Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) icon

Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011)




Скачать 390.44 Kb.
НазваниеПрограмма по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011)
Дата19.01.2013
Размер390.44 Kb.
ТипПрограмма
источник


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Статус документа


Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  • Приказ Министерства образования РФ № 1080 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312)

  • Федеральный компонент государственного стандарта. Стандарт основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень). - Сборник нормативных документов. Иностранный язык. - М.: Дрофа, 2004.

  • авторская программа по английскому языку к УМК « English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011).

  • Школьный учебный план на 2012 – 2013 учебный год.



Курс английского языка 5-го класса продолжает систематическое изучение данной дисциплины в основном образовании школьников. В соответствии с учебным планом МОУ сош №1 г. Наволоки на преподавание английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю..

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3часа в неделю) и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык»/ «English» для 5 класса общеобразовательных учреждений/В. П Кузовлев, Н. М. Лапа и др.


Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

^ Основными содержательными линиями предмета на всех этапах обучения являются следующие: коммуникативные умения, языковые знания и навыки оперирования ими, социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на определенном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Обучение иностранному языку должно обеспечивать преемственность в подготовке учащихся начальной, средней и старшей школы.

Этап изучения иностранного языка в основной школе характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них существенно расширяется кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.


Цели обучения английскому языку


Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.


Данная рабочая программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Задачи курса


- воспитание развитие и коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить толерантно относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.


Основное содержание обучения английскому языку

Предметное содержание речи.

1.Краткие сведения о распространённости английского языка. Знакомство с названиями стран, входящих в Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии; достопримечательностями Лондона и Вашингтона; некоторыми географическими особенностями Англии, Шотландии, Уэльса, узнают, на каких языках говорят люди в этих странах, о традиционных блюдах Великобритании, о спортивных играх, о том, как проводят свободное время их английские сверстники, об отношении к домашним животным, о традициях и праздниках Великобритании. (26 часов)


2.Знакомство с типичной английской семьёй, взаимоотношениями среди членов семьи, их увлечениями, местом, где они живут, школой и некоторыми особенностями школьной жизни Ричарда, одного из членов семьи.(22часа)

3.Усвоение алфавита, формирование навыков пользования словарём, правила чтения гласных букв и их сочетаний. Формирование грамматических навыков видовременных форм глагола.(54 часа)


Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь.

В V-VII классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь.

Развитие монологической речи в V-VII классах предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.


Аудирование.

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V-VII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.


Чтение.

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V-VII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

^ Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в V-VII классах, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в V-VII классах.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста но основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

  • выражать своё мнение по прочитанному.

Объём текстов для чтения – до250 слов.

^ Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


^ Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.


Языковые знания и навыки.

Орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

^ Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

^ Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

  1. аффиксации:

  • глаголы с префиксами re-(rewrite);

  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), –ic (fantastic), –ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);

  • наречия с суффиксом –ly (quickly);

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

  1. словосложения: существительное + существительное (football)

  2. конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола- to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).


^ Грамматическая сторона речи.

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчинённых предложений с союзами и с союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребление в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребление в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my) и объектном падежах, а также в абсолютной форме; неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязыч­ные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.



^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ


1. Давайте познакомимся! - представление себя, занятия в свободное время, проведение каникул, описание событий в настоящем, простом прошедшем и будущем времени. - 12 часов (11+1 резерв).

2. Правила вокруг нас - правила поведения, дресс-код, правила безопасности, в т.ч. в сети Интернет, модальные глаголы для выражения разрешения, запрета, просьбы. - 11 часов (10+1 резерв).

3. Помогать людям - это здорово! - работа и помощь по хозяйству, организация благотворительных акций, описание событий в настоящем совершенном времени. - 10 часов (9+1 резерв).

4. Каждый день и в выходные - путешествия по Великобритании (Уэльс, Северная Ирландия, Шотландия), способы организации поездки, описание событий в настоящем длительном времени. - 12 часов (10+1 резерв).

5. Мои любимые торжества - праздники и празднования в России и Британии, праздник мечты, описание событий в прошедшем длительном времени. - 13 часов (11+2 резерв).

6. У нас была чудесная поездка в Англию! - Лондон и его достопримечательности. Описание событий в прошедшем времени. - 15 часов (13+2 резерв).

7. Мои будущие каникулы - планы на будущее, возможные поездки и путешествия, выбор места отдыха. - 13 часов (12+1 резерв).

8. ^ Мои лучшие впечатления - впечатления от посещения мегаполиса, посещение тематических парков развлечений в разных странах мира. - 16 часов (14+2 резерв).


Календарно-тематическое планирование

Распределение часов в течение учебного года осуществляется следующим образом:

^ Тема урока

Цель и задачи урока

Виды речевой деятельности

Дата проведения

Кол-во

часов


Давайте познакомимся!








12

1. Привет, я Клер. А как тебя зовут?

Развитие навыка устной речи. Развитие грам. навыка образования и употребления простого настоящего времени.




1

2. Чем ты занимаешься в свободное время?

Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Совершенствование грам. навыка образования вопросов в Present Simple.




1

3. Как ты провел летние каникулы?

Формирование грам. навыка образования и употребления простого прошедшего времени.




1

4. Простое прошедшее время.

Развитие грам. навыка образования и употребления простого настоящего времени.




1

5. Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков.

Формирование грам. навыка образования и употребления простого будущего времени.




1

6. Простое будущее время. Выражения частотности.

Развитие грам. навыка образования и употребления простого будущего времени.




1

7. Вопросы в Future Simple.

Совершенствование грам. навыка образования вопросов в Present Simple.




1

8. Программы по обмену учениками.

Обучение диалогической речи. Совершенствование лексического навыка.




1

9. Обобщающий урок по теме "Давайте познакомимся".

Совершенствование лексич. и грамматических навыков.




1

10. Контрольная работа по теме "Давайте познакомимся!"

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения к самоконтролю.




1

11. Проектная работа "Все обо мне"

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.




1

12. Резервный урок.







1


^ Правила вокруг нас.








11

13. Зачем нам следовать правилам?

Предъявление и первичное закрепление новых ЛЕ. Формирование грам. навыка употребления модальных глаголов must, should.




1

14. Модальный глагол have to.

Формирование грам. навыка употребления модального глагола have to для выражения вынужденности.




1

15. Модальные глаголы.

Развитие граммматич. навыка употребления модал. глаголов must, should, have to




1

16. Модальные глаголы may/might, must.

Формирование грам. навыка употребления модал. глаголов may/might, must для выражения уверенности/неуверенности.




1

17. Модальные глаголы для выражения (не)уверенности.

Развитие грамматического навыка употребления модал. глаголов may/might, must для выражения уверенности/неуверенности.




1

18. Как провести свободное время?

Обучение диалогической речи.




1

19. Обобщающий урок по теме "Правила".

Совершенствование лексич. и грамматических навыков.




1

20.Правила в твоей жизни. Лексический диктант.

Совершенствование лексич. и грамматических навыков.




1

21. Контрольная работа по теме "Правила вокруг нас".

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля.




1

22. Проектная работа "Что ты думаешь о правилах?"

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.




1

23. Резервный урок.







1


^ Помогать людям - это здорово!









10

24. Добровольные помощники

Предъявление и первичное закрепление новых ЛЕ.




1

25. Школьные новости.

Формирование грам. навыка употребления настоящего совершенного времени.




1

26. Настоящее совершенное время.

Развитие грам. навыка употребления настоящего совершенного времени.




1

27. Планируем благотворительный концерт.

Формирование грам. навыка образования вопросов и отрицания в настоящем совершенном времени.




1

28. Настоящее совершенное время с ''yet'', ''just'', ''already''.

Развитие грам. навыка употребления настоящего совершенного времени с предлогами.




1

29. Какие новости?

Обучение диалогической речи.




1

30. Обобщающий урок по теме "Помощь людям".

Совершенствование лексич. и грамматических навыков.




1

31. Контрольная работа по теме "Помогать людям-это здорово!"

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля.




1

32. Проектная работа "Мы готовы вам помочь".

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.




1

33. Резервный урок.







1


^ Каждый день и в выходные.








12

34. Мы любим Уэльс!

Предъявление и первичное закрепление новых ЛЕ. Развитие грам. навыка образования предложений.




1

35. Настоящее длительное время.

Формирование грам. навыка употребления настоящего длительного времени.




1

36. Настоящее простое время вместо настоящего длительного.

Развитие грам. навыка употребления настоящего длительного времени. Сравнение Present Simple и Present Progressive.




1

37. Времена для описания настоящего.

Совершенствование грам. навыка образования и употребления времен группы Present.




1

38. Сравнение времен группы Present.

Совершенствование грам. навыка образования и употребления времен группы Present.




1

39. Чем хороши места для отдыха?

Обучение диалогической речи.




1

40. Места для отдыха.

Обучение диалогической речи.




1

41. Обобщающий урок по теме "Занятия в свободное время".

Совершенствование лексич. и грамматических навыков.




1

42. Контрольная работа по теме "Каждый день и в выходные".

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля.




1

43. Проектная работа "Мой семейный альбом".

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.




1

44. Резервный урок.







1

45. Резервный урок.







1


^ Мои любимые торжества.








13

46. Какой твой любимый праздник?

Предъявление и первичное закрепление новых ЛЕ. Предлоги времени.




1

47. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Формирование грам. навыка образования и употребления прошедшего длительного времени.




1

48. Прошедшее длительное время.

Развитие грам. навыка образования и употребления прошедшего длительного времени.




1

49. Вопросы в Past Progressive.

Формирование грам. навыка образования вопросов в Past Progressive.




1

50. Специальные вопросы в Past Progressive.

Развитие грамматического навыка.




1

51. Прошедшее длительное и простое прошедшее время.

Развитие грам. навыка употребления разных временных форм в сложном предложении.




1

52. Самый главный праздник.

Обучение диалогической речи.




1

53. Любимые праздники.

Обучение монологической речи.




1

54. Обобщающий урок по теме "Праздники".

Совершенствование лексич. и грамматических навыков.




1

55. Контрольная работа по теме "Мои любимые торжества".

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля.




1

56. Проектная работа "Памятные торжества".

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.




1

57. Резервный урок.







1

58. Резервный урок.







1


^ У нас была чудесная поездка в Англию!









15

59. Посещение Лондона.

Расширение страноведческих знаний. Развитие грам. навыка образования и употребления Past Simple Tense.




1

60. Что вы делали вчера в 5 часов?

Развитие грам. навыка образования и употребления Past Progressive Tense.




1

61. Игра "Неправдоподобные истории".

Развитие грам. навыка образования и употребления Past Progressive Tense.




1

62. Настоящее совершенное время.

Формирование грам. навыка образования и употребления Present Perfect Tense.Вопросы.




1

63. Согласование времен.

Развитие грам. навыка употребления Present Perfect и Past Simple.




1

64. Описание действий в прошлом.

Развитие грам. навыка употребления времен для описания действий в прошлом.




1

65. Времена для описания прошлого.

Развитие грам. навыка употребления времен для описания действий в прошлом.




1

66. Лучшее место для посещения.

Обучение диалогической речи.




1

67. Что лучше всего стоит посетить?

Обучение диалогической речи.




1

68. Обобщающий урок по теме "Путешествия".

Совершенствование лексич. и грамматических навыков.




1

69. Контрольная работа по теме "Поездка в Англию".

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля.




1

70. Проектная работа "Мои лучшие воспоминания".

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.




1

71. Незабываемые путешествия

Обучение монологической речи.




1

72. Резервный урок.







1

73. Резервный урок.







1


^ Мои будущие каникулы.








13

74. Скоро мы поедем в Англию!

Формирование грам. навыка употребления настоящего длительного времени в значении будущего действия.




1

75. Что вы собираетесь делать?

Формирование грам. навыка употребления конструкции to be going to для обозначения намерения.




1

76. Простое будущее время для выражения возможности.

Развитие грам. навыка употребления простого будущего времени для выражения возможности совершения действия в будущем.




1

77. Что нам предпринять?

Развитие грам. навыка употребления простого будущего времени для выражения возможности совершения действия в будущем.




1

78. Какие у тебя планы?

Развитие грам. навыка употребления времен для описания действий в будущем.




1

79. Планы на будущее.

Развитие грам. навыка употребления времен для описания действий в будущем.




1

80. Что особенного в морском путешествии?

Обучение диалогической речи.




1

81. Морское путешествие.

Обучение диалогической речи.




1

82. Обобщающий урок по теме "Предстоящие каникулы"

Совершенствование лексич. и грамматических навыков.




1

83. Контрольная работа по теме "Мои предстоящие каникулы".

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля.




1

84. Проектная работа "Что ты будешь делать в каникулы".

Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей.




1

85. Что ты знаешь о Британии?

Расширение страноведческих знаний.




1

86. Резервный урок.







1


^ Мои лучшие впечатления.








16

87. Место действия - Лондон.

Предъявление и первичная отработка новых ЛЕ. Обучение монологической речи.




1

88. Экскурсия по Лондону.

Развитие лексического навыка. Совершенствование грам. навыка употребления времен глаголов.




1

89. Впечатления от посещения большого города.

Обучение монологической речи на базе новых ЛЕ.




1

90. Знаменитые британцы.

Развитие навыка самостоятельной работы с дополнительными источниками информации. Расширение страноведческих знаний.




1

91. Посещение тематического парка.

Обучение диалогической речи.




1

92. Парки развлечений.

Обучение диалогической речи.




1

93. Впечатления от Лондона.

Обучение чтению с полным пониманием. Обучение диалогической речи.




1

94. Мои иностранные друзья.

Расширение страноведческих знаний. Обучение диалогической речи.




1

95.Обобщающий урок по теме "Мои лучшие впечатления".

Совершенствование лексич. и грамматических навыков.




1

96. Контрольная работа по теме"Мои лучшие впечатления

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля.




1

97. Обобщающий урок по теме "Времена глагола".

Совершенствование грам. навыка употребления времен глагола группы Simple, Progressive, Perfect.




1

98. Подготовка к контрольной работе.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.




1

99. Итоговая контрольная работа.

Итоговый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.




1

100. Британия - страна изучаемого языка.

Расширение страноведческих знаний. Формирование лингвострановедческой компетенции.




1

101.Резервный урок.







1

102.резервный урок.







1



Количество контрольных работ: 9


Количество творческих проектных работ: 7


^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


1. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. - М.: Просвещение, 2001.

2. Диск - электронное приложение к учебнику для 5 класса.

3. Рабочие тетради к учебнику для 5 класса /В. П. Кузовлев.

4. Книга для учителя к учебнику для 5 класса В. П. Кузовлева.

5. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по иностранным языкам. Под редакцией Э.Д. Днепрова - Москва.: Дрофа, 2007.

6. Словари (англо-русский и русско-английский).



Похожие:

Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconПояснительная записка Статус рабочей программы
Умк в. П. Кузовлева, Н. П. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва:...
Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Сагитова Гульсюм Талгатовна высшая квалификационная категория
Министерство образования РФ «Программа начального общего образования по английскому языку», ияш №5, 2005г., Программа курса английского...
Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа
Никитенко З. Н. Английский язык: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2004 г
Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconУчебник для общеобразовательных учреждений. /М. Я. Виленский/ Москва. «Просвещение», 2011 г. Программа реализуется: 3 часа в нед
Физическая культура. 5-7 кл: учебник для общеобразовательных учреждений. /М. Я. Виленский/ Москва. «Просвещение», 2011 г
Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconПрограмма курса по английскому языку «В стране Грамматика» для учащихся 7-8-х классов
Программа предметного курса «В стране Грамматика: ключ к английскому языку – глагол» предназначена для учащихся 7-8-х классов, имеющих...
Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconПрограмма курса по английскому языку " Who’s Afraid of English Grammar " «Кто боится английской грамматики» для учащихся 9-х классов
Курс «Кто боится английской грамматики?» рассчитан на 12 часов. Данная программа составлена на основе программы курса «Путешествие...
Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconРабочая программа по английскому языку по умк м. Ю. Кауфман 5 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconПрограмма курса английского языка "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. Титул, 2006
О преподавании «Иностранного языка» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2009-2010 учебном году
Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconПрограмма курса английского языка "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. Титул, 2006
О преподавании «Иностранного языка» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2009-2010 учебном году
Программа по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011) iconРабочая программа по физической культуре Для 2,3 классов
Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений. Допущено Министерством образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы