Урока icon

Урока




Скачать 122.2 Kb.
НазваниеУрока
Дата16.09.2013
Размер122.2 Kb.
ТипУрок
источник

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Директор МОУ

_______/ ../ директора по УВР Межозёрная СОШ

Протокол №_____ от МОУ МежозёрнаяСОШ» _____/Кожевникова НВ./

«____»________2012г. _______ Журавлёва НН./ Приказ №_____ от

«____»__________2012г. «____»_________2012г.


Индивидуальное обучение.

Тематическое планирование.

по английскому языку

8 класс


на 2012-2013 уч.год


Учитель Сагитова Г.Т.


Межозёрный, 2012г.


Календарно - тематическое планирование - 8 класс

составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.


^ Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2011.


Количество часов – 32

Количество часов в неделю – 1


2012г.


Тематическое планирование – 8 класс.

УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М.

Дата

Примечание

Урок

Тема урока

Домашнее задание

^ I четверть
Unit I. Let’s keep in touch. Давайте поддерживать связь.(6)

Лексика: слова и словосочетания, сообщающие о хороших и плохих новостях;

речевые клише для выражения эмоциональной оценки обсуждаемых событий;

фразы для написания писем; фразовый глагол get; словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-.

Грамматика: особенности употребления существительного news;

образование и употребление ^ Present Perfect Progressive.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

мои планы на этот учебный год;

способ получения информации с помощью компьютерных технологий;

правильное оформление и написание личных и официальных писем;

праздник День святого Валентина (история праздника и оформление валентинок)

7.09




1

Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 7 кл.: правила чтения буквосочетаний wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our, ere,air, o+m (v,n,th), th, ng,wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh. Чтение.




14.09




2

Мои планы на этот учебный год. Новости из школы Святого Давида.
Знакомство с техниками чтения (Reading for details,skimming, scanning)




21.09




3

Правила оформления официальных и неофициальных писем. Фразовый глагол to get.




28.09




4

Способы словообразования. Префиксы –un,in,im,-ir.dis,-mis. «Нет новостей- хорошие новости.»




5.10




5

«День Святого Валентина»
Настоящее совершенное длящееся время. Знакомство и тренировка употребления в устной речи.




12.10




6

« Как долго ты учишь английский язык?»
Настоящее совершенное длящееся время. Тренировка употребления в речи. «Статические» глаголы. Тренировочные упражнения.




Unit 2. The British Parliament. ^ Британский парламент.(4ур.)

Лексика:– слова по теме «Британский парламент»; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффиксов –ment, -tion, -sion; речевые клише обобщения и конкретизации.

Грамматика:

придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.

^ Речевые ситуации и социокультурная информация:

знаменитые люди страны изучаемого языка (Ньютон, Найтингейл, Чаплин);

история возникновения английского парламента и Великая хартия вольностей;

структура Британского парламента и экскурсия по Вестминстерскому дворцу;

знакомство с политическими системами Британии и России;

19.10




7

«Экскурсия в Парламент». Знакомство с лексикой, практика в чтении, устной речи.




26.10




8

«Знаменитые люди». придаточные определительные предложения и придаточные предложения цели.




2.11




9

«История создания Британского парламента»
Знакомство с историей возникновения английского парламента. Фразовый глагол to make.




9.11




10

Разговорные клише. Фразы обобщения и конкретизации.Словообразовательные суффиксы –ment,-tion,-sion. «Добро пожаловать в Вестминстерский дворец».



















^ II четверть

Unit 3. Means of communication through the centuries. Средства коммуникации и их роль в обществе.(4 ур.)

Лексика: фразовый глагол have и выражения с ним; речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения; конверсия как способ словообразования.

Грамматика:

повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to;

знакомство с модальными глаголами be able, may;

особенности употребления существительного means;

артикль перед существительными с обобщающим значением;

употребление местоимения some с неисчисляемыми существительными;

модальные глаголы can, could, may для выражения просьбы и разрешения.

^ Речевые ситуации и социокультурная информация:

средства коммуникации и их роль в обществе;

история возникновения средств коммуникации;

роль английского языка в современном мире;

история английского языка и почему он так популярен;

16.11




11

« Значение коммуникации сквозь века»
«Что ты сможешь сделать через 10 лет?» Модальные глаголы. Знакомство с модальным глаголом be able и тренировка употребления в устной и письменной речи.




23.11




12

« Как найти грабителя?»
Тренировка чтения и диалогической речи. Знакомство с глаголом to have и тренировка употребления в устной и письменной речи. Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.




30.11




13

Средства коммуникации.Практика аудирования с целью извлечения необходимой информации. Модальные глаголы can, could, may.




7.12




14

«Английский язык – это Латинский 21 века» «Почему английский язык так популярен?»
Знакомство с речевыми клише , позволяющими провести диалог-обмен мнениями.




^ Unit 4. You live a new life for every new language you speak.

Важность изучения английского языка в современном мире.(2 ур.)




37

Лексика: SB, p.102 – интернациональные слова; фразовый глагол look и выражения с ним; речевые клише этикетного характера (как реагировать на комплимент).

38

Грамматика: существительные, употребляющиеся в ед. ч. – advice, money, knowledge, information;

модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование;

наречия too, enough.

^ Речевые ситуации и социокультурная информация:

почему важно изучать английский язык в современном мире;

как сделать изучение английского языка наиболее эффективно;

советы изучающим английский язык;

14.12




15

« Почему знание английского языка важно в современном мире». Практика изучающего чтения.




21.12




16

«Учите английский язык.» Модальные глаголы, выражающие долженствование- знакомство и тренировка употребления «Я должен учить английский для…» Фразовый глагол look –тренировка употребления




IIIчетверть.




51

Unit 5. Find your way in the world of information

^ Источники информации в современном мире.(4 ур.)

52

Лексика: слова по теме «СМИ»; разница в употреблении глаголов to lend, to borrow; фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –ity.

Грамматика: образование и употребление страдательного залога.

^ Речевые ситуации и социокультурная информация:

источники информации в современном мире;

британские средства массовой информации;

английские и российские газеты;

правила пользования книгами в английской библиотеке;

заполнение формуляра английской библиотеки;

28.12




17

« Средства массовой информации» 
Словарь: источники информации в современном мире. Глаголы to lend и to borrow




18.01




18

« Английские и российские газеты»  Знакомство и различными типами периодических изданий Действительный и страдательный залог английских глаголов. Знакомство и тренировка употребления




25.01




19

« Когда была образована Российская государственная библиотека». Аудирование. « Библиотечные правила». Суффикс- ity. Заполнение формуляра английской библиотеки




1.02




20

«Читальный зал.» Правила пользования книгами в английской библиотеке.




Unit 6. When you make a new friend, ask him, “What do you read?”


^ Роль книги в обществе.(6 ур.)

8.02




21

« Чтение в нашей жизни». Слова по темам «Книги и писатели» Особенности употребления страдательного залога. Знакомство и тренировка употребления.




15.02




22

« Книга, которая может сгореть- стоит прочитать». История борьбы с книгами, уничтожение книг в Германии. Практика чтения и устной речи. « Великие первооткрыватели».




1.03




23

« Как выбрать хорошую книгу»
Знакомство с союзами either…or, neither…nor, both …and и тренировка употребления в устной и письменной речи. Глагол would like. Фразовый глагол to turn.




15.03




24

«Жанры художественной литературы» « Книги и писатели».

«Что ты читаешь?» Речевые клише согласия и несогласия. Словообразование с помощью суффикса –ing; «Моё мнение о книге». Письмо другу.




^ IV четверть

Unit 7. Russian writers and poets.

Известные русские писатели и их произведения.(4ур.)

Лексика: слова по теме «Известные русские писатели и их произведения»;

фразовый глагол make; словообразование с помощью суффикса –al; речевые клише для высказывания собственного мнения.

Грамматика: возвратные местоимения;

употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste.

^ Речевые ситуации и социокультурная информация:

великие русские писатели и их произведения;

мой любимый русский писатель;

поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова);

история Британии

5.04




25

«Великие русские писатели» .Слова по теме; Возвратные местоимения. « Мой любимый русский писатель».




12.04






26

«Великие русские поэты»Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.







90

19.04




27

Поэты серебряного века (Н. Гумилёв, А. Ахматова).




26.04




28

« На озере Чад». Практика чтения. Суффикс – al для образования прилагательных.




3.05,




29

Уроки домашнего чтения.  История Британии .




10.05.




30

Уроки домашнего чтения.  История Британии .




17.05,




31

Уроки домашнего чтения.  История Британии .




24.05.





32

Повторение.






Похожие:

Урока iconУрока Тема урока «Война и дети» Цели урока Цели урока Цели урока Оборудование урока
Выставка книг А. Приставкина Стенд с фотографиями и плакатами военного времени, на которых изображены дети
Урока iconЭтапы урока Задачи этапа
Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники»
Урока iconСхема анализа урока
Организация урока. Начало урока. Подготовленность класса к уроку. Умение учителя мобилизовать внимание учащихся на учебную работу,...
Урока iconРешение педагогического совета
В 1 классах: 35 мин сентябрь-октябрь 3 урока, ноябрь-декабрь 4 урока, 45 мин январь-май 4 урока
Урока iconТематическое планирование. 1 класс. Обучение грамоте № урока Кол-во часов Вид урока Тема урока Цели урока Приемы работы
Введение понятия «общение». Развитие навыков устного общения. Познакомить с различными способами разрешения проблемных ситуаций....
Урока iconУрок химии в 7 классе. Тема: Кислоты. Оксиды. Общеобразовательные цели урока: повторить, закрепить, проверить знания по темам
Тема урока закрыта на доске, чтобы сформулировать тему урока, следует отгадать шараду и загадку
Урока iconУрока по литературе в 7 классе. Тема урока: Жизнь и творчество М. Зощенко. Рассказ «Беда»
Цели урока: 1 познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя, выявить особенности его рассказов; доказать, что рассказы М....
Урока iconУрока географии Тема урока: «Реки»
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях, частях речной системы. Научить характеризовать реки по географическим картам,...
Урока iconПримерный алгоритм разработки урока на основе комплексного учебного курса орксэ шаг 1
Определите место урока в системе уроков, т к только при этом условии можно развернуть содержание урока в строго логическом плане...
Урока iconУрок №19, 20 Тема урока : «Реализация техник живописи в среде графического редактора» Тип урока: комбинированный. Цели урока
Здравствуйте ребята, рада всех вас сегодня видеть. У нас сегодня гости, давайте их поприветствуем, встаньте пожалуйста
Урока iconКласс: 5 «а» Тип урока: изучение нового материала Технология построения урока
Технология построения урока: проблемно-диалогическое обучение (учитель не дает информации в готовом виде, а лишь направляет учащихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы