Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) icon

Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет)




Скачать 153.97 Kb.
НазваниеСамооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет)
Дата16.09.2013
Размер153.97 Kb.
ТипДокументы
источник



самооценка деятельности

муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

«детско-юношеской спортивной школы «Старт»


г. Тутаев, 2012 г.

Самооценка (отчет)

Наименование муниципального района

Тутаевский муниципальный район

Полное наименование учреждения – юридического лица

муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Старт»

ИНН образовательного учреждения

7611014465

Код образовательного учреждения (по ЕГЭ)





^ Инвариантный перечень (информация предоставляется за последние три года)

  1. Обеспечение качества и доступности образовательной услуги УДОД

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













МОУ ДОД ДЮСШ «Старт» - спортивное многопрофильное учреждение дополнительного образования, основное предназначение которого реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах здоровья личности, общества и государства.

Спортивная школа, как учреждение дополнительного образования детей признана решать следующие задачи:

- способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству занимающихся;

- формировать здоровый образ жизни;

- способствовать развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей учащихся, достижению ими уровня спортивных успехов, соответствующих их способностям.

В настоящее время полноценно функционируют 4 отделения: футбол, волейбол, тяжёлая атлетика, художественная гимнастика. В ДЮСШ на данный момент 2011 – 2012 учебный год сформирована 36 групп – 507 обучающихся.


Наиболее сильными аспектами обеспечения качества и доступности образовательной услуги является:

  1. Наличие крепкой материально-технической базы;

  2. Стабильный тренерско-преподавательский коллектив;

  3. Высокая сохранность контингента;

  4. Наличие образовательных программ;

  5. Планирование, как ДЮСШ в целом, так и каждого отделения в отдельности;

  6. Контроль за посещаемостью;

  7. Организация контрольно-переводных нормативов;

  8. Повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;

  9. Обслуживание результатов образовательной деятельности, вопросы об улучшении качества образования на педагогических советах, тренерских советах, советах трудового коллектива;

  10. Аттестация тренерско-преподавательского состава;

  11. Материальное стимулирование работников, добивающихся высоких, стабильных результатов в своей деятельности;

  12. Заключение договоров о сотрудничестве с различными организациями, предприятиями, учреждениями.


Наиболее слабыми аспектами в обеспечении качества и доступности образовательной услуги является:

  1. Отсутствие психолого-педагогического сопровождения;

  2. Отсутствие групп для детей с ограниченными возможностями;


Для обеспечения качества и доступности образовательной услуги необходимо:

  1. Выработать четкую систему отбора детей;

  2. Возможность стимулирования обучающихся не только на районном, но и на школьном уровне;

  3. Привлечь специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями;



МОУ ДОД ДЮСШ «Старт» реализует адаптированные образовательные программы спортивно-оздоровительной направленности по четырем видам спорта (футбол, волейбол, тяжёлая атлетика, художественная гимнастика).

Программным стержнем образовательной программы школы являются федеральные программы для ДЮСШ (по футболу, волейболу, тяжёлой атлетике, художественной гимнастике), составленные в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей», нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ДЮСШ в РФ.

^ Адаптированные образовательные программы разработаны на основе:

ВОЛЕЙБОЛ. Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ ,специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (Этапы спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный).-М.: Советский спорт, 2003 год.

Программу разработал авторский коллектив кафедры теории и методики физического воспитания и спорта Московского государственного областного университета в составе:

Ю.Д.Железняк, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный тренер России и СССР по волейболу, заведующий кафедрой;

А.В.Чачин, канд.пед.наук, мастер спорта СССР по волейболу, доцент кафедры;

Ю.П.Сыромятников, доктор мед. наук, профессор кафедры.

ФУТБОЛ. Учебная программа для спортивных школ. Разработано Комитетом по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР.1981 год.

Программно-методические рекомендации для учебно-тренировочной работы в спортивных школах. Разработано: Государственным Комитетом по физической культуре и туризму Олимпийским Комитетом России Российским футбольным Союзом Учебно-медицинским и медицинским центром.

^ ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА. Примерные программы спортивной подготовки для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ. Допущено Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и спорту. Программа для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВМС и УОР по тяжелой атлетике (мужчины и женщины) составлена для всех видов спортивных школ с учетом многолетнего передового опыта по подготовке.

Основной целью образовательной программы является воспитание активной саморазвивающейся личности и создания условий для реализации способностей каждого ребенка.

^ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА. Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (Этапы спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный).-М.: Советский спорт, 2003 год. Программу разработал авторский коллектив кафедры теории и методики физического воспитания и спорта Московского государственного областного университета.

Учебные программы имеют свои тематические планы по направлениям деятельности. Но их объединяет:

  • спортивно-оздоровительная направленность

  • влияние определенной направленности на развитие различных личностных качеств ребенка

  • сроки реализации программы

  • наличие условий для обучения, приоритетные направления, ожидаемые результаты

  • соответствие определенному уровню образования.


В каждой программе выделены этапы подготовки:

- этап начальной подготовки - от двух до трех лет обучения

- этап учебно-тренировочный – продолжительность 6 лет,

- этап спортивного совершенствования – один - два года


  • ^ Уровни реализации программ

Продолжительность реализации учебных программ по волейболу, футболу, художественной гимнастике - 10 лет.

Продолжительность реализации учебной программы по тяжелой атлетике - 8 лет.


  1. ^ Обеспечение досуга обучающихся

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













Наиболее сильными аспектами обеспечения досуга обучающихся является:

  1. Обеспечение качественного учебно-тренировочного занятия;

  2. Планирование соревновательной и учебной деятельности на каждом отделении;

  3. Годовой план работы и план проведения и участия в спортивно-массовых мероприятиях, соревнованиях для обучающихся и для других учреждений образования;

  4. Работа с обучающимися в каникулярное время.


Наиболее слабыми аспектами обеспечения досуга обучающихся является:

  1. Разрозненность детей по интересам.

Необходимо для обеспечения досуга обучающихся сплотить детей (спланировать ежегодный общешкольный праздник с привлечением всех обучающихся, сделать традицией выдачу квалификационных книжек в присутствии всех обучающихся).


ДЮСШ «Старт» является организатором и проводящей организацией следующих мероприятий:

  • Спартакиада детских садов (ежегодно);

  • Первенства по мини-футболу среди общеобразовательных школ ТМР (по программе областного турнира по мини-футболу «Путь чемпиона» - всероссийских массовых соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ) (ежегодно);

  • Первенство по мини-футболу на Кубок Главы ТМР среди сборных команд общеобразовательных школ (ежегодно);

  • Веселые старты на Кубок Главы ТМР среди учащихся общеобразовательных школ (ежегодно);

  • Межрегиональный турнир на Кубок Главы ТМР по художественной гимнастике (ежегодно).




  1. ^ Обеспечение сохранности здоровья детей

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













Наиболее сильными аспектами обеспечении сохранности здоровья детей является:

    1. Пополняемая материально-техническая база (в спортивной школе ведется огромная работа по созданию комфортных условий для детей, родителей и занимающегося взрослого населения, ведется видеонаблюдение, установленное за счет внебюджетных средств).

    2. Отсутствие замечаний со стороны пожарной инспекции, роспотребнадзора.

    3. Своевременный инструктаж по технике безопасности обучающихся (два раза в год проводится инструктаж по технике безопасности (первичный и повторный), целевой, в зависимости от различных видов деятельности на занятиях, который фиксируется в журналах).

    4. Медицинский осмотр детей 2 раза в год своими специалистами.


Наиболее слабыми аспектами обеспечении сохранности здоровья детей является:

      1. Отсутствие полного медицинского осмотра для детей, занимающихся в учебно-тренировочных группах 3-6 года обучения (физкультурный диспансер осматривает только 20-25 детей).

      2. Выделение денежных средств для капитальных ремонтов.


Что необходимо принять для улучшения обеспечения сохранности здоровья детей:

          1. Капитальный ремонт кровли.

          2. Выделить средства для ремонта пола большого спортивного зала.


При поступлении согласно Уставу учреждения дети приносят медицинские справки о состоянии здоровья. Обучающиеся два раза в год проходят медицинский осмотр. С 2010 года 25 ведущих спортсменов обследуются в областном физкультурном диспансере. Согласно учебного плана ведутся теоретические занятия о закаливании, о средствах гигиены и т.д.


Спортивная школа работает с детьми асоциального поведения не систематически. Сверяются списки детей стоящих на разных видах учета в школах и списки детей ДЮСШ. Со всеми детьми ведется работа по предупреждению асоциального поведения. Нужна система работы школ города с учреждениями дополнительного образования.


  1. ^ Кадровое обеспечение образовательного процесса

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













Наиболее сильными аспектами в кадровом обеспечении образовательного процесса является:

            1. Стабильный, сплоченный, дружный коллектив единомышленников (21 тренеров-преподавателей, из них только 5 совместителей).

            2. Высококвалифицированный тренерско-преподавательский состав:
              - 9.5 % имеют высшую квалификационную категорию;
              - 52 % имеют первую квалификационную категорию;
              - 19 % имеют вторую квалификационную категорию.

В настоящее время работают два молодых тренера-преподавателя. Один учится на заочном отделении ЯГПУ им.К.Д.Ушинского, второй закончил педагогический институт и работает по специальности.

3. Повышение квалификации тренерско-педагогического состава.


Наиболее слабыми аспектами в кадровом обеспечении образовательного процесса является:

  1. Отсутствие штатного методиста.

  2. Отсутствие штатного психолога.

Для улучшения кадрового обеспечения необходимо:

  1. Внести в штатное расписание спортивной школы ставки психолога в первую очередь и методиста.




  1. ^ Методическое обеспечение образовательного процесса

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













Наиболее сильными аспектами в методическом обеспечении образовательного процесса является:

  1. Анализ состояния учебно-воспитательного процесса в ДЮСШ.

  2. Создание проектов совместной деятельности ДЮСШ и школ.

  3. Оказание методической помощи в организации массовых мероприятий и конкурсов.

  4. Повышение квалификации тренеров-преподавателей (посещение семинаров, практикумов, конференций).


Наиболее слабыми аспектами в методическом обеспечении образовательного процесса является:

  1. Пополнение информационного банка учебно-методической литературой и методическими разработками силами методистов и педагогических работников.

  2. Организация подписки на периодические педагогические издания.

  3. Методические объединения для педагогов УДОД.




  1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













Наиболее сильными аспектами в материально-техническом обеспечении образовательного процесса является:

  1. Наличие собственной базы (в учреждении 5 спортивных залов: большой спортивный зал, зал художественной гимнастики, детский зал, зал штанги, тренажерный зал, комплекс восстановительных мероприятий – баня-сауна).

  2. Привлечение внебюджетных средств.

^ Внебюджетные средства:

2008 год – 1 400 000 руб.

2009 год – 1 292 900 руб.

2010 год - 1266,754 тыс.руб.

2011 год – 1 499 тыс.руб.

3. Сильное информационно-техническое обеспечение.
В спортивной школе информационно-техническое оснащение обеспечивает полностью потребности тренерско-преподавательского состава. Имеется телевизор с видеоплейером, 3 компьютера подключены к сети Интернет, имеется фотоаппарат, видеокамера, позволяющая снимать соревновательную и тренировочную деятельность и потом просматривать и анализировать занятия, имеется система видеотрансляции в большом спортивном зале. Принтер, факс, ксерокс.


Наиболее слабыми аспектами в материально-техническом обеспечении образовательного процесса является:

  1. Отсутствие нормативно-подушевого финансирования.




  1. ^ Обеспечение открытости образовательного процесса

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













Наиболее сильными аспектами в обеспечении образовательного процесса является:

  1. Сотрудничество со СМИ.

  2. Сотрудничество с другими организациями (ОАО «ТМЗ», ЦРБ, сеть магазинов 1000 мелочей, департамент труда и социальной политики, общеобразовательные школы, детские сады).


Наиболее слабыми аспектами в обеспечении образовательного процесса является:

  1. Отсутствие общественного органа управления.


Для улучшения обеспечения открытости образовательного процесса необходимо проводить публичный отчет или подводить итоги работы и оглашать их в средствах массовой информации.


Родительского комитета общего нет, но есть родительские комитеты в каждом отделении спортивной школы, заинтересованного в развитии отделения, в его спортивных успехах, и в организации работы данного отделения.



  1. ^ Обеспечение эффективности управления образовательным учреждением

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













Наиболее сильными аспектами в эффективности управления образовательным процессом является:

  1. Стабильный, квалифицированный коллектив, объединенный одной целью – привлечь детей для занятий спортом.

  2. Программа развития МОУ ДОД ДЮСШ «Старт».

  3. Образовательная программа МОУ ДОД ДЮСШ «Старт».

  4. Образовательные программы по видам спорта.

  5. Разработанные контрольно-переводные нормативы.

  6. Разработанная система контроля посещения тренировок.

  7. Сформирован работающий Совет Трудового коллектива.

  8. Разработано «Положение о материальном стимулировании».

  9. Создана информационная система базы данных – сведения о тренерах-преподавателях (образование, стаж, КПК, аттестация); сведения об обучающихся; результаты деятельности отделений по видам спорта, их спортивные достижения; мероприятия, проводимые спортивной школой.


Наиболее слабыми аспектами в эффективности управления образовательным процессом является:

  1. Слабое финансирование на соревновательную деятельность.

  2. Разрозненность родителей по видам спорта.

  3. Отсутствие психолога в штатном расписании.


Для эффективности управления необходимо:

  1. Создать управляющий Совет.

  2. Создать орган ученического самоуправления.

  3. Перейти на нормативное финансирование.

  4. Изменить условия аттестации тренерско-преподавательского состава.

  5. Привлечь молодых специалистов.



Вариативный перечень


  1. Обеспечение реализации перспективных направлений развития УДОД

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













Наиболее сильными аспектами в обеспечении реализации перспективных направлений развития является:

  1. Переход особо одаренных детей на индивидуальные образовательные программы.

  2. Положительные отзывы в СМИ.

  3. Передача более перспективных детей в СДЮШОР, клубы (Каюмова К. – Иваново, Чумичева Т. – Нижний Новгород, Калинина Н., Калинина А. – Монино, Московской обл., Фунтова А.- Череповец).

  4. Обязательное медицинское обследование детей и медицинское сопровождение соревновательной и учебной деятельности.


Наиболее слабыми аспектами в обеспечении реализации перспективных направлений развития является:

  1. Отсутствие органа общественного управления.

  2. Не участие в инновационной деятельности (хотя ведется консультативная помощь по оказанию платных, в том числе образовательных услуг, помощь в подготовке документов).

  3. Отсутствие детского самоуправления.

  4. Частичное отсутствие психолого-педагогического сопровождения (есть программа для исследования работы в коллективе).

Для улучшения обеспечения реализации перспективных направлений развития школы необходимо:

  1. Создать управляющий Совет.

  2. Начать работу по инновационной деятельности.

  3. Подготовить специалиста для психолого-педагогического сопровождения обучающихся.



Похожие:

Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) iconОбразовательный процесс в спортивной школе включает следующие этапы
Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Старт»
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Старт»
Работникам мер поощрения и дисциплинарных взысканий, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в моу дод дюсш старт (далее...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) iconПоложение о наблюдательном совете муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы (моу дюсш)
Наблюдательный совет является коллегиальным надзорным и совещательным органом управления муниципальным образовательным учреждением...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы Мышкин 2012 год
Заказчик – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа (моу дюсш...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) iconПротокол №1 «05» сентября 2012 г
...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) icon«согласовано» «согласовано»
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы №11
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) iconПостановление
Утвердить устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеской спортивной...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) iconПостановление
Утвердить устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) iconПрограмма развития муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей Гаврилов-Ямской детско-юношеской спортивной школы на 2012-2017 годы
Программа разработана на основе анализа состояния детско-юношеского спорта в городе с целью определения дальнейших стратегических...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеской спортивной школы «Старт» г. Тутаев, 2012 г. Самооценка (отчет) iconРешение об осуществлении деятельности на уровне требований международных и национальных стандартов по менеджменту качества, моу дод некрасовская дюсш заявляет о своей приверженности нижеследующей политике в области качества
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Некрасовской детско-юношеской спортивной школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы