Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 icon

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1




Скачать 30.83 Kb.
НазваниеПояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1
В.В.Воронковой
Дата22.08.2014
Размер30.83 Kb.
ТипРабочая программа
источник

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№ 1 под редакцией В.В.Воронковой) и требований к уровню подготовки обучающихся 8кл., с учетом регионального компонента и особенностей школы. Региональный компонент изложен в содержании заданий и упражнений.
Цель: формирование навыка правильного, беглого, сознательного, выразительного чтения.

Задачи:

1.Формировать правильное, осознанное чтение целыми словами с соблюдением норм литературного произношения.

2.Отрабатывать умения выделять главную мысль художественного произведения.

3.Формировать читательскую самостоятельность посредством выбора книг в школьной библиотеке для внеклассного чтения.

4.Обеспечивать гражданское, нравственное и эстетическое воспитание школьников.


^ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА.

1.Закон об Образовании Российской Федерации.

2.Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии.

3.Региональный учебный план Ростовской области.

4.Учебный план ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №11 г.Гуково.

5.Программа специальных(коррекционныхх) общеобразовательных учреждений 8 вида для 5-9кл.Издательство Москва. «ВЛАДОС», 2000г. Под редакцией В.В, Воронковой.

Региональный компонент отражен в содержании заданий и упражнений, базисный учебный план по программе- 3ч. в неделю, 102 в год.

^ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ.

Учащиеся должны уметь:

  • Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя;

  • Выделять главную мысль произведения;

  • Характеризовать главных действующих лиц;

  • Отвечать на вопросы учителя;

  • Пересказывать текст по плану.

  • Учащиеся должны знать:

Наизусть 10 стихотворений.


^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
1.Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида для 5-9 кл. под редакцией В.В.Воронковой. Издательство М. «Владос», 2000г.

2. З.Ф,Малышева. Чтение. Учебник для 5 класса. Москва. «Просвещение» 2004г.

^ Перечень учебных тем по стержневым линиям. 8класс.Чтение.

п.п.

Стержневые линии

Кол-во часов

Коррекционно –развивающие задачи

Педсредства и технологии

^ Проблемы, возникающие при изучении темы.

Педагогический мониторинг.



Устное народное творчество.

Литературные сказки.

11 ч


13ч.

Работать над выразительностью речи;

Обогащение словарного запаса. Работать над словесным описанием картины.



Диалоговые технологии;

Личностно-ориентированные;

-компьютерные технологии.

Нарушение связной монологической речи. Недостаточность навыка краткого и выборочного пересказа.

Проверка техники чтения.



Из произведений русской литературы 19 века.

46 ч.

Работать над техникой чтения, связной речью. Развивать процессы анализа, сравнения по ряду признаков. Обогащение словарного запаса.



Диалоговые технологии;

Личностно-ориентированные;

-компьютерные технологии.

Ограниченная способность излагать свои мысли. Давать характеристику героям, оценивать их поступки.

Проверка техники чтения.



Из произведений русской литературы 20 века.

31 ч.

Работать над выразительностью речи, темпом речи. Устанавливать причинно-следственные связи. Коррекция внимания (анализ, синтез).


Информационно-коммуникативные технологии;

Диалоговые технологии;

Личностно-ориентированные.

Затруднение в установлении причинно-следственных связей, недоразвитие речи.

Проверка техники чтения.



Похожие:

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconПояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1
В. В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 9кл., с учетом регионального компонента и особенностей школы. Региональный...
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconПояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1
В. В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 5кл., с учетом регионального компонента и особенностей школы. Региональный...
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconПояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционныхх) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1
В. В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 7кл., с учетом регионального компонента и особенностей школы. Региональный...
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconПояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по русскому языку для 8х классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1
В. В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 8кл,с учетом регионального компонента и особенностей школы. Региональный...
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconПояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по русскому языку для 5х классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1
В. В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 5кл,с учетом регионального компонента и особенностей школы. Региональный...
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconПояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по русскому языку для 9х классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1
В. В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 9кл,с учетом регионального компонента и особенностей школы. Региональный...
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconРабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по географии для 8 класса, автор Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1
Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1 под редакцией В. В....
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconРабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по географии для 6 класса, автор Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1
Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1 под редакцией В. В....
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconРабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по географии для 9 класса, автор Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1
Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1 под редакцией В. В....
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по чтению и развитию речи для 5-9 классов, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сб.№1 iconРабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по географии для 7 класса, автор Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1
Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1 под редакцией В. В....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы