Тема раздела icon

Тема раздела




Скачать 260.28 Kb.
НазваниеТема раздела
Дата11.11.2012
Размер260.28 Kb.
ТипУрок
источник

12 класс




п/п

Тема раздела,

урока.

Кол-

во

часов

Тип

урока

Вид контроля,

измерители.

Элементы содержания урока.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Оборудование для демонстрации, практических работ.

Домашнее задание.

^ Дата проведения урока.

Повторение курса

11 класса.

8

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 11 класса;

- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 11 класса;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

1.

Нахождение производной функции.

1

Комбинированный урок

Выполнение индивидуальных дифференцированных заданий.

Производные основных элементарных функций. Производные сложных функций.

Знать: формулы производных элементарных функций, производную сложной функции.

Уметь: находить производную произвольной функции.

Учебник, задачник, раздаточный материал.

§ 32,33

№ 765,771




2.

Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы.

1

Комбинированный урок

Решение упражнений.

Понятие монотонности функции. Условия возрастания и убывания функции на промежутке. Понятие экстремума функции, точки максимума и минимума функции.

Знать: условия возрастания и убывания функции на промежутке; условия наличия экстремумов функции, условия максимума и минимума функции.

Уметь: исследовать функцию на монотонность, на экстремумы, находить максимумы и минимумы функции.

Учебник, задачник, раздаточный материал.

§ 35

№ 865, 869




3.

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин.

1

Комбинированный урок

Решение индивидуальных заданий.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

Уметь: решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию.

Учебник, задачник, раздаточный материал.

§ 36

№ 935




4.

Свойства корня

n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.

2

Комбинированный урок

Составление опорного конспекта.

Решение заданий.

Корень n-ой степени из действительного числа и его свойства.

Знать: свойства корня

n-ой степени.

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие радикалы.

Учебник, задачник, раздаточный материал.

§ 39-42

№ 1073, 1091




5.

Свойства степеней. Преобразование выражений со степенями.

2

Комбинированный урок

Составление опорного конспекта.

Решение заданий.

Степень с рациональным показателем и ее свойства.

Знать: свойства степеней.

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие степени.

Учебник, задачник, раздаточный материал.

§ 43,44

№ 1240




6.

Контрольная работа «Входной контроль».

1

Урок контроля.

Выполнение индивидуальных дифференцированных заданий.

Производная и ее применение. Свойства корня n-ой степени. Свойства степеней с рациональным показателем.


Уметь применять полученные знания при решении задач и упражнений.

Индивидуальные задания.







^ Показательная функция

15

Основная цель:

- формирование представлений о показательной функции, ее графике и свойствах.

- овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции; решать показательные уравнения и неравенства.

- создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.


7.

Показательная функция, ее свой ства и график.

2

поисковый

Проблемные задания. Работа со слайдами «Показательная функция».

Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, график функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота, степенная функция.

Знать: определение показательной функции.

Уметь: проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, строить график показательной функции.

Опорные конспекты.

Учебник, задачник.

Презентация по теме «Показательная функция».

§ 45

№ 1309, 1320




8.

Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей.


2

Комбинированный урок

Построение алгоритма, решение упражнений.

Понятие показательного уравнения. Метод уравнивания показателей. Свойства степеней.

Знать: основные типы показательных уравнений.

Уметь: решать показательные уравнения методом уравнивания показателей.

Учебник, задачник.

Опорный конспект.

§ 46

№ 1363




9.

Решение показательных уравнений методом вынесения за скобку общего множителя.

2

Комбинированный урок

Построение алгоритма, решение упражнений.

Вынесение общего множителя за скобку в показательном уравнении. Свойства степеней.

Знать: основные типы показательных уравнений.

Уметь: решать показательные уравнения методом вынесения за скобку общего множителя.

Учебник, задачник, опорный конспект.

§ 46

№ 1373




10.

Решение показательного уравнения методом введения новой переменной.


2

Комбинированный урок

Построение алгоритма, решение упражнений.

Метод введения новой переменной для показательных уравнений. Свойства степеней.

Знать: основные типы показательных уравнений.

Уметь: решать показательные уравнения методом введения новой переменной

Учебник, задачник, опорный конспект.

§ 46

№ 1366




11.

Функционально-графический метод решения показательных уравнений.

2

Комбинированный урок

Построение алгоритма, решение упражнений.

Функционально-графический метод решения показательных уравнений. График показательной функции.

Знать: основные типы показательных уравнений.

Уметь: применять функционально-графический метод решения показательных уравнений.

Учебник, задачник, индивидуальные карточки с заданиями.

§ 46

№1391




12.

Показательные неравенства.

2

Комбинированный урок

Индивидуальные задания.

Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства.

Знать: основные типы показательных неравенств.

Уметь: применять методы решения показательных уравнений для решения показательных неравенств

Учебник, задачник.

§ 47

№ 1407, 1411





13.

Дифференцирование показательной функции.

2

Комбинированный урок

Тестовые задания.

Число е, функция у = ех ,ее свойства и график. Формулы дифференцирования показательной функции. Интегрирование показательной функции.

Знать: формулы дифференцирования и интегрирования показательной функции.

Уметь: вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций.

Учебник, задачник.

§ 54

№ 1616




14.

Контрольная работа «Показательная функция».

1

Урок контроля.

Выполнение индивидуальных дифференцированных заданий.

Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной функции.

Уметь применять полученные знания при решении задач и упражнений.

Индивидуальные задания.







^ Логарифмическая функция

14

Основная цель:

- формирование представлений о логарифмической функции, ее графике и свойствах.

- овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции; решать логарифмические уравнения и неравенства.

- создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.


15.

Понятие логарифма.

1

Проблемный

Проблемные задания. Фронтальный опрос.

Логарифм, основание логарифма, логарифмирование, десятичный и натуральный логарифмы.


Знать :понятие логарифма.

Уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом, вычислять логарифм числа.




§ 48

№ 1435, 1439




16.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

Урок-лекция.

Работа со слайдами «Логарифмическая функция».

Логарифмическая функция. Логарифмическая кривая. Свойства логарифмической функции.

Знать: определение логарифмической функции.

Уметь: проводить описание свойств логарифмической функции по заданной формуле, строить график логарифмической функции.




§ 49

№ 1480.




17.

Свойства логарифмов.

1

Комбинированный урок

Работа с раздаточным материалом.

Свойства логарифма. Логарифм произведения, частного, степени.

Знать: свойства логарифмов

Уметь: находить значение логарифма, проводить по формулам преобразования логарифмических выражений.

Учебник, задачник.

Слайд-лекция «Применение свойств логарифмов».

§ 50

№ 1499, 1501




18.

Преобразование логарифмических выражений.

2

Комбинированный урок

Работа с раздаточным материалом.

Свойства логарифма. Логарифм произведения, частного, степени.

Знать: свойства логарифмов

Уметь: находить значение логарифма, проводить по формулам преобразования логарифмических выражений.


Учебник, задачник.

Дифференцированные задания.

§ 50

№ 1517




19.

Решение логарифмических уравнений используя определение логарифма.

1

Комбинированный урок

Построение алгоритма, решение упражнений.

Логарифмическое уравнение. Равносильные логарифмические уравнения.

Знать: понятие логарифмического уравнения.

Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения по определению.

Учебник, задачник.

§ 51

№ 1551




20.

Решение логарифмических уравнений методом потенцирования.


1

Комбинированный урок

Построение алгоритма, решение упражнений.

Логарифмическое уравнение. Потенцирование.

Знать: основные типы логарифмических уравнений.

Уметь: решать логарифмические уравнения методом потенцирования.

Учебник, задачник.

§ 51

№ 1556




21.

Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной.

1

Комбинированный урок

Построение алгоритма, решение упражнений.

Логарифмическое уравнение. Метод введения новой переменной при решении логарифмических уравнений.

Знать: основные типы логарифмических уравнений.

Уметь: решать логарифмические уравнения методом введения новой переменной.


Учебник, задачник.

§ 51

№ 1554




22.

Функционально-графический метод решения логарифмических уравнений.

1

Комбинированный урок

Построение алгоритма, решение упражнений.

Логарифмическое уравнение. Функционально-графический метод решения логарифмических уравнений.

Знать: основные типы логарифмических уравнений.

Уметь: решать логарифмические уравнения функционально-графическим методом..

Учебник, задачник.

Карточки с заданиями.

§ 51

№ 1560




23.

Логарифмические неравенства.

2

Комбинированный урок

Работа по индивидуальным карточкам.

Логарифмическое неравенство. Равносильные логарифмические неравенства. Методы решения логарифмических неравенств.

Знать :основные типы логарифмических неравенств.

Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства, применяя методы решения логарифмических уравнений.

Учебник, задачник.

Опорные конспекты.

§ 52

№ 1582




24.

Переход к новому основанию логарифма.

1

Комбинированный урок

Работа с раздаточным материалом.

Формула перехода к новому основанию.

Знать: формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы.

Уметь: применять формулу перехода к новому основанию.

Учебник, задачник.

§ 53

№1598, 1600




25.

Дифференцирование логарифмической функции.

1

Комбинированный урок

Тестовые задания.

Функция натурального логарифма и ее график. Дифференцирование логарифмической функции.

Знать :формулы производной и первообразной логарифмической функции.

Уметь:

Учебник, задачник.

§ 54

№ 1633




26.

Контрольная работа «Логарифмическая функция».

1

Урок контроля.

Выполнение индивидуальных дифференцированных заданий.

Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование логарифмической функции.

Уметь применять полученные знания при решении задач и упражнений.

Индивидуальные задания.







^ Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. Параметры.

25

Основная цель:

- формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы.

- овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем.

- обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения.

- создание условий для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

27.

Равносильность уравнений.

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос.

Равносильность уравнений. Следствие уравнений. Посторонние корни. Расширение области определения. Проверка корней. Потеря корней.

Знать: основные теоремы равносильности.

Уметь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения, выполнять проверку найденного решения.

Учебник, задачник.

Таблица «Равносильность уравнений».

§ 55

№ 1668




28.

Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением

f(x) = g(x).

2

Поисковый.

Выполнение упражнений.

Способы решения уравнений, содержащих сложные функции.

Знать: основные методы решения алгебраических уравнений.

Уметь: применять полученные знания при решении уравнений.

Учебник, задачник.

Раздаточный материал.

§ 56

№ 1980




29.

Метод разложения на множители.

2

Поисковый.

Работа с раздаточным материалом.

Разложение на множители при решении алгебраических уравнений.

Знать: основные методы решения алгебраических уравнений.

Уметь: применять полученные знания при решении уравнений.

Учебник, задачник. Раздаточный материал.

§ 56

№ 1690




30.

Метод введения новой переменной.

2

Поисковый.

Выполнение упражнений.

Метод введения новой переменной при решении алгебраических уравнений.

Знать: основные методы решения алгебраических уравнений.

Уметь: применять полученные знания при решении уравнений.

Учебник, задачник. Раздаточный материал.

§ 56

№ 1699, 1700





31.

Функционально-графический метод.

1

Поисковый.

Работа с раздаточным материалом.

Функционально-графический метод при решении алгебраических уравнений.

Знать: основные методы решения алгебраических уравнений.

Уметь: применять полученные знания при решении уравнений.

Учебник, задачник. Раздаточный материал.

§ 56

№ 1705




32.

Иррациональные уравнения.

3

Комбинированный урок

Тестовые задания.

Способы решения иррациональных уравнений.

Знать: основные методы решения алгебраических уравнений.

Уметь: применять полученные знания при решении уравнений.

Учебник, задачник. Раздаточный материал.

§ 56

№ 1713, 1715




33.

Решение неравенств с одной переменной.

2

Комбинированный урок

Решение упражнений.

Равносильность неравенства. Частное решение. Общее решение. Следствие неравенства.

Знать: методы решения неравенств с одной переменной.

Уметь: решать неравенства с одной переменной, изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной.

Учебник, задачник.

§ 57

№ 1747




34.

Системы и совокупности неравенств.

1

Комбинированный урок

Решение упражнений.

Пересечение решений неравенств. Объединение решений неравенств..

Знать: способы решения систем неравенств.

Уметь: находить решение систем неравенств.

Учебник, задачник.

§ 57

№ 1749




35.

Иррациональные неравенства.

2

Комбинированный урок

Тестовые задания.

Методы решения иррациональных неравенств.

Знать: способы решения иррационального уравнения.

Уметь: находить корни иррационального уравнения, область определения.

Учебник, задачник. Раздаточный материал.

§ 57

№ 1791, 1792




36

Неравенства с модулями.

2

Комбинированный урок

Составление алгоритма.

Методы решения неравенств с модулями.

Знать: приемы решения уравнений с модулями.

Уметь: решать простейшие уравнения с модулями.

Учебник, задачник.

§ 57




37

Решение систем уравнений.

4

Комбинированный урок

Составление опорного конспекта.

Система уравнений. Решение системы уравнений. Равносильные системы.

Знать: как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений.

Уметь: находить способы решения и решать системы уравнений.

Учебник, задачник. Иллюстрация на доске.

§ 58

№ 1808




38.

Уравнения и неравенства с параметрами.

2

Комбинированный урок

Решение упражнений.

Приемы решения уравнений и неравенств с параметрами.

Знать: приемы решения уравнений с параметрами.

Уметь: решать простейшие уравнения с параметрами.

Учебник, задачник.

§ 59

№ 1856, 1862







Контрольная раб. «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

1

Урок контроля.

Выполнение индивидуальных дифференцированных заданий.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Уметь применять полученные знания при решении задач и упражнений.

Индивидуальные задания.







^ Обобщающее повторение.

15

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры;

- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры;

- подготовка к итоговой аттестации;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.


39.

Решение задач на проценты.

2

Комбинированный урок

Решение заданий ЕГЭ.

Вычисление процента от числа. Задачи, при решении которых необходимо вычислять проценты.

Знать: понятие процента от числа.

Уметь: решать задачи, при решении которых необходимо вычислять проценты.


Задания ЕГЭ

Задание в тетради.




40.

Чтение графиков.

2

Комбинированный урок

Решение заданий ЕГЭ.

Принцип построения графиков. Зависимость величин. Нахождение необходимых величин по графику.

Знать: принцип построения графиков зависимостей.

Уметь: . находить необходимые величины по графику.


Задания ЕГЭ

Задание в тетради.




41.

Решение уравнений.

2

Комбинированный урок

Решение заданий ЕГЭ.

Общие приемы решения уравнений. Решение простейших показательных и логарифмических уравнений.


Знать: общие приемы решения уравнений.

Уметь: решать алгебраические и тригонометрические уравнения различных типов.

Задания ЕГЭ

Задание в тетради.




42.

Решение неравенств.

2

Комбинированный урок

Решение заданий ЕГЭ.

Общие приемы решения неравенств. Решение простейших показательных и логарифмических неравенств.


Знать: общие приемы решения неравенств.

Уметь: решать неравенства различных видов.

Задания ЕГЭ

Задание в тетради.




43.

Преобразование выражений.

1

Комбинированный урок

Решение заданий ЕГЭ.

Формулы сокращенного умножения. Тригонометрические формулы. Свойства степеней. Свойства логарифмов.

Знать: формулы сокращенного умножения, тригонометрические формулы, свойства степеней, свойства логарифмов.

Уметь: использовать формулы для преобразования различных выражений.


Задания ЕГЭ

Задание в тетради.




44.

Решение текстовых задач.

2

Комбинированный урок

Решение заданий ЕГЭ.

Задачи на движение. Задачи на работу. Задачи на сплавы и растворы.

Знать: основные приемы решения текстовых задач.

Уметь: решать текстовые задачи.


Задания ЕГЭ

Задание в тетради.




45.

Исследование функции на монотонность и точки экстремума.

2

Комбинированный урок

Решение заданий ЕГЭ.

Алгоритм исследования функции на возрастание и убывание, на экстремум.

Знать: алгоритм исследования функции на возрастание и убывание, на экстремум.

Уметь: находить промежутки возрастания и убывания функции, точки экстремума.

Задания ЕГЭ

Задание в тетради.




46.

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке.

2

Комбинированный урок

Решение заданий ЕГЭ.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке.

Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке.

Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.

Задания ЕГЭ

Задание в тетради.






Похожие:

Тема раздела iconТема раздела
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе...
Тема раздела iconТематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России
Тема раздела iconНедостаточная информированность и ненадлежащие оформление по договору Цель раздела
Цель раздела: доказать прямо и косвенно что мной при заключении договора была получена о нем не полная информация
Тема раздела iconТематическое планирование 7 класс № п/п раздела программ мы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Низкий старт. Бег по дистанции. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. Ору. Челночный бег 3х10. Инструктаж по тб
Тема раздела iconКонспект открытого урока по английскому языку в 4 классе. Программа "Millie" Учитель: Ермолаева Екатерина Сергеевна Тема урока : Проект «Кибер-город»
Цель: обобщение и закрепление знаний полученных во время изучения раздела «Город Милли»
Тема раздела iconКурсы повышения квалификации для профессиональных бухгалтеров «Бухгалтерский учет и отчетность в 2010 году. Налоги и налогообложение»
Тема Налог на прибыль организаций. Тема Налог на имущество организаций. Тема Налог на добавленную стоимость. Тема Единый налог на...
Тема раздела iconКонкурс по антикоррупционному воспитанию Разработка урока по обществознанию (10-11 класс) по теме
Данный урок целесообразно проводить в разделе «Политология» после изучения всех тем данного раздела. Возможно проведение данного...
Тема раздела iconКурсы повышения квалификации для профессиональных бухгалтеров «Бухгалтерский учет и отчетность в 2010 году. Налоги и налогообложение»
Тема Налог на имущество организаций. Тема Налог на добавленную стоимость. Тема Единый налог на вмененный доход. Тема Упрощенная система...
Тема раздела iconТема: «Кариес. Этиология. Патогенез. Морфогенез кариозного процесса. Пульпит. Периодонтит.»
Огическую анатомию, осложнения и исходы кариеса, пульпита и периодонтита, что необходимо для изучения болезней раздела «Орофациальная...
Тема раздела iconКакая огромная тема – Какая огромная тема
«Какая огромная тема «Какая огромная тема Простая семейная жизнь. Заложена с детства система и ты на нее положись»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы