Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты icon

Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты




НазваниеМетодические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты
Дата16.10.2012
Размер445 b.
ТипМетодические рекомендации
источник





Создание модели социально-экономического профильного обучения МОУ СОШ №17

  • Выбрать и обосновать концептуальные подходы к организации учебно-познавательной деятельности профильного обучения;

  • Разработать программу, обеспечивающую создание и реализацию модели социально-экономического профиля.

  • Создать систему мониторинга и оценки качества результатов и условий реализации программы.

  • Разработать методические рекомендации по реализации модели профильного обучения.



Ожидаемые результаты:

  • Предметные (знания, навыки, опыт решения проблем) на основе требований государственного образовательного стандарта базового и профильного уровней.

  • Межпредметные (общие способы учебной деятельности).

  • Личностное развитие учащихся.





Кадровое обеспечение

  • Оптимальный подбор и расстановка кадров в соответствии с профессиональными квалификационными требованиями.

  • Создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогических работников.



Программно-методическое обеспечение

  • Формирование оптимального учебно-методического комплекса в соответствии с целями и задачами профильного обучения.

  • Выбор учебного плана ПО;

  • Реализация федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерных программ;

  • Разработка и экспертиза элективных курсов;

  • Организация информационной и профориентационной работы в ППП и ПО ;

  • Апробация учебно-методического обеспечения преподавания предметов на базовом и профильном уровнях;

  • Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.



Учебный план МОУ СОШ №17



География

  • Максаковский В.П. «Экономическая и социальная география мира» 10 класс Базовый уровень

  • Плисецкий Е.Л. «Коммерческая география» 10-11 класс Профильный уровень



Экономика

  • Липсиц И.В. «Экономика»10-11 класс Базовый уровень

  • Иванов И.Н. «Экономика»10-11 класс Профильный уровень



Основы права

  • Никитин А.Р. «Основы права» 10-11 класс

  • Профильный уровень



Обществознание

  • Под редакцией Боголюбова Л.Н. Лезебниковой А.Ю. «Обществознание»10-11 кл. Базовый уровень.



Содержание элективных курсов Направления



Информационное обеспечение

  • Оперативное информирование участников образовательного процесса о ходе реализации программы, о промежуточных и итоговых результатах, о лучшем педагогическом опыте.

  • Школьный сайт;

  • Печатные издания;

  • Наличие системы информирования участников образовательного процесса.



Организационное обеспечение



Материально-техническое обеспечение

  • Создание материально-технической базы, обеспечивающей развитие образовательной среды с учетом специфики программ профильного обучения.





Контроль

  • Результатов

  • Условий

  • * нормативно-правовое обеспечение

  • * кадровое обеспечение

  • * программно-методическое обеспечение

  • * организационное обеспечение

  • * материально-техническое обеспечение

  • * финансово-экономическое обеспечение.



Критерии

  • Положительный эмоциональный настрой

  • Стимулирование целеполагания учащихся

  • Инициирование субъектного опыта

  • Согласование опыта ученика с научным содержанием знаний

  • Преобразование наличного опыта ученика через структурирование, интегрирование и обобщение учебного материала

  • Стимулирование к выбору и самостоятельному использованию способов выполнения заданий

  • Применение заданий на выбор типа, вида и формы изучаемого материала

  • Выделение общелогических и специфических приёмов учебной работы

  • Анализ рассуждений, способов работы, ошибок

  • Поощрение при опросе

  • Обеспечение условий для самовыражения и саморазвития ученика



Контроль

  • Результатов

  • Условий

  • * нормативно-правовое обеспечение

  • * кадровое обеспечение

  • * программно-методическое обеспечение

  • * организационное обеспечение

  • * материально-техническое обеспечение

  • * финансово-экономическое обеспечение.







Похожие:

Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconИз опыта работы организаторов профильного обучения
Ресурсный центр «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения...
Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconИз опыта работы организаторов профильного обучения
Ресурсный центр «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения...
Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconУправление образования Чистопольского муниципального района Ресурсный центр «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с
Ресурсный центр «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения...
Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconМетодические рекомендации по вопросам организации профильного обучения и по реализации элективных предметов приведены на сайте «Профильное обучение в старшей школе»
В 2012/2013 уч г cохраняют силу основные положения о преподавании русского языка на основе федерального компонента государственного...
Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconМетодические рекомендации по вопросам организации профильного обучения и по реализации элективных предметов приведены на сайте «Профильное обучение в старшей школе»
В 2011/2012 учебном году cохраняют силу основные положения о преподавании русского языка на основе федерального компонента государственного...
Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconМетодические рекомендации по вопросам организации профильного обучения и по реализации элективных предметов приведены на сайте «Профильное обучение в старшей школе»
В 2011/2012 учебном году cохраняют силу основные положения о преподавании русского языка на основе федерального компонента государственного...
Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconМетодические рекомендации по вопросам организации профильного обучения и по реализации элективных предметов приведены на сайте «Профильное обучение в старшей школе»
Минобразования России от 05. 03. 2004 г. №1089), сформулированные в методических рекомендациях за 2009 год (см методическое письмо...
Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconВопросы к зачету для слушателей кпк учителей физической культуры спецкурс «Преподавание физкультуры в условиях реализации профильного обучения»
Отличие профильного обучения от углубленного изучения отдельных предметов в том, что при профильном обучении
Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconКонцепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Министерство образования Российской Федерации Российская академия образования) Цели профильного обучения
Вполне перспективными в отдельных случаях могут стать иные формы организации профильного обучения, в том числе, например выводящие...
Методические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты iconПоложение об элективных учебных предметах предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов и профильного обучения обучающихся 11 классов
Министерства образования и науки Российской Федерации «О реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы