Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы icon

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк "Spotlight", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы




НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк "Spotlight", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы
страница1/4
Афанасьева О.В
Дата20.10.2012
Размер0.85 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник
  1   2   3   4


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 10 класса (УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)





Наименование раздела, программы


Тема

урока



Количество часов




Тип урока


Элементы содержания



Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)


Д/з


фонетика


лексика


грамматика

1

2

3

4

5

6

7

10


1

^ Module 1. Strong Ties (Тесные связи)


Presentation


1a Reading skills

Экскурсия по учебнику.


Подростки и свободное время

с. 10


1


Вводный


Совершенствование

произношения и

интонации



с.10, упр. 1, с.11, упр. 7.





Г- Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5

Ч- Ознакомительное чтение

с.10-11, упр.2,3

А- с. 10-11, упр. 2.

П- с.11, упр. 6.

Выражение предпочтения



Р.Т.

с.4,

упр. 1-4


2


1b Listening

and speaking skills


Черты характера. Внешность


с. 12


1




Комбинированный




с. 12, упр. 1, 2, 8

с.158, упр.1,2.




^ Г- Диалогич.речь

с. 13, упр. 5

Монологическая речь

с. 13, упр. 11

Ч- Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3

Поисковое чтение

с. 13, упр. 4

А- с. 12, упр. 3,

с. 13, упр. 6, 7, 8.



Уч. с.158, упр.3, 4; Р.Т. с.5, упр.1-5


3

^ Module 1. Strong Ties (Тесные связи)


Grammar in Use


Граммати-ческий практикум. Времена группы Present


с. 14


1


Урок-практикум





Фразовые глаголы

с.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

с. 15, упр. 9


Словообразование: суффиксы прилагательного

с. 15, упр. 10.



Формы настоя-щего времени

с.14, упр.1,

с.166, упр.1, 2

с. 167, упр. 3;

Наречия частотности

с. 14, упр. 2;

Предлоги for/ since

с. 14, упр. 3;

Been/ gone

с. 14, упр. 4

Р.Т. с.7, упр.5;

Yet/ already

с.14, упр. 5.


Г- Диалогическая речь

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7




Уч. с.167, упр.4, 5; Р.Т. с.6, упр.1, 2;

с.7,

упр.4, 6-8.


4


^ 1 d Literature


Урок чтения.

«Маленькие женщины»


с. 16


1


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по теме внешность

с. 16, упр. 4.

Сложные прилагатель-ные

с. 17, упр. 5






Г - Монологическая речь с.17, упр. 6;

Диалогическая речь

с. 17, упр. 7.

Ч- Поисковое чтение

с. 16, упр. 2;

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3.

А- с. 16, упр. 2, 3.

П- с. 17, упр. 8 b



Р.Т. с.8, упр.1-3.


5


1 е Writing Skills


Неформаль-ное письмо


с. 18


1


Комбинированный







Слова и выражения неформально-го стиля общения

с. 19, упр. 4;

Способы выражения совета, предложения

с.19, упр. 5, 6.






Ч- Просмотровое чтение с.19, упр. 3.

Поисковое чтение

с.20, упр. 7.

П- Типы писем

с.18, упр. 1.

Алгоритм написания письма

с.18, упр. 2;

Р.Т., с.9, упр. 2, 4.



Уч. с.20, упр. 8; Р.Т. с.9, упр.1, 3.


6

Module 1. Strong Ties (Тесные связи)

Culture

Corner 1

Teenage fashion in the UK


Подростко-вая мода в Великобритании

с. 21


1


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

с. 21, упр. 1, 2, 4.





Г- Диалогическая речь с. 21, упр. 4

Ч- Поисковое чтение

с.21, упр. 1,2.

А- с. 21, упр. 1.

П- с. 21, упр. 5.



Р.Т. с.10, упр.1-5.


7

Spotlight on Russia

Careers


Профессия. Работа


с. 3


1


Комбинированный



ЛЕ по теме профессии, работа





^ Г- Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Описание планов на будущее

Activities


Сочине-ние

“My future job”


8

Across the curriculum


Citizenship


^ Долой дискримина-цию!


с. 22


1


Комбинированный



ЛЕ по теме Дискримина-ция и защита прав

с.22, упр. 3.




^ Г- Диалогическая речь

с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь

с.22, упр. 4

Ч- с. 22, упр. 2

П- Составление тезиса устного сообщения

с. 22, упр. 4.


постер “Let’s fight discrimi-nation”


9

Going

Green 1

The Recycling Loop


Экология.

Вторичная переработка материалов


с. 23



1


Комбинированный



ЛЕ по теме Экология

с.23, упр. 3.





Г- с.23, упр. 1

Ч- Просмотровое чтение с.23, упр. 2

А- с. 23, упр. 2

П- Проект «Вторая жизнь вещей».



проект «Вторая жизнь вещей»


10

Spotlight on Exams


^ Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 24


1

Урок проверки и оценки ЗУН











^ Ч- с.24, упр. Reading

А- с.24, упр. Listening



Уч.,

с. 25,


повторить модуль 1.


11

^ Module 1. Strong Ties (Тесные связи)


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 25


1

Урок проверки и оценки ЗУН





с. 25, упр. Use of English


с. 25, упр. Use of English


^ Г- с.25, упр. Speaking

П- с.25, упр. Writing



Уч.,

с. 26,

упр. 1-6; повторить модуль 1.


12


Modular

test 1


^ Проверочная работа №1


с. 26



1



Урок проверки и оценки ЗУН



















13


Анализ теста №1


Module 2 presentation

с. 27



1


Вводный


















14 \1

^ Module 2. Living and spending


2a Reading Skills


Подростки и покупки


с.28


1


Комбинированный







с.28, упр.3,4,5,8.




^ Г- Диалогич.речь

с. 28, упр. 4

с. 29, упр. 6

Монологическая речь

с. 29, упр. 8

Ч- Изучающее чтение с.28, упр.1,2

А- с. 28, упр. 1



Р.Т.

с.12, упр. 1-4,

Уч.:

с. 159, упр. 2, 3


15\2

^ 2b Listening

and speaking Skills


Увлечения. Свободное время


с.30


1




Комбинированный




Совершенствование

произношения и

интонации



с. 30, упр. 1, 2





Г- Диалогическая речь

с.30, упр. 3

с. 31, упр. 8, 9, 10.

Ч- Ознакомительное чтение с.30, упр. 4.

А- с.31, упр. 7, 9.


Р.Т. с. 13, упр. 1-4.


16\3


2 с Grammar in Use


Граммати-ческий практикум


с.32



1


Урок-практикум




Фразовые глаголы

с.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х

с.32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

с. 33, упр. 8


-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

с. 32, упр. 1, 2, 3, 4

с. 168-169, упр. 1-6*

Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3.


П- Личное письмо

с.33, упр. 10


Р.Т.

с. 14-15, упр. 4-9


17\4


2 d Literature


Урок чтения.

«Дети железной дороги»


с.34


1



Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с.35,

упр. 4, 5, 6.





^ Г- Диалогическая речь с.35, упр.6

Ч- Ознакомительное чтение с. 34, упр.1,2

Изучающее чтение

с.35, упр. 3

А- с. 34, упр.2

П- с. 35, упр. 7.


Р.Т. с. 17, упр. 1-5


18\5

^ Module 2. Living and spending



2e Writing Skills


Короткие сообщения


с.36


1


Комбинированный




Аббревиатура

PTO, P.S., asap, e.g., etc.




^ Ч- Ознакомительное, поисковое чтение

с. 38, упр. 6, 7, 8.

П- Короткое сообще-ние

А) структура сообще-ния с. 36, упр. 1, 2

Р.Т. с. 17, упр. 1

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4


Уч.

с.38, упр.9


19\6

Culture

Corner 2

Great British Sporting Events!


^ Спортивные соревнова-ния в Великобри-тании


с.39


1


Комбинированный




Совершенствование

произношения и

интонации









^ Г- Монологическая речь с.39, упр. 3, 4

Ч- Ознакомительное чтение с.39., упр.1

Изучающее чтение

с. 39, упр. 2

А- с. 39, упр. 1.

П- Я.П. Описание события

с. 39, упр. 5



Р.Т.

с. 18,

упр.1, 2, 3


20\7


Spotlight on Russia


^ Чемпион Евгений Плющенко


с.4


1


Комбинированный




ЛЕ по теме характер, внешность, спорт






^ Г- Диалогическая, монологическая речь

с. 4, Activities

Ч- Ознакомительное чтение с. 4

П- Описание спортсмена



Р.Т.

с.19, упр.1


21\8


Across the Curriculum


^ Подростки и деньги


с.40


1


Комбинированный









Г- Диалогическая речь с. 40, упр.1

Ч- Изучающее чтение с. 40

П- Составление анкеты, анализ результатов анкетирования



Уч.

с.42, упр.1


22\9


Going

Green 2

Clean Air at Home


^ Чистый воздух дома


с.41


1


Комбинированный



ЛЕ по теме «Экология»





^ Г- Диалогическая, монологическая речь

с. 41, упр. 3, 4

Ч- Поисковое чтение

с. 41, упр. 2

А- с. 41, упр. 1



постер “Keep air clean and safe”


23

\10

Spotlight on Exams


^ Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 42


1

Урок проверки и оценки ЗУН











^ Ч- с.42, упр. Reading

А- с.43, упр. Listening




Уч. с.43,

повторить модуль 2


24

\11


^ Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 43



1



Урок проверки и оценки ЗУН







с. 43, упр. Use of English


с. 43, упр. Use of English


^ Г- с.43, упр. Speaking

П- с.43, упр. Writing




Уч. с.44, упр.1-6, повторить модуль 2


25

\12


Modular

test 2


^ Проверочная работа №2


с. 44



1



Урок проверки и оценки ЗУН



















26

\13


Анализ

теста №2


Module 3 Presentation


с. 45


1


Вводный















  1   2   3   4



Похожие:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа
Никитенко З. Н. Английский язык: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2004 г
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconДокументи
1. /КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку 7 класс.docx
2. /календарно...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе: программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Русский язык 5 9 классы
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе: программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconДокументи
1. /рабочие программы по иностранным языкам/английский язык/к УМК Биболетовой/4 класс Биболетова.docx
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 6 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 8 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconПрограмма по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconУчебник для 4 класса, Москва, Просвещение, 2007 год > Рабочие тетради по русскому языку 1-2 части для 4 класса
Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы: Система Л. В. Занкова. 2010 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк \"Spotlight\", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы iconКалендарно-тематическое планирование по литературе составлено на основе: программы по литературе 5-11 классы
Календарно-тематическое планирование по литературе составлено на основе: программы по литературе 5-11 классы/ Сост. Т. А. Калганова,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы