Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы icon

Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы




Скачать 247.68 Kb.
НазваниеПрограмма города Лермонтова на 2013-2015 годы
Дата17.09.2013
Размер247.68 Kb.
ТипПрограмма
источник
1. /2013 г/ГЦП Дороги и улутшение состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Лермонтове на 2013-2015 г/Мероприятия ГЦП.docx
2. /2013 г/ГЦП Дороги и улутшение состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Лермонтове на 2013-2015 г/Паспорт ГЦП.doc
3. /2013 г/ГЦП Дороги и улутшение состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Лермонтове на 2013-2015 г/Постановление ГЦП.doc
4. /2013 г/ГЦП Обеспечение жильем молодых семей в г. Лермонтове на 2013-2015 г/Постановл. по утв. программы.docx
5. /2013 г/ГЦП Обеспечение жильем молодых семей в г. Лермонтове на 2013-2015 г/Приложение 1.doc
6. /2013 г/ГЦП Обеспечение жильем молодых семей в г. Лермонтове на 2013-2015 г/Приложение 2.docx
7. /2013 г/ГЦП Обеспечение жильем молодых семей в г. Лермонтове на 2013-2015 г/Программа.docx
8. /2013 г/ГЦП Социальная поддержка граждан г. Лермонтова на 2013-2015 г/П О С Т А Н О В Л Е Н И 2013-1015.doc
9. /2013 г/ГЦП Социальная поддержка граждан г. Лермонтова на 2013-2015 г/ПАСПОРТ прогр 2013-2015.doc
10. /2013 г/ГЦП Социальная поддержка граждан г. Лермонтова на 2013-2015 г/Приложение к 2013-2015.doc
11. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Изменения ГЦП от 21.05.2013 ь 631/Мероприятия.doc
12. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Изменения ГЦП от 21.05.2013 ь 631/Паспорт.doc
13. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Изменения ГЦП от 21.05.2013 ь 631/Постановление.doc
14. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Мероприятия.doc
15. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Постановление.doc
16. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Программа.doc
17. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/Изменения к комплексной годской целевой программе от 13.02.2013 ь 145/Изменения в мероприятиях.doc
18. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/Изменения к комплексной годской целевой программе от 13.02.2013 ь 145/Измененный паспорт .doc
19. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/МЕРОПРИЯТИЯ на 2013-2015 г..doc
20. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/Паспорт Коплексная городская целевая программа.docx
21. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/Постановление программы на 2013-2015.doc
Постановление Администрации города лермонтова №809 28 сентября 2012 г город Лермонтов Ставропольского края Об утверждении комплексной городской целевой программы города Лермонтова на 2013 2015 годы
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы
К комплексной городской целевой программе города Лермонтова
Утверждены постановлением администрации города Лермонтова
Оценочные объёмы финансирования (в действующих ценах), млн руб
Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Лермонтова на 2013 -2015 годы»
Постановление Администрации города лермонтова 28 сентября 2012 г город Лермонтов №808 Ставропольского края Об утверждении городской целевой программ
Городская целевая программа
Постановление Администрации города лермонтова 21 мая 2013 г город Лермонтов №631 Ставропольского края
Утверждены постановлением администрации города Лермонтова
2 Пункт «Приобретение и установка приборов учета потребления энергетических ресурсов» исключить из раздела 3
К городской целевой программе
Постановление Администрации города лермонтова №786 21 сентября 2012 г город Лермонтов Ставропольского края
Городской целевой программы
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы»
06 декабря 2012 г
06 декабря 2012 г
Постановление Администрации города лермонтова 06 декабря 2012 г. №1070 город Лермонтов Ставропольского края
Постановление Администрации города лермонтова №810 28 сентября 2012 г город Лермонтов Ставропольского края
Программа «дороги и улучшение состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры города лермонтова на 2013-2015 годы»
К городской целевой программе дороги и улучшение состояния объектов



УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города Лермонтова

от 28 сентября 2012 г. 809


«Комплексная городская целевая программа города Лермонтова

на 2013-2015 годы»


2012 г.

Паспорт

«Комплексная городская целевая программа города Лермонтова

на 2013-2015 годы»



Наименование Программы

«Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы»

(далее Программа)


Основание для разработки

Программы


Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Устав города Лермонтова, утвержденный решением Совета города Лермонтова от 17 декабря 2008 года № 114; маркетинговая стратегия развития города Лермонтова до 2020 года «Город высоких стандартов», утвержденная решением Совета города Лермонтова от 30 декабря 2008 года № 118


Муниципальный заказчик

Программы


Администрация города Лермонтова

Разработчик Программы

Управление экономического развития администрации города Лермонтова


Цели Программы

Обеспечение устойчивого развития экономики города;

перспективное развитие городского пространства;

повышение уровня безопасности жизни населения;

реализация конституционных прав и свобод граждан на получение информации и услуг за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий;

стимулирование распространения и использования информационных технологий в ключевых областях общественной жизни города Лермонтова;

формирование открытых информационных ресурсов, направленных на удовлетворение информационных потребностей населения и организаций города Лермонтова;

информационное обеспечение по вопросам энергосбережения, а также снижение потребления электроэнергии в городе;

стабилизация социальной среды города;

обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления и их участия в процессах общественной экспертизы проектов решений и эффективности их реализации;

развитие информационного пространства, отвечающего современным требованиям;

обеспечение доступа к муниципальным информационным ресурсам и информационного взаимодействия;

устойчивое развитие предприятий малого бизнеса


Задачи Программы

Проведение социально-экономических преобразований, демонстрируя активность и лидерство, изучая самый передовой российский и зарубежный опыт;

внедрение системы электронного документооборота;

повышение эффективности общественного контроля за предоставлением на территории города муниципальных и государственных услуг;

информационное обеспечение по вопросам энергосбережения, а также снижение потребления электроэнергии в городе;

улучшение санитарного состояния города и снижение уровня загрязнения окружающей среды;

поддержание и развитие малого и среднего предпринимательства;

стабилизация социальной среды города;

проведение активной профилактической работы с ранее судимыми, несовершеннолетними, участниками дорожного движения;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, беспризорностью несовершеннолетних;

обеспечение пожарной безопасности объектов


социального назначения, приобретение пожарного оборудования и знаков безопасности, установка в учреждениях образования кнопок тревожности, монтаж аварийного освещения


Целевые индикаторы и показатели Программы


Основным показателем Программы является улучшение качества жизни и повышение уровня безопасности проживания всех жителей города.

Важнейшие индикаторы Программы:

усовершенствование градостроительства в городе;

снижение потребления электроэнергии в городе;

способствование развитию малого предпринимательства;

ликвидация угрозы затопления территорий города, а также снижение уровня загрязнения окружающей среды;

стабилизация социальной среды города;

снижение социального риска (борьба с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, беспризорностью несовершеннолетних);

обеспечение пожарной безопасности объектов социального назначения;

снижение транспортного риска;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий


Сроки и этапы реализации

Программы

2013 - 2015 годы



Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы


Общий объем финансирования Программы оценивается в 54,1523 млн. руб.,

в том числе:

местный бюджет 53,3593 млн. руб.;

средства инвесторов 0,493 млн. руб.;

прочие средства 0,300 млн. руб.


Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности


Реализация Программы позволит повысить уровень безопасности жизни населения, информационной открытости органов местного самоуправления города Лермонтова;

рост осведомлённости граждан об их правах и обязанностях, повышение качества муниципальных услуг за счет широкого использования информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности;

обеспечение качественно нового уровня управления, повышение оперативности принятия и качества управленческих решений по регулированию социально-экономических процессов в городе Лермонтове;

функционирование на территории города Лермонтова многоцелевого информационно-телекоммуникационного пространства с объединенными информационными ресурсами, позволяющее осуществлять эффективное взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти, населением и организациями города Лермонтова.


I. Содержание проблемы, обоснование ее решения

программно-целевым методом


Итоги социально-экономического развития города Лермонтова за 2009-2011 годы позволяют говорить о сложившейся стабильной и устойчивой динамике экономического роста и социального развития. В проведении экономической политики своей главной целью администрация города ставит решение задач, направленных на привлечение инвестиций в экономику города, поддержку малого и среднего предпринимательства, обеспечение трудовой занятости населения, сохранение природных ресурсов и, как следствие - повышение качества жизни населения города.


Таблица 1


Ключевые показатели социально-экономического развития

города Лермонтова



Показатели

2009

год

2010

год

2011

год

2011 г/

2009 г., процентов

1

2

3

4

5

1.

Численность населения на начало года, тыс. чел.

24,6

24,7

24,7

101,2

2.

Объём промышленного производства, млн. руб.

1222,5

1512,2

1648

134,8

3.

Объем розничного товарооборота, млн. руб.


1497,5


1951,5


1447,7


96,6

4.

Оборот общественного питания, млн. руб.

37,6

43,2

12,2

32,4

5.

Объём платных услуг населению, млн. руб.

326,4

365,5

360,7

110,5

6.

Объём инвестиций в основной капитал, млн. руб.

520,1

169,9

509,8

98,01

7.

Средняя заработная плата по крупным и средним предприятиям, руб.



13454,8



14601,1



22627,1



168,1


Формирование благоприятного информационного пространства


 На сегодняшний день город Лермонтов обладает уникальным ресурсом, которого не существует ни в одном городе Юга России - единой общегородской локальной сетью передачи данных, построенной на базе сети кабельного телевидения.

В рамках данной сети уже реализуются проекты по созданию единой информационной среды города Лермонтова. Первый проект – «Единая сеть администрации города Лермонтова» был успешно реализован, объединив в себе все подразделения органов государственной власти и местного самоуправления, территориально разнесенных в пределах города. Успешно реализован 1 этап проекта «Единая библиотечная сеть», что позволило всем библиотекам города Лермонтова работать в единой информационной среде и иметь круглосуточный доступ в Интернет. Следующим этапом будет создание общей городской On-Line библиотеки, которая уже работает в тестовом режиме.

На данный момент на базе городской компьютерной кабельной сети реализован и успешно функционирует ряд услуг и сервисов, доступных для пользователей сети. В их числе высокоскоростной доступ в сеть Интернет, телематические услуги: электронная почта, IRC-чат, голосовой чат, городские веб-камеры, библиотека. Широко развиты досуговый и игровой сервисы.

Формирование благоприятного информационного пространства в городе послужит повышению эффективности работы органов местного самоуправления города на основе внедрения системы электронного документооборота, а также будет способствовать повышению эффективности общественного контроля за предоставлением на территории города муниципальных и государственных услуг.


Стабилизация социальной среды города


Мероприятия, направленные на стабилизацию социальной среды города Лермонтова приведут к улучшению качества жизни и занятости молодежи города, это даст возможность увести молодежь с улиц города, уменьшит численность безнадзорных детей, а так же уменьшит количество преступлений совершающихся несовершеннолетними. Создание условий для стабилизации социальной среды путем выявления и устранения причин, обуславливающих безнадзорность детей и подростков. Отвлечь детей от улиц может спорт и культурно-досуговые мероприятия. Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в городе благоприятно влияет на социальную среду города.


Безопасность городской среды


Анализ совершенных преступлений в городе показал, что количество тяжких и особо тяжких преступлений в сравнении с 2009 годом снизилось на 1,8 процентов, при этом в 2011 году отмечено снижение более чем в 2 раза числа преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков в сравнении с 2009 годом. Структура преступности города Лермонтова представлена на диаграмме:




Отделом министерства внутренних дел России по городу Лермонтову ведется картографический анализ и журнал учета преступлений, совершаемых на улице и в общественных местах. Результаты анализа свидетельствуют, что наибольшее количество преступлений совершаются в нижней части города в ночное время суток (с 00.00 до 06.00 час.)

С целью стабилизации оперативной обстановки в общественных местах и на улицах города Лермонтова, для предупреждения и профилактики грабежей и разбоев лицами не достигшими совершеннолетия, а также совершения преступлений лицами ранее судимыми, сотрудниками уголовного розыска и инспекторами по делам несовершеннолетних совместно с полицией проводятся офицерские патрулирования. Создаются дополнительные мобильные группы по проведению мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику уличных преступлений и преступлений в общественных местах, установление и задержание лиц, совершивших преступления и находящихся в розыске.

Отделом министерства внутренних дел России по городу Лермонтову осуществлен комплекс профилактических мероприятий по обеспечению на территории города общественного порядка, а также безопасности и законности в период подготовки и проведения городских мероприятий с массовым участием граждан. Отделом министерства внутренних дел России по городу Лермонтову принимаются меры по повышению эффективности привлечения к обеспечению общественного порядка сотрудников негосударственных охранных структур. Сотрудниками отдела участковых ежедневно ведется работа среди населения города, председателей домовых и уличных комитетов. К охране общественного порядка привлекаются внештатные сотрудники полиции.

Одной из задач для сотрудников отдела министерства внутренних дел России по городу Лермонтову в первую очередь является сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также общества и государства, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств, предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений. В части обеспечения безопасности дорожного движения отделом министерства внутренних дел России по городу Лермонтову проведен анализ аварийности, который выявил 8 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в городе. Определены причины дорожно-транспортных происшествий, которыми являются: не предоставление преимущества в движении, нарушение дорожных знаков, несоблюдение дистанции и бокового интервала, не предоставление преимущества в движении пешехода, не соблюдение правил дорожного движения при движении задним ходом.

В городскую целевую программу «Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы» включены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Актуальность данного вопроса возникает, когда речь идет об учреждениях с массовым пребыванием людей – объектах образования, культуры, физической культуры и спорта. Возникновение пожаров на данных объектах, как правило, приводит не только к значительным материальным потерям, но главное, к травматизму и гибели людей.

Применение программно-целевого подхода к реализации мероприятий по обеспечению безопасного проживания жителей города в условиях воздействия ионизирующего излучения природного происхождения, профилактики правонарушений, безопасности дорожного движения и пожарной безопасности в городе Лермонтове позволит обеспечить решение целого комплекса проблем, существующих в настоящее время.


Состояние окружающей среды


В геоморфологическом отношении городское озеро расположено в местном понижении – долине меридионального направления. Рельеф района характеризуется постепенным снижением поверхности к югу, на котором в настоящее время сформированы антропогенные формы микрорельефа за счет различных валов, насыпей, выемок. Рассматриваемая территория является областью дренирования подземных вод пологого делювиального склона горы Бештау. Территория естественно подтоплена, на многочисленных участках произрастает камыш, встречаются ямы заполненные водой. Сброс выклинивающихся подземных вод по тальвегу вытянутого местного понижения осуществляется дренажной канавой.

В настоящее время коллектор разрушен и поверхностные воды по дренажной канаве поступают в озеро. Водопроводное сооружение городского озера представляет собой земляную плотину, отсыпанную из глинистых местных материалов. Для защиты верхового откоса от разрушающего действия ветровых волн использован сборный железобетон (плиты) с зацементированными швами. Низовой откос частично укреплен древесно – кустарниковой растительностью. Для пропуска из озера паводковых вод устроены открытые и трубчатые водосборы. Дренажных сооружений нет. С восточной стороны в непосредственной близости от тела дамбы проходит городской ливневой коллектор. Плотина находится в эксплуатации около 50 лет. Ремонт ее за это время не производился. Водопроводное и водоотводящие сооружения находятся в аварийном состоянии. Значительная часть озера (около 40-50 процентов) имеет глубину менее 1 м. Так, в северной и западной половине глади водоема просматриваются водоросли и камыш.


Жилищно-коммунальное хозяйство


На конец 2011 года жилищный фонд города составил 545,2 тыс. кв. м общей площади.

Инженерные сети города объединяют: водопроводные системы – 96 км, канализационные - 75 км, тепловые – 52,4 км, газовые – 135 км, воздушные электролинии – 57 км, кабельные электросети – 215 км. Город имеет очистные сооружения мощностью 25 тыс. куб. м в сутки.


Малое и среднее предпринимательство


Малый бизнес представляет собой развивающийся сектор экономики, и в его сферу прямо или косвенно вовлечены все социальные группы населения.

Показатели развития малого предпринимательства города Лермонтова за 2009-2011 годы представлены в таблице 2.

Таблица 2



Наименование

показателей

2009

год

2010

год

2011

год

2011 г/

2009 г., процентов

1

2

3

4

5

1.

Число малых предприятий, действующих на территории города на конец года, единиц


139

137

139

100

2.

Число зарегистрированных индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица на конец года, человек


1119

1104

1128

100,8

3.

Численность занятых в сфере малого предпринимательства, человек


1699

1537

1347

79,2

4.

Доля занятых в сфере малого предпринимательства в общей численности занятых в экономике города, процентов


19,9

18,0

15,8

79,3

5.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами субъектами малого предпринимательства, всего, млн. руб.,

в том числе по промышленным видам деятельности


1059,8


359,6


1014,02


413,9


1265,07


651,9

119,3


181,2

6.

Доля отгруженных товаров субъектами малого предпринимательства в общем объеме отгруженных товаров, процентов, в том числе по промышленным видам деятельности


48,7


32,3

35,2


27,3

43,9


28,3

-


-

7.

Оборот розничной торговли по субъектам малого предпринимательства, млн. руб.


321,5

539,2

268,7

83,5

8.

Доля оборота розничной торговли по субъектам малого предпринимательства в общем обороте розничной торговли, процентов


17,6

21,6

10,9

-

Практически неизменной за последние три года остается отраслевая структура малого бизнеса. Основная доля малых предприятий занята в сфере торговли и общественного питания (около 49 процентов), пятая часть - в промышленности.

Среднегодовая численность работников субъектов малого предпринимательства в 2011 году составила 3783 человек, а это 44,5 процентов от численности занятых в экономике города и 15,3 процента от общей численности населения города.


Основные проблемы и приоритеты социально-экономического

развития города.


Из представленного анализа социально-экономического положения города можно выделить основную проблему, на решение которой направлена Программа:

обеспечение устойчивого развития территории путем сбалансированного учета сложившихся факторов в виде территориального планирования и градостроительного зонирования.

Стратегическими приоритетами экономического и социального развития города на период до 2015 года являются:

сохранение и развитие городского сообщества через создание комфортной городской среды;

обеспечение комплексной безопасности городской среды;

формирование благоприятного информационного пространства.

Стратегические приоритеты реализуются в Программе по следующим направлениям: градостроительство, жилищно-коммунальное хозяйство, энергосбережение, экология и природные ресурсы, «Безопасный город» (включающий профилактику правонарушений, обеспечение пожарной безопасности) и развитие малого и среднего предпринимательства.

Приоритетные направления, по которым будет осуществляться реализация городской целевой программы «Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы» представлены в виде конкретных мероприятий (приложение к Программе).


II. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели программы, сроки

и этапы ее реализации


Главной целью в период реализации «Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы» является улучшение качества жизни и повышение уровня безопасности проживания всех жителей города.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

поддержка и развитие промышленного сектора экономики способствование развитию малого предпринимательства;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, беспризорностью несовершеннолетних;

реализация конституционных прав и свобод граждан на получение информации и услуг за счет внедрения, массового распространения и использования информационных и коммуникационных технологий;

стимулирование распространения и использования информационных технологий в ключевых областях общественной жизни города Лермонтова.

Целевые индикаторы и показатели хода реализации Программы направлены на отражение хода ее реализации, контроль программно-целевого решения основных задач и достижение целей программы.

Выполнение мероприятий программы рассчитано на период с 2013 по 2015 годы.


III. Перечень мероприятий Программы


Достижение целей и решение задач осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.

Мероприятия Программы сгруппированы в 7 разделов и приведены в Приложении.

Первый раздел предполагает усовершенствование градостроительства в городе Лермонтове. В рамках этого раздела планируется формирование проектного структурно-планировочного решения и функционального зонирования территории города Лермонтова, а так же информационное обеспечение градостроительной деятельности.

Второй раздел мероприятий предполагает повышение эффективности работы органов местного самоуправления города на основе внедрения системы электронного документооборота и повышение эффективности общественного контроля за предоставлением на территории города муниципальных и государственных услуг.

Техническое обеспечение системы межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных и государственных услуг. Улучшение технического состояния существующей информационной сети.

Организацию профессиональной переподготовки и повышение квалификации, в том числе по организациям, учреждениям и функциональным подразделениям.

Ремонт фасада здания управления труда и социальной зашиты населения администрации города Лермонтова.

Ремонт помещения санузла в управлении труда и социальной зашиты населения администрации города Лермонтова.

Установка уличных осветительных приборов по периметру фасада здания управления труда и социальной зашиты населения администрации города Лермонтова.

Установка систем охлаждения воздуха в местах приема посетителей управления труда и социальной зашиты населения администрации города Лермонтова.

Четвертый раздел направлен на экологию и природные ресурсы города Лермонтова. В рамках этого раздела планируется улучшение санитарного состояния города, ликвидация угрозы затопления прилегающих территорий, а также снижение уровня загрязнения окружающей среды.

Пятый раздел мероприятий направлен на стабилизацию социальной среды города Лермонтова. Это приведет к улучшению качества жизни и занятости молодежи города, даст возможность увести молодежь с улиц города, уменьшит численность безнадзорных детей, а так же уменьшит число преступлений совершающихся несовершеннолетними.

В рамках данного раздела запланирована реализация мер, направленных на формирование системы профилактики правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности на территории города Лермонтова, повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования на территории города, обеспечение пожарной безопасности объектов социального назначения, а также на создание условий безопасного проживания жителей города в условиях воздействия ионизирующего излучения природного происхождения. Материальная поддержка подростков, снижение уровня правонарушений, профилактика безнадзорности несовершеннолетних, профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетних, семейного неблагополучия, улучшение качества жизни и занятости детей. Реализация этого раздела так же предполагает оборудование системами видеонаблюдения учреждений образования и места массового скопления в городе Лермонтове.

Обеспечения противопожарной безопасности в учреждениях города Лермонтова. Противорадоновые мероприятия в учреждениях города Лермонтова.

Шестой раздел направлен на развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Лермонтова. Запланировано проведение ежегодного городского конкурса на лучшее малое предприятие города по номинациям.

Седьмой раздел предусматривает устранение физического износа муниципального жилищного фонда города. На капитальный ремонт указанных многоквартирных домов выделены денежные средства из местного бюджета города.


IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы оценивается в размере 54,1523 млн. руб.


Оценка потребности финансовых ресурсов по годам

реализации Программы


Годы

Всего,

млн. руб.

В том числе:

Краевой

бюджет

Местный

бюджет

Средства

инвестора

Прочие

средства

1

2

3

4

5

6

2013

20,94225

-

20,34925

0,493

0,100

2014

17,07231

-

16,97231

-

0,100

2015

16,13774

-

16,03774

-

0,100


Конкретные мероприятия целевой Программы, в том числе подпрограммы, и объемы их финансирования могут уточняться ежегодно.


V. Механизм реализации Программы


Реализация Программы предполагает использование всех средств и методов для достижения поставленных в ней целей: нормативно-правовые методы, денежно-кредитные механизмы, федеральные и краевые программы, возможности инвестиционного законодательства, ипотека, лизинг.

В рамках реализации Программы администрация города будет осуществлять анализ показателей социально- экономической эффективности реализации Программы, на основе которого будет проводится корректировка мероприятий Программы.

Важнейшей задачей для успешной реализации Программы является привлечение средств на выполнение мероприятий Программы. По предварительной оценке основными источниками финансирования являются средства бюджетов, средства предприятий и организаций города.

Общее руководство Программой осуществляет глава администрации города Лермонтова.

Управление экономического развития администрации города Лермонтова осуществляет координацию работ и контроль реализации программных мероприятий:

готовит совместно с основными исполнителями Программы бюджетную заявку в финансовое управление администрации города (при формировании проекта местного бюджета);

организует сбор и представление в установленном порядке главе администрации города Лермонтова информации о ходе реализации Программы;

рассматривает предложения участников программы по её корректировке;

размещает информации о ходе реализации Программы на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова.


VI. Оценка социально-экономической и экологической

эффективности реализации Программы


Оценка эффективности результатов реализации Программы определяется степенью достижения целевых индикаторов, которые выступают плановыми показателями и представлены в таблице 3.

Целевые индикаторы Программы разбиты по годам, что позволяет регулярно осуществлять мониторинг реализации Программы.

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами, с учетом возможностей доходной части местного бюджета, позволит:

выполнение огнезащитной обработки сгораемых конструкций зданий и обеспечение зданий противопожарным водоснабжением будет способствовать ограничению распространения пожаров и формированию благоприятных условий для их тушения;

будет способствовать повышению эффективности профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений правил дорожного движения;

снизить уровень совершаемых правонарушений на территории города Лермонтова;

повысить эффективность функционирования государственной системы социальной профилактики правонарушений;

обеспечить взаимодействие органов местного самоуправления и общественных организаций города по обеспечению охраны общественного порядка, формированию законопослушного поведения гражданин;

повысить уровень доверия населения города к правоохранительным органам;

сократить число правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

уменьшить число правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

снизить количество преступлений против жизни, здоровья, свободы, чести и достоинства граждан;

повысить значимость развития малого и среднего бизнеса;

сократить уровень безработицы и снизить социальную напряженность в городе;

расширить спектр услуг, предоставляемых в сфере культуры города;

физический износ многоквартирных домов муниципального жилищного фонда;

обеспечить развитие информационных ресурсов, что позволит поднять на уровне современных требований процессы информатизации населения города;

использовать современные технологии в процессе оказания и получения муниципальных и государственных услуг.

Таблица 3

Целевые индикаторы и показатели Программы


Наименование целевых индикаторов и показателей программы

Единицы измерения

2013год

2014год

2015год

1

2

3

4

5




1

Рост удовлетворенности населения оказываемых муниципальных и государственных услуг в электронном виде


проценты

5

5

5

2

Исполнение мероприятий по созданию комфортных условий для посетителей управления труда и социальной защиты администрации города Лермонтова в соответствии с санитарными нормами, в том числе и для граждан с ограниченными возможностями (из запланированных мероприятий)

проценты

100

-

-

3

Исполнение мероприятий по улучшению санитарного состояния города, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение качества экологической безопасности городской среды, повышение устойчивости природно-ландшафтного комплекса (из запланированных мероприятий)


проценты

40

70

100

4

Увеличение культурно-мас-совых мероприятий в городе

(из числа запланированных мероприятий)

проценты

2

2

2

6

Увеличение доли жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом


проценты

3

4

5

8

Привлечение дополнительно к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей города


проценты

1

1

1

9

Сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах


проценты

1

1

1

10

Рост количества раскрываемых правонарушений


проценты

4

5

5

11

Снижение количества совершаемых тяжких преступлений

проценты

1

1,5

2,0

12

Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними

проценты

0,2

0,2

0,2

13

Снижение количества лиц употребляющих наркотические средства


проценты

0,2

0,2

0,2

14

Рост числа граждан, осуществляющих помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений


проценты

0,5

0,5

0,5

15

Обеспечение противопожарной безопасности в учреждениях города


проценты

2

2

2

16

Создание безопасных условий нахождения детей в учреждениях города


проценты

2

2

2

17

Увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства


проценты

2

3

4

18

Улучшение жилищных условий, физического состояния и качества жилищного фонда

проценты

3

4

5





Оценка осуществляется путем сравнения достигнутого значения показателя текущего года к планируемому показателю.

Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в городе.

В Программе не предусмотрены мероприятия, позволяющие судить о ее экологической эффективности.

Объёмы финансирования ежегодно уточняются исходя из возможностей федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета города Лермонтова



Похожие:

Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconПрограмма «Развитие культуры города Ставрополя на 2013 2015 годы»
Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие культуры города Ставрополя на 2013 – 2015 годы»
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconПрограмма «Молодежная» на 2013 2015 годы
Ставрополя от 24. 08. 2012 №2633 «О разработке ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы «Молодежная» на 2013 –...
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconПлан мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Безопасный Изобильный на 2013-2015 годы», согласно приложению 2
Муниципальную целевую программу «Безопасный Изобильный на 2013-2015 годы» (далее Программа), согласно приложению 1
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconОтдел образования администрации г. Гуково приказ
«Город Гуково» на 2013-2015 годы», от 04. 10. 2012 №1549 «Об утверждении Организационного плана Администрации города Гуково по реализации...
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconВедомственная муниципальная целевая программа
...
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconМуниципальная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории Волчанского городского округа на 2011-2015 годы»
Ной целевой программа «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства...
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconМуниципальная ведомственная целевая программа «Развитие образования в муниципальном образовании Крыловский район на 2013-2015 годы»
«Развитие образования в муниципальном образовании Крыловский район на 2013-2015 годы»
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconМуниципальная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории Волчанского городского округа на 2011-2015 годы»
Ласти» на 2011-2015 годы областной целевой программы «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011-2015 годы, утвержденная...
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconДокументи
1. /progr_Blagod_1/progr_Blagod/Муниципальная поддержка казачьих общества на 2013 - 2015...
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы iconДокументи
1. /????? ?? ??? ?????????? ????? ?? 2010 ? 2012 ????.doc
2. /Отчёт...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы