Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. icon

Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы.




Скачать 18.92 Kb.
НазваниеКак строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы.
Дата25.10.2012
Размер18.92 Kb.
ТипДокументы
источник


КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ (ВОСПИТАТЕЛЕМ) СВОГО РЕБЕНКА.

Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. Для этого представим: чего бы Вам больше всего хотелось, а чего бы Вы избегали, если бы были учителем. Это одна сторона. Другая — Вы родитель, значит, у Вас есть свои пожелания относительно своего общения с педагогами. Если все это соединить, то и появятся "советы": как строить отношения с учителями своего ребенка.


1. Относитесь всегда к педагогу Вашего ребёнка уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей, не говорите резко об ошибках педагогов, хотя они склонны ошибаться, как и все люди. Не сравнивайте предыдущего учителя с настоящим.

2. Цените желание педагога сообщить Вам что-то новое и важное о ребенке.

3. Не забывайте, что до 95 % педагогов - женщины, а они требуют деликатности, сдержанности и внимания.

4. Постарайтесь увидеть в учителе, воспитателе своего союзника, понять его озабоченность делами Вашего ребенка, разделяйте степень высокой ответственности, которую он несет на себе.

5. Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше Вы будете знать, тем легче будет общаться.

6. Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.

7. Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в установлении контакта.

8. Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь: почему нет изменений?

9. Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно контролировать, представьте себя на месте учителя или воспитателя.

10. Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, откровенно скажите об этом педагогу: вместе будет легче в них разобраться.

11. Помните, что воспитание не может быть успешным, если между учителями и родителями плохие отношения.

12. Если Вы считаете, что педагог Вас не понимает, задумайтесь, почему это происходит, и как Вы можете изменить ситуацию?

13. Посещайте родительские собрания, проявляйте на них активность, оказывайте посильную помощь учителям. Это повысит Ваш авторитет не только в школе, но и в глазах собственного ребенка.


С уважением

социальный педагог школы Гуляев Валерий Иванович



Похожие:

Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. iconФевраль 2013 как формируется личность
С рождения для ребенка первыми учителями жизни являются его родители. Глядя на них, малыш учится воспринимать окружающий его мир....
Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. iconПравила для родителей. Муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад №53. Уважаемые, родители!
Нельзя приводить ребенка после 8 часов 30 минут без предварительной договоренности с воспитателем
Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. iconПрограмма внеурочной деятельности «Давайте жить дружно» для 1 класса Пояснительная записка
Эмоциональные сложности, возникшие в отношениях с родителями, педагогами, сверстниками влияют на адекватность самооценки и успешность...
Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. icon«Мелкие воришки» или о проблеме детского воровства
Проблема детского воровства встречается достаточно часто. Давайте попробуем разобраться а его причинах и мерах, которые было бы правильно...
Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. iconВаш малыш не говорит? Вы в растерянности? Сможете ли Вы справиться с этим самостоятельно и как? Как правило, родители не обладают специальными знаниями, и проблема неговорящего ребенка застает их врасплох
Необходимо отделять речевые проблемы ребенка от него са­мого, и бороться с проблемами, а не с малышом. Порой родители не в состоянии...
Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. iconКонсультация для родителей
Вы должны помнить, что любое нарушение речи в той или иной степени отражается на развитии и поведении ребенка. Самая большая ошибка...
Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. iconПлан работы уполномоченного по защите прав и законных интересов ребёнка на 2012-2013 учебный год
Права ребенка определены Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ и другими законодательными актами. На практике не всегда...
Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. iconПрежде чем наказать, подумай: зачем?
Часто родители не понимают, что же делать с непослушным чадом. Наказывать ли его? Если да, то как? Существуют ли какие-либо правила...
Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. iconЕсли малышу пора в детский сад. Особенности адаптации ребенка
И вы задаетесь вопросами: как он воспримет разлуку с близкими, вынужденное пребывание в течение дня вне дома, с воспитателем и еще...
Как строить отношения с учителем (воспитателем) свого ребенка. Уважаемы родители! Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями, воспитателями школы. iconВведение и реализация фгос учителями начальных классов средней школы №12 Карпова Наталья Дмитриевна, руководитель мо учителей начальных классов школы
Для введения и реализации фгос учителями начальных классов школы была организована работа в следующих творческих группах
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы