Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок icon

Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок




Скачать 331.26 Kb.
НазваниеПротокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Дата17.07.2013
Размер331.26 Kb.
ТипПротокол
источник

Протокол № 27

заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок

25.02.2009 г. г. Ставрополь

Председатель котировочной комиссии:

Долгов С.Н. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Заместители председателя котировочной комиссии:

Кащаев И.В. – заместитель директора – начальник управления муниципального заказа комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя;

Савельева Н.Н. – начальник отдела размещения муниципального заказа без проведения торгов комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Секретарь:

Ардарская С.А. – главный специалист отдела размещения муниципального заказа путем проведения торгов и аукционов комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

^ Члены котировочной комиссии:

Кухарук И.П. – главный специалист отдела аналитической работы и реестра комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя;

Рогова И.В. – консультант-юрисконсульт юридического отдела комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

^ Представители заказчиков:

Казанкин Е.Ю. – заведующий административно-хозяйственным отделом администрации города Ставрополя;

Переверзева В.В. – начальник планово-экономического отдела управления образования администрации города Ставрополя;

Сегида Т.С. – ведущий экономист МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя;

Жураховский А.А. – заведующий отделом благоустройства администрации Промышленного района города Ставрополя;

Бурковцова Н.М. – заместитель заведующего отделом ЖКХ и благоустройства администрации Ленинского района города Ставрополя

^ Уполномоченный орган:

комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя:

почтовый адрес: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87;

адрес электронной почты: staveconom@mail.ru


^ Повестка дня:

1. Поставка хозяйственных товаров для нужд администрации города Ставрополя (реестровый № 47).

2. Поставка нефтепродуктов с использованием смарт-карт на АЗС для автомобилей администрации города Ставрополя (реестровый № 50).

3. Поставка канцелярских товаров для нужд администрации города Ставрополя (реестровый № 51).

4. Поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя (реестровый № 57).

5. Поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя (реестровый № 59).

6. Поставка медицинского инструментария для нужд МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя (реестровый № 62).

7. Поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя (реестровый № 66).

8. Поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя (реестровый № 67).

9. Поставка горюче-смазочных материалов для нужд администрации Промышленного района города Ставрополя (реестровый № 68).

10. Выполнение работ по санитарной очистке закрытого Георгиевского кладбища в городе Ставрополе (реестровый № 71).


^ 1. Предмет запроса котировок: поставка хозяйственных товаров для нужд администрации города Ставрополя (реестровый № 47).

Заказчик: администрация города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 94;

источник финансирования: бюджет города Ставрополя на 2009 г.;

максимальная цена контракта: 500 000,00 руб.;

место поставки товара: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 96;

срок поставки товара: в период с момента заключения муниципального контракта по 25.12.2009 г., партиями, в количествах указанных в заявке заказчика. Поставка партии товара в течение 1 календарного дня с момента получения заявки от заказчика;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, без предоплаты, оплата производится по факту поставки партии товара на основании предоставленных счетов, товарной накладной, счета-фактуры в течение 25 банковских дней.

^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

Индивидуальный предприниматель Скляр Анна Владимировна, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 39/1, т. (8652) 77-12-76;

Индивидуальный предприниматель Клец Владимир Александрович, г. Ставрополь, ул. Короленко, 3, т. (8652) 94-17-08

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема товара с учетом всех затрат, руб.

ИП Скляр А.В.

поставка хозяйственных товаров для нужд администрации города Ставрополя

470 479,00

ИП Клец В.А.

485 469,00

^ Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. Ограничений на участие в запросе котировок применено не было.

2. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

2.1. Признать победителем запроса котировок на поставку хозяйственных товаров для нужд администрации города Ставрополя индивидуального предпринимателя Скляр Анну Владимировну. Администрации города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 470 479,00 руб.

2.2. Признать участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, индивидуального предпринимателя Клеца Владимира Александровича, стоимость контракта 485 469,00 руб.

3. Муниципальный заказчик – администрация города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ИП Скляр А.В.

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

5. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


^ 2. Предмет запроса котировок: поставка нефтепродуктов с использованием смарт-карт на АЗС для автомобилей администрации города Ставрополя (реестровый № 50).

Заказчик: администрация города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 94;

источник финансирования: бюджет города Ставрополя на 2009 г.;

максимальная цена контракта: 500 000,00 руб.;

место поставки товара: АЗС с использованием смарт-карт на территории Российской Федерации;

срок поставки товара: в период с момента заключения муниципального контракта по 31 марта 2009 г.;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, без предоплаты, оплата в течение 10-ти банковских дней со дня получения счетов и счетов-фактур за фактически поставленный бензин.

^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

ООО РС «Смарт-Транзит», г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30-Б, т. (8652) 95-18-40, генеральный директор Мещеряков Алексей Федорович;

ООО «РосТрансКарт», г. Ставрополь, ул. Ленина, 392, генеральный директор Малыхина Ольга Николаевна

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема товара с учетом всех затрат, руб.

ООО РС «Смарт-Транзит»

поставка нефтепродуктов с использованием смарт-карт на АЗС для автомобилей администрации города Ставрополя

499 460,00

ООО «РосТрансКарт»

499 912,00

^ Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. Ограничений на участие в запросе котировок применено не было.

2. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

2.1. Признать победителем запроса котировок на поставку нефтепродуктов с использованием смарт-карт на АЗС для автомобилей администрации города Ставрополя ООО РС «Смарт-Транзит» (Мещеряков). Администрации города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 499 460,00 руб.

2.2. Признать участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, ООО «РосТрансКарт» (Малыхина), стоимость контракта 499 912,00 руб.

3. Муниципальный заказчик – администрация города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ООО РС «Смарт-Транзит».

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

5. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


^ 3. Предмет запроса котировок: поставка канцелярских товаров для нужд администрации города Ставрополя (реестровый № 51).

Заказчик: администрация города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 94;

источник финансирования: бюджет города Ставрополя на 2009 г.;

максимальная цена контракта: 500 000,00 руб.;

место поставки товара: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 96;

срок поставки товара: в период с момента заключения муниципального контракта по 25.12.2009 г., партиями, в количествах указанных в заявке заказчика. Поставка партии товара в течение 1 календарного дня с момента получения заявки от заказчика;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, без предоплаты, оплата производится по факту поставки партии товара на основании предоставленных счетов, товарной накладной, счета-фактуры в течение 25 банковских дней.

^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

ЗАО «Сан-Сан», г. Ставрополь, ул. Советская, 12-А, т. (8652) 26-30-29, директор Дупленкова Нина Васильевна;

ООО «КавказКанцОпт», г. Ставрополь, переулок Прикумский, 3, т. 98652) 28-38-20, директор Дженджера Сергей Владимирович

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема товара с учетом всех затрат, руб.

ЗАО «Сан-Сан»

поставка канцелярских товаров для нужд администрации города Ставрополя

497 998,80

ООО «КавказКанцОпт»

436 088,60

^ Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. Ограничений на участие в запросе котировок применено не было.

2. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

2.1. Признать победителем запроса котировок на поставку канцелярских товаров для нужд администрации города Ставрополя ООО «КавказКанцОпт» (Дженджера). Администрации города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 436 088,60 руб.

2.2. Признать участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, ЗАО «Сан-Сан» (Дупленкова), стоимость контракта 497 998,80 руб.

3. Муниципальный заказчик – администрация города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ООО «КавказКанцОпт».

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

5. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


^ 4. Предмет запроса котировок: поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя (реестровый № 57).

Заказчик: МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, ул. Фроленко, 2-А;

источник финансирования: бюджет города Ставрополя на 2009 г.;

максимальная цена контракта: 106 919,00 руб.;

место поставки товара: МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя, г. Ставрополь, ул. Фроленко, 2-А;

срок поставки товара: в период с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2009 г., партиями, в количествах и в срок, указанные в заявках заказчика;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, предоплата 30 % в течение 20 дней с момента заключения муниципального контракта, окончательный расчет за поставленную продукцию на основании предоставления счетов-фактур и накладной в течение 20 дней.


^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский», г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 36, т. (8652) 24-72-24, генеральный директор Анисимов Сергей Владимирович;

Индивидуальный предприниматель Лахин Владислав Иванович, г. Ставрополь, ул. Ленина, 125, кв. 106, т. (8652) 55-42-78

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема товара с учетом всех затрат, руб.

^ ОАО «МКС»

поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя

106 919,00

ИП Лахин В.И.

106 949,00

^ Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

1.1. На основании ч. 3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка участника размещения заказа – индивидуального предпринимателя Лахина Владислава Ивановича отклонена как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (предложенная цена товара превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок).

1.2. Признать победителем запроса котировок на поставку молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский» (Анисимов). МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 106 919,00 руб.

2. Муниципальный заказчик – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский».

3. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

4. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 «Незабудка» города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


^ 5. Предмет запроса котировок: поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя (реестровый № 59).

Заказчик: МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, ул. Попова, 16-Б;

источник финансирования: бюджет города Ставрополя на 2009 г.;

максимальная цена контракта: 82 386,90 руб.;

место поставки товара: МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя, г. Ставрополь, ул. Попова, 16-Б;

срок поставки товара: в период с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2009 г., партиями, в количествах и в срок, указанные в заявках заказчика;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, предоплата 30 % в течение 20 дней с момента заключения муниципального контракта, окончательный расчет за поставленную продукцию на основании предоставления счетов-фактур и накладной в течение 20 дней.

^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

ООО «Молпродукт-Т», Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Розы Люксембург, 33, т. (8652) 35-59-63, генеральный директор Милохин Алексей Алексеевич;

ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский», г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 36, т. (8652) 24-72-24, генеральный директор Анисимов Сергей Владимирович;

Индивидуальный предприниматель Лахин Владислав Иванович, г. Ставрополь, ул. Ленина, 125, кв. 106, т. (8652) 55-42-78

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема товара с учетом всех затрат, руб.

ООО «Молпродукт-Т»

поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя

79 104,20

^ ОАО «МКС»

82 336,90

ИП Лахин В.И.

82 361,30

Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. Ограничений на участие в запросе котировок применено не было.

2. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

2.1. Признать победителем запроса котировок на поставку молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя ООО «Молпродукт-Т» (Милохин). МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 79 104,20 руб.

2.2. Признать участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский» (Анисимов), стоимость контракта 82 336,90 руб.

3. Муниципальный заказчик – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ООО «Молпродукт-Т».

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

5. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 43 «Эрудит» города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


^ 6. Предмет запроса котировок: поставка медицинского инструментария для нужд МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя (реестровый № 62).

Заказчик: МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, ул. Руставели, 34-А;

источник финансирования: средства ОМС, средства от предпринимательской деятельности, целевые средства;

максимальная цена контракта: 103 928,00 руб.;

место поставки товара: МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя, г. Ставрополь, ул. Руставели, 34-А;

срок поставки товара: в период с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2009 г., партиями по заявке заказчика, в течение 5 дней с момента ее получения;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, без предоплаты, оплата в течение 10 дней по факту поставки товара, окончательный расчет до 31.03.2009 г.

^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

ООО «Медицина Дент», г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 24-Б, т. (8652) 73-57-67, директор Мачукова Галина Петровна;

ООО «Статус», г. Ставрополь, ул. Льва Толстого, 42, т. (8652) 34-64-06, директор Безгодко Юрий Сократович;

ООО «ЮВЕНТА», г. Ставрополь, ул. Мира, 362, т. (8652) 35-79-28, директор Петрова Любовь Ивановна

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема товара с учетом всех затрат, руб.

Остаточный срок годности

ООО «Медицина Дент»

поставка медицинского инструментария для нужд МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя

103 035,00

Срок годности не ограничен

ООО «Статус»

100 465,00

Срок годности не ограничен

^ ООО «ЮВЕНТА»

92 215,00

70 %-100 %

Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. Ограничений на участие в запросе котировок применено не было.

2. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

2.1. Признать победителем запроса котировок на поставку медицинского инструментария для нужд МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя ООО «ЮВЕНТА» (Петрова). МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 92 215,00 руб.

2.2. Признать участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, ООО «Статус» (Безгодко), стоимость контракта 100 465,00 руб.

3. Муниципальный заказчик – МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ООО «ЮВЕНТА».

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

5. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2» города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


^ 7. Предмет запроса котировок: поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя (реестровый № 66).

Заказчик: МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 203;

источник финансирования: бюджет города Ставрополя на 2009 г.;

максимальная цена контракта: 60 150,00 руб.;

место поставки товара: МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 203;

срок поставки товара: в период с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2009 г., партиями, в количествах и в срок, указанные в заявках заказчика;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, предоплата 30 % в течение 20 дней с момента заключения муниципального контракта, окончательный расчет за поставленную продукцию на основании предоставления счетов-фактур и накладной в течение 20 дней.

^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

ООО «Молпродукт-Т», Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Розы Люксембург, 33, т. (8652) 35-59-63, генеральный директор Милохин Алексей Алексеевич;

ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский», г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 36, т. (8652) 24-72-24, генеральный директор Анисимов Сергей Владимирович;

Индивидуальный предприниматель Лахин Владислав Иванович, г. Ставрополь, ул. Ленина, 125, кв. 106, т. (8652) 55-42-78

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема товара с учетом всех затрат, руб.

ООО «Молпродукт-Т»

поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя

56 343,00

^ ОАО «МКС»

60 128,10

ИП Лахин В.И.

60 144,10

Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. Ограничений на участие в запросе котировок применено не было.

2. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

2.1. Признать победителем запроса котировок на поставку молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя ООО «Молпродукт-Т» (Милохин). МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 56 343,00 руб.

2.2. Признать участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский» (Анисимов), стоимость контракта 60 128,10 руб.

3. Муниципальный заказчик – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ООО «Молпродукт-Т».

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

5. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


^ 8. Предмет запроса котировок: поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя (реестровый № 67).

Заказчик: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, ул. Репина, 71-Б;

источник финансирования: бюджет города Ставрополя на 2009 г.;

максимальная цена контракта: 38 407,50 руб.;

место поставки товара: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя, г. Ставрополь, ул. Репина, 71-Б;

срок поставки товара: в период с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2009 г., партиями, в количествах и в срок, указанные в заявках заказчика;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, предоплата 30 % в течение 20 дней с момента заключения муниципального контракта, окончательный расчет за поставленную продукцию на основании предоставления счетов-фактур и накладной в течение 20 дней.

^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

ООО «Молпродукт-Т», Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Розы Люксембург, 33, т. (8652) 35-59-63, генеральный директор Милохин Алексей Алексеевич;

ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский», г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 36, т. (8652) 24-72-24, генеральный директор Анисимов Сергей Владимирович;

Индивидуальный предприниматель Лахин Владислав Иванович, г. Ставрополь, ул. Ленина, 125, кв. 106, т. (8652) 55-42-78

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема товара с учетом всех затрат, руб.

ООО «Молпродукт-Т»

поставка молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя

37 133,00

^ ОАО «МКС»

38 407,50

ИП Лахин В.И.

38 418,50

Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

1.1. На основании ч. 3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка участника размещения заказа – индивидуального предпринимателя Лахина Владислава Ивановича отклонена как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (предложенная цена товара превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок).

1.2. Признать победителем запроса котировок на поставку молока и молочной продукции для нужд МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя ООО «Молпродукт-Т» (Милохин). МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 37 133,00 руб.

1.3. Признать участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский» (Анисимов), стоимость контракта 38 407,50 руб.

2. Муниципальный заказчик – МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ООО «Молпродукт-Т».

3. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

4. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Малышок» города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


^ 9. Предмет запроса котировок: поставка горюче-смазочных материалов для нужд администрации Промышленного района города Ставрополя (реестровый № 68).

Заказчик: администрация Промышленного района города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина, 415-Б;

источник финансирования: бюджет города Ставрополя на 2009 г.;

максимальная цена контракта: 159 200,00 руб.;

место поставки товара: АЗС на территории города Ставрополя с использованием пластиковых смарт-карт;

срок поставки товара: в период с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2009 г., ежедневно по пластиковым топливным смарт-картам;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, предоплата 30 % в течение 15 дней с момента подписания муниципального контракта, дальнейшая оплата производится ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за расчетным месяцем на основании счета и счета-фактуры.

^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

ООО «Аспэк», г. Ставрополь, пер. Крымский, 53, т. (8652) 34-54-67, директор Малахов Сергей Владимирович;

ООО РС «Смарт-Транзит», г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30-Б, т. (8652) 95-18-40, генеральный директор Мещеряков Алексей Федорович

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема товара с учетом всех затрат, руб.

ООО «Аспэк»

поставка горюче-смазочных материалов для нужд администрации Промышленного района города Ставрополя

151 600,00

ООО РС «Смарт-Транзит»

159 200,00

^ Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. Ограничений на участие в запросе котировок применено не было.

2. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

2.1. Признать победителем запроса котировок на поставку горюче-смазочных материалов для нужд администрации Промышленного района города Ставрополя ООО «Аспэк» (Малахов). Администрации Промышленного района города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 151 600,00 руб.

2.2. Признать участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, ООО РС «Смарт-Транзит» (Мещеряков), стоимость контракта 159 200,00 руб.

3. Муниципальный заказчик – администрация Промышленного района города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ООО «Аспэк».

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация Промышленного района города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

5. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация Промышленного района города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


^ 10. Предмет запроса котировок: выполнение работ по санитарной очистке закрытого Георгиевского кладбища в городе Ставрополе (реестровый № 71).

Заказчик: администрация Ленинского района города Ставрополя;

почтовый адрес: г. Ставрополь, ул. Мира, 272-А;

источник финансирования: бюджет города Ставрополя на 2009 г.;

максимальная цена контракта: 219 000,00 руб.;

место выполнения работ: закрытое Георгиевское кладбище на территории Ленинского района города Ставрополя;

срок выполнения работ: в период с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2009 г. Работы по санитарной очистке будут проводиться к празднованию Дня гражданской памяти (Пасхи) – 19.04.2009 г. и далее по мере необходимости в течение 2009 г.;

сроки и условия оплаты: безналичный расчет, предоплата 30 % в течение 10 дней со дня заключения муниципального контракта. Далее оплата производится в течение 15 дней с момента подписания актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3 и предоставления счетов.

^ Котировочные заявки поступили от следующих участников:

ООО «СтавропольЭлектроМонтаж», г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 32-А, т. (8652) 29-88-53, директор Сляднев Евгений Викторович;

Индивидуальный предприниматель Лаптев Владимир Александрович, г. Ставрополь, ул. 8 Марта, 30 – 6, т. (8652) 56-41-38;

ООО «Ритм», г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 18, т. (8652) 28-16-59, директор Прилепко Юрий Владимирович

^ Наименование организации

Наименование товаров, работ, услуг

Стоимость всего объема работ с учетом всех затрат, руб.

ООО «СтавропольЭлектроМонтаж»

выполнение работ по санитарной очистке закрытого Георгиевского кладбища в городе Ставрополе

130 000,00

ИП Лаптев В.А.

210 000,00

ООО «Ритм»

208 200,00

^ Рассмотрение и оценка котировочных заявок:

1. Ограничений на участие в запросе котировок применено не было.

2. В ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла следующее решение:

2.1. Признать победителем запроса котировок на выполнение работ по санитарной очистке закрытого Георгиевского кладбища в городе Ставрополе ООО «СтавропольЭлектроМонтаж» (Сляднев). Администрации Ленинского района города Ставрополя заключить в срок не ранее пяти и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок муниципальный контракт с победителем на сумму 130 000,00 руб.

2.2. Признать участником, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, ООО «Ритм» (Прилепко), стоимость контракта 208 200,00 руб.

3. Муниципальный заказчик – администрация Ленинского района города Ставрополя в соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок обязан передать проект муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок – ООО «СтавропольЭлектроМонтаж».

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация Ленинского района города Ставрополя направляет сведения, указанные в п. 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).

5. В течение трех рабочих дней со дня исполнения, расторжения или внесения изменений в условия исполнения соответствующего муниципального контракта муниципальный заказчик – администрация Ленинского района города Ставрополя направляет сведения в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя).


Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте htpp://stavropol.stavkray.ru.


Председатель котировочной комиссии: Долгов С.Н.

Заместитель председателя котировочной комиссии: Кащаев И.В.


Заместитель председателя котировочной комиссии: Савельева Н.Н.


Члены котировочной комиссии:


Кухарук И.П.


Рогова И.В.


Представители заказчиков:


Казанкин Е.Ю.


Переверзева В.В.


Сегида Т.С.


Жураховский А.А.


Бурковцова Н.М.


Секретарь котировочной комиссии: Ардарская С.А.








Похожие:

Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №17 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Долгов С. Н. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №96 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Долгов С. Н. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №37 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Долгов С. Н. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №97 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Долгов С. Н. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №94 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Долгов С. Н. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №98 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Долгов С. Н. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №7 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Долгов С. Н. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №53 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Долгов С. Н. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №16 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Гребенников В. В. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Протокол №27 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок iconПротокол №19 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок
Гребенников В. В. – директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы