Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области icon

Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области




Скачать 171.19 Kb.
НазваниеПоложение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Дата02.11.2012
Размер171.19 Kb.
ТипОтчет
источник


Положение

о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области


I. Общие положения


    1. Настоящее Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназию города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области, далее «Положение», разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1(в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 11-ФЗ, от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 05.03.2004 N 9-ФЗ, от 30.06.2004 N 61-ФЗ, от 20.07.2004 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 18.07.2005 N 92-ФЗ, от 21.07.2005 N 100-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 16.03.2006 N 42-ФЗ, от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 28.12.2006 N 242-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 01.12.2007), от 06.01.2007 N 1-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 09.02.2007 N 17-ФЗ, от 20.04.2007 N 56-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.10.2007 N 232-ФЗ, от 01.12.2007 N 307-ФЗ, от 01.12.2007 N 308-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 01.12.2007 N 313-ФЗ, от 28.02.2008 N 14-ФЗ, от 24.04.2008 N 50-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 180-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 25.12.2008 N 286-ФЗ, от 10.02.2009 N 18-ФЗ, от 13.02.2009 N 19-ФЗ, от 17.07.2009 N 148-ФЗ, от 10.11.2009 N 260-ФЗ, от 17.12.2009 N 321-ФЗ, от 21.12.2009 N 329-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 N 13-П, Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 17.12.2009 N 313-ФЗ, 02.02.2011 N 2-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ), Типовым положением об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.), уставом ГБОУ гимназии г. Сызрани.

1.2. Публичный отчет ГБОУ гимназии г. Сызрани средство обеспечения информационной открытости и прозрачности, форма информирования родительской и широкой общественности, социальных партнеров о состоянии дел в ГБОУ гимназии г. Сызрани , результатах его деятельности, проблемах функционирования и развития, целях на среднесрочную перспективу.

1.3. Отчетный период один учебный год.

1.4.Отчет по итогам учебного года публикуется не позднее 1 октября.

1.5. Основными целевыми группами публичного отчета являются родители (законные представители) учащихся, учащиеся, социальные партнеры ГБОУ гимназии г. Сызрани, местное сообщество.

1.6. Публичный отчет согласуется с Управляющим Советом ГБОУ гимназии г. Сызрани и утверждается директором ГБОУ гимназии г. Сызрани.

1.7. Администрация ГБОУ гимназии г. Сызрани обеспечивает доведение публичного отчета до сведения целевых групп и получение от них обратной связи. Отчет публикуется и распространяется в формах, возможных для ГБОУ гимназии г. Сызрани – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами («малой полиграфии», ксерокопирование), в сети Интернет и др.

1.8. На основе публичного отчета создаются публичные доклады – сокращенные, ориентированные на конкретную целевую группу и форму представления версии публичного отчета.

19.Все публичные доклады утверждаются директором ГБОУ гимназии г. Сызрани.

1.9. Публичный отчет является документом постоянного хранения. Администрация ГБОУ гимназии г. Сызрани обеспечивает хранение публичных отчетов и доступ к ним участников образовательного процесса.


^ 2. Структура и содержание публичного отчета


2.1. Публичный отчет включает следующие разделы:

  • общая характеристика ГБОУ гимназии г. Сызрани (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальны; транспортные и др.);

  • состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся);

  • структура управления ГБОУ гимназии г. Сызрани, ее органов самоуправления;

  • условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-технической базы, кадры;

  • учебный план ГБОУ гимназии г. Сызрани, режим обучения;

  • кадровое обеспечение образовательного процесса;

  • финансовое обеспечение функционирования и развития ГБОУ гимназии г. Сызрани (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченными внебюджетными средствами, основными направлениям их расходования);

  • результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на основе ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы. В процессах регионального и (или) аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях в сфере искусства, технического творчества и др.);

  • состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья;

  • организация питания;

  • обеспечение безопасности;

  • перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ГБОУ гимназии г. Сызрани (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления;

  • социальная активность и социальное партнерство ГБОУ гимназии г. Сызрани (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы ГБОУ гимназии г. Сызрани и др.).

  • основные сохраняющиеся проблемы ГБОУ гимназии г. Сызрани (в том числе не решенные в отчетном году).

  • основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития ГБОУ гимназии г. Сызрани;

  • в заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.



^ 3. Подготовка Отчета


3.1. Подготовка Отчета является длительным организованным процессом (от 6 до 9 месяцев) и включает в себя следующие этапы:

  • утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы ответственных за подготовку Отчета (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, членов Управляющего совета ГБОУ гимназии г. Сызрани, педагогов, обучающихся и их родителей);

  • утверждение графика работы по подготовке Отчета;

  • разработка структуры Отчета;

  • утверждение структуры Отчета;

  • сбор необходимых для Отчета данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

  • написание всех отдельных разделов Отчет а, его аннотации, сокращенного варианта (для публикации);

  • представление проекта Отчета на расширенное заседание Управляющего совета, обсуждение;

  • доработка проекта Отчета по результатам обсуждения;

  • утверждение Отчета (в том числе его сокращенного варианта) и подготовка его к публикации.


^ 4. Доведение публичного отчета до сведения целевых групп


4.1. Утвержденный публичный отчет доводится до сведения целевых групп в следующих формах:

4.1.1. Проведение открытого общешкольного родительского собрания.

4.1.2. Публикация публичного отчета на сайте ГБОУ гимназии г. Сызрани.

4.1.3. Размещение публичного отчета в медиатеке \ библиотеке и в папках классных руководителей.

4.2. Утвержденные публичные доклады могут быть доведены до сведения целевых групп по решению администрации ГБОУ гимназии г. Сызрани и\или Управляющего совета ГБОУ гимназии г. Сызрани в следующих формах:

  • целевая рассылка;

  • проведение педагогического совета;

  • проведение собрания трудового коллектива;

  • проведение ученической конференции;

  • проведение презентации в рамках дня открытых дверей;

  • выпуск и распространение сборника (брошюры) с текстом публичного доклада;

  • публикация в местных СМИ;

  • размещение на сайте органа местного самоуправления, органа управления образованием, ресурсного центра и т.п.;

  • распространение в школьном микрорайоне информационных листков с сокращенной версией публичного доклада и указанием адреса сайта, где представлена полная версия;

  • размещение на стендах.


^ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (ОУ)

Раздел состоит из следующих пунктов:

1.1. Формальная характеристика ОУ.

Приводятся данные: учредитель; тип, вид, статус учреждения; контактная информация.

1.2. [Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ.] 1

1.3. Характеристика состава обучающихся.

Приводятся данные2:

численность обучающихся всего и по ступеням обучения;

количество классов;

структура состава обучающихся а) по месту проживания (в районе учреждения \ в других территориях), б) по направлениям обучения (если имеются специализированные классы).

1.4. Информация о продолжении обучения учащимися \ выпускниками ОУ.

Приводятся данные:

информация о текучести ученического состава (количество убывших \ прибывших);

структура распределения выпускников ступени основного общего образования (в абсолютном выражении и в долях): перешли на старшую ступень в ОУ, перешли на старшую ступень в другое ОУ, поступили в учреждения НПО, поступили в учреждения СПО;

структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования (в абсолютном выражении и в долях): поступили в вузы на бюджетной основе, поступили в вузы на внебюджетной основе, поступили в учреждения довузовского профессионального образования, трудоустроены.

По данному разделу текст публичного отчета содержит ссылки на следующую информацию, представленную на сайте и в медиатеке \ библиотеке ОУ:

  • Краткая историческая справка об ОУ.

  • Организационная структура ОУ.

  • Положение об органе общественного участия в управлении ОУ.

  • Устав ОУ.

^ 2. Цели и результаты развития ОУ

Раздел состоит из следующих пунктов:

2.1. Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период.

Приводятся данные:

Цели на уровне образовательных результатов учащихся и показатели, с помощью которых планируется оценивать степень их достижения.

^ Цели на уровне содержания и технологий образовательного процесса и показатели, с помощью которых планируется оценивать степень их достижения.

Цели на уровне ресурсов образовательного процесса и показатели, с помощью которых планируется оценивать степень их достижения.

2.2. Цели ОУ на отчетный период.

[Приводятся данные:

Цели на уровне образовательных результатов учащихся и показатели, с помощью которых планировалось оценивать степень их достижения.

^ Цели на уровне содержания и технологий образовательного процесса и показатели, с помощью которых планировалось оценивать степень их достижения.

Цели на уровне ресурсов образовательного процесса и показатели, с помощью которых планировалось оценивать степень их достижения.]

2.3. Оценка степени достижения целей ОУ за отчетный период.

Приводятся данные:

Значения показателей, описывающих степень достижения целей на уровнях:

а) образовательных результатов учащихся,

б) содержания и технологий образовательного процесса,

в) ресурсов образовательного процесса.

[Анализ причин несоответствия значения показателей запланированным и] прогноз в отношении достижения целей, поставленных на среднесрочный период.

2.4. Результаты учебной деятельности.

Приводятся данные:

Результаты ЕГЭ.

Количество медалистов.

Количество учащихся образовательного учреждения, занявших призовые места на предметных олимпиадах разного уровня.

Результаты независимой итоговой аттестации в 9-х классах.

^ Результаты контрольных измерений уровня обученности в невыпускных классах (по результатам внешней экспертизы).

2.5. Результаты внеучебной деятельности.

Приводятся данные:

Количество учащихся и коллективов (команд, объединений) учащихся, ставших лауреатами, призерами различных конкурсов, состязаний, конференций.

^ Количество учащихся, поставленных на учет в ИДН за отчетный период с указанием оснований для постановки на учет.

2.6. Результаты внешнего контроля деятельности ОУ.

Приводятся данные:

Информация о проверках ОУ и их результатах.

Информация о жалобах и обращениях граждан:

а) количество жалоб и обращений в адрес администрации учреждения и учредителя,

б) результаты рассмотрения жалоб и обращений.

[Место ОУ в общественном рейтинге.]

По данному разделу текст публичного отчета содержит ссылки на следующую информацию, представленную на сайте ОУ и в медиатеке \ библиотеке:

  • Миссия ОУ.

  • Программа развития ОУ.

  • [Политика ОУ в области качества.]

  • Протоколы заседаний органов управления ОУ.

  • Протоколы заседаний органов самоуправления ОУ.

  • [Заключения по результатам мероприятий внешнего контроля.]

  • Заключения по результатам рассмотрения жалоб и обращений.

^ 3. Содержание и технологии образовательного процесса

Раздел состоит из следующих пунктов:

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса.

Приводятся данные:

Инвариантная и вариативная составляющие учебного плана: общая характеристика и описание изменений, произведенных в отчетный период [и планирующихся в следующем учебном году].

^ Информация об используемых образовательных программах (по ступеням обучения, циклам дисциплин) [и основаниях для их выбора].

Информация об используемых образовательных технологиях [и основаниях для их выбора].

Количество и направления услуг дополнительного образования (с выделением перечня дополнительных платных услуг) и указанием средней стоимость для потребителей частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ).

[Характеристика услуг предшкольной подготовки и количество детей, воспользовавшихся ими].

Общая характеристика содержания внеурочной познавательной деятельности и воспитательной работы.

^ Количество и доля учащихся, обучающихся в различных формах: экстернат, семейное образование, индивидуально на дому, по индивидуальным образовательным программам.

Доля учащихся (по ступеням обучения):

а) занимающихся в кружках, секциях и т.п. объединениях (в том числе в здании ОУ);

б) занимающихся исследовательской деятельностью;

в) занимающихся проектной деятельностью.

3.2. Описание значимых для потребителей образовательных услуг условий образовательного процесса.

3.2.1. Здоровьесбережение учащихся.

Приводятся данные:

Количество учащихся по группам здоровья.

Количество случаев травматизма.

Доля учащихся, охваченных спортивными занятиями (секции, группы), организованными в образовательном учреждении.

Меры по охране и укреплению здоровья учащихся, принятые в отчетный период, включая организацию контроля за нагрузкой учащихся по выполнению домашних работ (по ступеням обучения).

Организация питания учащихся.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.2.2. Обеспечение психо-физиологической безопасности учащихся.

Приводятся данные:

Доля кабинетов, оборудованных мебелью, соответствующей по параметрам возрастам учащихся.

Меры по обеспечению пожарной и общей безопасности учащихся.

Характеристика состояния здания и пришкольной территории.

^ Значения показателей [на выбор учреждения]:

а) уровня тревожности учащихся,

б) уровня самооценки учащихся,

в) уровня удовлетворенности учащихся (по аспектам).

3.3. Описание системы управления качеством образовательного процесса.

Приводятся данные:

Перечень используемых технологий и процедур оценки достижений учащихся, из них предусматривающих участие общественных наблюдателей

^ Возможность получения учащимися образовательных сертификатов российского и международного уровня.

Доля учащихся, прошедших процедуры оценки достижений: предусматривающих участие общественных наблюдателей, [предусматривающих получение образовательных сертификатов российского и международного уровня.]

По данному разделу текст публичного отчета содержит ссылки на следующую информацию, представленную на сайте и в медиатеке \ библиотеке ОУ:

  • Учебный план.

  • Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе – с указанием стоимости для потребителя), условия и порядок их предоставления.

  • Режим работы ОУ.

  • Режим охраны и допуска.

  • Положения о различных формах образовательного процесса (о проектной деятельности учащихся, о предпрофильной подготовке, о профильном обучении, о научных обществах учащихся, об органах ученического самоуправления и т.п.).

  • План (программа, модель) воспитательной работы.

  • [Планируемые образовательные результаты по ступеням обучения по циклам предметов учебного плана ОУ.]

  • [Программы здоровьесбережения, оздоровления учащихся.]

  • [Положения о службах сопровождения: медицинского, дефектологического, психологического, социального, педагогического.]

  • Список кружков, секций и т.п. (с указанием времени работы и фамилии руководителя).

  • [Положение об оценивании образовательных результатов учащихся.]


^ 4. Ресурсы образовательного процесса

Раздел состоит из следующих пунктов:

4.1. Описание кадрового ресурса образовательного процесса.

Приводятся данные:

Численность административного, педагогического и вспомогательного персонала.

^ Общее количество и перечень вакансий.

Текучесть кадрового состава (количество уволившихся \ принятых).

Критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части.

4.2. Описание материально-технического (в том числе учебно-методического) ресурса образовательного процесса.

Приводятся данные:

Обеспеченность учебными пособиями (доля учебных пособий, приобретаемых за счёт средств родителей).

^ Количественное и качественное наполнение и состояние фондов медиатеки \ библиотеки; оборудования медиатеки.

Количество точек свободного доступа:

а) к Интернету,

б) к локальной сети \ компьютерной технике.

Среднее количество времени доступа в Интернет в расчете на одного учащегося в неделю (по ступеням обучения).

Количество учащихся на 1 компьютер (за исключением техники, использующейся в административных помещениях).


По данному разделу текст публичного отчета содержит ссылки на следующую информацию, представленную на сайте и в медиатеке \ библиотеке ОУ:

  • Сведения об оснащенности ОУ (на основе индикаторов п. 4.1 комплексного проекта модернизации образования Самарской области).

  • Списки учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе с указанием количества экземпляров, имеющихся в медиатеке \ библиотеке.

  • Положение о медиатеке \ об информационной среде ОУ.

  • Режим работы медиатеки.

  • Положение о стимулирующей части оплаты труда.

  • Статистические данные по кадровому составу: численность административного, педагогического и вспомогательного персонала; средний возраст педагогов и их распределение по: а) полу, б) возрасту, в) уровню образования, г) уровню квалификации.

^ 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

Раздел состоит из следующих пунктов:

5.1. Отчет об использовании бюджетных средств.

Приводятся данные:

Объем бюджетного финансирования.

Динамика норматива на одного ученика в год.

Направления использования средств с указанием доли ФОТ в бюджете; доли ФОТ учителей.

[Размер стимулирующей части ФОТ; доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера (25%-50%, 50%-75%, 75%-100% возможных выплат), доля работников администрации, получающих выплаты стимулирующего характера (25%-50%, 50%-75%, 75%-100% возможных выплат).]

5.2. Отчет об использовании внебюджетных средств.

Приводятся данные:

Объем внебюджетных средств, полученных в форме:

а) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,

б) поступлений от спонсоров, благотворительных фондов,

в) нефинансовых поступлений.

Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения.

Направления расходования внебюджетных средств.

^ 6. Внешние связи и имидж ОУ

Раздел состоит из следующих пунктов:

6.1. Партнерства образовательного учреждения.

Приводятся данные:

Перечень партнеров ОУ (учреждения профессионального, общего и дополнительного образования, предприятия, некоммерческие организации и общественные объединения, органы местного самоуправления; членство в ассоциациях, профессиональных объединениях, проекты) с указанием результатов взаимодействия в отчетный период.

^ Информация о ресурсах партнеров, открытых для доступа учащимся.

6.2. Общая характеристика социальной активности ОУ.

Приводятся данные:

Характеристика услуг, оказываемых населению.

Информация об участии ОУ в мероприятиях \ проведении мероприятий в интересах и\или с участием местного сообщества в отчетный период.

6.3. Признание результатов работы ОУ на различных уровнях.

Приводятся данные:

Результаты, продемонстрированные педагогами или коллективом ОУ в целом в рамках конкурсных мероприятий (по направлениям и уровням).

^ Участие ОУ в проектах, конференциях и других акциях (по направлениям и уровням).

Публикации об ОУ в СМИ.

По данному разделу текст публичного отчета содержит ссылки на следующую информацию, представленную на сайте и в медиатеке \ библиотеке ОУ:

  • Сведения о социальных партнерах ОУ.

  • [Сведения о донорах и спонсорах ОУ.]

  • [Сведения о благотворительных фондах и фондах целевого капитала, с которыми работает учреждение.]

  • [Тексты с описанием проектов, поддерживаемых донорами и фондами.]

  • [Перечень услуг, оказываемых населению, и условия их оказания.]

  • [Текст \ ссылки на публикации об ОУ в СМИ.]

^ 7. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития

Раздел включает в себя:

  • определение и причинно-следственный анализ степени достижения показателей, запланированных на отчетный период (с формулированием проблем по тем аспектам, по которым показатели достигнуты не были);

  • новые задачи, поставленные перед ОУ учредителем (учредителями), органами управления образованием различного уровня;

  • произошедшие \ ожидаемые изменения внешних условий (объем и направления финансирования, сокращение \ рост контингента, поведение партнеров и т.п.);

  • скорректированные цели ОУ на среднесрочную перспективу и показатели их достижения, в том числе на ближайший год;

  • задачи ОУ (по уровням) на следующий отчетный период.

^ 8. Формы обратной связи

В данном разделе указываются способы доведения до администрации ОУ вопросов, замечаний и предложений представителей целевых групп по публичному отчету \ публичным докладам и освещенным в них аспектам деятельности ОУ.



1 Здесь и далее в квадратные скобки заключена информация, которая не является обязательной для публичного отчета и включается в него по решению составителей.

2 Согласно п. 2.2 Положения здесь и далее все количественные данные приводятся в динамике за три года.




Похожие:

Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconПоложение о методическом объединении классных руководителей государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconПоложение о едином речевом режиме государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconПоложение о предметных кафедрах государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconКоллективный договор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области на 2012 2015 годы
Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconПоложение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа
Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconПравила поведения обучающихся государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconПоложение о профильном обучении государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Департамента образования и науки Администрации Самарской области от 13. 08. 2003 №2014), Базисным учебным планом образовательных...
Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconПоложение о комиссии по трудовым спорам государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Сызрани городского округа Сызрань Самарской области, далее «Положение», разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и Законом...
Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconПоложение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

Положение о Публичном отчете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области iconПоложение о Попечительском Совете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Попечительском Совете государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы