Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования icon

Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования




Скачать 123.4 Kb.
НазваниеПоложение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования
Дата14.12.2013
Размер123.4 Kb.
ТипДокументы
источник

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования.

(новый проект для обсуждения)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования общеобразовательного учреждения разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2.Распределение выплат стимулирующего характера работникам школы (кроме руководителя общеобразовательного учреждения) по результатам труда производится руководителем учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением и профсоюзным органом.

1.3.Локальный акт «Положение о порядке установления иных стимулирующих плат и распределении фонда стимулирования работников общеобразовательного учреждения» утверждается приказом руководителя.

1.4. Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника школы (кроме руководителя общеобразовательного учреждения) устанавливается на основании приказа руководителя учреждения, согласно положения.

1.5. Установление условий премирования, не связанных с результатами труда, не допускаются.

^ 2. Порядок установления размера выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения

2.1.Размеры выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников школы, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей.

2.2 Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников школы ведется комиссией по распределении стимулирующей части оплаты труда с участием профсоюзного комитета, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.3. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников школы учитываются результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые руководителем, заместителями и завхозом школы совместно с членами профкома.

  1. Комиссия, по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников, состоит из членов администрации и председателя ПК.

  2. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников, на основании всех материалов мониторинга составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов каждому работнику и утверждает его на заседании. Количество полученных баллов всех работников школы складываются, образуется общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла. Работники школы вправе ознакомиться с данными оценки собственной профессиональной деятельности.

2.6 Премирование работников школы осуществляется за фактически отработанное время (не более чем за 1,5 ставки) в пределах установленного фонда оплаты труда.

  1. С момента опубликования оценочного листа в течение пяти дней
    работники вправе подать, а комиссия обязан принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям комиссия по распределению стимулирующей части ФОТ не принимаются и не рассматриваются.

  2. Комиссия обязан осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного исправления.

^ 3. Основание (критерии) премирования

3.1. Критерии деятельности педагога.

Критерий

Показатели

Шкала

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ: Динамика учебных достижений Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

Республиканские олимпиады

1 место – 20 балл или 4000 р.

2 место – 15 балл или 3000 р

3 место – 10 балл или 2000 р.

Место в первой десятке 1000р

Муниципальные олимпиады

1 место – 10 балл или 1000 р.

2 место – 7 балл или 750 р

3 место – 5 балл или 500 р.

Конкурсы республиканский уров.

1 место –2000 р.

2 место –1500р

3 место –1000 р

Район

1 место – 750 р.

2 место – 500р

3 место – 250 р

зона - то 30% от районного



0-10

0-20

Активность во внеурочной, воспи-тательной деятельности


Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расши­ренному, углубленному изучению предмета за рамками тари­фицированных часов (консультации, предметные недели и тд)


0-5

Обобщение и распространение пере-дового педагогического опыта


Проведение мастер-классов, от­крытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круг­лых столах, наличие опубликованных работ, и т.п.


0-10



Участие в методической, научно-исследовательской работе


Наличие собственных методиче­ских и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образователь­ном процессе, участие в инновационной работе, руководство мето­дическими объединениями, и др.


0-10


Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету


Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио

аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.


0-10


Повышение квалификации,

Профессиональная подготовка.


Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, изучение новых технологий,
методики обучение в

аспирантуре, докторантуре и тд.

0-10


Участие в экспериментальной работе

Участие учителя экспериментальной работе.

0-10

Содержание учебно-мате­риальной базы в надлежащем состоянии.

1.Состояние и оформление учебного кабинета. 2.Обслуживание ТСО, компьютеров и тд.

3. Отдельные баллы для заве­дования кабинетами (лаборатори­ями) химии, физики, ИКТ, учебные мастерские, спортзал и тд.


0-10


Создание безопасных условий осу-ществления образовательной деятельности


Отсутствие производственного травматизма

Соблюдение требований ТБ

0-10


Участие в районных и школьных мероприятиях


Участие районных конкурсах, концертах, выставках, массовых мероприятиях, в комиссиях по ГИА, ЕГЭ, инспекторских проверках и тд.


0-10


За выполнение работ не

входящих в круг основных обязанностей работника


Работа в комиссиях, творческих группах, профсозные работники, обще­ственные инспектора, организаторы мероприятий, выполнение неотложных производственных работ и тд.

0-10


Итоги внутришкольного контроля, инс-пекторских проверок и тд.


Результаты подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.) качественное


0-10


Высокий уровень испол­нительской дисциплины


Выполнение требований Устава школы, правил трудового распорядка и тд.

Четкое и своевременное исполнение распоряжений администрации


0-10


Организация и проведение мероприятий повышающих авторитет и имидж школы у
учащихся, родителей, общественности.


Проведение открытых мероприя­тий (привлечение родителей и об­щественности) школьного уровня. Организация школьного летнего лагеря и организация летней трудовой практики. Активное участие в подготовке школы к новому учебному году. Активное участие в пополнении внебюджетного фонда школы. Содержание закрепленных при­школьных территорий и участков школы в надлежащем состоянии.


0-10

^ 3.2. Критерий деятельности заместителей директора.




Показатели

Шкала




Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

0-5




Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

0-10




Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса, воспитательного, профилактического

0-10




Высокий уровень организации и контроля методической и инновационной работы в ОУ

0-10




Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

0-10




Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ) (оценивается только один раз, если педагоге оценивается как учитель)

0-10





^ 3.3. Критерии деятельности заместителя директора по административно
хозяйственной работе.


показатели

шкала

Обеспечение качественных санитарно-гигиенических условий в помещениях и территории образовательного учреждения, соответствующих СанПиН.

0-10


Обеспечение выполнения требований пожарной электробезопасности, охраны труда.

0-10

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

0-10

Экономное использование энергоресурсов

0-10

Высокий уровень исполнительский дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ)

0-10


Отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов на соблюдение техники безопасности в течение года.

0-10


^ 3.11. Критерии деятельности обслуживающего персонала (уборщица, дворник, оператор, водитель, рабочий по обслуживанию здания)

^ Показатели критериев

Баллы

Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции

0-10

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПин

0-10

Выполнение особо важной для учреждения работы

0-5

Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок

0-5

Качественное выполнение ремонтных работ не требующих проф. навыков.

0-10

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на уборщика

0-5

Отсутствие замечаний на нарушения:

-правил внутреннего трудового распорядка ОУ;

-требований охраны труда;

-требований противопожарной безопасности;

0-5

Участие в благоустройстве территории ОУ

0-5

Содержание транспорта в исправном состоянии. Своевременное прохождение технических осмотров в ГИБДД.

0-10

Безопасное и безаварийное управление транспортными средствами. Отсутствие нарушений правил дорожного движения.(водитель)

0-10

Содержание оборудований в исправном состоянии (оператор)

0-10

^ 4. Схема снятия надбавок, стимулирующих выплат

4.1 Схема снятия надбавок, премий оформляется приказом руководителя ОУ по согласованию с профсоюзным комитетом;

- руководитель имеет право снизить размер стимулирующих выплат или снять ее в случае следующих упущений:

  • недобросовестное отношение к работе, невнимательного отношения к детям до 100%;

  • детский травматизм, нарушение охраны труда до 100%;

  • нарушение трудовой дисциплины до 100%;

  • неправильное (грубое) ведение документации до 30%;

  • обоснованная жалоба родителей (законных представителей) обучающихся, поданная в письменном виде до 100%.

4.2. Работникам имеющие дисциплинарные взыскания в течении года (не снятое приказом) стимулирующие выплаты не выплачиваются, (если стимулирующая выплата осуществляется несколько раз год, то она не выплачиваются только один раз.)

4.3 Снятая надбавка распределяется другому работнику школы на основании приказа руководителя ОУ по согласованию с ПК.

5. Заключительное положение.

5.1 .Поощрительные выплаты могут выплачиваться или равными долями ежемесячно включительно или единовременно (по кварталам, полугодиям и тд).

5.2.Данное положение действует до его отмены или принятия нового акта, регулирующего вопросы стимулирования.


Уважаемые коллеги! Свои пожелания оставляйте внизу страницы, где можно писать коментарии.



Похожие:

Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №57 г. Ярославля
Система стимулирующих выплат работникам образовательного учре­ждений включает в себя
Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам в моу огневская сош усть-Калманского района Алтайского края
Настоящее Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам моу огневская сош, определяет...
Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconСогласовано: Председатель Управляющего совета
Положение о порядке распределения стимулирующих выплат, далее «Положение», разработано в соответствии с
Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconСогласовано: Председатель Управляющего совета
Положение о порядке распределения стимулирующих выплат, далее «Положение», разработано в соответствии с
Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconРегламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района
Не Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных...
Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconКоллективный договор прошел уведомительную регистрацию в органе по труду
Приложение №3. Положение о порядке распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам, административно-управленческому
Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconСогласовано: согласовано: утверждено
Настоящее Положение регламентирует порядок установления стимулирующих премиальных выплат и оказания материальной помощи работникам...
Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconПоложение о порядке установления выплат, доплат, надбавок специальной части фонда оплаты труда
Постановление Правительства Свердловской области от 05. 09. 2008 №935-пп «О введении системы оплаты труда работников общеобразовательных...
Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconПоложение о доплатах и надбавках стимулирующего характера работникам
Настоящее Положение устанавливает виды, условия, размеры и порядок установления выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего...
Положение о порядке установления иных стимулирующих выплат и распределении фонда стимулирования iconПоложение об оплате труда работников мбоу сош №2 (о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат)
Целью настоящего Положения является систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в школе в соответствии с действующими законодательными...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы