Договор на выполнение работ по капитальному ремонту icon

Договор на выполнение работ по капитальному ремонту




Скачать 152.99 Kb.
НазваниеДоговор на выполнение работ по капитальному ремонту
Дата28.10.2012
Размер152.99 Kb.
ТипДокументы
источник

Договор

на выполнение работ по капитальному ремонту

г. Тобольск « » 2012 г.

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тобольский медицинский колледж имени Володи Солдатова», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Туляковой Татьяны Ивановны, действующего на основании Устава, с одной стороны,

__________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _________________________________________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, на основании утвержденного государственного задания, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора.

1.1. Предметом договора является выполнение «Подрядчиком» работ по капитальному ремонту объектов ГАОУ СПО ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова», в рамках программы энергосбережения, перечень которых установлен Приложением №1, в соответствии со сроками выполнения работ - Приложение №2.

1.2. Осуществление «Заказчиком» технического контроля за ходом работ и соблюдением графика производства работ, и принятие «Заказчиком» документов на выполненные работы с обеспечением их своевременной оплаты.

1.3. Договор заключается на основании утвержденного государственного задания и Закона Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области № 1283-рп от 31.08.2009 года.


^ 2.Стоимость работ.

2.1. Цена работ по настоящему договору составляет: ______________ _________ в том числе НДС 18% и не может превышать утвержденный размер субсидии. Цена договора включает в себя все затраты, связанные с выполнением работ по договору, в том числе транспортно-заготовительные и складские затраты, командировочные расходы, расходы по уплате налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, является фиксированной и пересмотру не подлежит, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

2.2.Предельно-допустимый индекс удорожания к базисному уровню цен, установленный согласно данным Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области и действующий на момент заключения договора является фиксированным и не подлежит изменению в период действия договора.

^ 3.Сроки выполнения работ.

3.1.Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:

- начало работ с момента подписания договора;

- окончание работ в соответствии со сроками выполнения работ (Приложение №2).

3.2.На момент подписания настоящего договора дата окончания работ (Приложение №2) является исходной для определения ответственности «Подрядчика» за нарушение сроков выполнения работ.

^ 4.Обязательства сторон.

4.1. Обязательства «Подрядчика»:

4.1.1. На момент подписания настоящего договора предоставить «Заказчику» график производства работ с разбивкой по видам работ и сроками их выполнения на объекте.

4.1.2. «Подрядчик» обязуется выполнить работы, предусмотренные п. 1.1. настоящего договора в соответствии с техническим заданием, дефектной ведомостью, локальным сметным расчетом в пределах суммы договора и сдать «Заказчику» объект, готовый к эксплуатации, в установленном порядке и в установленный договором срок.

4.1.3. Все материалы и оборудование, поставляемые «Подрядчиком» для выполнения работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество и соответствовать ГОСТу или ТУ, СНиП, НПБ, САНПин, ПУЭ. Гарантийный срок на оборудование устанавливается в соответствии с паспортными данными заводов-изготовителей. Копии указанных документов должны быть предоставлены другой стороне («Заказчику») по дополнительному требованию до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

4.1.4.Осуществлять в установленном порядке временные подключения коммуникаций на период выполнения работ на объекте и вновь построенных коммуникаций в точках подключения в соответствии с действующими нормами и правилами.

4.1.5.Обеспечить в ходе работ по капитальному ремонту содержание в надлежащем состоянии объекта и примыкающей к нему территории, выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, противопожарных мероприятий, включая восстановление системы пожарной сигнализации, рациональному использованию площади ремонта, охране окружающей среды, временным освещением.

4.1.6.Нести риск случайной гибели или повреждения объекта (в том числе материалов, оборудования, конструкций или иного имущества находящегося на объекте) в результате производства работ неправильными действиями или бездействием работников «Подрядчика», несоблюдением СНиП, правил по ОТ и ТБ, противопожарных мероприятий или другими действиями.

4.1.7.В случае необходимости в ходе выполнения подрядных работ, внесения изменений объемов и видов работ, «Подрядчик» обязан внесение данных изменений согласовать с «Заказчиком».

4.1.8.При готовности объекта известить об этом «Заказчика» в 3-х дневный срок. При необходимости произвести пусконаладочные работы и индивидуальное испытание смонтированного оборудования, и принять участие в комплексном его опробовании в присутствии представителя «Заказчика».

4.1.9.Немедленно известить «Заказчика» и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для «Заказчика» последствий от выполнения работы;

- иных, независящих от «Подрядчика» обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.

4.1.10.Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

4.1.11.Запрещается:

- выполнение ремонтных работ на объектах, не включенных в план капитального ремонта;

- применение дорогостоящих материалов и оборудования без согласования с «Заказчиком».

4.1.12.В 10-дневный срок со дня подписания «Акта сдачи-приемки выполненных работ по капитальному ремонту объекта» или окончания срока действия договора вывезти за пределы объекта принадлежащие «Подрядчику» оборудование, инвентарь, инструменты и другое имущество.

^ 4.2. Обязательства «Заказчика»:

4.2.1.Передать «Подрядчику» в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты подписания настоящего договора, технические задания, дефектные ведомости и локально-сметные расчеты.

4.2.2.В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора передать «Подрядчику» по акту приема-передачи объект для выполнения ремонтных работ.

4.2.3.Своевременно осуществлять технический контроль за ходом выполняемых работ, качеством и объемами работ, качеством применяемых материалов и оборудования. Подписывать акты на скрытые работы, акты выполненных работ формы КС-2, соответствующие локальным сметным расчетам, прошедшим проверку в отделе службы контроля капитального ремонта департамента здравоохранения Тюменской области, формы КС-3, лицом, ответственным по приказу «Заказчика» не позднее 25 числа каждого календарного месяца. Для этого назначить приказом лицо ответственное за проведение капитального ремонта со стороны «Заказчика».

4.2.5.Производить приемку работ, выполненных «Подрядчиком».

4.2.6.В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней, с момента предъявления «Подрядчиком» объемов выполненных работ, рассмотреть и подписать соответствующие документы либо направить мотивированный отказ в приемке выполненных работ.

4.2.7.Оплатить работы в соответствии с условиями договора.

^ 5. Сдача и приемка работ.

5.1.Выполненные работы по объекту принимаются на основании:

- актов выполненных работ по форме КС-2 и форме КС-3, оформленных в установленном порядке

- исполнительной документации на выполненный объем работ, в соответствии с утвержденным перечнем;

- товарных накладных и счетов-фактур на оборудование, изделия и материалы, принимаемые в текущих ценах;

5.2.При сдаче работы «Заказчику» - «Подрядчик» обязан сообщить письменно об индивидуальных требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого «Заказчика» и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.


^ 6.Гарантии качества по сданным работам.

6.1.Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные «Подрядчиком» по договору.

6.2.«Подрядчик» гарантирует достижение объектом подрядных работ указанных в технической и сметной документации показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока, предусмотренного действующим законодательством и настоящим договором, и несет ответственность за отступление от них.

6.3.Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается не менее 5 лет на все виды работ с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае, если в период действия гарантийного срока законом или иным правовым актом будет установлен более длительный срок по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным настоящим пунктом, гарантийный срок будет считаться продленным на соответствующий период.

6.4.Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты и недостатки, допущенные по вине «Подрядчика», которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то «Подрядчик» обязан их устранить за свой счет и в согласованные с «Заказчиком» сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения «Подрядчик» обязан направить своего представителя не позднее 5 (Пяти) дней со дня получения письменного извещения «Заказчика». Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.

6.5.Если «Подрядчик» в течение срока, указанного в акте, не устранит недостатки в выполненных работах, то «Заказчик» вправе устранить их силами другого Исполнителя с оплатой этих работ за счет средств «Подрядчика».

6.6.При отказе «Подрядчика» от составления или подписания акта выявленных недостатков для их подтверждения «Заказчик» вправе назначить экспертизу. Расходы на экспертизу в данном случае несет «Подрядчик».

^ 7.Порядок расчетов.

7.1. «Заказчик» производит предоплату в размере стоимости строительных материалов необходимых для начала работы, согласно предоставленным счетам, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика». Сумма предоплаты делится пропорционально на все акты выполненных работ по данному договору.

7.2.Поэтапные платежи за выполненные работы производятся «Заказчиком» в течение двадцати рабочих дней после подписания акта выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ КС-3, согласованных с «Заказчиком».

7.3.По инициативе сторон производится акт сверки взаиморасчетов.

7.4.Окончательный расчет за выполненные работы по объекту производится «Заказчиком» в течение двадцати рабочих дней после полного завершения его ремонта, но не позднее 30.12.2012 г., включая устранение выявленных дефектов, после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию и предоставления исполнительной документации, оформленных в установленном порядке.

^ 8. Ответственность сторон.

8.1.В случае нарушения одной из сторон обязательств, предусмотренных настоящим договорам, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договорам срока исполнения обязательства.

8.2.За нарушение обязательств со стороны «Заказчика», «Подрядчик» вправе начислить пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, от суммы неисполненных обязательств по следующей формуле: (1/300 * действующая ставка рефинансирования ЦБ РФ * количество дней просрочки * сумма неисполненных обязательств).

8.3.За нарушение обязательств со стороны «Подрядчика», «Заказчик» вправе начислить пени в размере одной пятидесятой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы неисполненных обязательств по следующей формуле: (1/50 * действующая ставка рефинансирования ЦБ РФ * количество дней просрочки * сумма неисполненных обязательств.)

8.4.Уплата неустойки, а также возмещение убытков не освобождает виновную сторону от выполнения обязательств по настоящему договору.

8.5.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, в части не урегулированной настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


^ 9.Форс-мажорные условия.

9.1.Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по настоящему договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений и др.) и военных действий. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны «Подрядчика», отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у «Подрядчика» необходимых денежных средств.

^ 10.Разрешение споров между сторонами.

10.1.Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются Дополнительным соглашением сторон (или протоколом), становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего договора.

10.2.Если, по мнению одной из сторон не имеется возможности разрешить возникший между сторонами спор в порядке, в соответствии с п. 11.1 настоящего договора, то он разрешается в Арбитражном суде Тюменской области.

^ 11.Изменение и расторжение договора.

11.1.Настоящий договор может быть расторгнут исключительно по соглашению сторон или по решению суда в случаях:

- задержки «Подрядчиком» начала выполнения работ более чем на 30 (Тридцать) календарных дней по причинам, независящим от «Заказчика»;

- систематического нарушения «Подрядчиком» сроков выполнения работ, влекущего увеличение срока окончания выполнения работ, предусмотренных графиками производства работ, более чем на 30 (Тридцать) календарных дней по причинам, независящим от «Заказчика»;

- несоблюдения «Подрядчиком» требований по качеству работ, если исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет задержку выполнения работ более чем на 30 (Тридцать) календарных дней;

- аннулирования лицензий на строительную деятельность, принятия других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих «Подрядчика» права на производство работ;

- в случае не устранения «Подрядчиком» недостатков в выполненных работах в сроки, определенные «Заказчиком»;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

^ 12.Прочие условия.

12.1.Если при выполнении подрядных работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению настоящего договора, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

12.2.Стороны устанавливают между собой обязательный досудебный порядок урегулирования споров.

12.3.Во всем, что не урегулировано настоящим договорам, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

12.4.Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны тремя сторонами.

12.5.Настоящий договор составлен в 2-х экз. по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

12.6.Настоящий договор заключается на 2012 финансовые года, вступает в силу с момента его подписания и действует в части выполнения обязательств «Подрядчиком» до 30.11.2012 года, в части расчетов - до 30.12.2012 года.

12.7.Окончание срока действия настоящего договора не освобождает стороны от уплаты неустойки по настоящему договору. Неустойка может быть предъявлена в соответствии с п.п.8.1-8.3., в любой момент, как до окончания действия договора, так и после его окончания.

12.8.Гарантийный срок не ограничен сроком действия договора и устанавливается в соответствии с п.6.3. настоящего договора.

12.9.Любые изменения и дополнения к настоящему договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями сторон.

12.10.Настоящий договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.


^ 13.Адреса и реквизиты сторон.

ЗАКАЗЧИК


ГАОУ СПО ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова»

626 152,Тюменская область, г. Тобольск, ул. С. Ремезова, 27 а

Тел (3452) 24-66-20, 22-69-47

Департамент финансов Тюменской области (ГАОУ СПО ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова» л/с 011150974 ТКВС)

Счет № 40601810400003000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской обл. г.Тюмень

БИК 047102001

ИНН 7206015966

КПП 720601001

КБК: 00900000000000000130


Директор Т.И.Тулякова


ПОДРЯДЧИК:





Приложение №1

к договору

№_________ от ____________2012г.



^ СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГАОУ СПО ТО «Тобольский

медицинский колледж им. В. Солдатова»

_______________________Т.И. Тулякова

. «___»____________________2012г.




^ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ

капитального ремонта

ГАОУ СПО ТО «Тобольский медицинский колледж им. Володи Солдатова»





п/п

Наименование объектов

Адрес

Примечание

1



Учебный корпус



город Тобольск, ул. Ремезова, 27 «А»



перечень работ согласно тех. заданию

















Приложение №2

договору

№_________ от ____________2012г.



^ СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГАОУ СПО ТО «Тобольский

медицинский колледж им. В. Солдатова»

_______________________Т.И. Тулякова

«___»____________________2012г.




^ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ


ГАОУ СПО ТО «Тобольский медицинский колледж им. Володи Солдатова»





п/п

Наименование объектов

Дата начала работ

Дата окончания работ

1



Учебный корпус, г. Тобольск, ул. Ремезова,27 «А»



С момента подписания договора



30.12.2012











Похожие:

Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Предметом настоящего конкурса является право заключения договоров подряда на выполнение следующих работ по капитальному ремонту многоквартирных...
Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconИзвещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Предмет конкурса: право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconКонкурсная документация на право заключения договора подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2012 году
Приложение Проект договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома стр
Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моу дод дюсш №3 города Ставрополя
На выполнение подрядных работ по капитальному ремонту моу дод дюсш №3 города Ставрополя
Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту инженерных сетей жилых домов г. Ставрополя
На выполнение подрядных работ по капитальному ремонту инженерных сетей жилых домов г. Ставрополя
Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании администрации Октябрьского района города Ставрополя
На выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании администрации Октябрьского района города Ставрополя
Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2012 году
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора подряда на выполнение следующих работ по капитальному ремонту многоквартирных...
Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту 5-го этажа хирургического корпуса муз города Ставрополя «2-я городская клиническая больница»
Выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту 5-го этажа хирургического корпуса муз города Ставрополя «2-я городская клиническая...
Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение работ по инвентаризации и капитальному ремонту дорог для нужд комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя
...
Договор на выполнение работ по капитальному ремонту iconПротокол открытого аукциона в электронной форме №279-мЭА
Выполнение работ по капитальному ремонту (окончанию работ) по реконструкции кровли, обустройству и монтажу внешнего освещения моу...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы