Конкурс на лучшие проект по развитию культуры icon

Конкурс на лучшие проект по развитию культуры




Скачать 327.23 Kb.
НазваниеКонкурс на лучшие проект по развитию культуры
Дата16.09.2013
Размер327.23 Kb.
ТипКонкурс
источник

Изменения и дополнения

в Соглашение между Департаментом по культуре администрации Владимирской области и Владимирской областной организацией Российского профсоюза работников культуры на 2013 – 2015 годы


Департамент культуры и туризма администрации Владимирской области, в лице директора Трубина В. И., действующего на основании Положения о департаменте культуры и туризма, утвержденного постановлением Губернатора области №732 от 19 декабря 2005 года, и Владимирская областная организация Российс­кого профсоюза работников культуры, в лице председателя Нефеденко Л.И., действующей на основании Устава Российского профессионального союза ра­ботников культуры, утвержденного V съездом РПРК 14.10.2010 г., далее именуемые «Сторонами», договорились о внесении следующих изменений и дополнений в Соглашение между Департаментом по культуре администрации Владимирской области и Владимирской областной организацией Российского профсоюза работников культуры на 2013 – 2015 годы:


Раздел I

1. Внести изменения в название документа и остальные пункты в части изменения названия департамента, заменив слова «департамент по культуре» на «департамент культуры и туризма».


Раздел II


2.Включить дополнительно пункт 2.1.8 следующего содержания: «Разрабатывают и утверждают Кодекс профессиональной этики работников культуры и преподавателей образовательных учреждений в сфере культуры. Изменения в трудовые договора вносятся в соответствии со ст. 74 Трудового кодекса РФ».


3. Включить дополнительно пункт 2.1.9 следующего содержания:

«В связи с проведением в 2014 году Года культуры обеспечить приоритетное финансирование творческих проектов в культуре. Максимально увеличить финансирование учреждений культуры в регионе.

Предложить администрации области учредить единый фонд культурных инициатив на уровне региона. Организовать конкурс на лучшие проект по развитию культуры».


Раздел III


4. Включить дополнительно пункт 3.3.7 следующего содержания:

«Вносят изменения в трудовые договора с работниками в части соблюдения требований кодекса профессиональной этики и целевых показателей деятельности работников».


Раздел IV


5. Внести изменения в номер пункта «4.2.25», заменив его на «4.1.25».

6. Включить дополнительно пункт 4.1.26 следующего содержания: «Утвердить основные целевые показатели эффективности работы учреждений, руководителей и основных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений культуры согласно Приложениям № 1-3».


Раздел V


7. Дополнить пункт 5.1.5 новым абзацем следующего содержания:

«В целях привлечения на работу в школы искусств и учреждения культуры высокопрофессиональных специалистов устанавливать оплату труда преподавателям и концертмейстерам с учетом имеющейся квалификационной категории и результатов аттестации, если по выполняемой работе совпадают профили работы (деятельности):



Должность, по которой присвоена категория

Должность, по которой учитывается категория

Преподаватель детской школы искусств


Преподаватель среднего специального учебного заведения, музыкальный руководитель, артист, руководитель кружка, концертмейстер, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)

Преподаватель среднего специального учебного заведения

Преподаватель детской школы искусств, концертмейстер, музыкальный руководитель, руководитель кружка, артист, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)

Концертмейстер

Преподаватель детской школы искусств, музыкальный руководитель, руководитель кружка, артист, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)

Учитель музыки общеобразовательного учреждения

музыкальный руководитель, руководитель кружка, артист, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности),

Артист, художественный персонал учреждений искусства

преподаватель детской школы искусств, концертмейстер, музыкальный руководитель, руководитель кружка, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)


Преподаватель высшего учебного заведения, концертмейстер

преподаватель детской школы искусств, концертмейстер, музыкальный руководитель, руководитель кружка, артист, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)


Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки


руководитель кружка

Руководитель, преподаватель физического воспитания

руководитель кружка

Учитель трудового обучения

Преподаватель школы искусств, руководитель кружка

Тренер, тренер-преподаватель

Преподаватель школы искусств, руководитель кружка



В целях привлечения в средние специальные учебные заведения высокопрофессиональных специалистов и преподавателей устанавливать оплату труда преподавателям и концертмейстерам и другим специалистам с учетом имеющейся квалификационной категории, если по выполняемой работе совпадают профили работы (деятельности):



Должность, по которой присвоена категория

Должность, по которой учитывается категория

Преподаватель детской школы искусств


Преподаватель среднего специального учебного заведения, воспитатель, концертмейстер, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)

Преподаватель среднего специального учебного заведения

концертмейстер, воспитатель, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)

Концертмейстер детской школы искусств и ССУЗ

Преподаватель детской школы искусств, воспитатель, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)

Учитель общеобразовательного учреждения

воспитатель, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)

Артист, художественный персонал учреждений искусства

концертмейстер, преподаватель среднего специального учебного заведения, воспитатель, музыкальный руководитель, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности


Преподаватель высшего учебного заведения, концертмейстер

концертмейстер, преподаватель среднего специального учебного заведения, воспитатель, художник, хормейстер, балетмейстер, аккомпаниатор, дирижер, режиссер, зав. постановочной частью (при совпадении профиля специальности)


Старший воспитатель

воспитатель

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки

преподаватель физкультуры

Руководитель, преподаватель физического воспитания

преподаватель физкультуры, инструктор

Тренер, тренер-преподаватель

Преподаватель ССУЗ



Настоящие изменения и дополнения вступают в силу с момента их подписания.


Директор Департамента культуры Председатель областной

и туризма администрации области организации профсоюза

работников культуры


В.И.Трубин Л. И. Нефеденко


11 июля 2013 года


Приложение №1


Перечень показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений

(по видам учреждений)


Показатели эффективности деятельности музеев:

1.Количество посещений музея, включая посещение сайта учреждения,

(ед.);

2.Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, (процент);

  1. Количество выставочных проектов музея, (ед.);

  2. Количество виртуальных музеев, (ед.);

  1. Количество культурно-просветительских мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, научных конференций и др.), проведенных силами учреждения, (ед.);

  2. Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, (тыс. руб.);

7. Количество высококвалифицированных работников в учреждении,
(чел.);

8. Количество работников учреждения, прошедших повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку, (чел.).


Показатели эффективности деятельности библиотек:

1. Количество посещений библиотеки, включая посещение сайта
учреждения, (ед.);

  1. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, (экз.);

  2. Количество записей, переданных библиотекой в Сводный каталог библиотек России, (ед.);

  3. Количество полнотекстовых оцифрованных документов, включённых в состав электронной библиотеки, (ед.);

  4. Количество культурно-просветительских мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, научных конференций и др.), проведенных силами учреждения, (ед.);

6. Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход
деятельности, (тыс. руб.);

7. Количество высококвалифицированных работников в учреждении
(чел.);

8. Количество работников учреждения, прошедших повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку, (чел.).


Показатели эффективности деятельности театральных учреждений:

1. Количество публичных показов спектаклей, (ед.) - всего,
в том числе:

количество публичных показов спектаклей на стационаре; количество публичных показов спектаклей на выезде; количество публичных показов спектаклей на гастролях;

2. Число зрителей, (тыс. чел.);

3. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре, (процент);
4.Количество новых и капитально - возобновленных постановок

спектаклей, (ед.);

  1. Количество культурно-просветительских мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, научных конференций и др.), проведенных силами учреждения, (ед.);

  2. Число лауреатов международных, межрегиональных и областных конкурсов и фестивалей, (чел.).

  3. Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, (тыс. руб.);

8. Количество высококвалифицированных работников в учреждении,
(чел.);

9. Количество работников учреждения, прошедших повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку, (чел.).


Показатели эффективности деятельности концертных учреждений и самостоятельных коллективов исполнительского искусства:

  1. Создание новых концертов и концертных программ, (ед.);

  2. Количество концертов и концертных программ, (ед.) - всего, в том числе:

количество концертов на стационаре; количество концертов на выезде; количество концертов на гастролях;

  1. Число зрителей, (тыс. чел.);

  2. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре, (процент);

5. Количество культурно-просветительских мероприятий (фестивалей,
выставок, смотров, конкурсов, научных конференций и др.), проведенных
силами учреждения, (ед).;

6. Число лауреатов международных, межрегиональных и областных конкурсов и фестивалей, (чел.);

7. Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, (тыс. руб.);

8. Количество высококвалифицированных работников в учреждении,
(чел.);

9. Количество работников учреждения, прошедших .повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку, (чел.).


Показатели эффективности деятельности научно- методических

центров народного творчества:

  1. Количество проведенных научно- методических и культурно-просветительских мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, семинаров, мастер-классов, творческих лабораторий, научных конференций и др.), (ед.);

  2. Количество изданных методических материалов: рекомендаций, сценариев, репертуарных сборников, информационно-методических материалов и т.п., (ед.);

3. Объем средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход
деятельности, (тыс. руб.);

4. Количество высококвалифицированных работников в учреждении,
(чел.);

5. Количество работников учреждения, прошедших повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку, (чел.).


Показатели эффективности деятельности учреждений дополнительного образования (детские школы искусств, музыкальные, художественные, хореографические школы)


1. Доля обучающихся от общего числа обучающихся 1- 9-х классов
общеобразовательных школ субъекта, (процент).

2. Число выпускников образовательного дополнительного
учреждения, продолживших обучение в профессиональных учебных
заведениях сферы культуры и искусства в первый год после окончания
учреждения дополнительного образования в сфере культуры и искусства,
(чел.)

3. Число победителей и призеров областных, межрегиональных,
Всероссийских и Международных конкурсов, фестивалей, смотров,
олимпиад и др., (чел.);

4. Количество обучающихся, привлекаемых к участию в творческих
мероприятиях, (чел.);

5. Количество выездных классов или внестационарных форм обучения,

(ед.);

6. Количество высококвалифицированных работников в учреждении,(чел.);

7. Количество работников учреждения, прошедших повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку, (чел.).


Показатели эффективности деятельности учреждений среднего профессионального образования в сфере культуры:


1.Число выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности в первый год после окончания учебного заведения, (чел.);

2. Выполнение контрольных цифр приема студентов, (чел.);

3. Число победителей и призеров областных, Всероссийских и
Международных конкурсов, фестивалей, смотров, олимпиад и др., (чел.);

4. Динамика общего количества студентов (обучающихся),
вовлеченных в творческие мероприятия, по сравнению с предыдущим годом,
(процент);

5. Отношение общего количества специальностей, по которым ведется
подготовка в учреждении, к количеству специальностей, востребованных на
региональном рынке труда, (процент);

6. Число работников учреждения, защитивших диссертации по
специальности, (чел.);

  1. Число аспирантов, окончивших обучение и трудоустроившихся по специальности, (чел);

  2. Наличие договоров о сотрудничестве с учреждениями общего и дополнительного образования;

  3. Количество проведенных культурно-просветительских мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, семинаров, мастер-классов, творческих лабораторий, научных конференций и др.), (ед.);




  1. Количество научных публикаций: учебных и методических пособий, научных разработок и других видов (программ, статей, тезисов докладов и др.), (ед.);

  2. Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, (тыс. руб.);

12. Количество высококвалифицированных работников в учреждении,

(чел.);

13. Количество работников учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, (чел.).


Показатели эффективности деятельности учреждений культурно-

досугового типа:


1. Численность участников культурно-досуговых мероприятий,
(тыс.чел,);

2. Рост численности участников клубных формирований по сравнению
с прошлым годом, (процент);

  1. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культурно-досугового типа, (процент);

  2. Количество детей, привлекаемых к участию в .творческих мероприятиях, в общем числе детей от 5 до 18 лет муниципального образования субъекта, (процент);

5. Количество проведенных культурно-просветительских
мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, семинаров, мастер-
классов, творческих лабораторий, научных конференций и др.), (ед.);

6. Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход
деятельности, (тыс. руб.);

7. Количество высококвалифицированных работников в учреждении,
(чел.);

8. Количество работников учреждения, прошедших повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку, (чел.).


Показатели эффективности деятельности прочих учреждений в сфере культуры ( информационно- аналитический центр, центр по сохранению историко- культурного наследия и т.п.):


1. Количество проведенных культурно-просветительских мероприятий
(фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, семинаров, мастер-классов,
творческих лабораторий, научных конференций и др.), (ед.);

2. Количество подготовленных информационно-аналитических
продуктов (записок, справок, отчетов, программ, докладов, стратегий и др.),

(ед.);

3. Информационно-методическое обеспечение учреждений культуры и
учреждений образования в сфере культуры и искусства (количество
охваченных учреждений), (ед.);

4. Увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия субъекта, (процент);

5. Количество объектов культурного наследия, на которых был проведен
мониторинг и инвентаризация, (ед.);

6. Число посещений киносеансов, (тыс. чел.);

7. Доля созданных страховых копий на электронных носителях от общего
объема государственного фильмофонда субъекта, (процент);

8. Объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, (тыс. руб.);

9. Количество высококвалифицированных работников в учреждении,
(чел.);

10. Количество работников учреждения, прошедших повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку, (чел.).


Директор Департамента культуры Председатель областной

и туризма администрации области организации профсоюза

работников культуры


В.И.Трубин Л. И. Нефеденко


Приложение №2


Перечень показателей

эффективности деятельности основных категорий работников государственных

(муниципальных) учреждений

(по видам учреждений)


Показатели эффективности деятельности основного персонала музеев:

Интенсивность и эффективность:

- выполнение плановых показателей по: количеству созданных стационарных, обменных и передвижных выставок, количеству проведённых экскурсий;

количеству музейных предметов, поступивших в музейный фонд, прошедших научную инвентаризацию, научное описание, плановую сверку с учетной документацией и реставрацию и т.п.;

- участие в организации и проведении культурно-просветительских мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, творческих встреч, научных конференций и др.).


^ Внедрение новых форм и методов работы:

- наличие и ведение собственных баз данных, электронного каталога; количество оцифрованных экспонатов;

- создание виртуальных выставок и проведение виртуальных экскурсий;

- разработка и внедрение новых методик проведения мероприятий, экскурсий, лекций с использованием музейных коллекций;

- своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- результативность участия в конкурсах, получение грантов (в области музейного дела, культуры и др.);

- публикации и освещение деятельности музея в средствах массовой информации;

- реализация совместных проектов;

- количество названий собственных изданий на всех видах носителей, в том числе, электронных.


^ Прочие показатели:

- отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны руководства;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Показатели эффективности деятельности основного персонала

библиотек:

Интенсивность и эффективность:

- выполнение плановых показателей по количеству пользователей, посещений, книговыдач; увеличению доли библиотечного фонда, включенного в электронный каталог и т.п.;

- участие в организации и проведении культурно-просветительских мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, творческих встреч, научных конференций и др.), в т.ч. рассчитанных на обслуживание особых категорий пользователей;

- справочно-библиографическое и информационное обеспечение пользователей, обеспечение доступа к собственным и внешним базам данных;

- организация работы клубов и объединений по интересам (краеведческих, любительских и др.).


^ Внедрение новых форм и методов работы:

- работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты и др.);

- увеличение количества электронных копий документов из фонда библиотеки для создания электронной библиотеки субъекта и страхового фонда;

- разработка и внедрение новых методик проведения культурно-просветительских мероприятий.

- своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- результативность участия в конкурсах, получение грантов (в области библиотечного дела, культуры и др.);

- публикации и освещение деятельности библиотеки в средствах массовой информации;

- реализация совместных проектов;

-количество названий собственных изданий на всех видах носителей, в том числе, электронных.


^ Прочие показатели:

- отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны руководства;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Показатели эффективности деятельности основного персонала

театральных организаций:

Интенсивность и эффективность:

- выполнение плановых показателей по: количеству сыгранных спектаклей; количеству поставленных спектаклей в театре; внеплановые вводы в постановки текущего репертуара;

- количество разработанных репертуарных планов,планов-графиков создания спектаклей

^ Внедрение новых форм работы:

- участие в реализации творческих проектов, связанных с поиском новых форм выразительности, развитием современной драматургии, новаторских направлений театрального искусства;

- проведение самостоятельной творческой работы (программы, спектакли, творческие встречи, творческие проекты и др.).

-своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- участие в социально значимых мероприятиях (в том числе, в благотворительных спектаклях, концертах и т. д.);

- признание профессионального сообщества (получение дипломов, премий, призов, мест, наличие упоминаний о творческой деятельности работника в средствах массовой информации, театральных изданиях, на специализированных сайтах).


^ Прочие показатели:

- отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка и обязанностей, указанных в трудовом договоре;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Показатели эффективности деятельности основного персонала концертных организаций и самостоятельных коллективов исполнительского искусства:

Интенсивность и эффективность:

- выполнение плановых показателей по количеству концертов; фактическая загрузка в репертуарной афише; внеплановые вводы в программы текущего репертуара;


^ Внедрение новых форм работы:

- участие в реализации творческих проектов, связанных с поиском новых форм выразительности, развитием новаторских направлений исполнительского искусства;

- проведение самостоятельной творческой работы (программы, спектакли, творческих встреч и т. д.);

- своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- участие в социально значимых мероприятиях (в том числе, в благотворительных концертах и т. д.);

- признание профессионального сообщества (получение дипломов, премий, призов, мест, наличие упоминаний о творческой деятельности работника в средствах массовой информации, музыкальных изданиях, на специализированных сайтах).


^ Прочие показатели:

- отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка и обязанностей, указанных в трудовом договоре;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Показатели эффективности деятельности основного персонала научно -методических центров народного творчества:.

Интенсивность и эффективность:

- количество подготовленных материалов по обобщению опыта работы лучших самодеятельных коллективов, лучших руководителей; количество подготовленных методических изданий;

- количество подготовленных областных мероприятий, областных творческих лабораторий, семинаров, мастер-классов и т.д.;

- количество подготовленного справочно-информационного материала.


^ Внедрение новых форм работы:

- количество освоенных, внедренных новых методик;

- своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- результативность участия народных коллективов в конкурсах;

- признание профессионального сообщества (получение дипломов, премий, призов, мест, наличие упоминаний о творческой деятельности работника в средствах массовой информации, профессиональных изданиях, на специализированных сайтах).


^ Прочие показатели:

- отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка и обязанностей, указанных в трудовом договоре;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Директор Департамента культуры Председатель областной

и туризма администрации области организации профсоюза

работников культуры


В.И.Трубин Л. И. Нефеденко


Приложение №3


Целевые показатели

эффективности работы руководителя

государственного (муниципального) учреждения культуры


1 .Показатели основной деятельности учреждения


1.1 Выполнение целевых показателей эффективности деятельности учреждения.

1.2. Обеспечение учреждением открытости и доступности информации
о деятельности учреждения, в том числе с использованием сети Интернет.

1.3. Удовлетворенность населения качеством услуг, оказываемых
учреждением.


2. Показатели финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения


2.1. Своевременное и полное исполнение принятых финансовых
обязательств.

2.2. Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской
задолженности.

  1. Отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

  2. Соблюдение сроков и порядка предоставления статистической, финансовой, бухгалтерской отчетности и другой информации, запрашиваемой учредителем.

2.5. Уровень средней заработной платы работников учреждения.


3. Прочие показатели


3.1. Наличие высоких показателей, достигнутых на российском и международном уровнях.

3.2. Наличие дисциплинарных взысканий.


Директор Департамента культуры Председатель областной

и туризма администрации области организации профсоюза

работников культуры


В.И.Трубин Л. И. Нефеденко


Приложение №2


Перечень показателей

эффективности деятельности основных категорий работников государственных

(муниципальных) учреждений

(по видам учреждений)


Показатели эффективности деятельности основного персонала музеев:


Интенсивность и эффективность:

- выполнение плановых показателей по: количеству созданных стационарных, обменных и передвижных выставок, количеству проведённых экскурсий;

количеству музейных предметов, поступивших в музейный фонд, прошедших научную инвентаризацию, научное описание, плановую сверку с учетной документацией и реставрацию и т.п.;

- участие в организации и проведении культурно-просветительских мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, творческих встреч, научных конференций и др.).


^ Внедрение новых форм и методов работы:

- наличие и ведение собственных баз данных, электронного каталога; количество оцифрованных экспонатов;

- создание виртуальных выставок и проведение виртуальных экскурсий;

- разработка и внедрение новых методик проведения мероприятий, экскурсий, лекций с использованием музейных коллекций;

- своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- результативность участия в конкурсах, получение грантов (в области музейного дела, культуры и др.);

- публикации и освещение деятельности музея в средствах массовой информации;

- реализация совместных проектов;

- количество названий собственных изданий на всех видах носителей, в том числе, электронных.


^ Прочие показатели:

- отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны руководства;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Показатели эффективности деятельности основного персонала

библиотек:

Интенсивность и эффективность:

- выполнение плановых показателей по количеству пользователей, посещений, книговыдач; увеличению доли библиотечного фонда, включенного в электронный каталог и т.п.;

- участие в организации и проведении культурно-просветительских мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, творческих встреч, научных конференций и др.), в т.ч. рассчитанных на обслуживание особых категорий пользователей;

- справочно-библиографическое и информационное обеспечение пользователей, обеспечение доступа к собственным и внешним базам данных;

- организация работы клубов и объединений по интересам (краеведческих, любительских и др.).


^ Внедрение новых форм и методов работы:

- работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты и др.);

- увеличение количества электронных копий документов из фонда библиотеки для создания электронной библиотеки субъекта и страхового фонда;

- разработка и внедрение новых методик проведения культурно-просветительских мероприятий.

- своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- результативность участия в конкурсах, получение грантов (в области библиотечного дела, культуры и др.);

- публикации и освещение деятельности библиотеки в средствах массовой информации;

- реализация совместных проектов;

-количество названий собственных изданий на всех видах носителей, в том числе, электронных.


^ Прочие показатели:

- отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны руководства;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Показатели эффективности деятельности основного персонала

театральных организаций:


Интенсивность и эффективность:

- выполнение плановых показателей по: количеству сыгранных спектаклей; количеству поставленных спектаклей в театре; внеплановые вводы в постановки текущего репертуара;

- количество разработанных репертуарных планов, планов графиков создания спектаклей


^ Внедрение новых форм работы:

- участие в реализации творческих проектов, связанных с поиском новых форм выразительности, развитием современной драматургии, новаторских направлений театрального искусства;

- проведение самостоятельной творческой работы (программы, спектакли, творческие встречи, творческие проекты и др.).

-своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- участие в социально значимых мероприятиях (в том числе, в благотворительных спектаклях, концертах и т. д.);

- признание профессионального сообщества (получение дипломов, премий, призов, мест, наличие упоминаний о творческой деятельности работника в средствах массовой информации, театральных изданиях, на специализированных сайтах).


^ Прочие показатели:

- отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка и обязанностей, указанных в трудовом договоре;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Показатели эффективности деятельности основного персонала концертных организаций и самостоятельных коллективов исполнительского искусства:

Интенсивность и эффективность:

- выполнение плановых показателей по количеству концертов; фактическая загрузка в репертуарной афише; внеплановые вводы в программы текущего репертуара;


^ Внедрение новых форм работы:

- участие в реализации творческих проектов, связанных с поиском новых форм выразительности, развитием новаторских направлений исполнительского искусства;

- проведение самостоятельной творческой работы (программы, спектакли, творческих встреч и т. д.);

- своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- участие в социально значимых мероприятиях (в том числе, в благотворительных концертах и т. д.);

- признание профессионального сообщества (получение дипломов, премий, призов, мест, наличие упоминаний о творческой деятельности работника в средствах массовой информации, музыкальных изданиях, на специализированных сайтах).


^ Прочие показатели:

- отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка и обязанностей, указанных в трудовом договоре;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Показатели эффективности деятельности основного персонала научно -методических центров народного творчества:


Интенсивность и эффективность:

- количество подготовленных материалов по обобщению опыта работы лучших самодеятельных коллективов, лучших руководителей; количество подготовленных методических изданий;

- количество подготовленных областных мероприятий, областных творческих лабораторий, семинаров, мастер-классов и т.д.;

- количество подготовленного справочно-информационного материала.


^ Внедрение новых форм работы:

- количество освоенных, внедренных новых методик;

- своевременное обновление и заполнение web-сайта учреждения, сайта государственных и муниципальных учреждений и др. сайтов.


^ Имиджевая политика:

- результативность участия народных коллективов в конкурсах;

- признание профессионального сообщества (получение дипломов, премий, призов, мест, наличие упоминаний о творческой деятельности работника в средствах массовой информации, профессиональных изданиях, на специализированных сайтах).


^ Прочие показатели:

- отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка и обязанностей, указанных в трудовом договоре;

- повышение квалификации и (или) прохождение профессиональной подготовки в отчетном периоде.


Директор Департамента культуры Председатель областной

и туризма администрации области организации профсоюза

работников культуры


В.И.Трубин Л. И. Нефеденко


Приложение №3


^ Целевые показатели

эффективности работы руководителя

государственного (муниципального) учреждения культуры


1 .Показатели основной деятельности учреждения


1.1 Выполнение целевых показателей эффективности деятельности учреждения.

1.2. Обеспечение учреждением открытости и доступности информации
о деятельности учреждения, в том числе с использованием сети Интернет.

1.3. Удовлетворенность населения качеством услуг, оказываемых
учреждением.


2. Показатели финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения


2.1. Своевременное и полное исполнение принятых финансовых
обязательств.

2.2. Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской
задолженности.

  1. Отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

  2. Соблюдение сроков и порядка предоставления статистической, финансовой, бухгалтерской отчетности и другой информации, запрашиваемой учредителем.

2.5. Уровень средней заработной платы работников учреждения.


3. Прочие показатели


3.1. Наличие высоких показателей, достигнутых на российском и международном уровнях.

3.2. Наличие дисциплинарных взысканий.


Директор Департамента культуры Председатель областной организации

и туризма администрации области профсоюза работников культуры

В. И. Трубин Л. И. Нефеденко








Похожие:

Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconПротокол № Карасева Е. И
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №57» проводит конкурс на лучший дизайн-проект эстетического оформления школьной столовой...
Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconОдобрено согласовано
...
Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconКонкурс «Русский костюм на рубеже эпох»
Всероссийский конкурс «Русский костюм на рубеже эпох» в г. Ярославле с 3 по 5 октября 2008 года. Проект направлен на создание условий...
Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconКонкурс по истории мировой художественной культуры (Конкурс)
Конкурс проводится Институтом Продуктивного Обучения Российской Академии Образования (ипо рао), которому принадлежат авторские права...
Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconКонкурс на лучшие цветники, в котором и я принимала участие
Моу «Гимназия» п г т. Богатые Сабы Сабинского муниципального образования Республики Татарстан
Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconЕвсеева Ольга Владимировна учитель русского языка и литературы высшей категории. Победитель приоритетного национального проекта образования «Лучшие учителя» 2007 года, победитель и призёр Всероссийского конкурс
Победитель приоритетного национального проекта образования «Лучшие учителя» 2007 года, победитель и призёр Всероссийского конкурса...
Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconВсероссийская игра-конкурс «Чувашская ласточка» Лучшие результаты игры-конкурса «Чувашская ласточка»

Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconКонкурс направлен на повышение роли физической культуры в воспитании современных школьников, укрепление их здоровья, увеличение объёма двигательной активности обучающихся,
Региональный конкурс программ по организации третьего часа по предмету «Физическая культура» (далее Конкурс) проводится департаментом...
Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconКонкурс на лучшие научные работы по проблемам военного образования, выполненные в высших военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации 1
Приказ Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Инструкции о проведении конкурса на лучшие научные работы по проблемам...
Конкурс на лучшие проект по развитию культуры iconПоложение Конкурса вокального искусства
К участию в конкурсе исполнителей эстрадной песни «Россия моя» (далее Конкурс) приглашаются обучающиеся образовательных учреждений,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы