Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» icon

Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79»




Скачать 246.96 Kb.
НазваниеПубличный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79»
Дата12.09.2013
Размер246.96 Kb.
ТипПубличный отчёт
источник

Публичный отчёт директора

за 2007-2008 учебный год

Пояснительная записка

МОУ «Гимназия №79» одно из первых общеобразовательных учреждений Ленинского района г.Барнаула. Основана в 1971 году. За 37 лет работы прошла славный путь развития от обычной образовательной школы до гимназии. Статус гимназии присвоен учреждению в 2000 году. В 2001 году приказом министерства образования Российской Федерации гимназии присвоен статус Федеральной экспериментальной площадки .

МОУ «Гимназия № 79» входит в Алтайский университетский педагогический округ как структурное подразделение УНПК (учебно-научно-педагогический комплекс: Детский сад – гимназия – педагогический колледж - ВУЗ).

Одной из первоочередных задач модернизации российского образования на период до 2010 года является задача нового, современного качества начального, общего и профессионального образования. Общеобразовательная школа остаётся сегодня базовым звеном системы общего образования, модернизация которой предполагает ориентацию не только и не столько на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Другими словами, «знаниевая» парадигма образования меняется на деятельностную.

В первый же год реализации Приоритетного Национального Проекта «Образование» (ПНПО) гимназия стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Победа в конкурсе – не только заслуженный итог, но и начало работы на качественно ином уровне самостоятельности и ответственности, реальный шанс стать участником новых взаимовыгодных инвестиционных проектов. Конкурс предоставил уникальную возможность с одной стороны оказать ресурсную поддержку гимназии, с другой стороны – инициировать в педагогическом коллективе процессы осмысления реализуемых целей и ценностей, качества получаемых результатов с точки зрения их востребованности и общественного признания, анализа эффективности деятельности.

Сегодня деятельность гимназии направлена на создание эффективных инноваций, технологически выстроенной системы доступного образования и самообразования. Стратегия развития гимназии соответствует идеям ПНПО, а тактика выражена в программе развития гимназии на 2006 – 2010 годы «Создание системы менеджмента качества образовательного процесса МОУ «Гимназия № 79». Разработана Модель управляющей системы гимназии, которая получила высокую оценку Международной образовательной выставки «Учсиб-2008» - Малую золотую медаль. Управление развитием школы через совершенствование её организационной культуры является эффективным механизмом формирования команды единомышленников, что содействует конкурентноспособности гимназии.

Приоритетными направлениями деятельности гимназии стали: индивидуализация образовательного процесса, информатизация и профилизация образования, внедрение ресурсо- и здоровьесберегающих технологий, совершенствование условий развития одарённости школьников, развитие воспитательной системы, повышение уровня профессиональной компетентности педагогов. Большое внимание педагогическим коллективом уделяется формированию ведущих компетенций у школьников, их социализации, развитию у них активной жизненной позиции и толерантности. Гимназия уверенно удерживает высокие показатели по результатам ЕГЭ в течение последних лет, ежегодно выпускает золотых и серебряных медалистов. Ежегодно лучшие гимназисты являются стипендиатами в рамках программы ПНПО «Одарённые дети». Выпускники гимназии становятся студентами всех ВУЗов города.

Гимназия сегодня имеет 3 компьютерных класса, медиатеку, интерактивные доски, ТВ, видео, DVD аппаратуру. Использование Интернет и электронных образовательных ресурсов позволили поднять образовательный процесс на более высокий уровень. Типовой комплект лабораторного оборудования кабинета физики, полученный также в рамках программы «Школьное оборудование» ПНПО, даёт новые возможности для проведения занятий, делает процесс обучения более эффективным. Данные факторы, несомненно, существенно влияют на качество образования.

Необходимость соответствовать задачам Проекта нацеливает педагогов на повышение собственной профессиональной квалификации: все педагогические работники овладели работой на компьютере; расширяется практика освоения современных образовательных технологий, включая информационно-коммуникационные. 6 педагогов гимназии стали победителями в конкурсе лучших учителей России.

Задача гимназии - сохранять передовые позиции, не снижать достигнутой планки, быть конкурентноспособной. Для этого гимназия стала открытой для общественной оценки качества образования, свою образовательную деятельность выстраивает в соответствие с запросами времени и родительской общественности.

^ Этапы развития образовательного учреждения

2006 год – Диплом участника городской выставки «Инновационная деятельность учреждений образования г. Барнаула»

2006 год – победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование»

2006 год – Диплом лауреата Московского Международного Форума «Одаренные дети», присуждение директору гимназии Вялковой Ларисе Михайловне статуса духовного мецената и лауреата Форума «Одаренные дети»

2007 год – лауреат краевого фестиваля-конкурса среди школ-победителей ПНПО в номинации «Лучшая модель управления»

2007 год – гимназия – участник Международного образовательного конгресса «Образование без границ»

2007 год – Диплом победителя в номинации «Экспериментальная школа» конкурса «Авторская школа» (Институт проблем образовательной политики «Эврика») г.Москва

2007 год – Диплом победителя в номинации «Инновационная школа» конкурса «Авторская школа» (Институт проблем образовательной политики «Эврика») г.Москва

2007 год – гимназия – участник Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития системы дополнительного профессионального образования в современных условиях». На базе гимназии работает секция «Мотивационное программно-целевое управление в инновационной практике образовательных учреждений».

2008 год – грамота комиссии по формированию здорового образа жизни, спорту, туризму и молодежной политике Общественной палаты Алтайского края

2008 год – Золотая медаль международной образовательной выставки «Учсиб 2008» г. Новосибирск

^ Цель и задачи гимназии

Генеральная цель: повысить конкурентноспособность гимназии на рынке образовательных услуг, как по содержанию образовательных программ, так и по качеству их реализации за счет перехода на новую парадигму универсального образования.

Основные концептуальные задачи:

Обеспечить формирование ключевых компетентностей участников образовательного процесса.

Обеспечить в рамках развивающего обучения непрерывность и преемственность начального, основного и среднего (полного) образования на содержательной основе. Обеспечить сохранение учебной мотивации и качество знаний при переходе начальная ступень – средняя ступень.

Обеспечить гимназическое образование содержанием и методами, направленными на интеллектуальное, нравственное, эстетическое и физическое развитие учащихся, на сохранение здоровья за счет изменения подходов к обучению на основе использования инновационных образовательных технологий и ИКТ.

Обеспечить психологическую комфортность учащихся в образовательном процессе гимназии на основе методов и приемов педагогики сотрудничества.

Обеспечить профильность образования в старшем звене за счет индивидуализации, основанной на системе выбора комплекса предметов и объема изучаемого материала (от базисного до углубленного) самими учащимися.

^ Состав обучающихся

В 2007-2008 учебном году количество учащихся составляло на начало года 712 учащихся, на конец учебного года 692 ученика. 27 классов комплектов:

1-4 классы – 293 ученика (12 классов-комплектов)

5-9 классы – 294 ученика (11 классов-комплектов)

10-11 классы – 105 учащихся (4 класса-комплекта)

Средняя наполняемость классов 25 уч-ся.

Среди родителей учащихся преобладают работники бюджетной сферы и сферы обслуживания, служащие, частные предприниматели, рабочие. Набор учащихся в гимназию осуществляется из всех районов города.

Социальная и образовательная среда гимназии достаточно благоприятная. Социокультурный заказ родителей формируется как заказ на подготовку учащихся, готовых к продолжению образования в высших учебных заведениях.

Все учащиеся охвачены согласно федеральному закону об образовании обязательным общим образованием.

^ Управление образовательным учреждением

Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией РФ, Законом РФ об Образовании, трудовым кодексов РФ, типовым положением об общеобразовательным учреждении, решениями органа управления образования, уставом гимназии, действующим законодательством.

Формами самоуправления в образовании являются: Управляющий Совет, Попечительский Совет Учреждения, Педагогический Совет Учреждения, Совет гимназистов .

^ Данные о директоре

Директором является Вялкова Лариса Михайловна, стаж работы в должности директора – 6 лет, общий стаж работы – 27 лет, квалификация высшая, Почетный работник общего образования РФ

^ Учебный план, образовательные программы

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражение двухсменность, шестидневная учебная неделя и 40-минутная продолжительность уроков. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной частей. Инвариантная часть составлена в соответствии с базисным учебным планом и обеспечивает полное выполнение требований государственных образовательных стандартов. В основе формирования многовариативных учебных планов гимназии использовался Базисный учебный план 2004г.

На каждой ступени образования реализуются соответствующие ей цели и задачи через следующие виды обучения:

^ Начальная школа 1-4 классы

Вариативное обучение

  • Школа будущего гимназиста;

  • Обучение по программам развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова и Л.В. Занкова, «Гармония», «Школа XXI века»;

  • Изучение иностранного языка;

  • Формирование информационной культуры учащихся через проектную деятельность;

Основная школа 5-7 классы

Дифференцированное обучение

  • Изучение второго иностранного языка;

  • Формирование информационной культуры учащихся с помощью ИКТ на уроках и во внеурочное время;

  • Сеть факультативов и предметных кружков, работа которых направлена на развитие способностей учащихся и формирование их интересов;

  • Проектная деятельность.

Основная школа 8-9 классы

Предпрофильное обучение

Организация элективных курсов по направлениям:

  • социально-экономическое;

  • информационно-математическое;

  • гуманитарное;

  • научно-естественное;

  • художественно-эстетическое.

Старшая школа 10-11 классы

Профильное обучение

Классы:

  • Информационно-математический;

  • Гуманитарно-социологический;

  • Филологический;

Профильные группы:

  • Дизайн;

  • Туризм;

  • Юриспруденция;

  • Экономика;

  • Экология.



Для реализации углубленного изучения столь широкого спектра учебных дисциплин гимназия на договорной основе тесно сотрудничает с БГПУ, АГТУ, АлтГУ, АлтГАКИ, Барнаульским лингвистическим институтом, ААЭП.

Такая многоаспектность профильного обучения продиктована стремлением не только удовлетворить запрос родительской общественности на образование, но и помочь ребенку в его профессиональном самоопределении.

Условия осуществления образовательного процесса

Сегодня гимназия располагает достаточно хорошей материально-технической базой: 3 компьютерных класса. Медиатека, локальная сеть, выход в интернет, сеть NetSchool, 2 интерактивные доски, 4 проектора, 2 ноутбука, комлект нового лабораторного оборудования для кабинета физики, аудио- , видео техника, 2 спортивных зала, музыкальная аппаратура.

Это является основой для повышения качество образования и использования ИКТ в учебном процессе и во внеурочное время.

^ Информация о педагогическом коллективе

Образовательное учреждение полностью укомплектовано кадрами. Всего педагогов в гимназии – 50 человек.

Награждены значком «Отличник просвещения» - 8

Награждены значком «Почетный работник общего образования РФ» - 3

Имеют звание «Заслуженный учитель» - 1

Педагогов с высшим образованием – 96 %, со средне-специальным – 4%. Сегодня высшую категорию имеют 32, первую – 11, вторую – 7. Аспирантов и соискателей 1, совместителей 7, в том числе кандидат наук – 3.

Учителя-победители конкурса ПНПО

«Лучший учитель России»:

Беляева Т.Н., учитель истории,

Вилисова Л.М., учитель немецкого языка,

Каптелова Н.В., учитель физики,

Малышева Е.Н., учитель музыки и МХК,

Скворцова Н.Г., учитель истории,

Янченко Н.Ф., учитель начальных классов.

Учителя-победители конкурса ПНПО

«Лучший учитель Алтайского края»:

Вилисова Л.М., учитель немецкого языка

^ Результаты участия педагогических работников в профессиональных конкурсах

В начало

Год

уровень конкурса

Ф.И.О. учителя

результаты награды, поощрения

РАЙОН

2008

Конкурс «Избирательное право»

Беляева Татьяна Николаевна

2 место

2007

Конкурс «Самый классный классный»

Рассоха Ольга Павловна

3 место

2007

Конкурс «Созвездие учительских муз»

Рассоха Ольга Павловна

2 место

2007

Конкурс «Самый классный классный»

Копытская Нина Сергеевна

участие

2007

Конкурс Лучший ведущий интеллектуальной игры «Хочу все знать»

Янченко Надежда Федоровна

1 место

2007

Конкурс Лучший ведущий интеллектуальной игры «Хочу все знать»

Кокоткина Юлия Сергеевна

1 место

ГОРОД

2007

Конкурс «Созвездие учительских муз»

Рассоха Ольга Павловна

участие

2008

Смотр-конкурс творческих работ «Природа и фантазия»

Купряшина Надежда Георгиевна

грамота

КРАЙ

2008

Конкурс «На лучшую разработку урока истории»

Лазарева Ирина Владимировна

Диплом

2008

Конкурс учителей истории «Овеянные славой флаг наш и герб»

Скворцова Нина Георгиевна

победитель

ВСЕРОССИЙСКИЙ

2008

Конкурс «Современный урок»

Малышева Елена Николаевна

диплом 1 степени

2008

Конкурс «Я иду на урок»

Каптелова Наталья Владимировна

диплом лауреата, удостоверение эксперта

2008

Конкурс ПНПО-2008

Беляева Татьяна Николаевна

Богатырева Надежда Александровна

Янченко Надежда Федоровна

Рассоха Ольга Павловна

Малышева Елена Николаевна

победитель

участник

победитель

участник

победитель

В 2007-2008 учебном году с целью обобщения педагогического опыта учителями гимназии было написано и опубликовано 6 статей в изданиях разного уровня: районного, краевого, российского



Финансовое обеспечение

Учет попечительских взносов в период с 01.09.2007г по 08.08.2008г

Предыдущий остаток на 01.09.2007г – 303.50

Поступление попечительских взносов – 381484,16

Расход составил - 380157,85

Остаток на 08.08.2008г – 1629,85 
в.т.ч.по статьям (расход)

  1. охрана и охранная сигнализация – 153459,98

  2. затраты на компьют. классы – 7964,04

  3. олимпиады, конкурсы – 7543,39

  4. хозяйственные нужды – 24037,74

  5. зачислено на счет «Зернобанка» - 28950,00

  6. эл.товары (лампы и пр.) – 270,80

  7. сантехника – 4566,46

  8. воспитательные мероприятия – 14148,92

  9. на благоустройство территории гимназии (цветы, семена, шланги) – 2704,20

  10. транспортные расходы – 1431,43

  11. расходы на благоустройство классов – 40303,50

  12. ремонтные работы в летний период – 57788,06

  13. расходы на метод.литературу – 2574,20

  14. заработная плата бухгалтера – 30686,70

  15. канцелярские товары – 3728,43

^ ИТОГО: 380157,85

«Зернобанк»: исходящий остаток на 19.09.2007г – 3991,56 и зачисления из кассы

поступление попечительских взносов и спонсорских – 51177,56

расход:

  1. подоходные налоги – 19314,58

  2. банк.обслуживание – 1584,95

  3. банк.обслуживание – 200

  4. обслуживание пож.тех. – 2550

  5. снято со счета на ремонт гимназии – 26000

^ ИТОГО: 49649,53

Исходящий остаток в банке на счете 02.09.2008г – 1528,03

Результаты образовательной деятельности

Качество знаний по классам

Летняя сессия уч-ся 5,6,7,8,10 классов состояла из двух письменных экзаменов: математика и русский язык.

 

русский язык

математика

 

успеваемость

качество

успеваемость

качество



88%

76%

100%

15%



95

80

100

41



96

33

83

63



88

42

82

32



92

35

96

58



96

52

96

65



89

48

89

75



96

68

89

52



89

63

89

28

10а алгебра

100

40

 

 

10а ИВТ

54

23

 

 

10а химия

100

100

 

 

Успеваемость по русскому языку в летнюю сессию 92%, качество 55% (17 уч-ся имели «2»), по математике 91% успеваемость и 50% качество (18 уч-ся имели «2»), экзамен пересдан в июне.

Государственная итоговая аттестация в гимназии проводится на основе Положения о Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Все уч-ся 9-х классов сдали государственные экзамены со 100% успеваемостью и качеством знаний:

Предмет





алгебра

58%

80%

рус.излож

77%

63%

литература

75%

 

биология

44%

50%

иностр.яз.

67%

100%

физика

100%

100%

физ-ра

100%

100%

рус.яз

83%

100%

географ

40%

100%

история

 

100%

обществ

57%

63%

ИВТ

100%

67%

геометрия

 

100%

химия

 

100%

Результаты итоговой аттестации за последние три года показывают, что качество знаний выпускников 11 классов стабильно составляет:

предмет

2005-06

2006-07

2007-08

рус.яз

54%

88%

73,6%

ИВТ

92%

83%

76,6%

литература

90%

100%

71%

МХК

 

 

93%

ин.яз.

100%

71%

67%

геометрия

 

 

82%

физ-ра

100%

100%

95%

история

71%

60%

 

Качество и успеваемость по результатам ЕГЭ за последние три года таковы:

предмет

2005-06

2006-07

2007-08

кач

усп

кач

усп

кач

усп

рус.яз

54,4%

100%

88%

100%

69,7%

98,6%

матем

52,9%

100%

80%

100%

36,8%

83%

обществозн

54,2%

100%

100%

100%

82%

100%

история

47%

100%

 

 

25%

62%

биология

25%

100%

 

 

50%

100%

география

 

 

 

 

75%

100%

химия

41%

100%

 

 

 

 



^ Воспитательная работа

Воспитательная система гимназии представляет собой организацию определенного физического, духовного и нравственного пространства, оказывающего целенаправленное воспитательное воздействие на формирование личности. Цель воспитательной системы:

  • Создание необходимых условий для удовлетворения базисных потребностей формирующейся личности, ее социально значимых свойств и продвижение растущего человека по жизни всестороннего и гармонического развития личности.

Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:

  • Формирование у учащихся целостной и научно обоснованной картины мира.

  • Приобщение учащихся к общечеловеческим национальным ценностям, культурному наследию, воспитанию потребности к духовному обогащению;

  • Формирование самосознания, самоактуализации. Самоопределения;

  • Воспитание целеустремленности, трудолюбия, предприимчивости, честности. Милосердия, терпимости, интеллигентности и др., позволяющих подрастающему человеку успешно адаптироваться в социуме

  • формировании валеологической культуры, потребности в здоровом образе жизни.

Воспитательная система МОУ «Гимназия №79» сильна своими традициями:

  • День знаний

  • День здоровья (турслет)

  • День Учителя

  • Посвящение в гимназисты

  • Встречи с ветеранами ВОв, уроки мужества

  • Акция «Милосердие», операция «Забота»

  • Месячник «За здоровый образ жизни»

  • День самоуправления

  • Триумф

  • Праздник «Последний звонок »

  • КВН

В гимназии воспитательная работа строится на основе утвержденной программы, плана на текущий год по следующим направлениям:

  • учебно-познавательное,

  • нравственно-правовое

  • эстетическое

  • физкультурно-оздоровительное

  • общественно-патриотическое

Уровень воспитанности учащихся 


Заинтересованность учащихся в специфике кружков 


Занятость учащихся в кружках 


Учащиеся, состоящие на учете ОДН 


Победы учащихся во внеурочной деятельности

  • 2 место в районе, 2 место в городе ДЮП (в общем зачете + победы в индивидуальном первенстве)

  • 1 место в районе, призеры краевого конкурса шахматный кружок «Ракировка»

  • 1 место в районе – «Одиссея разума»

  • 1 место в районной игре «Хочу все знать»

  • 3 место в районном конкурсе агитбригад на валеологическую тематику

  • 1 место в городе, лауреат городского конкурса школьной прессы – газета «Жизнелюб»

  • 2 место в районном соревновании по ПДД (индивидуальный конкурс медиков)

  • 1 место в районе, 2 место в городе _ конкурс зимних городков

  • 2 и 3 место в индивидуальном зачете районного конкурса «Подарок деду Морозу»

  • 1 место в районе, 2 место в городе- конкурс патриотической песни

  • 3 место в районном конкурсе вокалистов «Весенняя капель»

  • 1 место в районном смотре-конкурсе уроков по ДЮП

  • 2 место в районном конкурсе поделок на противопожарную тематику

  • 1 место в районном конкурсе плакатов на противопожарную тематику

  • 2 место, 3 место поделок по ПДД в районном конкурсе

  • 3 место в районных соревнованиях «Веселые старты» (начальные классы)

^ Методическая работа

Методическая работа гимназии направлена на обеспечение научных подходов к организации образовательного процесса в гимназии и повышение и совершенствование профессионального уровня педагогического коллектива.

^ Методическая тема гимназии: 
«Повышение эффективности качества образовательного процесса гимназии через реализацию компетентностного подхода к обучению»

Одной из задач гимназии является формирование ключевых компетентностей учащихся, т. е. их готовности и способности к эффективной жизнедеятельности (уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться)

Для решения данной задачи учебно-воспитательный процесс гимназии организуется на основе использования технологий развивающего обучения:

  • Метод проектов

  • Развитие критического мышления через чтение и письмо

  • Портфолио

  • Формирование учебной деятельности школьника

  • Технологии творческого развития

  • Технологии исследовательской деятельности

  • Мозговой штурм

  • Технологии групповой работы

Данные технологии учитывают особенности психического и физического развития ребёнка, являются здоровье- и психосберегающими, что особенно актуально на современном этапе. Данные технологии реализуют идеи педагогики сотрудничества. В результате обучения по данным технологиям гимназисты, начиная с начальной школы, учатся решать проблемы, сотрудничать в группе, выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми, работать с потоками информации, вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, брать на себя ответственность и принимать решения в экстремальных ситуациях.

Внедрение в учебный процесс гимназии развивающих образовательных технологий является одним из условий, обеспечивающих устойчивую положительную динамику качества знаний за последние годы (в 2005 – 2008 годах от 50, 5 до 57,5%)

Ежегодно проводится ставшая для гимназии традиционной школьная научно-практическая конференция

Участие в традиционной школьной НПК «Одарённость и талантливые ученики». Учителями гимназии были подготовлены 34 участников НПК с проектами по номинациям «Математика и информатика», «Иностранные языки», «Русский язык и литература», «История и обществознание». На пленарном заседании были представлены проекты по естествознанию. НПК прошла на высоком организационном и содержательном уровне. Обращает внимание резкое увеличение числа учащихся, использующих электронные презентации своих проектов. Это стало возможным благодаря целенаправленной реализации одной из задач программы развития гимназии по информатизации образовательного процесса. На сегодняшний день все учителя гимназии владеют умениями работы на компьютере. Наличие медиацентра и 4 проекторов, 2 компьютерных классов, свободный доступ учащихся и учителей к глобальной сети позволяют повысить уровень проектной деятельности, технологией которой овладевает всё большее число учителей и учащихся гимназии.

^ Задачи на следующий учебный год

  1. Продолжить работу по качеству обучения через формирование ключевых компетенций с использованием современных образовательных технологий.

  2. В соответствии с компетенцией гражданского становления будущего выпускника активизировать работу по духовно-этическому воспитанию учащихся.

  3. Обеспечить психологическую комфортность обучающихся в образовательном процессе гимназии на основе методических приемов педагогики сотрудничества.

  4. Более активно и продуктивно использовать ИКТ в образовательном процессе в урочное и внеурочное время.

  5. Постоянно формировать коммуникативную культуру участников образовательного процесса.





Похожие:

Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconПубличный отчет директора моу сельниковской основной общеобразовательной школы коломенского района московской области за 2006/2007 учебный год общая характеристика школы
Публичный отчет директора моу сельниковской основной общеобразовательной школы коломенского района
Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconПубличный отчёт моу сош №5 за 2007 2008 учебный год
...
Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconПубличный отчёт директора школы за 2011 2012 учебный год Дата: 30. 08. 2012 Публичный отчёт директора школы
Мбоу богоявленская сош дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2010-2011 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянкий Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об образовательной...
Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconКонкурс на лучшую школьную территорию 1 место 2007 Смотр-конкурс на лучший зимний городок 1 место 2007
Информация моу «Гимназия №79» по конкурсной деятельности образовательного учреждения и педагогических работников за 2007/2008 учебный...
Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения гимназии №2 за 2008-09 учебный год Информационная справка о гимназии
Муниципальное образовательное учреждение гимназия №2 расположено по адресу 150045 г. Ярославль Ленинградский проспект дом 87
Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconПубличный доклад за 2007 2008 учебный год. Визитная карточка моу «Рядская оош» Общие сведения

Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2011-2012 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об...
Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconПубличный отчет образовательного учреждения моу всош №267 зато г. Снежногорска за 2007-2008 учебный год
Название учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №267 Закрытого административно-территориального...
Публичный отчёт директора за 2007-2008 учебный год Пояснительная записка моу «Гимназия №79» iconПубличный отчет образовательного учреждения моу всош №267 зато г. Снежногорска за 2007-2008 учебный год
Название учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №267 Закрытого административно-территориального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы