Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» icon

Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы»




Скачать 417.17 Kb.
НазваниеПрограмма «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы»
страница1/2
Дата17.09.2013
Размер417.17 Kb.
ТипПрограмма
источник
  1   2
1. /2013 г/ГЦП Дороги и улутшение состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Лермонтове на 2013-2015 г/Мероприятия ГЦП.docx
2. /2013 г/ГЦП Дороги и улутшение состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Лермонтове на 2013-2015 г/Паспорт ГЦП.doc
3. /2013 г/ГЦП Дороги и улутшение состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Лермонтове на 2013-2015 г/Постановление ГЦП.doc
4. /2013 г/ГЦП Обеспечение жильем молодых семей в г. Лермонтове на 2013-2015 г/Постановл. по утв. программы.docx
5. /2013 г/ГЦП Обеспечение жильем молодых семей в г. Лермонтове на 2013-2015 г/Приложение 1.doc
6. /2013 г/ГЦП Обеспечение жильем молодых семей в г. Лермонтове на 2013-2015 г/Приложение 2.docx
7. /2013 г/ГЦП Обеспечение жильем молодых семей в г. Лермонтове на 2013-2015 г/Программа.docx
8. /2013 г/ГЦП Социальная поддержка граждан г. Лермонтова на 2013-2015 г/П О С Т А Н О В Л Е Н И 2013-1015.doc
9. /2013 г/ГЦП Социальная поддержка граждан г. Лермонтова на 2013-2015 г/ПАСПОРТ прогр 2013-2015.doc
10. /2013 г/ГЦП Социальная поддержка граждан г. Лермонтова на 2013-2015 г/Приложение к 2013-2015.doc
11. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Изменения ГЦП от 21.05.2013 ь 631/Мероприятия.doc
12. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Изменения ГЦП от 21.05.2013 ь 631/Паспорт.doc
13. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Изменения ГЦП от 21.05.2013 ь 631/Постановление.doc
14. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Мероприятия.doc
15. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Постановление.doc
16. /2013 г/ГЦП Энергосбережение на 2013-2015 г/Программа.doc
17. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/Изменения к комплексной годской целевой программе от 13.02.2013 ь 145/Изменения в мероприятиях.doc
18. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/Изменения к комплексной годской целевой программе от 13.02.2013 ь 145/Измененный паспорт .doc
19. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/МЕРОПРИЯТИЯ на 2013-2015 г..doc
20. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/Паспорт Коплексная городская целевая программа.docx
21. /2013 г/Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на 2013-2015 годы/Постановление программы на 2013-2015.doc
Постановление Администрации города лермонтова №809 28 сентября 2012 г город Лермонтов Ставропольского края Об утверждении комплексной городской целевой программы города Лермонтова на 2013 2015 годы
Программа города Лермонтова на 2013-2015 годы
К комплексной городской целевой программе города Лермонтова
Утверждены постановлением администрации города Лермонтова
Оценочные объёмы финансирования (в действующих ценах), млн руб
Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Лермонтова на 2013 -2015 годы»
Постановление Администрации города лермонтова 28 сентября 2012 г город Лермонтов №808 Ставропольского края Об утверждении городской целевой программ
Городская целевая программа
Постановление Администрации города лермонтова 21 мая 2013 г город Лермонтов №631 Ставропольского края
Утверждены постановлением администрации города Лермонтова
2 Пункт «Приобретение и установка приборов учета потребления энергетических ресурсов» исключить из раздела 3
К городской целевой программе
Постановление Администрации города лермонтова №786 21 сентября 2012 г город Лермонтов Ставропольского края
Городской целевой программы
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы»
06 декабря 2012 г
06 декабря 2012 г
Постановление Администрации города лермонтова 06 декабря 2012 г. №1070 город Лермонтов Ставропольского края
Постановление Администрации города лермонтова №810 28 сентября 2012 г город Лермонтов Ставропольского края
Программа «дороги и улучшение состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры города лермонтова на 2013-2015 годы»
К городской целевой программе дороги и улучшение состояния объектов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города Лермонтова

от 06 декабря 2012 г.1070


ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

В ГОРОДЕ ЛЕРМОНТОВЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НА 2013 - 2015 ГОДЫ»


ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ЛЕРМОНТОВЕ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2015 ГОДЫ»


Наименование Программы

городская целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края на 2013 - 2015 годы» (далее - Программа)


Основание для разработки Программы

постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы»


Муниципальный заказчик

Программы


администрация города Лермонтова

Разработчик Программы


организационно-аналитический отдел администрации города Лермонтова;


Исполнители Программы

организационно-аналитический отдел администрации города Лермонтова;

правовой отдел администрации города Лермонтова;

финансовое управление администрации города Лермонтова;

управление экономического развития администрации города Лермонтова;

отдел финансового учета, отчетности и муниципальных заказов администрации города Лермонтова;

банки, обслуживающие средства социальных выплат, выбранные на конкурсной основе в соответствии с установленными критериями участия в программе


Цель Программы

создание долгосрочной и гарантированной системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы с целью улучшения демографической ситуации в городе Лермонтове


Задачи Программы

предоставление молодым семьям – участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты (займы), в том числе ипотечных жилищных кредитов (займов) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома


Целевые индикаторы и

показатели Программы

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных кредитов (займов), при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета города Лермонтова;

доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

доля оплаченных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья (далее - свидетельство) в общем количестве этих свидетельств, выданных молодым семьям

Сроки реализации Программы


2013 - 2015 годы







Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования мероприятий Программы составит 2709,00 тысяч рублей, в том числе по источникам финансирования:


за счет средств федерального бюджета -

в 2013 году – уточняется ежегодно;

в 2014 году - уточняется ежегодно;

в 2015 году - уточняется ежегодно;


за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет):

в 2013 году - уточняется ежегодно;

в 2014 году - уточняется ежегодно;

в 2015 году - уточняется ежегодно;


за счет средств бюджета города Лермонтова – 2709,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 930,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 901,00 тыс. рублей;

в 2015 году – 878,00 тыс. рублей;


за счет собственных и заемных средств молодых семей:

в 2013 году – уточняется ежегодно;

в 2014 году - уточняется ежегодно;

в 2015 году - уточняется ежегодно.


Ожидаемые результаты реализации Программы

успешное выполнение мероприятий программы позволит:

обеспечить жильем 29 молодых семей;

создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;

укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

улучшить демографическую ситуацию в городе Лермонтове;

оказать содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования




Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-

ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ


Программа «Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края на 2013 - 2015 годы» (далее - Программа) направлена на реализацию одного из приоритетов Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», который предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки определенным категориям граждан при приобретении жилья. Проблема обеспечения жильем населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий, является одной из самых актуальных в настоящее время. Проводимые с 2006 года реформы в жилищной сфере обеспечили коренной поворот к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий жилищных прав малоимущих граждан и иных категорий населения, установленных законодательством Российской Федерации.

Программа сформирована с учетом одновременно реализуемых мер по развитию ипотечного жилищного кредитования, нацелена на обеспечение повышения доступности жилья и ипотечных жилищных кредитов для молодых семей. Механизм реализации Программы соответствует концепции формирования единого подхода к оказанию государственной и муниципальной поддержки молодым семьям города Лермонтова при улучшении жилищных условий.

Государственная и муниципальная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей в 2006 - 2009 годах осуществлялась в рамках городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края (2006-2008 годы и до 2010 года)», утвержденной решением Совета города Лермонтова от 03 марта 2006г. № 36 (с изменениями, внесенными решениями Совета города Лермонтова от 30 января 2008 года № 12, от 27 августа 2008 года № 76, от 28 января 2009 года № 2, от 28 октября 2009 года № 81); в 2010 – 2012 годах - в рамках городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края на 2010 – 2012 годы», утвержденной постановлением администрации города Лермонтова от 17 февраля 2010 г. № 150 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Лермонтова от 12 сентября 2011 г. № 780, от 23 апреля 2012 г. № 273, от 22 августа 2012 г. № 704).

В течение 2006 – 2012 годов 38 молодых семей города Лермонтова улучшили свои жилищные условия, из них 53 процента использовали средства ипотечного жилищного кредитования для приобретения жилья. Площадь приобретенных молодыми семьями жилых помещений за данный период составила 1647,23 кв.м.

По состоянию на 01.12.2012 в администрации города Лермонтова 116 молодых семей в соответствии с законодательством Российской Федерации состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов (займов) для всего населения города.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита (займа) молодые семьи не могут оплатить первоначальный взнос при получении данного кредита (займа). Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа). К тому же, как правило, у членов молодых семей нет возможности накопить на эти цели необходимые средства, но они имеют хорошие перспективы для роста заработной платы по мере повышения их квалификации по специальности и государственная и муниципальная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (займов) будет являться для них хорошим стимулом для профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Лермонтове. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.

Для реализации данной Программы необходимо финансирование за счет средств бюджетов разных уровней: федерального, краевого и местного. Основным риском при реализации Программы является ее недофинансирование.


Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ


Целью Программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами Программы являются:

предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее – социальные выплаты);

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Молодые семьи - участники Программы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (далее - уполномоченная организация).

Основными принципами реализации Программы являются:

добровольность участия в Программе молодых семей;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы;

возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета города Лермонтова на улучшение жилищных условий только один раз.

Прекращение действия Программы наступает в случае досрочного достижения цели и задач Программы, изменения механизмов реализации государственной жилищной политики, а также в связи с ее неэффективностью при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице 1.


Таблица 1


Целевые индикаторы и показатели Программы



№ п/п


Наименование целевого индикатора и показателя


Единица измерения

По годам

2013

2014

2015

1

2

3

5

6

7

1.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов (займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и местных бюджетов

количество семей

10

10

9

2.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в
улучшении жилищных условий

процент

9

9

8

3.

Доля реализованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья в общем количестве этих свидетельств, выданных молодым семьям

процент

90

90

90


Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в 2013 - 2015 годах.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Для достижения поставленной цели и решения задач Программы предусматривается осуществить следующие мероприятия:

нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включающие разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы;

организация учета молодых семей, участвующих в Программе;

финансовое обеспечение реализации Программы, включающее разработку финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов городского бюджета на соответствующий год;

организация информационно-разъяснительной работы среди молодых семей по освещению цели и задач Программы в средствах массовой информации края;

разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для контроля и подготовки информационно-аналитических материалов о ходе реализации Программы;

организационное обеспечение реализации Программы.

Кроме того, для достижения поставленной цели и решения задач Программы осуществляются следующие организационные мероприятия:

определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета города Лермонтова на реализацию мероприятий Программы;

проведение мониторинга хода реализации Программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления в министерство строительства и архитектуры Ставропольского края.

Перечень мероприятий Программы и прогнозируемые объемы её финансирования указаны в приложении 1 к Программе.


Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Основными источниками финансирования Программы являются:

средства федерального бюджета;

средства бюджета Ставропольского края;

средства бюджета города Лермонтова;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилого дома;

средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты (займы) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты (займы).

Общий объем финансирования Программы составит 2709,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – уточняется ежегодно;

за счет средств бюджета Ставропольского края - уточняется ежегодно;

за счет средств бюджета города Лермонтова – 2709,00 тыс. рублей;

за счет собственных и заемных средств молодых семей - участников подпрограммы – уточняется ежегодно.

Прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края на 2013 - 2015 годы» по годам указаны в приложении 1 к Программе.

Конкретные объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета города Лермонтова на соответствующий финансовый год и при получении лимита средств федерального и краевого бюджетов на соответствующий финансовый год.


Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям - участникам Программы в решении проблемы по улучшению жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Социальные выплаты используются:

для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи жилого помещения предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), выдаваемым администрацией города Лермонтова, которое не является ценной бумагой и не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат (далее - банк), где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления средств социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, возраст каждого из супругов которой либо одного родителя в неполной семье на день принятия министерством строительства и архитектуры Ставропольского края решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет, нуждающаяся в улучшении жилищных условий и имеющая достаточные доходы, позволяющие получить кредит (заем), либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Признание семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется в соответствии с порядком и условиями признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, представленными в приложении 2 к Программе.

В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Под молодыми семьями, нуждающимися в жилых помещениях, понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку администрацией города Лермонтова, органами исполнительной власти Ставропольского края, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных».

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.

Порядок предоставления и использования социальных выплат осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися приложением 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы» (далее - Правила).

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Расчет размера социальной выплаты производится, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по городу Лермонтову. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по городу Лермонтову устанавливается ежеквартально постановлением администрации города Лермонтова, и этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Ставропольскому краю, определяемую Министерством регионального развития Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

для молодой семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

для молодой семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Совета города Лермонтова от 25 марта 2009 года № 20 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения»

в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по городу Лермонтову, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 Правил.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) одного ребенка в период действия выданного ей свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Ставропольского края в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор купли-продажи (далее - договор), который является основанием для государственной регистрации права на недвижимое имущество, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.

Банк осуществляет проверку предоставленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.

Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.

Для участия в Программе молодая семья подает в администрацию города Лермонтова следующие документы:

заявление по установленной форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и их копии;

свидетельство о регистрации брака и их копии (на неполную семью не распространяется);

свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка, и их копии;

документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, молодая семья подает в администрацию города Лермонтова следующие документы:

заявление по установленной форме, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и их копии;

свидетельство о регистрации брака и их копии (на неполную семью не распространяется);

свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка, и их копии;

копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 01 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);

справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

От имени молодой семьи указанные документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Организационно-аналитический отдел администрации города Лермонтова организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в 5-дневный срок.

Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

несоответствие молодой семьи требованиям Программы;

непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для участия в Программе;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета города Лермонтова, а также намеренное ухудшение гражданином своих жилищных условий с целью получения средств социальной выплаты (право на получение социальной выплаты у данного гражданина возникает не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий).

Повторное обращение с заявлением на участие в Программе допускается после устранения указанных оснований для отказа о включении заявителя в число участников Программы.

Для получения свидетельства участник Программы, находящийся в списке участников более года, представляет документы, подтверждающие право на участие в Программе. В случае непредставления или неполного представления требуемых документов свидетельство не выдается.

Администрация города Лермонтова ведет учет поступления и использования средств, полученных на предоставление социальной выплаты, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и отчитывается перед министерством строительства и архитектуры Ставропольского края. Контроль за целевым расходованием средств бюджета города Лермонтова, выделяемых на предоставление социальной выплаты, возлагается на финансовое управление администрации города Лермонтова Ставропольского края.

Для включения в списки граждан, изъявивших желание получить свидетельство в планируемом году, участник Программы представляет в администрацию города Лермонтова заявление о выделении свидетельства.

Администрация города Лермонтова ежегодно до 01 сентября года, предшествующего планируемому, формирует список молодых семей для участия в Программе в планируемом году в соответствии с Правилами и представляет эти списки в министерство строительства и архитектуры Ставропольского края. Список формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой признания заявителя участником Программы.

При этом в первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, во вторую очередь - молодые семьи, признанные участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы», и не получившие социальные выплаты, в третью очередь - иные молодые семьи. Порядок формирования списка молодых семей-участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются министерством строительства и архитектуры Ставропольского края.

Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края на основании списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Программы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - сводный список).

Сводный список представляется министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственному заказчику в установленные сроки.

После определения государственным заказчиком размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до администрации города Лермонтова лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетом, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по городу Лермонтову.

Администрация города Лермонтова доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году по городу Лермонтову, решение министерства строительства и архитектуры Ставропольского края по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Администрация города Лермонтова в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Ставропольского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, администрация города Лермонтова производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным министерством строительства и архитектуры Ставропольского края.

Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края может вносить изменения в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию города Лермонтова заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

В случае использования социальных выплат:

для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации

подаются следующие документы:

копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В случае использования социальных выплат для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам подаются следующие документы:

копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 01 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Администрация города Лермонтова организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного пунктом 27 Правил срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям Программы.

При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию города Лермонтова, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления администрация города Лермонтова, выдававшая свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном Программой, в администрацию города Лермонтова с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

Банк представляет ежемесячно, до 10 числа, в администрацию города Лермонтова информацию по состоянию на 1 число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Ставропольского края.

Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:

договор банковского счета;

кредитный договор (договор займа);

в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда;

В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

договор банковского счета;

кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство);

справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:

справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

копию устава кооператива;

выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;

копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 г., либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 г., хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 г., направляет в администрацию города Лермонтова заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.

Администрация города Лермонтова течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из бюджета города Лермонтова на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация города Лермонтова в указанный срок письменно уведомляет банк.

Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из бюджета города Лермонтова для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 г., но оплата не произведена;

в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в установленном порядке.

Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 г., либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.

Перечисление указанных средств является основанием для исключения молодой семьи - участника Программы из списка молодых семей - участников Программы и снятия с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в сроки и в установленном порядке, считаются недействительными.

В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию города Лермонтова справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие Программе на общих основаниях.


  1   2



Похожие:

Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» iconОтчет о ходе реализации муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Изобильном на 2009-2010 годы»
«Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, пунктом 13 статьи 24 Устава города Изобильного,...
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» iconИнформация о ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе»
В городе Ставрополе действует ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в городе...
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» iconПрограмма «обеспечение жильем молодых семей в городе ставрополе на 2011 2012 годы»
...
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» iconПрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2013 год»
«Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2013 год» (далее – Программа)
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» iconРешение о внесении изменений в решение Совета города Изобильного Ставропольского края от 27 августа 2008 года №191 «Обеспечение жильем молодых семей в городе Изобильном на 2009 -2010 годы»
О внесении изменений в решение Совета города Изобильного Ставропольского края от 27 августа 2008 года №191 «Обеспечение жильем молодых...
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» icon1. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Обеспечение участия молодых семей в долгосрочной муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 2015...
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» iconРешение Обеспечение жильем молодых семей на территории Волчанского городского округа на 2011-2015 годы
«Обеспечение жильем молодых семей на территории Волчанского городского округа на 2011-2015 годы»
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» iconРешение Обеспечение жильем молодых семей на территории Волчанского городского округа на 2011-2015 годы
«Обеспечение жильем молодых семей на территории Волчанского городского округа на 2011-2015 годы»
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» iconДолгосрочная муниципальная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011– 2015 годы
Главы Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области
Программа «обеспечение жильем молодых семей в городе лермонтове ставропольского края на 2013 2015 годы» iconПрограмма обеспечение жильем молодых семей в городе ставрополе

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы