечение исполнения контракта


10.1. В случае если Информационной картой установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере, на срок, в порядке и в соответствии с требованиями предоставления обеспечения исполнения контракта, предусмотренными Информационной картой.

10.2. В случае если победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта представит обеспечение исполнения контракта, не соответствующее требованиям Информационной карты, такое обеспечение будет считаться не представленным (см. последствия, предусмотренные пунктами 10.4., 10.5. настоящей части документации).

10.3. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.

10.4. В случае если победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в срок, предусмотренный Информационной картой, не представил государственному заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если Информационной картой установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в силу Федерального закона признается уклонившимся от заключения контракта.

10.5. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.



Похожие:

Общая часть документации об аукционе iconВозможно ли использование ноутбука с отличающимися габаритами по толщине, поскольку в настоящий момент на рынке не существует ноутбуков с приведенными в Техническом задании (часть III документации об аукционе)
О задания Документации об аукционе, планируются использовать в качестве мобильных рабочих мест для командированных работников Службы...
Общая часть документации об аукционе iconДокументи
1. /ь 3-К-10 ОСАГО -МАУ хоз.упр.адм. г. Ст/Инфор. карта.- ь 3-К-10 - Страхов. МАУ хоз. упр....
Общая часть документации об аукционе iconДокументи
1. /ь 3-К-10 ОСАГО -МАУ хоз.упр.адм. г. Ст/Инфор. карта.- ь 3-К-10 - Страхов. МАУ хоз. упр....
Общая часть документации об аукционе iconРазъяснение положений аукционной документации
В приложении №2 – форма «Аукционное предложение» документации об аукционе читать как
Общая часть документации об аукционе iconДокументи
1. /ь 5-К-10 ОСАГО - Став. гор. Дума/Инфор. карта.ь 5-К-10 - Став. гор. Дума.doc
2....

Общая часть документации об аукционе iconРегламент по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица
В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления Администрация Ермаковского сельского поселения Ярославской...
Общая часть документации об аукционе iconРазъяснение положений аукционной документации
Пункт 12 информационной карты аукционной документации читать как: «Заявки на участие в аукционе принимаются с «26» июля 2009 г до...
Общая часть документации об аукционе iconРазъяснение положений конкурсной документации
Конкурсной документации (реестровый номер торгов 209, лот №10) «Техническая часть» стоимость медицинского оборудования и мебели для...
Общая часть документации об аукционе iconЗаявление на предоставление документации об аукционе

Общая часть документации об аукционе iconРазъяснение положений документации об аукционе

Общая часть документации об аукционе iconДокументи
1. /ГК ь737-4А.doc
2. /Информационная карта...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы