Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока icon

Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока




Скачать 79.81 Kb.
НазваниеСмотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока
Дата06.11.2012
Размер79.81 Kb.
ТипУрок
источник

Смотр знаний по теме « Мощность. Работа. Простые механизмы»


Цель урока: проверить знания учащихся, полученные по данной теме, повторить материал , изученный за весь учебный год.


Ход урока.


1 тур: « Интеллектуальная разминка».

  1. температура кипения воды?

  2. прибор для измерения объёма жидкости.

  3. единица силы.

  4. сила, с которой тела выталкиваются из воды.

  5. единица плотности в СИ.

  6. определите агрегатное состояние вещества: тело имеет собственную форму и объём.

  7. мельчайшая частица вещества.

  8. сколько метров в километре?

  9. что измеряют спидометром?

  10. чему равно ускорение свободного падения?


Ответы:

1. твердое тело

  1. молекула

  2. 1000 м

4. скорость

5. 9,8 Н/кг


2 тур: «Вспомним формулы»

- в пустые места в формулах поставить физическую величину.

Ответы: 1. m

2. g

3. x

4. p

5. p


3 тур : Тест «Работа и мощность»


Ответы: 1. б

  1. в

  2. а

  3. г

  4. в

  5. б

  6. в

4 тур: «Кроссворд»


  1. Величина, выражающаяся в секундах, минутах, часах.

  2. Физическая величина, выражаемая в джоулях.

  3. Вектор, соединяющий начало и конец траектории тела.

  4. Это слово означает « безжидкостный».

  5. Единица работы.

  6. Какую физическую величину измеряют динамометром?

  7. Единица пути.

  8. Английский учёный, один из основоположников классической механики.


Ответы: 1. Время

2. Работа

3. Перемещение.

4. Анероид

5. Джоуль

6. Сила

7. Метр

8. Ньютон

Ключевое слово: МОЩНОСТЬ


5 тур : «Решение задач»


  1. Выразите в джоулях следующие работы: 2кДж, 0,4 мДж, 200 мДж. ( 1 балл)

  2. Носильщик равномерно поднял груз массой 30 кг на высоту 0,5 м. Какую работу он совершил? )1 балл)

  3. На какую высоту можно поднять ведро воды ( 12л), совершив работу 588 Дж? ( 2 балла).

  4. Какова мощность водопада, если с высоты 25 м за 15 мин падает 750 т воды? ( 3 балла).

  5. Плечи рычага 10 см и 30 см. Меньшая сила, действующая на рычаг, 5 Н. Найдите большую силу. (1 балл).

^ Итог урока. Подведение итогов.

Ф. И.

Уче-

ника

1 тур

«Интеллектуальная разминка»

2 тур

«Вспомним формулу»

3 тур

Тест

4 тур

«Кроссворд»

5 тур

Решение

задач

Итог

Оценка


















































Критерии оценивания:

1 тур: 10 баллов

2 тур:5 баллов

3 тур: 7 баллов

4 тур: 8 баллов

5 тур: 4 балла.

Итого: 32- 34 балла- оценка «5»

25- 31 балл- оценка «4»

15- 24 балла оценка «3»

Менее 15- оценка «2»


1 тур:

Ответы:

1. твердое тело

  1. молекула

  2. 1000 м

4. скорость

5. 9,8 Н/кг


2 тур:


Ответы: 1. m

2. g

3. x

4. p

5. p


3 тур:


  1. б

  2. в

  3. а

  4. г

  5. в

  6. б

  7. в


4 тур:



  1. Время

  2. Работа

  3. Перемещение.

  4. Анероид

  5. Джоуль

  6. Сила

  7. Метр

  8. Ньютон

Ключевое слово: МОЩНОСТЬ


5 тур:

1. 2000 Дж, 0, 0004 Дж, 0,2 Дж.

2. 147 Дж

3. 5 м

4. 204 000 Вт= 204 кВт.

5. 15 Н



Ф. И.

Уче-

ника

1 тур

«Интеллектуальная разминка»

2 тур

«Вспомним формулу»

3 тур

Тест

4 тур

«Кроссворд»

5 тур

Решение

задач

Итог

Оценка



































































































































































































































































































1 тур: « Интеллектуальная разминка».

  1. температура кипения воды?

  2. прибор для измерения объёма жидкости.

  3. единица силы.

  4. сила, с которой тела выталкиваются из воды.

  5. единица плотности в СИ.

  6. определите агрегатное состояние вещества: тело имеет собственную форму и объём.

  7. мельчайшая частица вещества.

  8. сколько метров в километре?

  9. что измеряют спидометром?

  10. чему равно ускорение свободного падения?


4 тур: «Кроссворд»


  1. Величина, выражающаяся в секундах, минутах, часах.

  2. Физическая величина, выражаемая в джоулях.

  3. Вектор, соединяющий начало и конец траектории тела.

  4. Это слово означает « безжидкостный».

  5. Единица работы.

  6. Какую физическую величину измеряют динамометром?

  7. Единица пути.

  8. Английский учёный, один из основоположников классической механики.



5 тур : «Решение задач»


  1. Выразите в джоулях следующие работы: 2кДж, 0,4 мДж, 200 мДж. ( 1 балл)

  2. Носильщик равномерно поднял груз массой 30 кг на высоту 0,5 м. Какую работу он совершил? )1 балл)

  3. На какую высоту можно поднять ведро воды ( 12л), совершив работу 588 Дж? ( 2 балла).

  4. Какова мощность водопада, если с высоты 25 м за 15 мин падает 750 т воды? ( 3 балла).

  5. Плечи рычага 10 см и 30 см. Меньшая сила, действующая на рычаг, 5 Н. Найдите большую силу. (1 балл).



Похожие:

Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconУрока: «золотое правило» механики тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний. Организационные формы общения: индивидуальные и коллективные Цели урока
Обобщить, систематизировать знания по теме «Работа, мощность. Простые механизмы», совершенствовать навыки решения задач различного...
Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconКонспект урока по физике7 класс мурзин сергей Владимирович технологическая карта тема Простые механизмы Цель
Образовательные: вызвать объективную необходимость изучения нового материала; способствовать овладению знаниями по теме «Простые...
Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconУрок английского языка в 7б классе по теме : «Всякая погода благодать» Учитель: Агафонова О. Ю. Цель урока
Цель урока: совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения) по теме: «Времена года. Погода»
Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconПрактическая работа №1: «Составление портфолио» Цель работы: формирование умений отбирать, систематизировать и анализировать информацию, по теме из разных источников знаний
Оборудование: пластиковая папка с 10 конвертами, в каждый из которых вкладывается информация из отдельного источника знаний
Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconУрока: Практическая работа «Создание кроссворда в Excel по теме «Мой компьютер». Раздел программы: Электронные таблицы. Класс: 7 Тип урока: практическая работа
Тема урока: Практическая работа «Создание кроссворда в Excel по теме «Мой компьютер»
Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconПрезентация домашней самостоятельной работы по теме: «Работа с текстами, классификация облаков». Систематизация знаний по теме «Измерения»
Цель: организовать исследование и освоение детьми общего способа измерения; вернуться к проблеме стандартности шкал; продолжить работу...
Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconУрока: Обобщение и систематизация знаний по теме "Синтаксис. Пунктуация. Культура речи" в 5 классе. Форма урока: Урок-путешествие в сказку
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме “Синтаксис. Пунктуация. Культура речи” в 5 классе
Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconЛазарева Ольга Ивановна 2О12 год цель урок
Цель урока: обобщение знаний по разделу, применение знаний и умений в новой нестандартной ситуации и организация коллективной деятельности,...
Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconСамоанализ урока
Вид урока (изучения и первичного закрепления новых знаний; проверки, оценки и коррекции знаний; комплексного применения знаний; обобщения...
Смотр знаний по теме «Мощность. Работа. Простые механизмы» Цель урока iconРешение расчетных задач по теме "Количество вещества. Моль" Цель урока : закрепить знания по теме «Количество вещества». Задачи урока
Продолжить формирование понятий: количество вещества, моль, молярная масса, число Авогадро, молярный объем, закон Авогадро
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы