Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год




НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год
страница1/5
Дата26.10.2012
Размер0.94 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5

Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения лицей № 107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

за 2010 -2011 учебный год


I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В АСПЕКТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ НАША НОВАЯ ШКОЛА



ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В УЧЕБНО –ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Одним из направлений деятельности образовательной политики, рекомендованных на августовском педагогическом совете стала реализация проекта национальной образовательной инициативы НАША НОВАЯ ШКОЛА.

На ^ ПС от 31.08.09 в МОУ лицей № 107 было принято решение о создании творческой группы в целях разработки адаптированной к инфраструктуре нашего лицея образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

На сегодняшний день определены пять основных направлений образовательной инициативы,

  1. Предоставление качественных образовательных услуг в соответствии с обновленными образовательными стандартами.

  2. Пересмотр и обновление системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей.

  3. Развитие учительского потенциала.

  4. Обеспечение современной школьной инфраструктуры на основе развития взаимодействия лицея с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочих.

  5. Освоение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Выработка рекомендаций по организации питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания.

Одним из средств реализации данных направлений является применение информационно-коммуникационных технологий.

^ Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Одними из технологий являются информационно – коммуникационные технологии, такая совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами о применении которых в учебно – воспитательном процессе нашего лицея вы сегодня узнаете.

Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для развития , без помощи ИКТ. С каждым годом все настойчивее в нашу жизнь врывается компьютер, а вместе с ним и информационные технологии, которые становятся неотъемлемой частью УВП.

Реализуя 3 направление – развитие учительского потенциала образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА», мы широко используем на уроках возможности мультимедиа и Интернета. Конечно, компьютер не может заменить живого учителя. Зато может облегчить его труд, заинтересовать детей, обеспечить более наглядное, совершенно новое восприятие материала.

На экране демонстрируется ролик с видеозаписями фрагментов уроков с использованием информационно-коммуникационных возможностей.

РОЛИК

На уроках ^ ИКТ можно использовать на всех этапах процесса обучения:

При объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений, навыков.

Современное образование создало проблему информационной перегруженности учащихся и проблему ориентировке в избыточном количестве информации. Столкнувшись с проблемой упущения обучающимися части информации, которую не под силу усвоить, учителя лицея нашли выход в применении ИКТ в виде следующих моделей:

-выступление с опорой на мультимедийные презентации

-компьютерное тестирование

-использование электронных энциклопедий..

Вышеуказанные модели повышают эффективность УВП за счет

использования звуковых и зрительных демонстраций, выделения главных мыслей (происходит активизация восприятия материала), происходит экономия времени, отображаемый материал дает возможность обучающимся систематизировать свои ответы.

^ Контрольное тестирование дает возможность за короткий промежуток времени фиксировать, анализировать результат проделанной работы, возвращаться к выполненному заданию, работать над ошибками.

Современному человеку необходимо уметь быстро искать нужную информацию, находящуюся на разных носителях. Работа с электронными энциклопедиями дает возможность, сэкономив время, найти необходимую информацию в нужном разделе. Данную работу можно проводить, отображая на экране всю последовательность операций, тем самым формируя у учащихся алгоритм поисковой деятельности.

В УВП учитель получает возможность использовать ИКТ при изучении отдельных тем, для решения задач и моделирования химических и физических процессов, стимулирует интерес обучающихся к отдельным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого круга проблем, продемонстрировать практическое применение знаний.

В программу развития лицея внесен раздел «Информатизация образования. ИКТ», которое успешно реализуется по следующим направлениям:

 1. Техническое обеспечение процесса информатизации.

На сегодняшний день компьютеры отсутствуют лишь в трех кабинетах из имеющихся 29.

2. Обеспечение необходимого уровня грамотности у педагогов и школьников. Педагоги лицея успешно проходят дистанционные курсы для учителей предметников, организуемые Башкирским институтом развития образования. Курсы проходят без отрыва от основной деятельности. Задания и результаты их выполнения отправляются по сети Интернет. Содержание заданий позволяет слушателям курсов освоить применение информационно – коммуникационных технологий, что позитивно отражается на их дальнейшем применении педагогами в учебно – воспитательной деятельности. 14.12.2009 года 14 учителей нашего лицея закончили прохождение этих курсов, используя ресурсы сети Интернет.

3. Повышение мотивации к информационной деятельности, повышение общественной активности педагогов и школьников в информационно-ориентированное общество. Все педагоги лицея имеют свои электронные адреса, и так же все зарегистрированы на образовательном портале Республики Башкортостан. Регулярно пользуются информационно-коммуникационными технологиями 80% педагогического коллектива.

4. Постепенно внедряются основные блоки управления образовательным процессом в лицее, в частности для составления расписания используется программа хронограф.

5. Создание в 2007 году информационного узла (сайта) как ключевого момента оперативного и объективного информирования общественности о деятельности МОУ лицей № 107.


II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).




Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обуча­ющихся


245


294


58

597


Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

10/25


13/23


3/19


26/23


общеобразовательных (базового уровня)



4


3


1


8


лицейских


6

10

2

18

Количество классов во II смену/средняя наполняемость классов


4/25

0

0

3,75/25

Количество групп про­дленного дня/средняя наполняемость ГПД


2,3/25

0,45/25

0

2,75/25




2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

кол

дев

4

3

60

34

81

45

46

26

51

23

57

33

61

25

64

35

55

25

58

29

40

22

17

6

3

0


III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

Директор Субботина Ирина Николаевна.

Совет старшеклассников.

Управляющий совет.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

Постепенный переход на новые образовательные стандарты позволяет надеяться на улучшение материально-технической, информационно-технологической, учебно-лабораторной базы.


^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2008/09

2009/10

2010/11

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

0

0

0

Поощрение лучших учителей

чел.

0

0

0

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

24

25

24

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

0

0

0

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

0

0

0

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

17

5

0

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

0

0

0

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

90

100

90

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

0

0

0


^ VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

0

4

9

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

0

4

9

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

0

4

9

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

Реализуется на 30%

Реализуется на 70%

Реализуется на 100%

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ

4

10

20

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

В разработке

Реализуется на 70%

Реализуется на 100%

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

В разработке

В наличии

В наличии


VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся





^ Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


^ Общее количество обуча­ющихся


245


294


58

597


Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

10/25


13/23


3/19


26/23


общеобразовательных (базового уровня)



4


3


1


8


лицейских


6

10

2

18

Количество классов во II смену/средняя наполняемость классов


4/25

0

0

3,75/25

Количество групп про­дленного дня/средняя наполняемость ГПД


2,3/25

0,45/25

0

2,75/25



7.2. Режим работы образовательного учреждения





Начальная школа


Основная школа


Средняя школя


Продолжительность учебной недели (дней)


5

6

6

Продолжительность уроков (мин)


35

45

45

Продолжительность перерывов (мин)



Минимальная 10 мин.

Максимальная 40 мин


Минимальная 10 мин.

Максимальная 20 мин.


Минимальная 10 мин.

Максимальная 20 мин.


Периодичность про­ведения промежу­точной аттестации обучающихся


Четверть

год



четверть

год



Полугодие

год




7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

63

0

0

0

0


^ 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

41

93

Незаконченное высшее

0

0

Среднее специальное

3

7

Квалификационные категории: высшая

28

63


первая


9

20


вторая


1


2.2


почетные звания


7





ученые степени


8


0


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


41


89


Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников



8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)


Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

Баканова Т.Г.

Модульная технология











^ 9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса


9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида

Вид общеобразовательного учреждения


Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образова­тельном учреждении (указание, где, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся


На второй ступени (5-9 кл.)


На третьей ступени (10-11кл.)


На второй ступени (5-9 кл.)


На третьей ступени (10-11кл.)


Лицей

Реализуются программы углубленного изучения предметов по образова­тельным областям, являющимся ведущими в принятых потоках дифференциации:


  1. Пропедевтика

естественно-научного профиля




10б



Выше базового уровня

  1. Пропедевтика физико-математического профиля

5а,5б

6а,6б



9а,9б

11а

Выше базового уровня

Выше базового уровня

  1. Пропедевтика химического профиля





11а

Выше базового уровня

Выше базового уровня

4. Пропедевтика гуманитарного профиля






Выше базового уровня




5. Пропедевтика оборонно-спортивного профиля.






Выше базового уровня




Физико-математический профиль




10а




Профильный

Элективные курсы в профильных классах и классах непрофильного уровня

Основы научно-исследовательской деятельности





10а


10б




Физико-математический профиль

Непрофильное обучение

Химические реакции в органической химии





10а




Физико-математический профиль

Избранные вопросы органической химии




10б




Непрофильное обучение

Методы решения уравнения и неравенств




10а




Физико-математический профиль

Ведения в генетику и микробиологию




10а


10б




Физико-математический профиль

Непрофильное обучение

Решения задач технического содержания




10б




Непрофильное обучение



9.3. Изучение иностранных языков


Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

2-4

5-9

10-11

Немецкий язык

2-4

5-9

10-11

Французский язык

-

-

-


9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам: экстернат 7а класс 1 человек.


9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения



Предмет

Название

учебной

программы

(ФИО учителей, работающих по данной программе)

Вид про-

граммы

Кем

утверж-

дена

Наличие учебно-методического

обеспечения программы


Соответствие федеральному и региональному

комплектам

Русский язык

1.Традиц.

форма(

Валеева А.М.,

АбдрахмановаГ.Ф.

Ахметова Л.А.

Аблеева Е.Е

Кузьмина Ю.В)

2.Школа 2100

Общеобр.

МО

1.Рамзаев «Русский язык» для 1,2,3,4 кл.

2.Бунеев «Русский язык» для

1,2,3,4 кл.

2009 -2010уч.г

2009-2010уч.г

Чтение

1.Традиц.

форма(

Валеева А.М.,

АбдрахмановаГ.Ф.

Ахметова Л.А.

Аблеева Е.Е

Кузьмина Ю.В)


2.Школа 2100(

Путинцева С.Г.

Сержанина Л.Б.

Тимербаева Э.А.)

Общеобр.

МО

1.Климанова,Горецкий,Голованова

«Родная речь» 1,2,3,4 кл.

2.Бунеев Книги для чтения 1,2часть для 1,2,3,4 кл.

2009-2010уч.г


2009-2010уч.г


Природоведение

1.Традиц.форма Валеева А.М., Абдрахманова Г.Ф.

Ахметова Л.А., Аблеева Е.Е, Кузьмина Ю.В)

2.Школа 2100 (Путинцева С.Г. ,

Сержанина Л.Б., Тимербаеа Э.А.),(Якупо

ва З.Г.)

Общеобр.

МО

Плешаков «Мир вокруг нас»

для 1,2,3,4 кл.

Вахрушев «Окр.мир»1,2кл.

Пакулова «Природоведение»5кл.


2009-2010уч.г


2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

История и культура Баш- кортостана

Традиц.форма

(Костина А.З.)

Общеобр.

МО

РБ

Идельбаев «Живые родники»

1-2,3-4кл.

Азнагулов и др. «Родной Башкортостан»5,6кл.

Галин и др. «Культура Бащкортостана»7,8,9,10кл.

Акманов и др. «История Башкортостана»8,9кл.

2009-2010уч.г

РБ

Математика

1.Традиц.

Форма Валеева А.М.,

АбдрахмановаГ.Ф.

Ахметова Л.А.

Аблеева Е.Е

Кузьмина Ю.В)

2.Школа 2100

Общеобр.

МО

РФ

1.Моро «Математика»

для 1,2,3,4 кл.

2.Демидова «Математика» в 3-х частях для 2,3 кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

Химия

Химия

(Якупова З.Г.)

Общеобр.

МО РФ

Габриелян «Химия» 8,9,10 кл.

Рудзитис «Химия» 11 кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г




Биология

Биология «Животные».

Биология

«Человек».

Введение в общую биологию.


Биология и

экология.

(Фазуллина Ф.Т.)

Концентр авторская прогр.Па-

сечника

В.В.

Концентр

Линия

Захаров ,

Мамонтов,Сонин

МО РФ


МО

РФ

Пасечник «Биология.Бактерии.Грибы.

Растения» 6кл.

Латюшин «Биология.Животные» 7кл.

Колесов,Маш «Биология.

Человек» 8кл.


Мамонтов,Захаров,Сонин

«Биология.Общие закономерности»9 кл.

Захаров,Мамонтов,Сонин

«Общая биология» 10-11 кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

География

География

(Орлова О.М.)

1.Общеобр.

2. «Школа 2100»

МО

РФ

1.Герасимова,Неклюкова

«География» 6 кл.

Коринская,Душина «География» 7кл.

Раковская «География.Природа России» 8 кл.

Алексеев.Николина «География.Население и

Хозяйство России» 9.кл.

Максаковский «Экономическая и социальная география мира»

10 кл.

Гладкий,Лавров

«Глобальная география»11кл.

2.Душина,Притула «География.Земля-планета людей» 7кл.


2009-2010уч.г.

РФ

2009-2010уч.г

история

История

(Субботина И.Н.,

Сидорова Н.И.,

Костина А.З.)

Общеообраз.

МО

РФ

Вигасин,Годер «История древнего мира»5кл.

Агибалова «История средних веков»6кл.

Юдовская,Баранов,Ванюшкина

«Новая история»7,8кл.

Алексашкина «Новейшая

история»9кл.

Данилов и др. «Российская история» 6,7,8,9кл.
Данилов и др. «Россия и мир.Древность.Средневековье.

Новое время» 10кл.

Алексашкина,Данилов «Россия и мир в ХХ веке»11кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

Обществознание(включая экономику и право)

Обществознание (Костина А.З.,

Сидорова Н.И.)

Общеобраз.

МО
РФ

Кравченко,Певцова «Обществознание» 6,7 кл.

Боголюбов и др. «Введение в обществознание» 8-9кл.

Боголюбов и др. «Человек и общество» 10-11кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

Математика

Математика.

Алгебра.

Геометрия

(Наумова И.И.,

Кравченко А.В.,

Куляшова С.А.)

Общеобраз.


МО
РФ

Виленкин и др. «Математика» 5,6 кл.

Макарычев и др.

«Алгебра» 7,8,9кл.

Мордкович

«Алгебра» 7,8,9 кл.

Мордкович «Алгебра и начала анализа» 10-11кл.

Алимов «Алгебра и начала анализа»10-11 кл.

Атанасян «Геометрия»7-9 кл.,10-11 кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

Информатика

Информатика и ИКТ

(Тагирова И.А.)

Общеобраз.

МО РФ

Босова «Информатика»

5,6 кл.

Семакин и др. «Информатика.Базовый курс» 7-9 кл.

Угринович «Информатика и ИКТ» 10,11кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

Иностранный язык

Иностранный язык

(Чернякова Б.Л.,Бадретдинова Н.Ш.,

Бостонова Р.Р.,Сержанина Л.Б.,

Закирова М.Р.)

Общеобр.

МО
РФ

Верещагина «Английский язык» 2,3,4 кл.

Биболетова «Английский язык» 2,3,4,5,6,7,8,9 кл.

Эванс В. «Учебник английского языка»-4 для

10-11 кл.

Гальскова и др. «Немецкий язык» 2,3,4кл.

Бим и др. «Немецкий язык» 5,6,7,8,9 кл.

Воронина и др. «Немецкий язык.Контакты» 10-11 кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

Искусство

Искусство(музыка и ИЗО)

(Мухаметшина Д.Г., Харисова И.Ю.,Губайдуллина Р.Т.)

Общеобраз.

МО РФ


МО РБ

Ямалетдинова,Хусаинова

«Хрестоматия по музыке»

1,2,3,4,5,6,7,8 кл.

Сокольникова «Основы живописи»5-8 кл., «Основы рисунка»5-8 кл., «Основы композиции»5-8кл., «Краткий словарь художественных терминов»5-8кл.

Пурик,Ахадуллина «ИЗО»1-2кл.,3-4кл.,5-6кл.,7-8кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

Черчение

Черчение

(Харисова И.Ю.)

Общеобр.

МО РФ


МО

РБ

Ботвинников и др.

«Черчение»


Хакимов и др. «Черчение.

Практическая графика»

9 кл.

Хакимов и др. «Сборник зхадач по черчению и графике»

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

Физика

Физика

(Бахтиярова Г.Х.)

Общеобр.

МО
РФ

Пёрышкин «Физика» 7,8,9кл.

Мякишев и др. «Физика»

10,11 кл.

Рымкевич «Сборник задач по физике» 10-11 кл.



2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

МХК

МХК(

Мухаметшина

Д.Г.)

Общеобр.

МО

РФ

Рапацкая «МХК» 10,11 кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

ОБЖ

ОБЖ
(Травин А.К.)

Общеобр.

МО
РФ

Смирнов и др. «ОБЖ»

10,11 кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г

Технология

Технология

(Валиулин В.Г.,Губайдуллина Р.Т.)

Общеобр.

МО
РФ

Геронимус «Технология»

1,2,3,4 кл.

Конышева «Технология»

1,2,3,4 кл.

Симоненко «Технология»

5,6,7,8,9 кл.

Симоненко «Технология»

10,11 кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г.

Русский язык

Русский язык

(Эйдин А.Р.

Проскурина О.В.

Никифорова

И.И.

Скрябина С.Я.

Баканова Т.Г.)

Общеобр.

МО
РФ

Бабайцева «Русский язык.Теория» 5-9 кл.

Бабайцева и др. «Русский язык.Практика» 5,6,7,8,9кл.

Бабайцева «Русский язык»

10-11 кл.

Ладыженская,Тростенцова ,Баранов «Русский язык»

5,6,7,8,9кл.

Власенков «Русский язык.Грамматика.Текст.Стили речи» 10-11 кл.

2009-2010

уч.г. РФ

2009-2010

уч.г. РФ

Литература

Литература

(Эйдин А.Р.

Проскурина

О.В.

Никифорова

И.И.

Скрябина С.Я.

Баканова Т.Г.)

Общеобр.

МО

РФ

Коровина и др. «Литература»5кл.

Полухина и др. «Литература»6кл.

Коровина «Литература»7кл.

Коровина и др. «Литература» 8кл.

Коровина и др. «Литература» 9кл.

Кутузов «В мире литературы» 5,6,7,8,9,10,11 кл.

2009-2010

уч.г.

РФ

2007-2008уч.г.

РФ

Башкирский язык

Башкирский

язык и

литература

Общеобразовательный государственный

МО
РБ

Тулумбаев и др. «Башкирский язык»

1,2,3,4 кл.

Усманова,Габитова «Башкирский язык» 5,6,7,8,9,10-11 кл.

2009-2010

уч.г РБ

2009-2010

уч.г РБ

Родной башкирский язык

Башкирский язык и литература

Общеобразовательный родной

МО
РБ

Тулумбаев и др. «Подарок» 1кл.

Тулумбаев,Набиуллина «Башкирский язык»

2,3,4 кл.

Тикеев, Гафаров и др. «Башкирский язык» 5,6,7,8,9 кл.

Тикеев, Гафаров «Баш-

кирский язык

и литература»10,11 кл.

2009-2010

уч.г

2009-2010

уч.г.

РБ

Родной

Татарский язык

Татарский

язык и литература

Общеобразовательный родной

МО

РБ

Гафурова «Алифба» 1кл.

Гафурова «Татарский язык»2,3,4 кл.

Нуриева «Татарский язык» 5кл.

Закирзянов «Татарская литература» 5кл.

Миниахметов «Татарский язык» 6кл.

Галимуллин «Татарская литература» 6кл.

Асылгареева «Татарский язык» 7кл.

Мусин «Татарская литература» 7кл.

Закиев «Татарский

язык»8кл.

Асадуллин «Татарская речь» 8кл.

Зиннатуллин «Татарский язык» 9кл.

Хабибуллин «Татарская литература» 9кл.

Миниахметов «Татарский язык» 10-11кл.

2009-2010уч.г.

РБ

Родной русский

язык

Русский язык и

литература

Общеобразовательный родной

МО

РФ

Желтовская «Русский язык» 1,2,3,4кл.

Альбеткова «Русская словесность.От слова к словесности»5,6,7,8,9кл.

Горшков «Русская словесность.От слова к

словесности» 1,2ч.10-11кл.

2009-2010уч.г

2009-2010уч.г



^ 10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса


Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

90%

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

95%

Уровень обеспеченности электронной литературой

92
  1   2   3   4   5



Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011 -2012 учебный год
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год iconУтверждаю Директор муниципального общеобразовательного учреждения лицея №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год iconПротокол № от «утверждаю»
«Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» и устанавливает порядок приема граждан в муниципальное бюджетное...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану мбоу лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2012-2013 учебный год)
Башкортостан, реализующих программы общего образования на 2012-2013 учебный год, утвержденных приказами №769 от 28. 04. 2012 года,...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год iconПубличный доклад Муниципального образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №98 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №10 городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан на 2007-2012 учебный год
Паспорт программы развития моу сош №10 городского округа г. Нефтекамск республики башкортостан 3
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год iconИнформация об образовательном учреждении 3
Кумертау Республики Башкортостан; Приказ по муниципальному общеобразовательному учреждению Гимназии №1 №87-од от 26. 08. 2011 г....
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год icon1 Настоящая редакция Устава утверждена в целях его приведения в соответствие с действующим законодательством и в связи с изменением наименования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, далее...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения лицей №107 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2010 -2011 учебный год iconПрограмма развития лицея №107 Советского района городского округа города Уфа Республики Башкортостан Уфа 2006
Зубаирова Айгуль Фидаиловна, по учебно-воспитательной работе Сидорова Надежда Ивановна, по учебно-воспитательной работе Бахтиярова...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы