Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка icon

Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка




Скачать 220.76 Kb.
НазваниеПубличный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка
Дата11.11.2012
Размер220.76 Kb.
ТипПубличный отчет
источник

Публичный отчет

МОУ СОШ №5 хутора Садового

За 2006-2007 учебный год


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Численность учащихся на момент тарификации составляла 134 человека, что на 23 чел. меньше по сравнению с 2005-2006 уч. годам. Также резкое уменьшение детей объясняется тем, что во первых: маленький набор учащихся в 1-й класс (8 чел.); во вторых 9 классов в предыдущем учебном году закончили 26 чел. из них 9 чел. обучались в коррекционном классе, поэтому обучение в 10 классе продолжили всего 17 чел.

Остальные учащиеся продолжили обучение в средних профессиональных, учебных заведениях, курсах, УПК стВарениковской, в вечерней школе. На конец учебного года – 131 учащийся. В течение года 4 чел. выбыло , 1 чел. прибыл.

Выбытие учащихся из школы происходило:

  1. По причине смены места жительства родителей – 1 чел.

  2. Поступление в ССПУ п.Ахтырский – 1 чел.

  3. Вечернюю школу №62 – 2 чел.

Уменьшилось по сравнению с прошлым годом количество комплект классов

По ступеням образования:

- начальная школа – 4 класса – 47 учащихся;

- основная школа – 4 класса – 66 учащихся;

- средняя школа – 2 класса – 18 учащихся

Итого в школе работало – 10 классов. Учебный процесс велся в соответствии с б࿃зисным учебным планом, в режиме пятидневной недели, с продолжительностью уроков 40 минут. Часы индивидуального компонента были распределены на изучение математики, русского языка, английского языка, информатики, основ православной культуры.

Начальная школа обучалась по традиционной программе 1-4.

Результатом обучения в школе должно стать овладение учащимися определенным объемом знаний, приобретение навыков самообразования, высокая конкурентноспособность при поступлении в другие учебные заведения. Частично эти задачи педагогический коллектив решает успешно. Доказательством служат результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса 2005-2006 уч. года и поступление их в различные учебные заведения:

Результаты итоговой аттестации 2005-2006 уч.г.

2005-2006

математика

Русский язык

Кол-во учащихся

% качества

% успеваемости

% качества

%успеваемости

8

37,5

87,5

37

100

Двое учащихся закончили школу с золотой медалью. Из восьми учащихся – 4 поступили в высшие учебные заведения; 4 чел. – в средне-специальные.

Но решение современных требований к общеобразовательным учреждениям затруднено в силу наметившихся негативных тенденций. Это связано, прежде всего с такими недостатками в организации учебно-воспитательного процесса как:

  1. Несовершенство программ по ряду предметов;

  2. Использование учителями не эффективных технологий обучения, малая активизация мыслительной деятельности учащихся, не продуманные домашние задания, недостаточная дифференциация детей при организации учебно-воспитательного процесса.

  3. Несмотря на то, что в рамках национального проекта «Образование» школа по сравнению с предыдущими учебными годами более оснащена материальной базой, но не на достаточном уровне.

  4. Недостаточность квалифицированных педагогов.


АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 2006-2007 учебного года


  1. Уровень образования

Качество образования по классам % успевающих на «хорошо» и «отлично»


Из диаграммы видно, что самое низкое качество в 10 классе, хотя по сравнению с 2005-2006 уч.годом поднялось на 3,1%.

Повысилось качество знаний в 4,5,7,8 и 11 классах, несколько снизилось в 3, 6 классах.

% качества образования и обученности за последние три года

Учебные годы

% качества

% обученности

2004-2005

39,86

100

2005-2006

43,1

100

2006-2007

48,8

100

Из анализа видно, что % качества с каждым годом повышается.


Качество образования по предметам показали административные контрольные работы и контрольные срезы по предметам.


№п/п

Предмет

Класс

Ф.И.О учителя

% успеваем.

% качества

Администрат. к/р

% успев.

% качест.

1

Русский язык

2

Аршинова Н.А.

100

80

100

79,4

3

Соболева Н.А.

100

46,2

91,7

46,2

4

Фрибус О.А.

100

64

100

63,7

5

Вальтер О.В.

100

70.6

94,1

47,06

6

Кошелева Н.В.

100

60

87

61

7

Дигтяр Г.А.

100

61

71,2

50

8

Вальтер О.В.

100

72,8

90

62

10

Вальтер О.В.

100

27,3

67

22,2



















2

математика

2

Аршинова Н.А.

100

93,3

100

86,6

3

Соболева Н.А

100

46,2

100

46,2

4

Фрибус О.А.

100

60,1

100

66,6

5

Чевтаева И.А.

100

82,4

81

72

6

Чевтаева И.А.

100

58

77

47

7

Чевтаева И.А.

100

50

80

41,2

8

Храмов М.А.

100

73

90

60

10

Храмов М.А.

100

8

73

9

3

Физика

7

Храмов М.А.

100

63

92,1

47

8

Храмов М.А.

100

73

90,2

64

10

Храмов М.А.

100

33

56,2

18

4

Химия

8

Кузнецова Л.П.

100

72

98,1

73

10

Кузнецова Л.П.

100

22,1

72

27,2

5

Биология

6

Кузнецова Л.П.

100

65

100

61

7

Кузнецова Л.П.

100

70

91

77

8

Кузнецова Л.П.

100

90

100

91

10

Кузнецова Л.П.

100

21,2

89,1

36,3

6

География

6

Дигтяр Г.А.

100

82

100

80

7

Дигтяр Г.А.

100

72

94,5

72,2

8

Храмов М.А.

100

75

100

60,4

10

Храмов М.А.

100

50

100

49,1

7

История

6

Богданова И.Г.

100

80

100

68,8

7

Богданова И.Г.

100

68

100

80

Из приведенного анализа следует вывод: что большей частью % обученности и % качества по предметам административных работ ниже, чем по итогам года. Это говорит о том, что ослаблена индивидуальная работа, нет дифференцированного подхода к обучению.


Качество техники чтения в начальной школе:

Классы

Кол-во учащихся

Свыше 30 слов

20-30 слов

До 20 слов

1 класс

7

7

-

-

2класс

Кол-во учащихся

Свыше 50 слов

35-50 слов

До 35 слов

2

15

15

-

-

3 класс

Кол-во учащихся

Свыше 80 слов

70-80 слов

До 70 слов

3

13

3

1

9

4 класс

Кол-во учащихся

Свыше 90 слов

80-90 слов

До 80 слов

4

11

5

3

3


При переходе из класса в класс увеличиваются нормативы слов, усложняются программные требования и в связи с этим, анализируя качество техники чтения, приходили к следующему выводу: учителям 1 и 2 классов, у которых ребята выполняют нормативы слов, следует обратить внимание на выразительность и осмысленность чтения, а учителям 3и 4 классов кроме этого, еще и работать над быстротой чтения, больше внимания уделять внеклассному чтению, работе с родителями.


Показатель участия во внешкольных учебных мероприятиях

2006 -2007 учебного года

Кол-во уч-ся 5-11 кл.

олимпиады

%

спортивные

%

конкурсы

%

87

18

20,7

20

22,3

15

17,3


Показатель участия во внешкольных учебных мероприятиях по сравнению с прошлым учебным годом повысился не намного, но уровень работы с одаренными детьми несколько повысился. Так ученица 7 класса Шерфединова Настя, заняла 2 место в районной олимпиаде по математике ( учитель Чевтаева И.А.), по химии заняли 6,8 место, по истории 4. ученица 11 класса Волошенко Н. получила диплом II степени на краевом конкурсе за реферат « Жуков на Кубани».


  1. Выдача учебных часов ( без факультативов и индивидуальных) с учетом деления на группы.

1 класс

2-11 класс

Итого

По тариф.

Выдано

%

По тариф.

Выдано

%

По тариф.

Выдано

%

660

656

99,4

8364

8306

99,3

9034

8962

99,3

На 58 часов не выполнена программа по английскому языку, по причине отсутствия учителя английского языка.


  1. Выполнение практической части программы.

предмет

лабораторные

практические

Экскурсии

План.

Факт.

%

План.

Факт.

%

План.

Факт.

%

Химия

18

18

100

22

22

100

-

-

-

Физика

25

25

100

-

-

-

2

2

100

Биология

51

51

100

2

2

100

5

5

100

География (с природ.)

-

-

-

57

57

100

4

4

100

Итого

94

94

100

81

81

100

11

11

100



  1. Посещаемость учащихся.

А –количество учащихся, пропустивших уроки

В - количество часов по учебному плану

С – количество часов, пропущенных учащимися

Кол-во учащихся в школе

А

В

С

К=С х 100%

В + А


131

110

9024

7681

78

    1. Не посещали школу более месяца без уважительной причины – нет.

    2. Кол-во правонарушителей – 1 чел., (учащийся 10 кл. Шолохов Руслан) поставлен на учет в ОППН и на внутришкольный учет за порчу школьного имущества.

Главным показателем уровня образования является итоговая аттестация выпускников.

В 2006-2007 учебном году у нас только выпускной – 11 класс. В 11 классе – 7 человек. К итоговой аттестации были допущены все. Окончили школу с золотой медалью Волошенко Наталья, с серебряной медалью – Вязем Алена.


Показатели сдачи экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ

№п/п

Учебный год

Кол-во уч-ся

% качества

% успеваемости

1

2004-2005

17

5,88

47,05

2

2005-2006

8

37,5

87,5

3

2006-2007

7







Из этой таблицы видно, что процент качества знаний по математике


Показатель сдачи экзамена по русскому языку в форме и по материалам ЕГЭ































№п/п

Учебный год

Кол-во уч-ся

% качества

% успеваемости

1

2004-2005

17

42,86

70,58

2

2005-2006

8

37,5

100

3

2006-2007

7

71,4

100

оличество ихся, пропустивших урокиммы.ому языку, по причине отсутствия учителя английского языка.

одним из важнейших показателей уровня образования является продолжение обучения детей в высших и средне-специальных учебных заведениях.

Из 7 человек выпуска 2007 года 3 человека поступило в вузы и 4 человека в Сузы.

Вся учебно-воспитательная работа педагогического коллектива в прошедшем учебном году была направлена на решение основной методической темы: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения». Вопросы личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию рассматривались на предметных МО учителей, на МО классных руководителей, на педсоветах. Результатом этой работы явилось: школа закончила учебный год без второгодников, повысилось качество обучения.

В план внутришкольного контроля были поставлены следующие виды контроля:

1. Тематический контроль

2. Обзорный.

3. Классно-обобщающий

4. Фронтальный.

Заместителем директора по УВР было посещено 70 уроков, основные цели посещений и контроля следующие:

  1. Уровень методической подготовки учителей-предметников. Оказание методической помощи.

  2. Проверка ЗУН учащихся.

  3. Личностно-ориентированный подход к обучению

  4. Применение новых технологий урока.

  5. Проверка преподавания (русского языка 6,7 кл., природоведение 2-4 кл., географии 6,7 кл., трудового обучения 1-4 кл., физкультуры 5-8 кл.)

  6. Подготовка на уроках к ЕГЭ.

  7. Контроль за соблюдением техники безопасности в кабинетах труда, физики, химии.

Исходя из анализов посещенных уроков возникает необходимость:

  1. Провести семинары-практикумы «Новые технологии в образовании»

  2. Улучшить взаимопосещение уроков и обмен опытом.

  3. Провести цикл открытых уроков по особо затрагивающим методику вопросам.

  4. Провести семинары по подготовке учителей к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ.

В этом учебном году было запланировано 14 открытых уроков, дано 7. все уроки давались на должном уровне, в соответствии с выбранными темами по самообразованию: два учителя прошли аттестацию в этом учебном году.

1. Кошелева Н.В. – русский язык и литература, I категория

2. Богданова И.Г. – история и обществознание , I категория

В 2—6-2007 учебном году было организовано 4 школьных предметных МО.

1. МО учителей начальных классов – руководитель Фрибус О.А.

2. МО учителей русского языка и литературы – руков-ль Вальтер О.В.

3. МО учителей математики, физики, химии – Чевтаева И.А.

4. МО учителей истории, биологии, географии – Богданова И.Г.

На хорошем уровне работали МО учителей русского языка и литературы. Заседания их тщательно продумывались, осуществлялось взаимопосещение уроков с последующим обсуждением на МО. Дружно и слажено проводились предметные недели. Работу остальных МО можно признать удовлетворительной.


^ Уровень здоровья и здорового образа жизни.

Общая картина здоровья учащихся такова:

А) 1 класс 2006-2007 уч. год

Кол-во первоклас.

здоровы

%

Хронич. Заболев.

%

Другие

%

Нуждающ. В лечении

%

8

5

62,5

-

-

3

37,5

2

25


Б) выпускники 11 класса

Кол-во уч-ся

здоровы

%

заболевания

Нарушен. осанки

%

Близо

рукость

%

Сердеч.-сосудист.

%

Кариес

%

7

1

14,2

3

42,9

1

14,2

-

-

6

85,7


В) заболевания учащихся ( все)

Кол-во уч-ся

Пропущ. Уроков по болезни

Кол-во уч-ся пропус. По болезни

%

ОРЗ

%

Хронич. Заболев.

%

Д/ III

%

131

3494

120

91,6

115

87,7

6

4,6

2

1,5


По сравнению с прошлым учебным годом уменьшился % заболевания ОРЗ, хронические заболевания остались на прежнем уровне и ограничение группа Д ( III , IV) уменьшилось на 1 человека.

Работа по оздоровлению детей в течение учебного года проводилась следующая :

- Один раз в четверть проводились дни здоровья, физкультминутки, соблюдения Санпинов на уроках и в составлении расписания;

- горячим питанием было охвачено 77% учащихся;

- проводились тематические классные часы, вечера о вреде курения, алкоголя, наркомании;

- экскурсии в природу.

Но как видно из анализа, этого недостаточно и проблема здоровья остается по прежнему приоритетной.


^ Общие выводы, рекомендации и задачи на следующий учебный год.

В основном поставленные задачи на 2006-2007 учебный год выполнены.

Учебные программы пройдены по всем предметам на 98,6%

Практическая часть выполнена по химии, физике, биологии, географии на 100%. Выполнение государственного стандарта по образованию ( успеваемости) стабильно улучшается.

Уровень подготовки выпускников основной школы по итогам аттестации остается стабильным.

Повысился профессиональный уровень педагогических работников. Увеличилось число учителей, относящихся к 1 группе.

Работу над методической темой школы « Формирование устойчиво-нравственного поведения в учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения», следует признать – удовлетворительной.


Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:

  1. На низком уровне творческая активность учителей.

  2. плохо ведется работа по обобщению и распространению передового опыта, как внутри школы, так и на районном уровне.

  3. Относительно низок уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности учителей.


РЕКОМЕНДАЦИИ НА 2007-2008 учебный год

  1. Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом и подготовке к ЕГЭ. Проводить семинары по обмену опытом.

  2. Создать творческую атмосферу в школе путем организации работы МО учителей предметников по проблемам:

  • «Влияние успеха на развитие познавательной деятельности учащихся»

  • «Тестовая технология»

  • «Предметных олимпиад»

  • «Интеллектуальных марафонов»

  • «Всевозможных конкурсов и соревнований»

  1. Привлекать учащихся школы к занятиям в кружках и секциях школы и вне школы;

  2. провести педсоветы по темам, выбранным школой;

  3. Совершенствовать программу « Здоровье»



Зам. директора по УВР Л.П.Кузнецова

творительной.ыка и литературы.заседания их тщательно продумывались, осуществлялось взаимопосещ



Похожие:

Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconI. Информационная справка о школе
План работы Управляющего совета моу сош №1 г. Шарыпово на 2005-2006 учебный год
Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2007-2008 учебный год Информационная справка о школе
Охватывает 6 важных направлений, а именно
Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Ярославля за 2010-2011 учебный год Информационная справка о школе
Год основания школы 1967 г. Моу сош №30 расположена в рабочем районе моторного завода. В школе обучаются дети рабочих моторного и...
Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Ярославля за 2009-2010 учебный год Информационная справка о школе
Год основания школы 1967 г. Моу сош №30 расположена в рабочем районе моторного завода. В школе обучаются дети рабочих моторного и...
Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconПубличный отчёт моу сош №5 за 2007 2008 учебный год
...
Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconПубличный отчёт муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №78 за 2010 2011 учебный год. Информационная справка
Адрес: 150010, г. Ярославль, ул. Пирогова, д. 12, т. 41-29-60; 48 – 72 – 75; 48–72–77
Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2008-2009 учебный год Информационная справка о школе
Охватывает 6 важных направлений, а именно
Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год г. Арзамас 2012 г. Оглавление. Информационная карта мбоу сош №13 3
Информационная карта муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13»
Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconПубличный доклад директора моу «сош №39» за 2010-2011 учебный год I. Информационная справка о школе общая информация: Численность учащихся: 728 человек
Количество смен – две, в первую смену занимаются уч-ся 1,4,5 11 классов, во вторую смену занимаются учащиеся 2-3-х классов
Публичный отчет моу сош №5 хутора Садового За 2006-2007 учебный год информационная справка iconПубличный отчет директора моу сельниковской основной общеобразовательной школы коломенского района московской области за 2006/2007 учебный год общая характеристика школы
Публичный отчет директора моу сельниковской основной общеобразовательной школы коломенского района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы