Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения icon

Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения




Скачать 122.51 Kb.
НазваниеПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения
Дата12.09.2013
Размер122.51 Kb.
ТипПостановление
источник



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СКОПКОРТНЕНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ


от 29.11.2012 года № 71


Об утверждении Методики планирования бюджетных

ассигнований Скопкортненского сельского поселения


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе Скопкортненского сельского поселения, утвержденного Советом депутатов от 18.11.2005 года № 2-3


ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Скопкортнеского сельского поселения (приложение №1).

  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Глава администрации М.П. Стародубец


Приложение № 1

к постановлению администрации

Скопкортненского сельского

поселения от 29.11..2012г №71


МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований
^

Скопкортненского сельского поселения.



1. Общие положения

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Положения о бюджетном процессе в Скопкортненском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов от 18.11.2005 № 2-3.

Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Скопкортненском сельском поселении.

Методика применяется при формировании проекта бюджета Скопкортненского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно:

- за счет собственных средств бюджета поселения;

- за счет межбюджетных трансфертов.


2. Исходные данные для планирования бюджетных ассигнований

Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований являются:

- бюджет Скопкортненского сельского поселения на 2012 год (решение Совета депутатов Скопкортненского сельского поселения от 26.12.2011 № 15-1 «О бюджете Скопкортненского сельского поселения на 2012г».);

- данные об исполнении бюджета Александровского муниципального района за 1 полугодие 2012 года;

- исходные условия для формирования вариантов развития и основные показатели прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2015 года;

- прогноз социально-экономического развития на 2012 год и на плановый период до 2014 года по Скопкортненскому сельского поселения;


3. Методы планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов:

- нормативный метод – расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами;

- метод индексации – расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;

- плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальном правовом акте, договоре (соглашении), паспорте целевой программы, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;

- иной метод – определение объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.


4. Планирование бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения

4.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам:

- под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

- под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета осуществляется по следующим направлениям:

- обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Скопкортненского сельского поселения и казенных учреждений;

- исполнение публичных нормативных обязательств;

- реализация долгосрочных и ведомственных целевых программ;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- отдельные мероприятия (по отраслям).


5 Планирование бюджетных ассигнований по направлениям.

5.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Скопкортненского сельского поселения и казенных учреждений включают расходы на выплаты персоналу, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; оплату коммунальных услуг; оплату прочих работ и услуг; увеличение материальных запасов; увеличение стоимости основных средств; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской федерации.

5.1.1. Расходы на оплату труда, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, рассчитываются нормативным методом исходя из утвержденного плана текущего года с учетом изменений в штатные расписания с применением индексации фонда оплаты труда текущего и очередного финансового года.

5.1.2. Расходы на оплату коммунальных услуг (тепло- и электроэнергия, водоснабжение и водоотведение) определяются методом индексации исходя из лимитов потребления в натуральном выражении или фактических объемов потребления, согласно показаний приборов учета, действующих тарифов на эти виды услуг в 3 квартале текущего года с учётом НДС с применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год и плановый период.

5.1.3. Расходы на увеличение материальных запасов определяются методом индексации исходя из утвержденного плана на 1 января текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период.

5.1.4. Расходы на увеличение стоимости основных средств определяются методом индексации исходя из утвержденного плана на 1 января текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период.

5.1.5. Расчет расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации осуществляется исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок в соответствии с действующим законодательством с учетом сроков уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.

5.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств определяется нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.

5.3. Другие бюджетные ассигнования, не учтенные в вышеперечисленных направлениях расходов, рассчитываются и включаются в проект решения о бюджете Скопкортненского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Скопкортненского сельского поселения.

Расходы на проведение мероприятий по спорту и физической культуре определяются исходя из годового плана мероприятий поселения с учётом уровня бюджетной обеспеченности.

Расходы на содержание автомобильных дорог поселения рассчитываются исходя из утвержденного годового плана с учётом уровня бюджетной обеспеченности.


6. Фонды в составе бюджета поселения

В составе бюджета Скопкортненского сельского поселения создаётся резервный фонд администрации Скопкортненского сельского поселения.

Объем резервного фонда администрации Александровского муниципального района не может превышать 3 процентов общего объема расходов бюджета.


7. Порядок определения объема бюджета поселения

Расчет объема бюджета поселения осуществляется в несколько этапов:

- определение прогнозных поступлений собственных доходов;

- определение общего объема доходов бюджета поселения, включая без-возмездные поступления из краевого бюджета;

- расчет общей суммы расходов бюджета поселения в разрезе отраслей;

- определение объема резервного фонда администрации поселения;

- определение объема расходов на инвестиции;

- определение объема расходов на финансирование программ.

- определение объема расходов бюджета поселений на выполнение отдельных полномочий, финансирование мероприятий в соответствии с объемами, определенными законом Пермского края о бюджете на соответствующий финансовый год;

- определение объемов других расходов, не вошедших в состав расходов минимального бюджета;

- определение объема условно утвержденных расходов;

- определение предела дефицита бюджета поселения и источников финансирования дефицита.


8. Вопросы местного самоуправления Скопкортненского сельского поселения (0100)

8.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления.

8.2. Расходы минимального бюджета включают в себя расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение, вывозка и утилизация мусора.

8.3. Расходы на денежное содержание главы Скопкортненского сельского поселения определяются в соответствии с решение Совета депутатов от 17.10.2012г №17-4 «Положение о размерах и условиях оплаты труда главы администрации Скопкортненского сельского поселения, муниципальных служащих администрации Скопкортненского сельского поселения».


ФОТ = 29д/о *1,15*1,302

где:

д/о – величина должностного оклада;

1,15 – районный коэффициент;

1,302 – начисления на заработную плату.


Где:

Расходы на денежное содержание аппарата администрации Скопкортненского сельского поселения определяется по формуле:

УПРдса тер= ФОТмс+ФОТтр+ФОТр+Нв,


ФОТмс – годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих, с учетом начислений на заработную плату, который рассчитывается исходя из должностных окладов в рамках штатного расписания, установленных органами местного самоуправления и численности муниципальных служащих, которая соответствует численности, сложившейся в базисном периоде, с учетом изменений, проводимых в соответствии с нормативными актами Пермского края и органа местного самоуправления, предусматривающими выделение дополнительных ассигнований на увеличение численности или их уменьшение в связи с сокращением численности с учетом индексации (в 24,2 должностных окладов входит: 12 должностных окладов на год, 2 – единовременная выплата и материальная помощь, 3,6 –ежемесячная надбавка за классный чин, 2,4 – надбавки за особые условия муниципальной службы, 1,2 – надбавки за выслугу лет; ежемесячное денежное поощрение -3,0 оклада:

ФОТм.с.= 24,2д/о * 1,15 х Чм.с.* 1,302

где:

д/о – величина должностного оклада;

Чм.с. – численность муниципальных служащих с соответствующим должностным окладом;

1,15 – районный коэффициент;

1,302 – начисления на заработную плату.


ФОТр – годовой фонд оплаты труда рабочих (сторож-дворник) с учетом начислений на заработную плату, который рассчитывается исходя из численности рабочих в базисном периоде и размера должностных окладов в рамках штатного расписания, установленного в соответствии с решением Совета депутатов Скопкортненского сельского поселения об оплате их труда, с учетом индексации в следующем порядке (в 30,5 должностной оклад входит: 12 должностных окладов на год, 2 – единовременная выплата и материальная помощь, 3 – премия ежемесячная, 12 – надбавки за сложность напряженность и особый режим работы, 1,5 – замещение работников на период отпусков):

ФОТр = 30,5 д/о *1,15*Чр*1,302

где: д/о – величина должностного оклада;

Чр – численность рабочих с соответствующим должностным окладом;

1,15 – районный коэффициент;

1,302 – начисления на заработную плату.


8.4 Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение определяются в соответствии с подпунктом 5 пункта 5.1.2 настоящей Методики.

8.5. Расходы на текущее содержание определяются исходя из уровня, сложившегося в базисном периоде индекса-дефлятора цен и бюджетной обеспеченности.

9.Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность (0300)

9.1 Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение определяются в соответствии с подпунктом 5 пункта 5.1.2 настоящей Методики.

9.2 Расходы на текущее содержание определяются исходя из уровня, сложившегося в базисном периоде индекса-дефлятора цен и бюджетной обеспеченности.


10. Национальная экономика (0400)

Расчет расходов на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Скопкортненского сельского поселения, а также уличное освещение, благоустройство и озеленение определяется исходя из фактических затрат, сложившихся в базисном периоде, потребности и индекса-дефлятора цен.


11. Жилищно-коммунальное хозяйство (0500).

11.1 В состав минимального бюджета по отрасли жилищно-коммунальное хозяйство включаются расходы на текущий ремонт жилищного фонда, уличное освещение, вывоз мусора и д.р.

Расходы рассчитывались исходя утвержденных плановых показателей 2012года, и индекса-дефлятора цен.


12. Культура (0800).

12.1 В объем расходов на культуру включаются расходы на текущее содержание учреждений культуры (клуб, библиотека), приобретение оборудования и капитальный ремонт, проведение мероприятий по культуре, средства на реставрацию и реновацию памятников истории и культуры. Расходы на текущее содержание учреждений культуры включают расходы на оплату труда с начислениями и материальные затраты, включая оплату топливно-энергетических ресурсов, охранную и пожарную сигнализацию.

12.1.1. Расходы минимального бюджета включают в себя расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение, вывозка и утилизация мусора.

12.1.2. В составе расходов по фонду оплаты труда учитываются расходы на оплату труда по тарифным ставкам ЕТС, надтарифного фонда, надбавки за выслугу лет, районного коэффициента и начислений на оплату труда и рассчитывается по следующей формуле:

12.1.3. Материальные затраты учреждений культуры определяются на основе расчетных показателей по текущим расходам бюджета поселения, установленных нормативными правовыми актами Скопкортненского сельского поселения.

12.1.4 Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение определяются в соответствии с подпунктом 5 пункта 5.1.2 настоящей Методики.


13. Физическая культура и спорт (0900).

13.1. Расходы на проведение мероприятий по физической культуре, спорту и организацию туристской деятельности определяются исходя из утвержденного плана 2012года с применением индекса дефлятора.



Похожие:

Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 04. 12. 2012г ода №79 о внесении изменений в методику планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения
В соответствии со статьей 174. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе Скопкортненского сельского...
Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 11. 09. 2012 года №57 Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
Федерации», постановлением администрации Скопкортненского сельского поселения от 10. 09. 2012 №56 «Об утверждении порядка разработки,...
Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 05. 12. 2012 года №80
Скопкортненского сельского поселения Александровского муниципального района, создания и обеспечения функционирования парковок на...
Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 18. 10. 2012 года №68
Скопкортненского сельского поселения и членов их семей на официальном сайте Скопкортненского сельского поселения и предоставления...
Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 20. 08. 2012 г. №46 о порядке разработки и утверждения административных регламентов Скопкортненского сельского поселения
В соответствии со статьями 7, 8 Устава Скопкортненского сельского поселения в целях реализации Федерального закона от 27. 07. 2010...
Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 27. 03 2012 года №16 о жилищных вопросах
Пермской области, на основании главы 2 ст. 5 Устава Скопкортненского сельского поселения «Вопросы местного назначения Скопкортненского...
Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 24. 01 2012 года №8 о жилищных вопросах
Пермской области, на основании главы 2 ст. 5 Устава Скопкортненского сельского поселения «Вопросы местного назначения Скопкортненского...
Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 04. 04 2012 года №18 о жилищных вопросах
Пермской области, на основании главы 2 ст. 5 Устава Скопкортненского сельского поселения «Вопросы местного назначения Скопкортненского...
Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 10. 01 2012 года №2 о жилищных вопросах
Пермском крае, на основании главы 2 ст. 5 Устава Скопкортненского сельского поселения «Вопросы местного назначения Скопкортненского...
Постановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 29. 11. 2012 года №71 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Скопкортненского сельского поселения iconПостановление Администрации скопкортненского сельского поселения александровского района пермского края от 23. 03 2012 года №15 о жилищных вопросах
Пермской области, на основании главы 2 ст. 5 Устава Скопкортненского сельского поселения «Вопросы местного назначения Скопкортненского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы