Рассмотрено на icon

Рассмотрено на




НазваниеРассмотрено на
страница1/6
Дата16.10.2012
Размер0.71 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4   5   6

Рассмотрено на


Педагогическом Совете

МОУ гимназии № 20 им. С.С.Станчева

«____»_____________2010 г.

Протокол № _________

«Утверждаю»

Директор МОУ

гимназии № 20 им. С.С. Станчева


Л.Н.Острикова


«Согласовано»

Начальник отдела образования Администрации Октябрьского района

_______________

С.П.Кокалевский




ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

«УПРАВЛЕНИЕ. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. КАЧЕСТВО»

на 2010 – 2013 годы

^ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ГИМНАЗИИ № 20 ИМЕНИ С.С. СТАНЧЕВА

п. КАМЕНОЛОМНИ

ОКТЯБРЬСКОГО (С) РАЙОНА

^ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П. КАМЕНОЛОМНИ

2010 г.


Программа развития гимназии

2010 – 2013 годы


Содержание

1. Введение, краткая аннотация ………………………………

2. Паспорт программы развития ………………………………

3. Информационная справка о гимназии ……………………..

4. Анализ работы гимназии ……………………………………

5. Концепция Программы развития…………………………...

5.1 Основные цели и задачи Программы развития………………………………………………………

5.2 Обновление содержания воспитательной системы……..

5.3 Деятельность в рамках Программы развития……………

5.4 Ожидаемые результаты…………………………………

5.5 Критерии оценки ожидаемых результатов……………

5.6 Контроль за реализацией Программы развития…………

5.7 Популяризация Программы развития…………………….

5.8 Прогнозируемые риски, возможные способы предупреждения и компенсации их негативных последствий при реализации Программы развития.………………………………………………………


3

4-5

6-9

10-26

27-42


27-29

29-35

36-40

40

40

41

41


41-42


В разработке программы использованы следующие документы:

  1. Конвенция о правах ребенка;

  2. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г

  3. Закон «Об образовании» Российской Федерации от 10.07.1992г

  4. № 3266-1 (в редакции Федеральных законов от 21.07.2005г).

  5. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998г № 124-ФЗ.

  6. Областная долгосрочная целевая программа «Развитие образования в ростовской области на 2010-2012 годы»

  7. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

  8. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Минобразования России 18.07.2002г № 2783.

  9. другие.




  1. Введение. Краткая аннотация Программы.



Программа развития гимназии разработана педагогическим коллективом на период с 2010 по 2013 годы. В программе отражены тенденции развития гимназии, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы гимназии, педагогического и ученического коллективов, привлечения к совместным действиям родителей учащихся и социума, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Программа развития гимназии является реально действующим программным документом, на основе которого идёт вся воспитательная и образовательная деятельность педагогического коллектива. Программа имеет несколько приложений, выполняющих конкретизирующую отдельные направления программы роль: образовательная программа, воспитательная программа, программа повышения качества образования, программа «Здоровье», программа «Одаренные дети», программа информатизации гимназии и т.п. Развитие гимназии в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Деятельность педагога основывается на реализации личностно ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов. Они во многом пересекаются, акцент делается на компетентностный подход, отражённый в образовательном стандарте.

Сегодня наша гимназия – признанный лидер качественного образования в Октябрьском районе и в России (победитель ПНПО в 2006 году), которая работает на протяжении последних 3-х лет в устойчивом инновационном режиме. При этом инновационная деятельность затрагивает все сферы образовательного учреждения.

^ В процессе реализации Программы предполагается:

  • Организация работы по обновлению содержания образования и усовершенствование механизма контроля за его качеством;

  • Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования;

  • Совершенствование научно-исследовательской деятельности учеников и учителей гимназии;

  • Выявление наиболее способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка на основе гимназического образования; формирование потребностей к самообразованию и саморазвитию.

  • Обновление содержания воспитательной системы.

  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся;

  • Система управления деятельности гимназии.




  1. Паспорт Программы развития




Наименование Программы

«Управление. Профессионализм. Качество»

Основные разработчики Программы

Педагогический, ученический, родительский коллективы

Миссия гимназии

Создание модели образовательной среды, предоставляющей каждому участнику образовательного процесса возможность сформировать и максимально реализовать ключевые компетенции, делать осознанный выбор и нести за него ответственность.

Основные цели Программы

  1. Удовлетворение потребности населения в получении качественного гимназического образования;

  2. Сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся;

  3. Развитие системы выявления , поддержки и сопровождения одаренных детей;

  4. Развитие педагогического потенциала;

  5. Развитие информационно-коммуникационной культуры учителя и ученика;

  6. Создание условий для развития социально-активной личности, способной конкурировать в современном обществе.

Задачи Программы

1. повышение качества образования в условиях единого информационного пространства;

2. совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным планам;

3. активно стимулировать проектную и исследовательскую деятельность учащихся и учителей , направляя ее на создание практико-ориентированных проектов;

4. Использование в УВП современных методик, инновационных технологий обучения, воспитания и диагностики;

5. совершенствовать в ОУ условия для обеспечения, сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса;

6. совершенствовать структуру управления образовательным учреждением, способной обеспечить ее развитие;

7. обеспечить ОУ высококвалифицированными кадрами на основе прогрессивных технологий подготовки, переподготовки и повышения квалификации;


Модель выпускника гимназии

Выпускник гимназии – интеллектуально развитая личность, владеющая навыками поискового мышления, готовая к активной инициативной деятельности, с высоко сформированной конкурентоспособностью на рынке труда за счет развития личностной, эмоциональной устойчивости, позиционированная на достижение успеха.

Сроки и этапы реализации программы

Программа рассчитана на 2010-2013 гг.

Первый этап (март 2010 г. – август 2010 г) – подготовительный: анализ существующей педагогической практики гимназии, обоснование инновационного ресурса и разработка его стратегии.

Второй этап (сентябрь 2010 г. – декабрь 2013 г.) – основной: переход от отдельных инноваций к системным изменениям качества образования в условиях единого информационного пространства.

Третий этап (январь 2013 г. – август 2013 г.) – завершающий: анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов.

Исполнители программы

Участники образовательного процесса, органы самоуправления, методические объединения.

Ожидаемые результаты

  1. Создание условий, обеспечивающих достижение учащимися высокого уровня владения компетенциями и навыками, которые позволяют самостоятельно решать социально и личностно значимые проблемы в различных сферах деятельности.

  2. Педагог, обладающий новым профессионализмом.

Система организации контроля исполнения Программы

Отчет о ходе реализации программы ежегодно рассматривается:

  • Советом гимназии с дальнейшим представлением публичного отчета широкой общественности;

  • Педагогическим советом;

  • Советом старшеклассников;

  • Советом родительской общественности

  1. Информационная справка о гимназии.

    1. МОУ гимназия № 20 им. С.С.Станчева п. Каменоломни

    2. 346480 Ростовская область, Октябрьский район, п. Каменоломни, ул. Ленина, 15

    3. Тип здания – типовой проект, мощность – 400 человек

    4. Телефон 8(86360) 2 – 08 – 30

    5. Банковские реквизиты: МОУ гимназия № 20 им. С.С.Станчева

п. Каменоломни ул. Ленина, 15

ИНН 6125017191

КПП 612501001

Р/с 40204810100000000109

ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области

К/с 301018106000000062

БИК 046015001

    1. Учредитель: Отдел образования Администрации Октябрьского района

    2. Свидетельство о государственной регистрации

    3. Сайт: gimstan.3dn.ru

    4. Электронная почта: gimnasia20kam@yandex.ru

    5. Здания



Тип здания

Типовой проект

Общая площадь

2265 м²

Права на здание

Оперативное управление

Филиалы

Нет



^ Сведения об обучающихся.

Контингент учащихся




1-е классы

5-е классы

10-е классы

Гимназические классы

Лицейские классы

С углублен-ным изуче-нием отдель-ных предметов

Классы пед. поддерж-ки

По микрорайону

да

да

да

Да

нет

нет

нет

Районный конкурс






















Городской конкурс






















Другое (перечислить)
























  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Рассмотрено на iconВ том числе: находится на контроле (не рассмотрено) рассмотрено и снято с контроля письменные

Рассмотрено на iconВ том числе: находится на контроле (не рассмотрено) рассмотрено и снято с контроля письменные

Рассмотрено на iconВ том числе: находится на контроле (не рассмотрено) рассмотрено и снято с контроля письменные

Рассмотрено на iconРассмотрено «Утверждаю»
Рассмотрено «Утверждаю» на педсовете директор школы О. М. Крюкова пр № от пр № от
Рассмотрено на iconВ с. Крутец «Рассмотрено» Руководитель мо / / Ф. И. О. Протокол
Составлена на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы
Рассмотрено на iconЗадания для домашних контрольных работ
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных и специальных дисциплин
Рассмотрено на icon«Рассмотрено» Руководитель гмо /Руднева И. Н / Протокол № от 2011 г. «Согласовано»
«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рассмотрено на iconВ с. Крутец «Рассмотрено» Руководитель мо / / Ф. И. О. Протокол
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов
Рассмотрено на iconПрограмма по русскому языку для выпускников, поступающих
Рассмотрено на заседании цмк общих гуманитарных и социально экономических дисциплин
Рассмотрено на iconПлан мероприятий по антикоррупционной деятельности на 2013 учебный год
Рассмотрено на совместном собрании родителей и педагогического коллектива образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы