Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» icon

Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош»




Скачать 89.81 Kb.
НазваниеПротокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош»
Дата28.10.2012
Размер89.81 Kb.
ТипПротокол
источник

ПРИНЯТО

решением педагогического совета

протокол №6 от 19 марта 2010 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Муриковская СОШ»

_____________ Д.А. Бежевец

Дата________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах приёма, перевода, отчисления обучающихся

МОУ «Муриковская СОШ»


1. Общие положения

1.1.    Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,  Уставом школы  и регламентирует содержание и порядок приема в МОУ «Муриковская СОШ», перевода в следующий класс обучения и отчисления обучающихся из МОУ «Муриковская СОШ».
1.2.    Школа самостоятельно формирует контингент учащихся в соответствии с действующим законодательством.

2.  Порядок формирования классов

2.1.    Приём в школу с 1 по 11 классы производится в порядке, установленном настоящими Правилами.  Детям, проживающим на обслуживаемой территории, не может быть отказано в приёме в школу. Детям, не проживающим на обслуживаемой территории, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест.
2.2.    Формирование первых классов осуществляется на основе статистических данных социально-педагогического мониторинга о количестве детей в возрасте 6,5 лет, проживающих на территории, с учётом состояния их здоровья и пожеланий родителей (законных представителей).
Приём детей, не достигших на момент 1 сентября возраста шести лет и шести месяцев, может быть осуществлён только с разрешения Управления образования, культуры, молодёжи и спорта Шаховского района.
2.3.   При зачислении детей в первый класс осуществляется собеседование с целью личностно-ориентированного определения уровня подготовки детей к освоению образовательных программ, реализуемых в школе.
Результаты диагностического обследования носят рекомендательный характер для определения педагогическим коллективом форм и методов обучения ребёнка и не могут служить как инструмент для отбора.
2.4.    Количество первых и десятых классов в школе зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учётом Санитарных правил и норм, а также контрольных нормативов, указанных в лицензии на образовательную деятельность.
2.5.    При формировании классов должны учитываться:
–    желание родителей (законных представителей);
–    уровень готовности детей к обучению и состояние их здоровья.


^ 3. Порядок проведения приёма

3.1.    Приём проводится на бесконкурсной основе.

3.2.    Приём заявлений от родителей (законных представителей) для поступления в 1 класс  или обучающихся и родителями (законными представителями) для поступления в 10 класс осуществляется в период с 1 марта по 31 августа.
К заявлению о приёме (с указанием формы образования) должны быть приложены следующие документы:
–    копия свидетельства о рождении ребёнка;
–    медицинская карта ребёнка;
–    документ о получении основного общего образования государственного образца (для граждан, получивших основное общее образование).
3.3.    Разногласия между МОУ «Муриковская СОШ» и родителями (законными представителями) по вопросу приёма граждан в первые и десятые классы разрешаются Управлением образования, культуры, молодёжи и спорта Шаховского района..
3.4.   При приёме  граждан во 2-9 классы  родителями (законными представителями) и 11 классы обучающимися и родителями (законными представителями) должны быть предоставлены следующие документы:
–    заявление о приёме;
–    личная карта учащегося;
–    копия свидетельства о рождении ребёнка;
–    медицинская карта ребёнка;
–    документ о получении основного общего образования государственного образца (для граждан, получивших основное общее образование);
–    табель успеваемости (в случае поступления в течение учебного года).
3.5.    При приёме граждан в МОУ «Муриковская СОШ» издаётся приказ о зачислении учащегося с указанием формы обучения.
На каждого обучающегося заводится личная карта, в которой хранятся документы, указанные в п.п. 3.2. и 3.4., в течение всего периода обучения ребёнка.
3.6.   При приёме граждан в МОУ «Муриковская СОШ» администрация школы обязана ознакомить родителей (законных представителей) и обучающихся (второй и третьей ступеней) с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми в школе и другими локальными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса.


^ 4. Перевод обучающегося в следующий класс

4.1.    Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
4.2.    Обучающиеся на ступенях начального и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, продолжают обучение в иных формах.

4.3.    Перевод учащихся 1-ой ступени общего образования в специальные учреждения для детей, имеющих недостатки в психологическом, умственном или физическом развитии осуществляется на основании решения психолого–медико–педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей).
4.4.   Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получение в иных формах.

4.5.     Перевод обучающегося производится по решению педагогического совета школы.
4.6.     Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.


^ 5. Условный перевод обучающихся

5.1.    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.
5.2.    Решение об условном переводе учащихся в следующий класс принимается педагогическим советом школы с определением сроков ликвидации задолженности (в течение месяца, четверти, всего учебного года).
5.3.    Решение педагогического совета об условном переводе обучающихся утверждается приказом директора и в письменном виде доводится до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) в 3-дневный срок.
5.4.    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года в сроки установленные решением педагогического совета, администрация школы обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5.5.     Организация работы с учащимися, переведенными условно:
5.5.1.    Для работы с учащимися, условно переведенными в следующий класс, приказом директора:
- назначаются учителя, которые составляют план работы с обучающимся, организуют консультации по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объеме; формы и методы работы определяются учителем в зависимости от уровня знаний учащихся и их индивидуальных особенностей;
-  устанавливаются время проведения и расписание консультаций; форма ведения текущего учета знаний учащихся; сроки проведения пересдачи материала по предмету по которому учащийся имеет академическую задолженность;
- назначается комиссия на время проведения пересдачи академической задолженности в количестве не менее 2-х учителей, преподающих данный предмет, председателя - администратора.
5.5.2.    Учебный материал по пересдаваемому предмету должен соответствовать учебной программе и тематическому планированию, утвержденному директором школы.
5.5.3.   Весь материал, отражающий работу с учащимися, переведенными условно, выносится в отдельное делопроизводство и хранится в учебной части до окончания учебного года.
5.5.4.   По результатам пересдачи академической задолженности педагогический совет принимает решение о дальнейшем обучении ребёнка.

5.5.5.    На основании решения педагогического совета директор издает приказ, который в письменном виде доводится до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) в 3-дневный срок.
5.5.6.   Родители (законные представители) обучающихся по  заявлению и решению директора могут присутствовать при проведении пересдачи академической задолженности в качестве наблюдателей.
5.5.7.  При нарушении установленных требований проведения пересдачи академической задолженности со стороны обучающегося или присутствующего родителя (законного представителя) комиссия вправе прекратить проведение промежуточной аттестации и (или)  назначить другой срок.
5.6.        Оформление документов учащихся, переведенных условно.
5.6.1.    Запись об условном переводе и отметки по предметам за год вносятся в классный журнал, дневник и личное дело учащегося классным руководителем.
5.6.2.    Учащиеся, переведенные условно в следующий класс, в отчете на начало учебного года по форме ОШ-1 указываются в составе того класса, в который переведены условно.
5.6.3.    Итоговая отметка по предмету по окончании срока ликвидации задолженности выставляется через дробь в классный журнал - учителем предметником, в сводную ведомость классного журнала предыдущего года обучения и личное дело - классным руководителем.
5.6.4.    Приказ, изданный директором на основании решения педагогического совета по результатам пересдачи академической задолженности об окончательном переводе учащегося в следующий класс находится в личном деле обучающегося.


^ 6. Выбытие обучающегося

6.1.    Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати  лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
6.2.    По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управления образования, культуры, молодёжи и спорта Шаховского района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить МОУ «Муриковская СОШ» до получения им общего образования.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего образовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
6.3.    Выбытие  обучающегося из школы без продолжения общего образования является нарушением законодательства РФ в области образования. Ответственность за данное нарушение несёт директор школы и родители (законные представители) обучающегося.
6.4.    Основанием для выбытия обучающегося из МОУ «Муриковская СОШ» являются:
–    инициатива родителей (законных представителей) и (или) самого обучающегося в связи с переменой места жительства;
–    перевод обучающегося из МОУ «Муриковская СОШ» в образовательное учреждение другого вида;
–    перевод обучающегося из МОУ «Муриковская СОШ» в общеобразовательное учреждение другого вида в связи с длительной болезнью;
–    направление учредителя (уполномоченного органа);
–    решение судебных органов;
–   длительная болезнь обучающегося, следствием которой является необучаемость ребёнка по заключению медицинской комиссии и психолого-медико-педагогической комиссии;
–    смерть обучающегося.
6.5.    При выбытии обучающемуся и (или) его родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны предоставить в принимающее образовательное учреждение:
–    личная карта учащегося;
–    медицинская карта учащегося;
–    табель успеваемости (в случае выбытия в течение учебного года).
6.6.      Выбытие обучающегося оформляется приказом директора.
6.7.    Родители (законные представители) обязаны при подаче заявления о выбытии в другое образовательное учреждение их ребенка предоставить справку о его зачислении туда.
6.8.    МОУ «Муриковская СОШ» несёт ответственность за организацию учёта движения обучающихся в порядке, установленном законодательством РФ в области образования.


^ 7. Исключение обучающегося

7.1.  По решению Совета Гимназии № 1 за совершенные неоднократно грубые нарушения устава школы допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.  
Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование школы.
7.2.   Решение об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей) с учетом их мнения и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
7.3.   Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается педагогическим советом школы с согласия соответствующего органа опеки и попечительства.
7.4.    Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два и более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, грубого нарушения дисциплины в течении одного учебного года.
Грубым нарушением дисциплины признаётся нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:
–    причинения ущерба жизни и здоровью участников образовательного процесса МОУ «Муриковская СОШ»;
–   оказание отрицательного нравственного влияния на других обучающихся, нарушению их прав и прав работников школы;
–    аморального поведения, унижающего честь и достоинство участников образовательного процесса;
–   причинения ущерба имуществу МОУ «Муриковская СОШ», имуществу участников образовательного процесса школы.
7.5.       Решение педагогического совета об исключении оформляется приказом директора.
7.6.    Администрация МОУ «Муриковская СОШ» обязана незамедлительно проинформировать Управление образования, культуры, молодёжи и спорта Шаховского района, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителей (законных представителей) об исключении обучающегося. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) исключенного обучающегося в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.






Похожие:

Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» iconПротокол № от 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош»
С целью поддержания санитарно-гигиенического режима, чистоты и порядка в школе организуется дежурство по школе и классам
Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» icon«согласовано»: «согласовано» «утверждаю»: Председатель Управляющего совета Председатель Совета трудового коллектива: Директор моу «Муриковская сош»
Председатель Управляющего совета Председатель Совета трудового коллектива: Директор моу «Муриковская сош»
Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» icon«принято» «утверждаю» на педагогическом совете Директор моу «сош №6 моу «сош №6 г. Баксана»
Министерства образования России от 29 марта 2001 г №20-52-1350/20/5 и определяет порядок экспертизы профессиональной компетентности...
Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» iconУтверждаю: Директор моу сош №1 Колесникова Г. И. СПИСОК СОВЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ моу сош №1 на 2009-2010 учебный год

Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» iconСогласовано: утверждаю: Начальник управления образования и здравоохранения Директор мбоу «Муриковская сош»
Начальник управления образования и здравоохранения Директор мбоу «Муриковская сош»
Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» iconУтверждаю: директор моу-сош №2 зато солнечный Одобрено на заседании нмс красноярского края протокол №7
Согласно Закону об образовании, Уставу моу-сош №2 зато солнечный, Положению о Портфолио педагога моу-сош №2 зато солнечный, руководствуясь...
Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» iconУтверждаю директор моу сош №1 Е. М. Сурнина приказ №11-а-/6-о от 03 мая 2010 г
Педагогического совета моу сош №1 от 23 апреля 2010г. №5 на период введения новых фгос общего образования в целях информационного,...
Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» iconУчебный план моу хмельниковская сош на 2010-2011 учебный год 1класс – пятидневная р/н; 2-11 классы – 6-дневная р/н
Согласовано: Утверждаю: начальник директор моу уо рмр скворцова А. Н. Хмельниковская сош. Мироненко Т. В
Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» iconПротокол №5 На педагогическом совете Заседания ус школы от моу сош №4 протокол №4 23 марта 2010 года от «23» марта 2010 г
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 «Школа...
Протокол №6 от 19 марта 2010 г. Утверждаю директор моу «Муриковская сош» iconУтверждаю: Принято на совещании при директоре Директор моу целинная средняя от 03. 10. 2010 года
Директор моу «Целинная средняя от 03. 10. 2010 года (полная) общеобразовательная школа №2» Протокол №
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы